Моя оценка по данной марки авто

К выбору этой машины подходил очень долго и обдуманно.

Skoda Octavia Tour имеет смысл брать на мой взгляд только с 1.8 турбо с 150 л.с. На мой взгляд, это самый классный двигатель, из всех доступных малолитражек!

Она легко сможет наказать на дороге, и на трассе может хорошо себя показать!

Машина очень проходимая, уже проверял, я любитель активного отдыха, так что пролезал там, где седаны не рискнули бы проехать!

После нее пересел бы на кия спортечь 2012г или на нисан кашкай в последнем кузове!

Если сравнимать с седанами к примеру с такой ценовой категории:

1.Киа рио

2.Хендай салярис

3.Шеврале круз

и

4.Skoda Octavia 1.8 turbo

Ответ будет 4.Octavia turbo!

Не было и дня, что бы эта машина меня подвела!

Я на этой машине что только не делал и в конце растался в ДТП, машина спасла меня жизнь, был не пристегнут, и остался жив и здоров!

Так что успел сделать на этой машине полный краш тест! Тест прошел успешно, оценка 4 на безопасность поставил, потому что в ДТП корпус как бумага гнется! По этому 4.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень резвая, Экономичная, Проходимая, Мягкая, Доступные запчасти, Не ржавеет!, Громадный багажник, Уверенный ход, Надежная качество и простота!
Минусы
Мне любителю лазить по бордюрам показалась низкий клиренс), Мало мест для задних пассажиров., Без камеры заднего вида будет не просто!)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 декабря 2016
Автор конечно водила никакой, а вот за окташу обидно. drpulmon если не знаешь о чем речь не обсирай машинку. В ней стоит легендарный и любимый тюнингистами двигатель AGU. Даже в стоке он очень хорошь. Имеет огромный запас прочности и только при прошивке на родном железе доводится до 180 кобылок. Сам на такой езжу и могу сказать что названные вами приора и круз октахе 1.8т AGU не соперники.
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Баним оленя drpulmon , не стесняемся!
Нравится
Ответить
3 января 2017
100к это огромный запас ?
Нравится
Ответить
3 января 2017
Чего хоть вы все желчью брызгаете?! Это поколение Шкод вполне годное....но вот современные Октавии, глубоко за лям ценной, с турбопукалками 1,2 ....1,4 -- вот это редкостные фекалии
Нравится
Ответить
12 января 2017
дебют в середине 1990-х годов наддувного мотора в 1,8 л, разработанного «Ауди». При умеренном рабочем объеме он должен был удовлетворить владельцев автомобилей самых различных классов. Поэтому даже в самой простой версии двигатель выдавал 148 сил, чего вполне хватало, чтобы превратить в маленькую зажигалку хэтчбек «СЕАТ-Ибица» и не заставлять гореть со стыда владельца престижного «Ауди-А6».
Собственно, литраж ничего не говорил о способностях агрегата. Это был небольшой (в том числе по габаритам — ставь его хоть вдоль, хоть поперек) шедевр своего времени: пять клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске, кованые алюминиевые поршни и, конечно, турбонаддув.
С его помощью мощность мотора поднимали все выше и выше, дойдя в спецверсии «Ауди-ТТ кваттро Спорт» до 236 сил. Данный предел был обусловлен лишь спецификой дорожного автомобиля. В гоночной формуле «Палмер Ауди», где ресурс не так важен, с новым блоком управления и агрегатом наддува с 1800-кубового двигателя сняли 365 сил. В Формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат, достигли и вовсе фантастических 480 сил. Поэтому переход Формулы-1 на «шестерки» объемом 1,6 л в свете достижений мотора «Ауди» не выглядит абсурдным.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Гугл рулит чего говорить.... самому бы чтото сказать умное, было б еще лучше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2016
С надежностью именно этой модели Шкоды могут быть сомнения только у тех,кто никогда не эксплуатировал ее. Наподобие старой поговорки..."Слышал звон....." Ее надежность и дешевизна зап.частей удивила уже многих. Да и пусть для колхозников...мини-олигархи вроде тебя пусть ездят на кредитных солярисах и рио..мкадыши...едрит вашу бабушку!)))
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Нормально комфорта. Для меня за свои деньги это лучшая машина. Был бы бюджет тысяч 300-400, брал бы только такую. Больше хз, что можно брать сравнимое. А динамика и в городе лишней не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2017
Одноразовая унылая гомосятская помойка, ни силы ни мощи ни комфорта.Ни харизмыы ни надёжности.Роскошь- хахахахахахаах...
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Да не нужен ей этот старый турбовый движок. Ей и 1.6 хватает. Не для гонок сделана. А наказателям очень часто самим по соплям приходится получать.Ракет и так слишком много на дорогах,а вот надежных машин с недорогим обслуживанием практически не осталось.
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Жаль нет закона бить выживших кто без ремня(
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
"Машина очень проходимая, уже проверял, я любитель активного отдыха, так что пролезал там, где седаны не рискнули бы проехать!"
-Приехал на место отдыха, а там сплошь одни седаны стоят, водители все твердят: "Пролезал там, где седаны не рискнули бы проехать"
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
юзаю такую 2001г.,только на автомате. Проблем особых нет. Знаю, что старовата, но менять денежек нету... пока... Единственное, что, хотелось бы пониже и пожестче, да с пружинами хер поймёшь...
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
принял лобовой удар на таком , наркот вылетел на встречку мне , вышел с машины с одной царапиной , виновника увезли с ногам в жопе вывернутыми , так что авто очень крепкре и безопасное +5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее