32000 км на Октавии Тур.

Почему же все-таки была выбрана новая Октавия Тур? Качество и комфорт жигулей стало отвратительным, Опели надоели своей ломучестью. Нужна была недорогая надежная машина, которую можно спокойно оставлять на ночь на улице. Пассат не проходил по последнему критерию, а вот Октавия идеально вписывалась во все требования. На момент покупки – май 2008г можно было чуть-чуть доплатить и взять Октавию в следующем кузове, но стоимость запчастей и кузовных деталей остановила. А Комби выбиралась, поскольку нужна была иномарка чешской сборки.

Сейчас на одометре 32000км, мои ощущения от Октавии за 17 месяцев.

Огромный багажник, быстросъемные подушки задних сидений. Просто легким нажатием руки подгибаем пружину и снимаем по очереди обе подушки заднего сиденья, увеличивая погрузочный объем. Шторка багажника тоже демонтируется удобно и быстро. Обзор прекрасный. Одна из причин, почему выбор пал на Октавию была именно эргономика водительского места и обзор. На первом тест-драйве я сел в машину и поехал, словно ездил на ней всегда. Такое ощущение я испытывал только дважды – на Октавии и недавно на Тигуане. Поведение на дороге предсказуемо, но тормоза – ужасные и неинформативные. Может это дефект моей машины, но привыкнуть я к ним не могу и по сей день. Нажатие на педаль нужно дозировать очень четко, иначе либо машина встает «колом», либо торможение размазывается. Я не придираюсь. Мне приходится за один день пересаживаться на разные машины и проблем с торможением ни на одной не возникает, даже на грузовых. А вот как сажусь на Октавию, первое же торможение сразу напоминает – будь внимателен, ты на Шкоде! Отвратительная резина стоит сновья на машине. Матадор, пусть даже чешский – это кошмар. Машина как корова на льду при первом же снижении температуры ниже 10 градусов в плюсе. Зимой на ней ездить опасно. Для сравнения отечественная диагональная камерная всесезонка И-391 (кто еще помнит такую – ставилась на «копейках») в тысячу раз лучше. В том числе и по ресурсу. На 32000 км пробега износ протектора на передних колесах 80%. При этом у меня стаж 20 лет, за плечами более миллиона км дорог. Я не гонщик и 50% пробега Октавии приходится на загородные дороги. Для сравнения, на моем стареньком Фольксвагене за 70 тыс км пробега износ составил всего 10-15%! Шумоизоляция у Омеги приемлемая, музыку слышно и разговаривать можно, на дальних расстояниях от шума утомляемости нет. А вот штатные колонки не для меломанов, но меня устраивают. Очень понравились противотуманки – обеспечивают комфортную езду по нашему малоосвещенному Подмосковью. Отвратительные дворники – размазывают какую-то замазку по лобовому стеклу. (С этим сталкиваюсь только на этой машине!) Попытка установить Чемпион оказалась безуспешной – не подошел крепеж, хотя на упаковке Октавия была указана. Покупать такие же новые в салоне не хочется – у меня такая беда со стеклом происходит с первых дней покупки новой машины. 92 бензин машина не переваривает – сразу появляется детонация.

Машина удобная, но без «лоска». Все практично, на месте, идеальная машина для работы. Но для дальних поездок у меня появляется ощущение, что чего-то не хватает. Немножко бы помягче подвеску, получше бы материалы обивки – подлокотники засаливаются очень быстро. Все, казалось бы, в порядке, придраться не к чему, но ощущение, что чего-то не хватает, не покидает. (Кто ездил на Опеле Омеге меня сразу поймут). Это придирки, но есть замечания и по-существу. При первых заморозках вышел из строя электропривод пятой двери. Дверь в один прекрасный момент просто перестала закрываться. По гарантии с четвертой попытки поменяли (то детали нет на складе, то поставили, а она бракованная, то еще чего). По гарантии меняли еще что-то, связанное с уплотнителем ветрового стекла, хотя я ни на что не жаловался. Больше всего доставал поддув холодного воздуха из дефлекторов летом. Приходилось заклевать скотчем, как на Газели или класть книгу, чтобы не дуло. Рука немела за каких-то полчаса пути. На сервисе ничего сказать вразумительного не могли. С перых дней уходила куда-то охлаждающая жидкость. За 5-6 тыс пробега бачок опустошался и загоралась красная лампа уровня антифриза. В результате моей настойчивости неисправность все-таки нашли – периодически глючил электротермостат и гонял на горячем двигателе жидкость по малому кругу. После замены термостата поддув холодного воздуха в салон пропал, стало комфортно. Скрипы сзади тоже устранили, закрепив нормально спинку заднего сиденья.

Стал бы я снова брать Октавию, если бы вернуть все обратно? На тот момент «да». Во-первых, тогда фольгсвагены были дороже, а в средствах я был сильно ограничен, а во-вторых, машина свою работу выполняет без нареканий. Вот только для города брал бы автомат, а не механику.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2009
Ссыш чел купил ты себе ТАЗ Чешский аля 96 модель и че тя так понесло? Ты вообще ездил на ОПЕЛЕ аля 2005 год И че ? Нет тогда не манди на немца.Да ,тогда твоя шкода в полном анусе!Не веришь? А ты сравни !!! Шкода -выкидыш VW.ОPEL -БРЕНД!
Нравится
Ответить
Ничего не понял, Вы на каком языке писали? На Шкоде стоит такой же двигатель, как и на новом VW Golf5 1,6. Одинаковые. При чем тут чешские Жигули? Я по работе использую разные машины, и фольксвагены, и опели, причем разных годов выпусков, и разного класса, так что описал СВОЙ опыт и ощущения. Качество новой чешской Шкоды меня несколько обескуражило. А что касается Опелей, то у меня их было 5, все немецкой сборки. Корса, 2 Астры, 2 Омеги. КорсаС, свежепригнанная крупной немецкой фирмой (поиск и доставка 2500евро!) с пробегом 30тыс км (обошедшаяся дороже новой КорсыД) сыпалась постоянно. Хуже Жигулей 90-х годов. На астре на 70тыс накрылся генератор и пришлось менять подшипник шруса... Омега рассыпалась 40тыс, но до продажи доехала своим ходом... У знакомого на новом Пассате Калужской сборки (8 тыс км) открутился суппорт и заблокировал переднее колесо... При чем тут БРЕНД, когда есть сборка немецкая/чешская, а есть польская или Калужская. Детали-то одинаковые.
Нравится
Ответить
Властелин Колец 777
Opel хоть и бренд, но все равно ведро с болтами ездил на шкоде 2000 года много тише чем таже VectraB 2000.тем более выбраны достаточно хорошие наработки VW для производства шкоды:салон практически тотже B5(спартанского варианта) подвеска(В3-В4)голимое железо без алюминия, так что Skoda вполне удачный КОНЦЕРН, для обычного работяги чем и славился в свое времяVW!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У меня Шкода Октавия, мотор 1,6, AKL. Заливаю 92-й и никаких проблем.(он - 92-й по крайней мере чище, а 95-го у нас в России продаётся больше чем производится!!!) А вот шумка у Шкоды действительно похуже чем у OPEL Vectra B будет - сравнивал лично с отцовской Вектрой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее