Октавия Тур 2008 1,6

Здравствуйте, уважаемые!

Итак, машина продана, и можно не спеша собраться с мыслями и поделиться с читателями этого славного сайта опытом владения данной машиной. Перед покупкой именно отзывы с авто.ру помогли мне в выборе, и я оставлю свой отзыв в надежде, что он кому-нибудь может пригодиться.

Покупка авто пришлась на самое начало 2009 года, в поле зрения попадали все машины стоимостью 500 тыс рублей, которые нынче называют гольф-класс. Не скажу, что поиски были долгими и мучительными, так как на 500 тыщ не разгуляешься :) Какие-то авто сразу отпали из-за цены, какие-то были неинтересны или просто не глянулись. В общем объехали всей семьей довольно большое количество автосалонов, плюс изучили отзывы в интернете и в итоге остановили свой выбор на Октавии Тур 1,6 из доп опции только кондей, поскольку машина была 8 годы выпуска а на дворе уже стоял 2009 получили неплохую скидку при покупке. Хотелось взять 1.8 турбо, ее же удалось пощупать при тестдрайве, но она весомо выходила за рамки бюджета.

Теперь в строгом беспорядке отпишусь о потребительских свойствах.

- двигатель 1.6 очень бы понравился пенсионерам, он считается весьма надежным, неприхотливым к топливу, да и потребляет его,в зависимости от..., чуть больше малолитражки: город 7-8.5, трасса 5,5-6,5. Но чтобы на нем ехать, его надо все время крутить, а я насилие над двигателями не одобряю, поэтому ездить приходилось ближе к правой части дороги.

- кузов - оцинкован, лкп крепкое, за три года сколов и царапин так и не появилось. При этом очень легко обдираются бампера - в чем причина осталось не ясно.

- подвеска очень понравилась, она с одной стороны не изнежена, с другой не дубовая, оставляет ощущение упругой, собранной машины. Позволяет хорошо контролировать авто на дороге, сглаживает "мелочь", но изъяны дорожного полотна "средние и выше" ощутимо передаются на кузов.

- руль с хорошей обратной связью, но некоторым на парковке покажется тяжеловат.

- шумка сделана странно: посторонние звуки с улицы, аэродинамические шумы, работающий двигатель и тп в машину не проникают (а когда двигатель работает на холостых ни по звуку, ни по вибрации об этом не знаешь). Но на арках, такое ощущение, что шумки нет вообще, поэтому в зависимости от резины и качества дорожного полотна, ну и скорости движения, в авто проникает гул шин.

- салон стандартный VW: серо, скучно, понятно,практично, не скрипит ничего и нигде. Задний диван тесный - тяжелое наследие четвертого гольфа, втроем там не сядешь. Багажник большой, плюс запаска полноценная.

- кондер летом охлаждает хорошо, а вот печка зимой греет только на прогретом двигателе, который на холостых прогревается нереально долго, пока не поедешь - теплого воздуха не будет, соответственно и лобовое не оттает - замкнутый круг. Очень был бы полезен электрообогрев лобового, подогрев сидений и форсунок стеклоомывателя.

Ездил на авто я в общем не много, тк постоянно владел двумя машинами будучи единственным водителем в семье, в основном на дачу летом, ну и всякие мелкие поездки по городу, типа Ашана в выходные, на вокзал родственников встретить и тп, выходило примерно 7 тыщ в год. За три года только плановые ТО, ничего нигде не сломалось, не бренчало, не стучало, что, по-моему мнению, нормально, для машины собранной руками.

Отдельно скажу про дилеров - то место где покупал машину я проклял, на шкода-клубе, если почитаете отзывы о дилерах, то догадаетесь где я ее брал :) Пока машина была на гарантии съездил на ТО к другому официалу (у него же по КАСКО поменял бампер передний после ДТП), и в общем от него тоже остался не в восторге, и как только гарантия кончилась поехал на ТО в профильный сервис, хотя стоимость ТО и у официалов вполне в пределах разумного.

Впечатления и у меня, и у моей семьи, от машины остались самые положительные, и вспоминаем ее почти с любовью :) Машина с одной стороны непритязательна, не блещет дизайном и обладает скучным салоном. С другой стороны авто сделана людьми и для людей, она честно и исправно выполняет свои обязанности и не заставляет владельца думать о лишнем - лей бензин, меняй резину по сезону, и раз в год делай ТО.

Сейчас данную модель сняли с производства, что наверное обосновано, тк выпускается она аж с 96 года и по-моему без существенных изменений, с другой стороны концерн VW выпустил Polo sedan, который стоит примерно столько же. Продал авто буквально за день немного дешевле чем покупал, уехала она за 1000км от Москвы и отдавать машину новому владельцу было не стыдно 8)

Надеюсь ничего существенного не забыл, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2011
""двигатель 1.6 очень бы понравился пенсионерам""
""Хотелось взять 1.8 турбо, ее же удалось пощупать при тестдрайве, но она весомо выходила за рамки бюджета.""
""Продал авто буквально за день немного дешевле чем покупал""
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Привет Андрейке.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
У моего друга 1.8Т,а у его отца 1.6.Доводилось погонять на обоих;так вот после турбовой реально на 1.6 и смотреть не хочется.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
У отца была такая рабочая только 1.4 75л.с. За 4 года и где то 140 тыс. пробега ни одной поломки. Хотя машина эксплуатировалась жестко. Динамики ей с 1.4 уж точно маловато, но для города вполне.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Хороший отзыв, все верно написано. В машине есть и плюсы и минусы. Просто на 1.8Т есть еще и один большой мегаплюс которого ни у кого нет)))) По всем пунктам согласен, единственное пожалуй не стал бы так критиковать мотор 1.6. Для светофорных стартов он конечно не годиться, как и моторы большинства других продаваемых авто в России. Но на трассе он ведет себя довольно уверенно за счет правильно подобранной коробке. С турбо сравнивать конечно смысла нет, но с остальными авто, у которых по 125 лс мотор со 102лс может запросто поспорить.
Для города и трассы его вполне достаточно.
PS shg # ты дурачок совсем?))
Нравится
Ответить
Вот и я продал такую же тока 1.8Т и до сих пор вспоминаю с любовью какая же хорошая машина была :)
Нравится
Ответить
26 января 2014
Тоже не стану критиковать 1,6. Отличный двигатель, и на обгон достойно разгоняется, у самого 1,6 тур, очень доволен. Расход по трассе зимой 120-130км/ч - 7,6л/100км. Отлично.
Нравится
Ответить
Очень объективный и грамотный отзыв!! Полностью согласен с автором, хотя я на Октавии тур проездил более пяти лет, но никаких изъянов не выявил!
Нравится
Ответить
30 ноября 2024
Будь те здоровы, бояре? Ко Всем вопрос. Какое самое больное место у этой модели? Какой бензин кушает? Цепь или ремень? Если ремень рвёт, клапана гнёт? Моя позиция такая. Лучше спрошу у знающих людей. Кто именно владел этим авто. Будьте здоровы. Спасибо за понимание.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее