Плановое ТО

Пост#2
Первое ТО, новый дом, новая жизнь 🙂
На табло виднеется цифра в 114'400, а это значит, пора-пора)
Начнём с тех-обслуживания.
После покупки авто, сразу для себя решил, что нужно полностью заменить всё имеющиеся жидкости, которые требуют внимания и сделать бдительное ТО, чтобы и дальше кататься и ни о чем не заботиться.
Подборщик мне сказал сразу, что Gen3 мотор CJSA, установленный на моём Октопусе уже победил проблему с масложором. Посидев на форуме, понял, что это правда чистой воды.
Народ пишет, что расход масла с заменой раз в 10-12 тыс может достигать не больше 1л при агрессивной езде, при спокойной городской не более 500гр от замены до замены.
И то, это пишут разные пользователи с разным маслом и вязкостью. Есть и такие, кто не долил ни грамма, от замены до замены (при замене раз в 8-10 тыс)
В следующем посте расскажу, как я был удивлён расходом масла 🤔
Вернёмся к ТО. Перед тем как поехать, долго искал хороший сервис или мастера. Сам живу в Мытищах, поэтому искал что-то в районе северо-востока.
И тут наткнулся в авито на мастера частника, со своим гаражом. Отзывами был приятно удивлен (25 отзывов с твёрдой 5.0)
Думаю дай попробую, чем черт не шутит
Записался на ТО, приехал со своими з/ч
По артикулам взял это:
- Масло ZIC 162676
- Пробка поддона VAG 06L 103 801
- Фильтр маслянный MANN HU6013Z
- Фильтр воздушный FINWHALE AF947
- Фильтр салонный FILTRON K1311
По поводу масла скажу так.
Его мне посоветовал подборщик, который сам катается на таком и из его уст я слышал только похвальные отзывы об этом смазочном чуде корейских инженеров, да и к тому же, весь октавия клуб гоняет на этом Зике, так как там большее кол-во PAO в составе (недорого и качественно).
К тому же, ну прям совсем не хотелось лить ваговское оригинальное масло, которые разливается на ЛУКОЙЛе. Не стоит оно тех денег, которые за него просят, да и на угар уходит хорошо так...
Вернемся к самому процессу обслуживания. Загнал к мастеру, осмотрел машину, получил от него приятных комментарий в виде "огонёк", чему был приятно удивлен и опыт подборщики подтвердился повторно)
Проверили основные узлы, которые вызывали подозрения после осмотра подборщиком и пришли к следующему:
- Замена помпы с термостатом INA оригинал
- Чистка радиаторов с полной заменой ОЖ
- Замена масла в механической части DSG
- Замена масла в мехатронике
- Замыть поддон и понять, на сколько критична течь масла
В остальном всё без нареканий. Почитали остаток сцепления, 4 и 2.5 мм соответственно, ещё походит пару десятков тыс км
Ну что, за работу отдал целых 1.5 тысячи деревянных, бюджетно и качественно.
Мастера по ВАГу советую смело тем, кто живёт в этом округе. Подход професиональный, видит проблему и сразу предлагает пути её решения. За это жирный респект 👍, сейчас большая редкость встретить такого мастера
По запчастям для ТО вышло:
- Масло 2 шт по 4л (7800)
- Фильтр салона (600)
- Фильтр воздушный (700)
- Фильтр маслянный (800)
- Пробка поддона (500)
Итог: 10400 з/ч + 1500 работа
Следующий пост про заменy помпы, промывку радиаторов и замену масла в DSG
11 900 ₽
114 000 км
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2023
Что за мастер ?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее