Да , всё классно!

Всем привет!Туром(102лошадки)-владею пол года (пробег 7500) и хочу сказать, что чем дальше, тем больше нравится авто. Ну, во первых, ушли звуки обкатки двигателя и притирки деталей. Машина стала ехать тише и мягче. Скрипы замков и задних спинок, похоже убрал с помощью изоленты (обматать все железные ушки замков и креплений спинок). По Петербургу расход 10,6 л.на 100 км. Характер движка располагает к спокойной езде, но можно и прижечь,держать обороты 3500. У меня машина чёрного цвета, спорт пакет, смотрится очень хорошо! Приятное управление, отлично настроенная ходовая, огромный багажник, хороший кондиционер. Советую тем кто собрался покупать, обязательно берите кондей это вещь незаменимая. Машина очень нравится, внешний вид тоже, на фоне расплывчатых одинаковых собратьев.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описал
Минусы
Не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2009
Дизайн великолепен, еще 130 лет производителю можно только рестайлингом заниматься! Все мировые производители отдыхают!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
согласен
Нравится
Ответить
30 июля 2009
незачёт, это отзыв, а скорее бегущая строка ... Октавия тур уже ну просто устарела по всех категориям, тем более он посторен на базе 4ого гольфа, а у него очень уж много всяких болячек
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Авто не плохое,но не более того.А про дизайн...Какие это там примелькавшиеся одинаковые одноклассники??Давайте будем объективны! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Так,мужики не ёрничайте,я конечно имел в виду,в первую очередь качество за эти деньги.Дизайн на любителя,но все другие машинки выдут вам на сто тысяч дороже.Мне лично нужна машина каторая не подведёт,с большой грузоподъёмностью ,с большим багажником,но не универсал.Я считаю конкурентов нет!
Нравится
Ответить
4 августа 2009
Не знаю, как у остальных схожих по цене машин, но по мне так на Туре кондиционер в частности и система вентиляции в целом далека от идеала (я говорю о машине без климат-контроля). Там несколько режимов обдува: на стекло, в ноги, на водителя, на водителя и в ноги. На каждом из режимов воздух идет из соответствующих воздуховодов, при этом остальные воздуховоды ПОЛНОСТЬЮ перекрываются. Если едешь в жаркую погоду с включенным кондиционером и режимом обдува, скажем, "на водителя", то везде прохладно, а в районе лобового стекла жарит. Если переключить "на стекло", жарит по бокам. Приходится очень долго искать положение жалюзей воздуховодов, чтобы салон обдувался более-менее равномерно. Ну и пока задние седоки почувствуют прохладу, я уже успеваю околеть. И еще одно наблюдение: в дождь при обдуве "на стекло" оное лобовое стекло потеет гораздо быстрее, чем в остальных режимах. И вообще стекла в сырую погоду очень сильно запотевают. Проблема исчезает, если включить кондиционер, но так и ангину недолго заработать... Вот такая вентиляция на Туре:)
Нравится
Ответить
4 августа 2009
Да,ребята.Купите себе новые БМВ или мерседес и живите спокойно,а то хотите за сравнительно не большие деньги получить комфорт, скорость автомобиля бизнес класса!
Нравится
Ответить