Октавия после Фили.

Октавия комби, классик, 1.6, 101 лошадь). До этого ездил на Фелиции (комби, карб, 1.3, 1998).

Первое.

По ходовым качествам, резвости, скорости и т.д., сравнения неуместны. Октавия - это самолет (даже в моём скромном варианте). Когда первый раз выехал в переулок, по привычке раскрутил и отпустил сцепление - сразу получил свист резины по асфальту. Мощность ощутима. Если филю, чтобы держать 130-140 приходилось все время пришпоривать, то Октавию придерживаю. По городу - радует динамическая маневренность. Машинка острая и, я бы сказал, нагловатая: Вобщем ездит классно.

Второе.

Комфортность, удобство, продуманность деталей при примерно одинаковой комплектации у Фелиции лучше (ИМХО). Мелочи, но к хорошему привыкаешь: Конкретно:

-бардачок и карманы на дверях у Фили больше и удобнее;

-задняя дверь у Фили открывается из салона (на Октавии надо бегать с ключами);

-обзор в зеркалах у Фили лучше (у Октавы особенно убогий обзор правого зеркала);

-ручки дверей у Фили почти совсем не пачкались;

-струя омывателя заднего стекла у Октавии, мягко говоря, вялая (может быть это регулируется?);

-тряпичная шторка вместо полки багажника, на мой взгляд очень неудачное решение;

-два динамика вместо четырех, и непонятно, куда можно поставить задние;

-задние сиденья у Фили не только складывались вперед, но и легко снимались вообще (судя по мануалу, у Октавии они оперативно не снимаются);

-педальки у Октавии такие же мягкие, как у Фили, но жестко "хлопают" при отпускании.

Вот:А так, машинка радует. Не сглазить!

Да здравствует Шкода!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2007
Эх сравнили! Я тоже пересел с Фили 98 г. карбюратор на Октавию 2 Амбиент. Вот уж с ней по салону не скажу.... Новая Октавия однозначнейше её лучше. Две вещи в Филе мне нравились больше:
1. Мотор ее тяговит на низах, более сближены передачи, поэтому в пробках двигаться легче
2. Лучше обзор сзади. Октавию надо брать с парктроником ОБЯЗАТЕЛЬНО. 10 лет стажа, а вот все равно уже пару раз заборы подтирал на ней.
Да и третье пожалуй - запчасти на Фильку дешевле тазовских зачастую и она потрясающе ремонтопригодна. На Октавию из любопытства пробил через EXIST - прослезился местами. Шрус 330$ стоит, стойка передняя - 150$ И пока только оригиналы. На Филю же - шрус 40$, аммик не самый плохой - где-то также....
Но новая - это танк! И клиренс высокий и антибукса, плюс просто большая! Подвеска работает - все, кто садится просто пассажиром даже примолкают вначале - породисто! Управляемость - как прилипает к дороге в поворотах - все в салоне полетели, а ей хоть бы что!
Поездил неделю на новой - опять сел за руль "Фелиции" - такое ощущение что руль заклинило и тормоза отказали :)
Что хотите - или доработанный "фаворит" конца 80-х или новая разработка на базе 5-го Гольфа. 15 лет прогресса.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее