Только факты. 180.000 км на 1,8 с DSG

Купил в 2017 в Мейджор, отзыв есть на авто.ру, но он не дополняется, напишу кратко и по делу с учетом накатанных 180к.
Итак, значимые поломки именно по конструктиву машины, в порядке возникновения:
1. Кнопка на руле, гарантия
2. Уплотнители задних дверей не плотно сидят на месте, так и не заменил, поправляю руками периодически, обнаружил после гарантии.
-Протерся вод. коврик.
3. Шаровые
4. Рамки суппортов стучали, замена
Далее, Эти поломки случились после 150.000:
5. Стойки стаба
6. Эл. насос, который качает ОЖ на обогрев салона, замена. Болезнь.
7. Радиатор печки забился мусором, замена
8. Сгорел usb порт в ГУ, заменил сам
9. Порвался правый динамк в двери, заменил сам
10. Потеет слегка прокладка крышки грм в районе фазовозвращателя
11. Треснул пластиковый поддон картера, можно поменять, но не критично, микротрещина, запотел
12. Загорается ошибка по концевику рычага переключения передач и сразу гаснет. Ничего не предпринимал пока. Тоже болезнь.
13. Термостат, как без него. Замена на INA примерно на 150 тыс.км. Болезнь.
INA выбросил спустя 20 тыс, потекла, поставил оригинал на 170 тыс км.
14. Сцепление жило не тужило, но для спокойствия поменял на 150 тыс примерно, как и цепь ГРМ
…Ремень, ролик, свечи и так понятно, меняется все регулярно.
Расхода масла нет, как и не было. Лил дилерское, потом Мотюль, теперь Ликви Молли. Меняю раз в 8 тыс, иногда 9.
Турбина в порядке, аккум родной, тормозные диски родные, колодки менял только 1 раз. Пробег 90% трасса. Кузов не ржавеет. Краска отвалилась на заднем крыле, так и езжу 3 зиму.
Если соберусь менять, то на что то подобное с полным приводом. В остальном машине прощаешь поломки, ездит она замечательно. Про это Читайте если не лень остальные лирические отзывы и смотрите блогеров. Вторая машина японец, знаю о чем говорю. На японце езжу за запчастями :) верный японский друг всегда выручит;) но…кто понял, тот понял.
Upd
182.000
Умер магнит фазорегулятора, замена, цена 2.200р INA
Появилась известная проблема с микриком акпп, цена ремкомплекта 3600, замена 4000р.
182.500 полетел клапан n82. Цена его 6 тыс
Родился совет - срочно меняйте бачок с силикатом на нормальный, антифриз с g13 на 12, промывайте систему, там столько всего… оно и выводит из строя все эти пластиковые моторчики и радиатор.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Расход топлива, Багажник, Вместительность салона, Проходимость, Динамика
Минусы
Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2024
Здравствуйте .А подскажите, какие колодки вы использовали , что диски тормозные до сих пор родные и почему возврат по антифризу на g12 вместо g13?
Нравится
Ответить
21 сентября 2024
Роман, если силикагель лопнет, то хана радиатору и дальше по магистрали. Мне поменяли бачок без силикагеля с ОЖ 12++.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее