Моя Октава

Сразу скажу, что да, согласен, цена на это авто изначально смущает. Но уверяю, что со временем, поездив и поэксплуатировав машину вы поймете, за что переплатили. Я своим выбором очень доволен. Особенно если учесть то, что в свое время перебрал много конкурентов и одноклассников. Тут не буду объяснять чем она лучше киа, хендай и мицубисси, это просто понимаешь со временем, когда поездишь. Считаю, например, что подвеска лучшая в своем классе. Она сделала именно для наших дорог. Нечто среднее, и не мягкая и не дубовая, прекрасно отрабатывает все неровности. На сегодняшний день проехал на машине уже не мало, а она жива. Мотор хороший, тяговитый, ест 9-9,5 по городу. Дорогу машина держит хорошо, в повороты вписывается без проблем. Но в тоже время, несмотря на габариты, проблем с парковкой я не ощущаю, так как клиренс высокий. Вечером во дворе часто приткнуть машину некуда, приходится периодически забираться через бордюры. Обслуживаю ее у официалов, выбрал тех, что рядом с работой, Атлант М. Я в ремонте машин сам не силен и гаражных друзей нет, так что предпочел переплатить, но довериться профессионалам. Забыл совсем написать про багажник, как-то принято вроде как про его объемы в отзывах писать. Так вот, я с собой ни горные лыжи, ни велосипеда, ни холодильника не вожу. Но заполнил часть пространства акустикой и усилителями и места еще осталось прилично. Мне столько на само деле даже и не надо. Ну и чтобы подытожить - хорошая машина, кто владеет поддержит меня.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2010
Красивая. Платформа гольфа, при более адекватной цене. жаль, что дорожает так быстро...Не по карману...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2010
Ну, хоть машина действительно и безпроблемная, но перехваливать не стоит - с подвеской проблемы все-таки небольшие будут по-любому. Где-то на 40-60 тыс придется менять подшипник ступицы из-за наших дорог (как на туре так и на новой октаве), на туре на багажнике придется по гарантии ставить уплотнитель для ручки багажника (хэтчбэк), иначе будет ржавое пятнышко. Фары меняются за 1 минуту (по сравнению с шевроле ласети, к примеру, на котором приходится всю фару снимать), просто снимаете клему и ставите новую лампу - это разве сложно? Кнопки стеклоподъемников находятся горизонтально, хотя, это смотря как сидеть :).
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
..еще о задний бампер пачкаешься, когда сумки тяжелые из багажника вытаскиваешь :)
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
хорошая машина! За год ежедневной эксплуатации одна поломка - заржавел и перестал работать привод стеклоочистителей!!! Так машине уже 10 лет!!! кроме этого больше ничего - даже ни одна лампочка не перегорела!!! За надежность - пять баллов!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
по кочкам на грунтовке когда едешь, салон скрипит, никакая смазка, включая изоленту на петли багажника, сидений и дверей не спасает. На днях был в салоне, 1.6 МPI стоит 780 т.р., по сравнению с летом, он стоил на 100 т.р. дешевле. Летом альтернативы Туру 1,8 за 625т.р. не было, сейчас же, когда машина со 102 лошадью продается за 780 т.р., есть смысл рассмотреть другие бренды машин. Например, если выбирать именно в декабре, то свой выбор я остановлю на ниссан тииде, где за 700 т.р. есть все (автомат, чип ключ, куча напичканной электроники и т.д). По расходу по городу,- вчера был рекорд, комп за два часа поездки в мертвых пробках показал 18 литров на сотню и средней скоростью 10 км/ч, правда у меня 1,8Т.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Ну это, если на комби (который по размеру такой же как и хэтчбэк) зацикливаться. А так - за 790 будет максимальной комплектации с мотором 1.4TSI хэтчбэк + сборка сейчас вроде как чешская. Хотя согласен - цены на всё скакнули в разы, не только шкода стала дорогой.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Добавлю, что в следующем году (к концу) цены скорее всего будут еще выше - не из-за чего им падать: бензин растет, налоги растут, пошлины под вопросом, но думаю тоже поднимутся
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
очень дорого и машина и в обслуге
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
ну, все относительно заработка, цены, повторюсь, сейчас на все высокие и будут только выше. А обслуга копеечная, если, конечно, знать, что кроме официалов, есть и другие. К примеру, тот же подшипник оригинал(4500)+работы(3000)=7500 у официалов. Не оригинал - 900 рублей (не самый дешевый), работа не у дилера обошлась в 1500 руб.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
за эти деньги можно найти и поинтересней машину и по мощней, а гарантийную машину где попало обслуживать тоже не стоит (по-моему)
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Нет, я цифры привел после гарантийного ремонта (после 2-х лет). К гарантии вообще никаких притензий - все меняют, чинят бесплатно, при чем в моем случае довольно качественно. А за 800 я пока, кроме киа сидаSw ничего толкового не нашел (требования: большой багажник для семьи, безгемморойность в обслуге и ремонте, ликвидность на вторичном рынке, экономичность, климат+сиббаритские излишества). И то, сид пока отметен из-за клиренса в 150 против 170 у октавии.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
бери, не пожалеешь, сам на сиде св ездию уже как год, нет претензий, никаких проблем пока нет, да и не предвидится. ТО не сильно дорогое 5 - 6 т.р. вместе с расходниками. только бери двухлитровый, 1,6 маловато будет, особливо ежели на автомате. Будут вопросы - спрашивай
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Вы с ума посходили что ли, какие-то Сииды и Тииды с Октавией сравнивать. Их с Фокусом сравните, они уже отпадут. А Октавия на порядок выше будет.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
.. наша сотрудница поменяла опель корсу (ломалась часто, вот и надоело постоянно чинить) на фабию (я посоветовал), так её мнение: у фабии салон (включая приборную панель) просто пустой, а по управляемости машинка лучше. Альтернатива нафаршерованной октавии Ниссан Тиида (двигатель побольше, да и салон получше)..
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
.. точнее Ниссан Тиана, блин ошипся, японский не знаю )))
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Вы с ума посходили что ли, какие-то Сииды и Тииды с Октавией сравнивать. Их с Фокусом сравните, они уже отпадут. А Октавия на порядок выше будет. Да и подороже.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
..предлагаю посмотреть на комплектацию Тииды и Октавии за 700 т.р., а также сравнить трансформацию салона. Лично я считаю, что европейцы полезли в усовершенствование двигателей, а про салон совсем забыли.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
да ходовка класс
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
У Тианы двигатель больше (2.5), но она медленней Октавии (1.8), хуже по управляемости, клиренс у Тианы меньше.Для меня это важнее размера и плавности хода. И салон у Тианы не лучше по качеству материалов. Просто в нем много лоску - китайцам это нравится (Тиана разработана для китайского рынка), я не люблю этот выпендреж.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
У Тианы двигатель больше (2.5), но она медленней Октавии (1.8), хуже по управляемости, клиренс у Тианы меньше.Для меня это важнее размера и плавности хода. И салон у Тианы не лучше по качеству материалов. Просто в нем много лоску - китайцам это нравится (Тиана разработана для китайского рынка), я не люблю этот выпендреж.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
У Тианы двигатель больше (2.5), но она медленней Октавии (1.8), хуже по управляемости, клиренс у Тианы меньше.Для меня это важнее размера и плавности хода. И салон у Тианы не лучше по качеству материалов. Просто в нем много лоску - китайцам это нравится (Тиана разработана для китайского рынка), я не люблю этот выпендреж.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
dokukin75 "..предлагаю посмотреть на комплектацию Тииды и Октавии за 700 т.р., а также сравнить трансформацию салона. Лично я считаю, что европейцы полезли в усовершенствование двигателей, а про салон совсем забыли." Не знаю, какая Октавия за 700, у меня за 960, но у меня сиденье раскладывается полностью, по частям, имеется лючок для длинномеров. Какие еще в хэтчбеке могут быть варианты трансформации? Да и если они есть, зачем они нужны - Тиида никогда не увезет столько груза, сколько Октавия - у Октавии объем багажника 560 ЛИТРОВ, умещается все и даже больше. Плюс дополнительные удобства - крючки для сумок и сетки в багажнике, более пятнадцати отделений для мелких вещей в салоне автомобиля.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
E.Cartman "очень дорого и машина и в обслуге" Мерседес еще дороже Шкоды, так что его идиоты покупают? Шкода и автомобиль лучше и бренд покруче, чем Киа. А в обслуге она кстати ненамного дороже Киа.
Нравится
Ответить
япоши по кузову и лкп очень далеки от немцев а шкода это впринципе немец и ходовка и двиган с кпп и многое другое все от vw че вы тут какуюто горбатую убогую тииду ровняете со шкодой .шкода сделана всех лучше в ценововм диопазоне 700р
Нравится
Ответить
17 января 2011
вот отзыв "колесо" двух летней давности :Чешской компании нелегко смириться с тем, что основной приток клиентов притягивает не постоянно модернизируемый дизайн, растущие уровни комфорта и оснащения, а сочетание «цена-качество». И пока жива Octavia Tour, уходить со сцены придется «пятым», «шестым», «седьмым» Octavia и так далее…" теперь понятно, почему тур сняли с производства, а то бы пришлось снимать последние версии в новом кузове )))
Нравится
Ответить