Машиной доволен

Хотел фабию комби нью 1,4, предложили комби тур 1,6 со скидкой за эту же цену, взял. Пока не жалею. Скрипы-детские болезни, излечимы. Изредка проблемы с включением 2-ой. Опытные сказали проходит со временем. Плавная раскрутка двигателя-работа электроники. Двигатель целее будет. Для уверенной езды по и за городом хватает. Для сумасшедших придуман чип-тюнинг и всякие турбины. По салону: всё гениальное -просто.

Когда посмотрел, пощупал - всё необходимое есть, да и качество сборки калужских VAGов автослесари хвалят. Подвеска и шумоизоляция:жирный плюс после сравнения с ланцером 10. Машина для семьи и отдыха.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Отличная управляемость, Доступные и относительно недорогие з\ч
Минусы
Простоватый внешний вид, скудная базовая комплектация
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2009
Господи, да где ж вы все шумоизоляцию-то в Турах находите? Ее ж там просто нет. Или только в мою машину ее забыли налепить? Твердая двойка октавии за шумоизоляцию, потому что даже в ТАЗовской "шестерке" весь пол застелен ковром в 2 сантиметра толщиной.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ДМИТРИЯ ПО ПОВОДУ ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Все познается в сравнении. Если взять BMW или Audi и сравнить с Шкодой - разница будет... А если Шкоду сравнивать с одноклассниками и по схожей цене, (Лансер, Фокус, Лачетти, Астра, и т.п.) то луше - вряд ли найти. Загляните хотя бы под задние арки. Где-то есть кроме Шкоды локеры? А основной шум и летящие по железу камни оттуда. Да и двигатель не такой уж и шумный. Сдается Дмитрий либо эксплуатирует авто люкс класса, либо просто дилетант...
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Персонально для ГЫР-ГЫР-ГЫР. За рулем я седьмой год. Много это или мало, решать такому профессионалу, как Вы. На данный момент эксплуатирую Тур Хэтч. Объясните мне, чем отличается звук от гравия, барабанящего по железу задней арки и по пластмассе заводского подкрылка? Моё ухо особой разницы не улавливает. И все эти звуки передаются в салон, поскольку шумоизоляционного материала внутри машины нет в принципе. Исходя из этого я считаю, что объективно шумоизоляция на Туре - гамно. И если на одноклассниках шумка тоже плохая, то Шкода от этого лучше не становится. Сомневаюсь, что 4 квадратных метра пенополиуретана увеличат стоимость машины настолько, что она станет неконкурентноспособной. И пока такие как Вы будут кричать, что "всё п...дато, потому что у других так же", нихрена производитель для вас делать не будет, поскольку вы и так все схаваете. Если Вы обратили внимание, то я сравнил Шкоду с ВАЗовской шахой. Это по-вашему одноклассники?
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Дмитрий,а Ваш заботливый производитель ТАЗиков нанёс Вам антигравийное покрытие повсему днищу кузова,или только коврики положил ?
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Блин, я ж сказал: за шумоизоляцию Туру двойка, а не за антигравийное покрытие. И привел пример. Не стремлюсь я обливать помоями Шкоду: машина имеет массу достоинств, но при этом не лишена недостатков, один из которых - отсутствие шумоизоляциии во всяком случае задней части машины. Вроде мелочь на первый взгляд, но меня, допустим, это напрягает, потому как голова пухнет от постоянного гула при длительных поездках.
Нравится
Ответить
Всем привет интересно все согласны что подвеска и шумка у шкоды лучше чем у лансера или так токо автор считает? Хочу приобрести авто и выбор стоит именно между этими двумя моделями. Какая из них всё же лучше.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
О шумке. У меня ТАЗ-15, заказтал виброизоляцию и шумо под коврик, еще вибру по теплой погоде на арки со стороны колеса, промащал антигравием.... Теперь конкретно гравийку не слышу (о самой машине не говорю- шумная). Недавно брат на форде катал и дорога с гравием, так грохот, как по барабану, это видимо недостаток машин этой ценовой категории. Что шкода, что форд, один х@р. Пока сам руки не приложишь, так и будет.
Нравится
Ответить