Год владения

После года с лишним владения Октавией, хотел бы поделиться с вами похими и хорошими новостями. Начнем с оценки, данной модели в этом кузове, комплектации и спецификайии можно смело поставить 4.6 из 5.
Начнем с обслуживания. Типичное ТО у хорошего частного мастера обойдётся вам в 2500₽ сами работы и около 7000₽ сами расходники. ТО я делал каждые 6-7 тыс км. Заводом изготовителем рекомендовано делать промежуточное раз в 7500 тыс км и полное раз в 15000 тыс км.
Вложения. За год с лишним я два раза поменял помпу. Причем первый раз покупал хороший аналог в сборе, порядка 22000₽ в октябре 2023г, которая отходила не больше 10000 км и начала течь с прокладки. Но прокладку отдельно не поменять, пришлось брать корпус в сборе и во второй раз взял оригинальную INA за 38000₽ в мае 2024г. Сейчас ходит без проблем, нареканий нет, проехал порядка 7000 км, полет нормальный. Также заменил маслянный радиатор, из-за того, что родной пришел в негодность за 133000 тыс км пробега и соты попросту забились. Работы по замену маслянного радиатора с заменой антифриза, чисткой радиаторов и полной промывкой системы охлаждения вышла в копеечку (порядка 25000₽ в мае 2024г). Также к основной часте обслуживания, чтобы автомобиль вам служил верой и правдой, желательно раз в два года, а можно даже и раз в год, как делал это я промывать и чистить радиаторы и менять масло в мехатронике DSG. На счет надёжности, могу сказать следующее. Кроме этих хлопот, описанных выше, машина больше сюрпризов не преподносила. Пристальное внимание стоит уделять турбине, DSG и цепи. Ремонт турбины порядка (20000₽-50000₽ в зависимости от поломки). Замена сцепления в коробке DSG порядка (75000₽ под ключ), но сейчас куча подделок и есть предложение с ремонтом/заменой сцепления около (350000₽ под ключ), но скупой платит дважды. Замена цепи приблизительно (70000₽ под ключ). Это одни из самых пристальных к вниманию элементов автомобиля, которые требуют глобальных вложений.
Динамика. На счёт динамики момент спорный. Ожидал чего-то большего, наверное. Со светофора ни разу за все время использования не нажал тапку в пол, так как это просто противопоказано для робота. Бывало, нажимал тапку, когда ехал ходом, подхватывает, что надо, но думал будет еще резвее. Робот конечно просто великолепно щелкает, не зря он стоит в обслуживании таких денег) Возможно, нужен стейдж, но тогда придется ставить усиленное сцепление и тд и тп, потому что на стоковых агрегатах авто так долго не проедет, да и жалко так мучать автомобиль. В общем за динамику оценка твердая 4.2 из 5
Расход. Расход просто порадовал. По трассе на круизе 120 км/ч, оборотов порядка 2200 расход составляет 6-6.5л. В городе, зимой по пробкам, конечно многоват, бывало, самый максимум выходило 11л. Смешанный режим, средние пробки, город и шоссе порядка 7-8л стандартно. Единственный минус, это 98-100 бензин. Ни разу за все время использования не залил 95+, а уж тем более ниже. Все говорят, противопоказано турбомотору работать на октановом числе ниже 98. Отсюда, траты на топливо на 10% больше чем на обычных атмосферных автомобилях. В общем за оценку по расходу твердая 4.5 из 5.
Комфорт. К комфорту вопросов 0, от слова совсем, неровности, ямы, колеи и тд проезжает на ура. Подвеска настроена максимально комфортно и в то же время острота не теряется. Машина не плывет и не рыщет, а едет по золотой середине и там и там. В общем оценка за комфорт твердая 5 из 5.
Материалы/Сборка. Материалы салоны не сказать, чтобы прям вау-вау, но и плохими их не назовешь. Пластик не дубовый, мягкий, строчки не косые и не кривые, ничего нигде не торчит и не скрипит, добротно собранный авто, даже с учетом калужской сборки. Постарались, ничего не скажешь, собирали по чешским стандартам. За материалы/сбору оценка твердая 4.5 из 5.
Внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится, но как по мне, внешность шикарная, никогда не скажешь, что это машина для 50-летнего дяди и для 20-летнего парня. Она уникальна своим дизайном в том, что подходит под любой возраст и пол. За внешний вид оценка твердая 5 из 5.
Вестимость. Ну за объем багажника и салона можно сразу поставить наивысшую оценку, тут никто и спорить не будет. Шкода лифтбек это шкода. В ней и перевезти можно все, что угодно, так ещё и ехать сзади с комфортом будет. Оценка за вместимостью, безоговорочная 5 из 5.
Итоги. Подводя итоги, можно сказать, что авто получился в меру сбалансированный. Одновременно и семейный и резвый. И экономичный и не самый экономичный. Вместительный и комфортный. Надежный, а вроде и не Тойота камри. Если вернуться в 2017г и с теми же +- зарплатами, что и сейчас, купить этот авто новым из салона, то за 1.400.000₽ лучше ничего не найти.
В общем и целом, 4.6 из 5, мои рекомендации. Любите, обслуживайте и цените свои автомобили. Всем ровных дорог, и вечных моторов 🤟
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Внешний вид, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Коробка передач, Цена, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2024
11 литров зимой по пробкам это много? дружище тогда тебе надо купить Матиз,🤣
Нравится
Ответить
5
21 августа 2024
Зелёный грузовик, с учётом 100 бензина, да
Нравится
Ответить
1
18 октября 2024
Сделайте стейдж. Не пожалеете! Делайте в проверенной конторе и будет всё огонь! Динамика на ст1 космос по сравнению со столом. Масло меняйте в 7500 и бензин лейие сотый и все будет хорошо. Я сделал ст1 на 30т.км и пробег уже 95т.км. Проблем вообще небыло. У меня правда мкпп(1.8 ) ген3., но все же, сделайте, не пожалеете! Момент конечно не будет у вас как на моей из-за кпп(на дсг его ограничат), но разница будет ощутима ооочень! Другие авто с мощностью 250-280 сил, будут на трассе не конкретны вашему авто, особенно после 100км.ч
Нравится
Ответить
6
18 октября 2024
И ещё. Не надо в октавию ставить аналоги разные. Только оригинал. И все. Проблем не будет.
Нравится
Ответить
2
17 февраля 2025
Помпа INA-это НЕ ОРИГИНАЛ
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Оригинальную помпу VAG брал в апреле 2024 за 12 тыс руб. Где автор такие цены находил?
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Цепь поменять 70т , на золотую чтоди
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее