Skoda Octavia A7 Семейный автомобиль бизнес-класса

Октавия достаточно крупный автомобиль, фактически соразмерный VW Passat и Audi A6, как по салону, так и по внешним габаритам. К примеру, после Поло/Рапид/Рио, Октавия кажется лимузином, для задних пассажиров места столько, что взрослый пассажир среднего роста не касается коленями спинок передних сидений, а водитель и передний пассажир не задевают друг друга локтями. Кузов лифтбэк выглядит внешне как седан, при этом объем багажника, наверное, самый большой в классе (за исключением кузова универсал).
В потоке в целом автомобиль "уважают", часто пропускают (для кого это важно). Существенное дополнение — автомобиль с двигателем 1.6 110л.с. и 1.4 150л.с. (и мощнее) + робот dsg, это по сути разные автомобили: по динамике, по управляемости, по комфорту передвижения. Октавия слишком большая и взрослая для скромного движка 1,6 110л.с., он её попросту не вывозит, особенно с автоматом, автомобиль не едет совсем — если только тошнить по городу в пробках, то динамика здесь не нужна, поэтому то такой двигатель чаще всего приобретают таксисты и разъездные конторы, особенно в крупных городах. В общем посмотрите на паспортные характеристики внимательно и сами всё увидите. Робот dsg в паре с двигателем 150 л.с. работает идеально, такого удовольствия от вождения мало на каком автомобиле можно испытать, передачи переключаются незаметно, движение в городе очень комфортное, на трассе вообще песня, обгон вереницы тянущихся фур становится легко выполнимой задачей. При этом расход по городу в среднем 8,5 л, по трассе от 5,8 (110км/ч+ мало обгонов) или чуть выше, в зависимости от скорости и ритма движения, и это реальные цифры по бк. Уже столько копий сломали на тему надежности dsg:) Здесь всё очень просто, как пользователь dsg с 8-летним стажем скажу, что грубо до 2015 года по коробкам были отдельные нарекания (особенно к dsg до 2013 года), которые в большинстве случаев устранялись в рамках гарантии. После 2015 года к технической части нареканий быть не может, и все вопросы только к прокладке между рулем и сиденьем (с дуру можно и механику сломать), т.е. к раздолбайству и нежеланию пользователей эксплуатировать как положено, а именно — прогревать в холодное время 5-7 минут (не ехать через 15сек после пуска двигателя), в пробках использовать исключительно ручное переключение, при парковке ставить на ручник до выкл двигателя, менять масло в коробке и мехатронике каждые 60тыс. км, ну и не участвовать в любительских уличных гонках с постоянной шлифовкой асфальта. Двигатель 150л.с. прост, надежен, не ест масла совсем, нужно только не реже раза в 10т.км его обслуживать оригинальными запчастями, никаких там китайских заменителей-дешёвок, категорически нельзя. Также, в целом о надежности автомобиля может свидетельствовать в том числе тот факт, что в столице и во многих регионах Октавию А7 уже давно массово выбирают как основной автомобиль для гибдд. В общем, Октавия это хороший выбор для водителя, который использует автомобиль в универсальных целях, при этом нет переплаты за более премиальные бренды, и вы получаете все современные технологии компании VAG вместе с удовольствием от управляемости и динамических характеристик, и при этом достаточно высокую надёжность.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Расход топлива, Динамика, Универсальность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2022
Когда Октавия стала бизнес классом?
Нравится
Ответить
1