Octavia после Lancer 9

После 3.5 лет эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 1,6 МКПП 2007 г.в и шести кузовных ремонтов (все не по моей вине) включая разбивание бокового стекла и похищение панели магнитолы и особенно после последнего инцидента с блондинкой на Kia Rio,которая своим выездом со второстепенной дороги, не глядя по сторонам, заставила меня разбить правое крыло и бампер об ледяной торос, я решил ,что Лансер машина отличная,но не моя. В результате Лансер был обменян с доплатой в салоне на Skoda Octavia 1,6 MPI МКПП Ambiente , серебристый металлик .

Остаvia больше Лансера,особенно это заметно в гараже.Коробка передач четкая,включение задней передачи с продавливанием влево и вперед менее удобно ,чем на Лансере вправо и назад. Сцепление практически не отличается.Тормоза на первый взгляд даже немного лучше. Шумоизоляция,особенно сейчас на новой шипованной резине, не восхищает. Подвеска пожестче, но особо не напрягает. Салон комфортней, магнитола Swing мне нравится. Привлекательная панель приборов, ночью выглядит симпатичней,чем на Лансере. Удобные сиденья, широкий диапазон настроек. Багажник сравнивать неэтично даже, про него все пишут одно и тоже -ТРЮМ.

Больше всего напрягает заторможенность двигателя из-за электронной педали газа (у Лансера обычный тросик) до 3000 оборотов,но если раскрутить динамика вполне приличная.Дорогу держит неплохо. О расходе говорить пока рано (обкатка). Пока в городе (зима.пробки) до 12 л, трасса (зима, снег, шипы) 7.1л. Внутри Оctavia смотрится богаче Лансера.Напоследок сравните динамику цен на автомобили примерно одного класса.Mitsubishi Lancer 1,6 2007 472000 р.Skoda Octavia 1,6.2010 650000 р.
Octavia через два года
Сегодня нашей машине исполнилось два года,поэтому можно написать уже более объективный отзыв. Сразу хочу сказать,что через два года и 24000 км пробега я не пожалел о сделанном выборе. Количество минусов стало меньше.Слабый разгон компенсируется умелой работой ручки и педалями.парктроник поставил и успешно пользуюсь,штатные коврики продал и купил на рынке отечественные более глубокие.Сделал и поставил решетку перед радиатором. Проблема чистки от насекомых пропала.Теперь достаточно открутить пару саморезов и продуть решетку Керхером.Расход топлива по трассе 6,4 л минимальный,с кондиционером 7,4.В городе до 11 л.Масло расход в пределах нормы.нельзя сказать,что нет совсем, но не напрягает.Единственная проблема,которая возникла после 5-месячной стоянки в гараже-это залипание передних тормозных колодок,после чего возникает небольшое биение дисков при слабом торможении.Но в этом машина не виновата,просто надо ездить постоянно. После окончания очередного рейса очевидно придется шлифануть диски. Съездил на машине в Финляндию,пожалуй единственное место ,где мне был бы нужен круиз-контроль. Но как только пересек границу нужда в нем сразу отпала. Пробег, конечно, небольшой.хотя гарантия уже и кончилась,но это как-то не пугает.Хотелось бы иметь 6-ступенчатую коробку. Недостаток большой пятой двери в том,что в дождь вся вода с нее при открытии течет в багажник,поэтому сначала сгребаю (если не лень) воду а потом открываю.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный, удобный,качественный салон, Отличная управляемость, Большой багажник, Четкая МКПП, Хорошие тормоза ,ABS,ASR, Солидный, спокойный дизайн, без экстремизма, Хорошая проходимость
Минусы
Слабый разгон до 3000 об/мин, Проблематичная (зимой) крышка бензобака, Капризные в мороз форсунки омывателя, Обзорность назад -нужен парктроник, Шумоизоляция колесных арок, Слабая фиксация штатных ковриков, Огромные щели решетки радиатора, думаю нужна защитная решетка.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2011
.... добро пожаловать в секту шкодоводов! )))
удивило последнее про динамику цен, вы еще разницу в десять лет сравните. В 2007 тур 1.6 с кондиционером стоил 450 т.р., а голая 370 (с 1.4 без кондея). По сравнению с одноклассниками шкода уже, но когда выбирал, то смотрел на отделку салона и знал, что троих сзади мне возить не придется )).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2011
когда свастика нарисована)
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Машина хлам название говорит само за себя!
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2011
Ошибка в обозначении - у Вас FL Octavia, а не тур. "Огромные щели решетки радиатора, думаю нужна защитная решетка" на форуме писали, что камень может пробить кондей - имеет смысл озаботится защитой.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Тоже рассатриваю FL II. Но в связи с ограниченными финансами
1.4 MPI. Кто сталкивался?
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
был тур на 1.4. В целом моторчик не плохой (по сравнению с аналогами конкурентов - лучший, так как изумительно настроена коробка), быстро схватывает. Однако по началу (до 40 кмч) тяжеловато набирает, дальше в 3000 оборотах держится молодцом. После 140 скорость набирается медленно. Но я больше и не ездил. Короче, если для города и 1-2 человек - вполне нормально, если большая семья, дальние путешествия и большой багаж - лучше подкопить на 1.6 или рассмотреть другую машину.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
kblth rkfccf!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
В лансере нет шумки вообще, машина из фольги.
Нравится
Ответить
25 января 2012
а как вам динамика после лансера?
Нравится
Ответить
19 января 2013
Решить проблему с колодками можно смазкой направляющих суппортов. Про лючок бензобака согласен полностью - задолбал... Вообще, с моей точки зрения, динамические характеристики этой машины настраивают на философский лад - какой смысл куда-то спешить, и кому-то что-то доказывать?)
Нравится
Ответить
Чудовище а не машина! Более страшную машину я видел только когда с колхоза до Москвы ездил - жук кажется зовется. Поздравляю, очередной минус от меня!
Нравится
Ответить
Чудовище это ты со своей нивой, а Октавия машина класс - для понимающих людей!!!!
Нравится
Ответить
как
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее