Отзыв после продажи

Добрый день! Продал автомобиль и хотел написать пару слов про опыт владения.
Появился ребенок и встал вопрос о покупке автомобиля. Определился и искал авто именно этой марки и модели. Денег было не густо и требовался авто надежный. Искал долго (2 месяца). Нашел. 1 владелец, 60т.км, и в целом кузове. 380 т.р. Пробеги не большие и я доездил до 130 т.км.
Что можно в общем сказать:
Нравится внешний вид, особенно в сером цвете. Он лаконичный, спокойный, не вычурный, без аляповатости. Как бы подобрать слово..корректный.
ЛКП прекрасно, если появляется скол-это просто скол, краска хлопьями не отваливается, сам не ржавеет.
По мотору: 1.4 (у меня) как и 1.6 абсолютно безпроблемные ресурсные моторы. Говорю не только по своему опыту. Масла не жрет ни капли. Прогревается быстро. Хорошее масло, свечи и все будет ок. В городе с 75 л.с. жить можно, на трассе обгоны, понятное дело, надо планировать (с выключенным кондером))).
Коробка механика - нечего сказать, включения чёткие, сцепление мягкое.
Расход радует. Трасса (110-120км/ч) 5-5.5 л. Город -7. Жарким летом с кондеем можно увидеть 8-9 л. Больше - никогда. Приятно когда залил полный бак и запас хода 800 км.
Подвеска. Она надёжна неприлично. За все 130 т.км менялась только шаровая. С пакетом плохих дорог жестковата, но на трассе машина стоит как вкопаная. С ней машина не низкая и даёт ездить и на рыбалку, и в лес и т.д. Только в говны не лезть. Сейчас сел на Фокус 3 и очень чувствительно. Ступичные не приехали, аморты тоже. Рулевая ок. Иногда думаешь, что-то поменять, на сервисе руками разводят.
Багажник, понятно, хорош - огромное преимущество машины. Сидения можно сложить, абсолютно ровного пола не получите, но возить можно очень размерные вещи. Для семьи, для дачи то, что нужно. Если полезешь в его конец - штаны будут в грязи с бампера.
Салон: за рулём устроится без проблем (я 187см), за собой не сяду. Места сзади мало, посадить детей с креслами нормально. Все устроено несколько аскетично, но всё логично и удобно. Не маркий, легко ухаживать. Приятные материалы, по цвету..текстуре. Хорошо выглядят при любом освещении. И дети ногами шорхали, спасибо жёсткому пластику в нижней части торпедо, все нормально.
Ничто не раздражает. Сверчков у меня не было ни в жару, ни в мороз. Сидения не проминается, хотя я сажусь-выхожу бывает по много раз.
Свет: для не линзованной, не мутной оптики вполне норм.
По акустическому комфорту, конечно, современные машины получше. В городе - норм, на трассе - немного утомляет. Штатная музыка - отстой.
Сделаю обобщение.
Машина из времени когда VAG показывал миру купленный ими бренд Skoda и шел с козырей. Машина "честная", без подводных камней. Очень благородно стареет, как по дизайну, так и по состоянию. Качество материалов приятное. В то время при покупке, переплатил по верху рынка за состояние, но ни разу не пожалел. Никогда не думал зимой: "заведешься или нет?", "доеду или нет?", "надо масло доливать или нет?". Сейчас другая машина и за другие деньги. И я их специально не сравниваю. Они из разного времени. Продал за 350 за пол дня.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Багажник
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня такой же автомобиль,машина супер 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее