32000 км на Октавии Тур.
Почему же все-таки была выбрана новая Октавия Тур? Качество и комфорт жигулей стало отвратительным, Опели надоели своей ломучестью. Нужна была недорогая надежная машина, которую можно спокойно оставлять на ночь на улице. Пассат не проходил по последнему критерию, а вот Октавия идеально вписывалась во все требования. На момент покупки – май 2008г можно было чуть-чуть доплатить и взять Октавию в следующем кузове, но стоимость запчастей и кузовных деталей остановила. А Комби выбиралась, поскольку нужна была иномарка чешской сборки.
Сейчас на одометре 32000км, мои ощущения от Октавии за 17 месяцев.
Огромный багажник, быстросъемные подушки задних сидений. Просто легким нажатием руки подгибаем пружину и снимаем по очереди обе подушки заднего сиденья, увеличивая погрузочный объем. Шторка багажника тоже демонтируется удобно и быстро. Обзор прекрасный. Одна из причин, почему выбор пал на Октавию была именно эргономика водительского места и обзор. На первом тест-драйве я сел в машину и поехал, словно ездил на ней всегда. Такое ощущение я испытывал только дважды – на Октавии и недавно на Тигуане. Поведение на дороге предсказуемо, но тормоза – ужасные и неинформативные. Может это дефект моей машины, но привыкнуть я к ним не могу и по сей день. Нажатие на педаль нужно дозировать очень четко, иначе либо машина встает «колом», либо торможение размазывается. Я не придираюсь. Мне приходится за один день пересаживаться на разные машины и проблем с торможением ни на одной не возникает, даже на грузовых. А вот как сажусь на Октавию, первое же торможение сразу напоминает – будь внимателен, ты на Шкоде! Отвратительная резина стоит сновья на машине. Матадор, пусть даже чешский – это кошмар. Машина как корова на льду при первом же снижении температуры ниже 10 градусов в плюсе. Зимой на ней ездить опасно. Для сравнения отечественная диагональная камерная всесезонка И-391 (кто еще помнит такую – ставилась на «копейках») в тысячу раз лучше. В том числе и по ресурсу. На 32000 км пробега износ протектора на передних колесах 80%. При этом у меня стаж 20 лет, за плечами более миллиона км дорог. Я не гонщик и 50% пробега Октавии приходится на загородные дороги. Для сравнения, на моем стареньком Фольксвагене за 70 тыс км пробега износ составил всего 10-15%! Шумоизоляция у Омеги приемлемая, музыку слышно и разговаривать можно, на дальних расстояниях от шума утомляемости нет. А вот штатные колонки не для меломанов, но меня устраивают. Очень понравились противотуманки – обеспечивают комфортную езду по нашему малоосвещенному Подмосковью. Отвратительные дворники – размазывают какую-то замазку по лобовому стеклу. (С этим сталкиваюсь только на этой машине!) Попытка установить Чемпион оказалась безуспешной – не подошел крепеж, хотя на упаковке Октавия была указана. Покупать такие же новые в салоне не хочется – у меня такая беда со стеклом происходит с первых дней покупки новой машины. 92 бензин машина не переваривает – сразу появляется детонация.
Машина удобная, но без «лоска». Все практично, на месте, идеальная машина для работы. Но для дальних поездок у меня появляется ощущение, что чего-то не хватает. Немножко бы помягче подвеску, получше бы материалы обивки – подлокотники засаливаются очень быстро. Все, казалось бы, в порядке, придраться не к чему, но ощущение, что чего-то не хватает, не покидает. (Кто ездил на Опеле Омеге меня сразу поймут). Это придирки, но есть замечания и по-существу. При первых заморозках вышел из строя электропривод пятой двери. Дверь в один прекрасный момент просто перестала закрываться. По гарантии с четвертой попытки поменяли (то детали нет на складе, то поставили, а она бракованная, то еще чего). По гарантии меняли еще что-то, связанное с уплотнителем ветрового стекла, хотя я ни на что не жаловался. Больше всего доставал поддув холодного воздуха из дефлекторов летом. Приходилось заклевать скотчем, как на Газели или класть книгу, чтобы не дуло. Рука немела за каких-то полчаса пути. На сервисе ничего сказать вразумительного не могли. С перых дней уходила куда-то охлаждающая жидкость. За 5-6 тыс пробега бачок опустошался и загоралась красная лампа уровня антифриза. В результате моей настойчивости неисправность все-таки нашли – периодически глючил электротермостат и гонял на горячем двигателе жидкость по малому кругу. После замены термостата поддув холодного воздуха в салон пропал, стало комфортно. Скрипы сзади тоже устранили, закрепив нормально спинку заднего сиденья.
Стал бы я снова брать Октавию, если бы вернуть все обратно? На тот момент «да». Во-первых, тогда фольгсвагены были дороже, а в средствах я был сильно ограничен, а во-вторых, машина свою работу выполняет без нареканий. Вот только для города брал бы автомат, а не механику.
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг