Сравнение с предыдущим авто

Добрый день!

Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40.

1. Выбор. Итак, авто было куплено взамен I40, на котором благополучно отъездил 5 лет, и, в общем, остался очень доволен этим авто и можно было бы продолжать его эксплуатацию, но: семья растет, вылазки на дальние расстояния становятся чаще, вылазки на рыбалку и "по грибы" все чаще происходят в более труднодоступных местах и т.д. и т.п. То есть необходимость в более универсальном авто назрела. В качестве кандидатов рассматривал: б/у Вольво XC-70 (б/у не очень хотелось), новый Соренто в предыдущем кузове (не нравилось то, что кузов, собственно, предыдущий), Соренто Прайм (дорого), Киа Оптима (то же самое, только чуть больше и новее, чем I40), Кодиак чешской сборки (дорого). В скобках указал причины, по которым дело до дела не доходило. Пока я не узнал про локализацию Кодиака в Нижнем Новгороде, что уменьшило цену до уровня доступной. Начал изучать вопрос, загорелся, не отпустило, сделал предзаказ, у дилера произошла заминка с продажей, но, тем не менее, немного позже, в июне все получилось.

2. Двигатель. Очень много мыслей было по поводу хватит или нет этого двигателя (1,4, 150 л.с., 250 нм) для данной машины с полным приводом. Большинство знакомых, чье мнение для меня имело значение, проявляли скепсис по этому вопросу, единицы — поддерживали. Я же изучал: несколько раз брал тест драйвы, форумы, шерстил интернет по вопросу надежности и динамики двигателя и в результате понял, что не так страшен черт, как его малюют. Старался быть максимально объективным. Также мне было важно, чтобы динамика была не хуже, чем на предыдущем авто (I40, 2,0, 150 л.с. 200 нм). Итак, динамика меня не разочаровала, а наоборот удивила, конечно, в сравнении с тем, что у меня было ранее. Я бы даже сказал так, понравился именно характер авто с турбодвигателем в сравнении с атмосферным на прежнем авто. По надежности сейчас рано делать какие-либо выводы по конкретному экземпляру. В целом, на форумах не нашел массовой негативной информации на этот счет по новым 1,4.

3. Коробка. ДСГ 6 с мокрыми сцеплениями — выдерживает до 350 нм, кажется. До сих пор не привык. Она отличается от гидротрансформатора. Она быстрее и держит двигатель на более низких оборотах. Но она суетливее и менее плавная на скоростях до 5 км/час. Т.е. парковаться на ней менее приятно, чем на гидротрансформаторе, но, возможно, это дело привычки и особенностей работы автохолда, без него плавнее, но не так, как это было ранее на i40.

4. Комплектация. У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен. Салон тканевый, но выполнен добротно. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

5. Багажник. Просторный, правильной формы, со множеством отделений, крючков, проушин, фонариком, сетками и прочими удобствами, которые активно сразу стал применять на практике.

6. Внешний вид. Мне нравится очень, особенно корма. Решетку и фары, возможно, хотелось бы сделать чуть менее рубленными, но этот дизайн на всех моделях шкоды и он уже примелькался и не воспринимается как необычный, стал привычным что ли.

7. Управляемость и комфортность. Рулится очень хорошо. Руль ... острее, чем в I40. Подвеска не замечает многое из того, что для I40 становилось проблемой. Подвеска менее жесткая, чем в i40, но назвать ее валкой не могу. В поворотах Кодиак кренится, конечно, сильнее, но не фатально. По сути, это Суперб с увеличенным на пару см. ходом подвески. Шумоизоляция — очень хорошая.

8. Что не понравилось. Некуда спрятать шторку багажника. Материалы карт дверей сзади (повторюсь). Высокий тунель сзади. Зонты вибрируют спицами в передних дверях при громкой музыке или по дороге, напоминающей стиральную доску — вынул. Омыватели фар заливают всю машину с боков, омыватель лобового стекла — заливает боковые стекла. При открытии двери передней в стесненном пространстве — не удобно открывать за ручку (которая немного поскрипывает), которая как-то далеко, на I40 было углубление сверху ближе к кромке двери, за которое, как за ручку, можно было придерживать при открытии дверь, на Кодиаке приходится это делать за саму кромку двери. В общем, мелочи, которые, возможно, кто-то вообще не заметит.

В целом, машиной доволен. Постарался передать свои впечатления от недолгого владения этим авто. На текущий момент пробег 1800 км.



вместительно

симпатично
универсально
расход во время длительной поездки
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
184
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2018
продолжай писать наблюдения
Нравится
Ответить
ПродолжайТЕ.
Если присутствующие тролли не отобьют охоту заходить на auto.ru
Вопрос, кстати, к модераторам, это политика сайта такая, поддерживать хайп и оскорбления?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Ваше утверждение бесспорно, но мне не импонирует дизайн приведенных Вами вариантов, не говоря уже о том, что собственной самооценки мне достаточно для того, чтобы передвигаться по дорогам на абсолютно простых машинах, в десятки раз дешевле приобретенной мной недавно и приведенных в качестве примера Вами. Также во время движения я сосредоточен на дорожной обстановке и мне плевать - будут мне завидовать или нет - к тому же, если не будут, то я буду только рад. Я не читал правила форума - тут в правилах прописано - сразу обращаться к незнакомым людям на "ты"?
Нравится
Ответить
(-: А не простых, это каких?
Нравится
Ответить
1
2 июля 2018
НЕ СОГЛАСЕН.

Ваши приверженности марки ТОЙОТА - это ваше личное.
РАФ-4 не такой проходимый как кажется. По красоте тоже, дело лично каждого и спор не уместен.
ХАЙЛЕНДЕР - жидкий вообще. Конструкция несущего лонжеронного кузова такова, что при диагональном вывешивании открытые двери не закрываются.

Я лично приверженец КИА, НО до того момента пока вожу одну из моделей этой марки. Если будут предложения у конкурентов, и, если к этому моменту я буду готов к обсуждению вариантов замены - оч легко переобуюсь на любую другую, в том чсиле и ВАГ-ГРУППУ или ту же ТОЙОТУ.
А на текущий момент могу очень легко написать такой же отзыв про свою машину, на которой катаюсь уже 6 лет ровно. И от неё в соплях! кстати, ранее нигде по этому поводу комментов не оставлял.
Нравится
Ответить
2 июля 2018
После последнего коммента всё ясно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Все бесспорно в Вашем комментарии. Особенно, знание орфографии и грамматики.
Нравится
Ответить
Это оправдание или констатация факта недообразованности, учитывая, что точку не хватило поставить в конце предложения?
Нравится
Ответить
Местоимение "вас" пишется с заглавной формы, если Вы обращаетесь к конкретному человеку и с строчной буквы, если Вы обращаетесь к группе людей. Строчная - это, по-другому, маленькая буква или, иначе, не заглавная. Не поленился, уточнил - местоимения проходят теперь в 3 или 4 классе, а раньше в 5 или 6 - в зависимости от программ в конкретной школе. "Учится, учиться и учиться!" Кстати, знаете автора фразы?
Нравится
Ответить
@id183651414 В правилах русского языка немного не так, конечно. Если интересно, посмотрите на досуге. А в скобках для чего указали "Вас" и не указали, в таком случае, "Вам, Вами"? К обучению я не отношусь как к "придется", это очень важная часть моей жизни, позволяющая многого достичь в самых различных планах.
Нравится
Ответить
Например, по Розенталю, раз Вам лень посмотреть правила: "Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка." Т.е. в Вашем случае, если Вы хотите подчеркнуть свое неуважение ко мне, на что мне, конечно, наплевать, Вам следует применять не "вы", а "ты". Это, по крайней мере, грамотнее, но менее культурно, т.к. изначально я не давал формальных поводов для негатива. Да, и я не пытаюсь Вам или кому-то что-то доказать про авто, зачем? Я выбор делал для себя и своей семьи, а не для того, чтобы выделиться, утвердиться, доказать кому-то что-то. Еще пару знакомых прочитает, кому было интересно, кто спрашивал и вообще удалю весь этот треп в большей своей части в комментариях ни о чем.
Нравится
Ответить
Нет, в нашей с Вами переписке я не ошибался в вопросе написаний местоимений, а вот Вы продолжаете допускать ошибку правил орфографий касательного данного вопроса, ссылку на правила написания я приводил, откройте учебник "Русский язык" - и прочитайте, наконец. Что касается двигателей и коробок - я не дипломированный специалист в данной области, но изучал данный вопрос очень внимательно и в результате пришел к определенным решениям и выводам. Ваш характер подачи информации относительно данного вопроса также не располагает к доверию, если посмотреть на все понаписанное, то это можно, в лучшем случае, назвать риторикой, а по факту - троллинг.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тоже думаю в данном направлении. Надеюсь, все же, что его хватит на 5-6 лет. Если нет, ну что же? Кстати масса у него не намного больше того же I40.
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Ресурс двигателя в большей степени зависит от манеры эксплуатации и качественного своевременного обслуживания. У GM давно ставят 1,4 турбо и ходят они по 200-250 тыс без каких либо то проблем, а у того же "легендарно надежного" ЛК200, двигатель тд 4,5 и 50 тыс без проблем не выхаживает. Поэтому зависимость объем двигателя/ресурс не является прямолинейной.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо! Правда внедорожник из него никакой. Если только в рекламных материалах. Думаю, правильнее будет назвать его универсалом повышенной проходимости.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
До меня не сразу дошел смысл радуги в логотипе, острых ощущений Вам. Меня не зовите, я натурал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ясно)
Нравится
Ответить
id183651414 Предложите альтернативу сообществу, я, к Вашему великому сожалению, свой выбор уже сделал. (-:
Нравится
Ответить
У Вас, кстати, есть имя или вы просто бот с id?
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Ну да, комменты забавные, как и ожидалось, в том числе и пытающегося поиграть в грамотея автора :)
Нравится
Ответить
@WDDT Ну а что не так? (-: Мне вот Ваш комментарий понравился. Т.к. друзья ответили: кто в мессенджерах, кто в почте - в принципе, поставленная цель достигнута, почти. А остальное - не привык хамство оставлять без ответа.
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Цель достигнута? Какая? Авто по сути хрень (имхо).
P.s. Фразу Володи нужно писать правильно и грамотно.
Нравится
Ответить
@WDDT Так цель отзыва в начале отзыва написана, посмотрите. Кому было интересно из друзей - почти все прочитали. Будет дальше сплошной срач - удалю или перестану обращать внимание и модерировать. Если под Володей Вы имели ввиду Ленина В.В., то у него похожая фраза, которую он скопировал, осознанно, либо у Чехова, либо у Сократа. Разные теории есть на этот счет, но нельзя считать, что-то определенным фактом. Как есть теория, что глагол "учиться" не повторялся Ленином публично 3 раза никогда. Да еще и с словосочетанием "еще раз" перед последним глаголом, как это было написано на фасадах всех школ страны буквально лет 30 назад. Насчет авто - возможно, Вы правы, смотря, с чем сравнивать. Я сравниваю с i40, и ориентировался на свои возможности. Есть авто на порядок и более дорогие и это не просто так, конечно, поэтому, возможно, Вы правы.
Нравится
Ответить
@WDDT Т.е. я не цитировал Ленина, я спрашивал кто автор той цитаты, которую написал, написал без ошибок. Да и не Вам был адресован вопрос, но уже не имеет значения, мне не интересно. (-:
Нравится
Ответить
Дмитрий, спасибо за коммент. Ваше видение полезно, пишите дальше. Я буду читать. Я бы тоже обратил внимание на дребезжащий зонтик. Езжу 10 лет на ML 164 AMG, хочу пересесть на новый Кодиак, поскольку за 30 лет вождения и смены 27 автомобилей стало абсолютно все-равно на чем ехать. В мае купил новую Октавию (давно хотел) тоже не нравятся мелочи, дребезжания, скрипы и многое другое, зато получил большой багажник за смешные деньги, который сейчас нужен. Позже обменяю на Кодиак, если не появится что-то поинтереснее.
Нравится
Ответить
Добрый день, при заборе с салона какие нибудь косяки были? на что обратить внимание? Я когда оптиму забирал, потом увидел хром вспученый, окантовку лобовухи недовставленную, обшивку вну ри всю простукивал итд.
Нравится
Ответить
Нет, косяков именно по авто не было. У меня просто вышла заминка с поставкой - сдвинули обещанные сроки на пару недель. Отпуск из-за этого был испорчен. Из-за всего этого салон проводил сделку на высшем уровне. Менеджер старался максимально сгладить ситуацию, что у них в общем-то и получилось.
Нравится
Ответить
@Дмитрий Т. Отношение у шкодовцев впринципе неплохое , в сравнении с киа точно
Нравится
Ответить
Проверял по списку опций - наличие всего и работоспособность всего, что можно проверить. Проверили толщиномером кузов. Менеджер объяснил основные моменты по авто, но вроде как ничего сверхнового из этого рассказа я не узнал. В автомобиле есть функция Front Assist - экстренное торможение перед препятствием. Менеджер посоветовал ее настроить на среднюю чувствительность, для уменьшения числа случаев срабатывания. На средней чувствительности она у меня сработала 2 раза за почти мес. эксплуатации.
Нравится
Ответить
Отношение, наверное, больше зависит от конкретного салона больше и от конкретного менеджера, чем от бренда.
Нравится
Ответить
@Дмитрий Т. до полной остановки ? не мешает?
Нравится
Ответить
Нет, до такой степени не срабатывала, там несколько уровней. Получалось так, что я реагировал чуть позже, почти одновременно, чем появлялось звуковое и пиктографическое предупреждение о столкновении. Т.е. я начинал тормозить сам и естественно не до полной остановки в тех ситуациях. Если бы реакции этой не было от меня, то машина должна, по идее, начать тормозить сама. Со слов менеджера, делает она это очень резко.
Нравится
Ответить
@Дмитрий Т. спасибо за информацию
Нравится
Ответить
4 июля 2018
Автору за отзыв - спасибо. Продублируйте его на автомаркете. Там публика не настолько элитарная, как здесь, поэтому словесного поноса будет на порядок меньше.
Нравится
Ответить
4 июля 2018
Поставил лайк за старания, но сам по себе отзыв мало информативный по понятным причинам - слишком мало эксплуатировали. Работаю в продажах Б/у и когда к нам зашла эта тачка с интересом поизучал и в целом отметил, что ничего так, но как продавец Б\у, первая мысль, что за 2 млн +- можно взять ленд ровер дискавери 15-16 года, вольво ХС60, лексус NX и много другое 15-16 годов, которые будут на порядок лучше.
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Вы уверены в цене данного агрегата, почему-то на оф сайте цена гораздо ниже 2 лямов, так например с дизелем, ДСГ и полным приводом вторая комплектация ценник стоит 1 738 000 деревянных.
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Блин, подорожала немного, сейчас 1 803 000 ₽ за 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4
Нравится
Ответить
Б/у не хотел, хотя и рассматривал XC70. Альтернатив по цене/характеристикам других не увидел. Речь именно про Нижегородскую сборку, цены на которую существенно ниже, в основном из-за того, что стали доступны более простые комплектации, двигатели и коробки.
Нравится
Ответить
5 июля 2018
задумка машины была неплохая, но как и во всем семействе вагов есть два НО.... как обычно это масложрущий моторчик от мопеда и дерганая глючная ДСГ... оба этих устройства не доживают и до сотки км.
Нравится
Ответить
С 2013-2014 г.г. массовость описанных Вами проблем исчезла с переходом на конструктивно новые агрегаты, с переходом на новую платформу. По крайней мере я не нашел убедительных пруфов на тоннах форумах, что имеет место быть массовость проблем. Опять же очень многое зависит от эксплуатации, если гонять машинку в хвост и в гриву, то и атмосферник с гидротрансформатором можно убить, не говоря о турбо и дсг. Приведу пример, например, если Вы не аккуратны и уронили хороший смартфон и он разбился - никто же не говорит, что смартфон этот очень плох - это Ваша оплошность, которая привела к режиму эксплуатации, на который аппарат конструкторами и инженерами рассчитан не был. Так и с авто, читаем инструкцию по эксплуатации. Не нужно эксплуатировать гражданские авто в качестве болидов - и все будет хорошо. К слову, спортивные машины ломаются чаще гражданских и это тоже норма.
Нравится
Ответить
Совершеннейшего бензинового двигателя спорткара Формулы-1 хватает только на одну гонку (2 -3 часа).
Нравится
Ответить
Тогда приведите пруфы на массовую ломучесть (пусть даже это будет не 100% как Вы написали, но хотя бы 30-50%) двигателей нового поколения EA211 при пробеге 50-100 тыс. км. Я таковых не нашел.
Нравится
Ответить
В том то и дело, что я изучал вопрос и искал факты по новым сериям двигателей - про повышенный расход масла и массовые проблемы с этими двигателями, но не нашел ничего такого. Вы утверждаете обратное, но не приводите конкретных убедительных примеров.
Нравится
Ответить
Вы, видимо, не в курсе , т.к. с 2013 года 1,4 - это конструктивно совершенно другой двигатель. Другой - это значит, что он полностью переделанный под новую платформу: например, интегрирован выпускной коллектор в гбц, цепь заменена на ремень, коленчатый вал, поршни и шатуны, чугунные гильзы - совершенно другие. Там, наверное, что-то осталось от прежнего двигателя, как Вы говорите "пару болтов". (-: И с 2013 года полно авто с пробегами за 100 тыс.км. И на этом сайте они есть в объявлениях тоже. И Вы сами себе противоречите, т.к. ранее заявляли, что 50-100 тыс. км и двигатель под замену, а сейчас пишете, что нет большого количества попавших автолюбителей с этим двигателем, т.к. пока пробеги небольшие. Т.е. Вы в таком случае предполагали, что будут проблемы, это несколько иное, нежели, чем утверждать об этом. Т.е. имеем личное, субъективное ничем не подтвержденное мнение. Насчет ДСГ - массовая проблема была с сухими семиступенчатыми ДСГ, которую, впрочем тоже устранили, но, тем не менее, именно конструктивно данная коробка не самая надежная, конечно, хотя ее и продолжают ставить и на Пассаты и на Супербы. С мокрыми ДСГ6 и ДСГ7 проблем нет, именно массовых.
Нравится
Ответить
1
9 июля 2018
Да чего спорить то? Вот проедите сотку а лучше полторы и отпишитесь что там с движком и коробкой стало. Менялась ли поршневая, и сцепление, жрет ли масло, дергается ли в пробках.
Нравится
Ответить
9 июля 2018
просто их "модернизировали" уже не один раз, каждый раз уверяя что теперь то точно проблем не будет... но ничего у ваговцев пока не получилось.
Нравится
Ответить
Да я и не спорю, будут проблемы - напишу, если вообще оставлю здесь этот отзыв. Просто Вы и вот второй товарищ id183651414 - говорите категорично о массовых проблемах новых двигателей, которые уже и не настолько новые (массово с 2013 г.), но убедительных фактов из жизни не приводите (именно массовых). Например, когда это было массово с первыми сухими ДСГ7 - то были ветки на форумах разных моделей страниц по 100. Насчет 150 тысяч - дай Бог мне здоровья и удачи - не хочу столько ездить на одной и той же машине. На прошлой машине за 5 лет у меня пробег около 90 тысяч составил, т.е. 150 я пробегу за 8 лет. Если в авто что-то через 8 лет и сломается, не находите, что это нормально для современных авто?
Нравится
Ответить
10 июля 2018
После 13 года эти проблемы точно никуда не делись. Этого даже дилеры не отрицают. (работают там хорошие знакомые) Конечно простому обывателю и тем более потенциальному покупателю они об этом не скажут, будут петь сладкие песни что все доработано и исправлено. Так же есть реальные знакомые владельцы авто с тси и дсг.. Один из последних владелец турбошкоды 16г. 1,8т . которая была очень быстро слита при первых признаках прогрессирующего масложера. Я обычно проезжаю в год 40-50тыс. и не меняю машины по 5лет. Считаю что мотор и коробка надежные если не подают признаки усталости тысяч до 300.. Если, как Вы говорите, на 8-летнем авто с чесным пробегом 150тыс накрывается двигло или коробка - это ненормально - это брак или конструктивный просчет. Так же как и масложер на новых машинах. (до 1л. на тысячу как уверяют ваговцы)- это брак, конструктивный просчет и обман покупателя.
Нравится
Ответить
Вот, уже интереснее становится, накрапали пару историй, возможно, даже фактов. 1.8 t - это EA888, речь о gen2 или gen3? Это абсолютно разные двигатели и старые двигатели продолжали ставиться на прежнюю платформу (не MQB), соответственно, да, там есть проблемы и проблемы, в т.ч. массового характера. Можно дальше продолжать диалог и докопаться до сути, возможно, даже она мне не понравится - но в этом нет ничего страшного, в общем. Скажу честно, что, если бы у меня были пробеги 50 тыс. км, наверное, я бы поднатужился (финансово) и взял дизельный 2,0 - это другая, конечно, история (уже в сторону больше коммерческой эксплуатации авто) и запас прочности там несравнимый с моим выбором - это факт. Но для моих целей, пробегов и планов я сделал тот выбор, который сделал и пока не жалею. Далее понаблюдаем. Я кстати не фанатик VAG или какого-либо другого бренда - мне все равно на шильдик и предрассудки, опираюсь исключительно на факты при выборе и свои потребности и возможности. Знакомых сервисменов очень много (по роду деятельности немного пересекаемся), которые, собственно, и дали мне очень ценные отзывы для принятия решения. Роман, а какой у Вас сейчас автомобиль, если не секрет? И какой бы Вы могли посоветовать не б/у автомобиль (универсал d класса или крупный кроссовер) с ценником до 1 750 000 в предтоповых комплектациях (Full Led, парктроники по кругу, камера заднего вида, бесключевой доступ, электрический привод багажника, система автоматического торможения при столкновении, электрообогрев лобового стекла, полный привод и т.д.) размерами с Кодиак и багажником 650 литров?
Нравится
Ответить
10 июля 2018
Сам владею старым теперь уже драндулетом хундай соната тагаз 2,7. Покупал с пробегом 30 трехгодовалый сейчас пробег почти 350. Движек и коробка родные, ничего не ломалось масло не жрет до сих пор, хотя крайние 200тыс эксплуатация на газу. По моим ощущениям проедет до каких то крупных ремонтов еще сотню другую. Естественно задумываюсь о замене. Пока владел данным беспроблемным агрегатом выстроил две квартиры, сделал ремонты. Поэтому замена машины как то отходила на второй план, а не потому что так уж она мне сильно нравится, хотя и надоела она мне как собака))) Даже не предполагал что столько наезжу. Из внеплановых поломок рулевая рейка и генератор сгорел. Обе поломки после 250тыс. При выборе следующего авто для меня главное надежность, езжу я много ,постоянно, и часто далеко, второй машины в семье нет, и когда единственное т/с стоит на ремонте для меня это проблема. Да и стоять зимой на трассе в сотнях км. от дома как то не хочется. Для себя сейчас присматриваю что нибудь на честном атмосфернике и нормальном автомате, или мкпп. что нибудь 3-5летнее с небольшим пробегом. Это будет корея или япония пока не определился)))
Раздавать советы дело неблагодарное, у каждого свои потребности и финансовые возможности,
Если бы я накатывал по 10-15тыс в год, и в семье было бы хотя бы 2 машины, возможно и выбрал немца или даже англичанина...
Нравится
Ответить
Вот мы и пришли к примерно общему пониманию и общему знаменателю, чему я действительно рад. Большое спасибо за последний комментарий. Особенно, за то, что не учите жить и не дали конкретных советов, что бы вызвало, бесспорно, неуемную критику со стороны противников корейского или японского автопрома. (-: Если бы был в продаже новый Соренто Прайм по цене Кодиака - я бы взял его, наверное, хотя он мне и меньше нравится по дизайну.
Нравится
Ответить
11 июля 2018
Дмитрий, не слушайте их! Вы все правильно пишите! Точно так же изучал все форумы - с последним поколением двигателя 1,4 проблем нет! На сервисы приезжают машины с пробегом за 200. ДСГ и раньше при нормальной эксплуатации нарывалась только на замену сцепления к пробегу 120-140! Есть три момента с ней: 1) нейтраль на остановке. 2) при начале движения не жмите сразу газ ,машина должна начать движение. 3) Первым в ДСГ летит не сцепление и не мехатроник, а двухмассовый маховик - именно он лязгает при переключениях передач)! Официалы меняя (перепрограммируя) сцепления не устраняют причину (маховик) - в результате опять поломка через 15-20 тыщ. Я, как бывший владелец 2-х шкод, поздравляю Вас с покупкой! Сам присматриваюсь к Кодьяку! Но буду брать передний привод и 7-ми местный!
Нравится
Ответить
Ребята!!!! ВАГ в первую очередь разрабатывает машины для Европы! А здесь совершенно другие условия эксплуатации. В Европе 1 место среди продаж держит уже много лет Гольф. А в этом году еще и Пежо 308 добавился. Вы представляете себе уровень продаж Пежо в России???
Нравится
Ответить
19 июля 2018
@Дмитрий Т.
Нравится
Ответить
@Дмитрий Т.
Нравится
Ответить
2 августа 2021
+100!
Нравится
Ответить
14 января 2023
На каком пробеге сдохла у тебя?
Нравится
Ответить
11 июля 2018
напишите, как движок 2.0 на 180 л.с?
Нравится
Ответить
Я его пробовал на тест драйве пару раз. Я не могу сказать, что он сильно резвее, чем тот, что у меня 1,4 150 л.с. Если бы был тест друг за другом или сравнительный, наверное, увидел бы разницу, хотя, конечно, она есть, тут спорить нечего. 2.0 существенно дороже, в т.ч. и из-за того, что идет с другой коробкой, которая переваривает гораздо больший момент: 500 нм, против 350 нм у меня.
Нравится
Ответить
Движок в 180 не особо резвый, хотя вероятно я просто сравниваю с предыдущей машиной, которая была сушественно меньше и видимо поэтому быстрее.
Первое время долго привыкала, что нажимаю педаль газа, а машина как будто задумывается «такс, что-то требуют: поехать или нет?!» и потом вроде бы начинает лениво ускоряться. Пришлось поменять стиль вождения, так как знаю, что даже при «тапке» в пол, быстрого ускорения не дождешься.

И кстати, по надежности движка чуть позже будут отзывы, мало люди поездили еще, чтобы судить.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
А какой бензин льете?
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
95, 98, 100. В основном, 95. Лукойл, Роснефть, GF, BP
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Не резвый? ну это смотря на чем до этого ездить. 200 сильных атмосферников объезжает. К туповатому старту, конечно, надо приноровиться.
Нравится
Ответить
К сожалению, россиянам не удастся поездить на правильном Кодиаке с дизелем 190л.с. И со всеми теми наворотами, которые присутствуют в Европе. У нас Германии эти машины надо ждать 7 месяцев. Свою заказал вчера - будет в конце февраля. И никаких нареканий пока со стороны владельцев не слышал. У нас любят шкоду.
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Здравствуйте! А какого обьема ваш правильный дизель? Или просто прошивка другая того же 2.0?
Нравится
Ответить
13 февраля 2019
Человек просто бредит, когда он писал в Германии не было такого двигателя, дизельную эрэску продавать начали только под новый год
Нравится
Ответить
17 июля 2018
@роман Ошибочное мнение по коробкам dsg и двигателям tsi, на моей октавии пробег 105 тысяч и ничего повторю ещё раз ничего кроме регламентных работ по ТО в ней не делал(пару раз лампочки поменял). ТО каждые 15 тысяч как рекомендовано производителем, эксплуатация город, дача, раз в году на море. До сих пор не понятно откуда пошёл этот "миф" про коробки dsg и двигатели tsi. Примерно 20 лет назад все как один кричали что автоматическая коробка это отстой, она не надёжна. Сейчас массово ей пользуемся. За роботизированными коробками будущее и для этого есть ряд причин. Первая и самая главная причина это экономичность. Про надёжность скажу одно. Сейчас стоит вопрос по замене машины (семья увеличивается). Буду ли я ещё раз брать Шкоду с dsg ответ однозначно да. До Шкоды эксплуатировал Соренто 2015 года рестайлинг. Вот к этой машине точно не вернусь. Но это уже совсем другая история.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
А сейчас у вас какая машина? Ваш отзыв,что полгода уже владеете Кодиак?
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
@Синее купе Сейчас по-прежнему Кодиак
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
@Синее купе К текущему моменту 3 месяца, 6000 км. пробег.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Доброе время суток. Поздравляю с приобретением!!! Я тоже "шерстил" интернет и остановился на Кадиаке 1,4 /150, передний привод. Хотел узнать, хватает ли двух зонного климата на эту большую машину? Как вам работа фар, хватает ли освещения и нужны ли противотуманные? На тест-драйве проехал по городу, очень понравился ход и габариты не почувствовал, а на бездорожье немного жестковато, как Вам?
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Доброе! Климата хватает двухзонного. Фары у меня лед с противотуманками, светят очень хорошо, ранее был галоген, поэтому для меня разница большая в качестве света. Противотуманные нужны, собственно, в туман, при плохой видимости - хорошо пробивают обочины и метров 30 перед машиной. Насчет жесткости - много ездил на тестах - было жестко, но там резина была r19 и давление 2,7. У меня сейчас r16 ширина-215 профиль-65 и давление 2,4-2,5 - очень комфортно и не страшны ямы и иные изъяны дорог, на больший радиус менять не собираюсь, так как перестановками на скоростях 130+ заниматься на этой машине не собираюсь, а комфорт мне важнее. Зимнюю размерность взял почти такую же, ширина только 225.
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Наверное, r17
Нравится
Ответить
Доброго всем времени суток! Читаю ленту комментариев - и хочу внести свои 5 копеек про надежность ВАГов. Уже 7 лет являюсь владельцем ВАГовских машин. Первенцем (из ВАГ) был Гольф 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с. и 7-ДСГ. проездил на нем 5 лет и 210 000 км, из всех технических проблем за такой пробег была однократная проблема со сцепой ДСГ, которую при пробеге 60 000 поменяли по гарантии, и после этого откатал до самой продажи без проблем вообще. С мотором, кто бы что ни говорил, проблем не было ВООБЩЕ, от слова СОВСЕМ!!! масло менял от ТО до ТО и за весь период один раз долил, после того, как в режиме спорткара летел из Минска в СПб (800 км) за 7,5 часов. По подвеске - я вообще тащусь от ВАГовских машин. Первое, что было сделано в ремонте подвески (не считая дисков, которые, кстати, при моем стиле вождения отходили в среднем 80 тыс., и колодок (менял каждые 50-60 тыс.)) была замена сайлентблоков передней повески в !!!!! 180 000 км!!!!!!!! и через 10 тыс поменял стойки стабилизатора передка!!! Заднюю вообще за весь период не трогал. Передвигался по просторам нашей необъятной от Карелии до Урала до Кавказа. Так что тачкой был доволен на все 200%! И да, запчасти были ТОЛЬКО оригинал, об установке аналогов даже не помышлял. Отдал в трейд-ин, в Фольц (после диагностики - забрали с руками) и перепродали за неделю. Вообщем, задумался о замене, захотел повыше и полный привод. Из всех вариантов по моему бюджету в 1,5 млн. попробовал все! Корейцы, кроме спортейджа с 2,0 дизелем вообще не едут, но он за 2 млн. - не прошел по бюджету! После турбы - вообще сложно выбрать машину. Японцы с архаичными вариаторами туда же, да и ценник тоже не гуманный (Рав4, к примеру, на переднем приводе полупустой по опциям - 1,8 млн был в августе 2016). французы и прочее - без комментариев (без обид). Был вариант по форду Куга, но не понравился внутри (душа не легла). Тигуан не прошел по бюджету на полный привод. Кодьяк в 2016 еще не вышел, и остановил выбор на Йети. Он был рестайловый, Шкода отдавала его с ощутимыми скидосами. Я взял 1,8 турбо CDBA с полным приводом с мокрой ДСГ6 в версии "Хоккей" за 1,25 млн с зимними колесами. И за 2 года накатал уже 120 000. Какие проблемы с машиной? да НИКАКИХ!!!! Провожу ТО раз в 15 тыс, лью хороший бенз и езжу! Перед 100 тыс позвонили из дилера, и говорят "Приглашаем на диагностику по причине окончания гарантии. Если что найдем, то диагностика бесплатна, если нет, то 1900 р." Приезжаю, загоняем машину, иду в ремзону (кстати на всех ТО, я всегда с тачкой), все перетряхиваем, диагностируем компьютером - НИЧЕГО. Говорю мастеру - ИЩИ! Сам все перепровяряю по 2 раза - опять НИЧЕГО. Все в порядке. Таки пришлось 1900 отдать. Пробег увеличивается машина ездит. Мастер прислал фотку Йетика с таким же мотором и коробкой с пробегом 532 000.
Вообщем всем удачи, и, надеюсь, мой коммент чем-то помог))))
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Поддержу! У самого VW Touran 1.4 TSI 7DSG, белый ДОЛГОЖДАННЫЙ)))) (есть отзыв, если кому интересно) 2010, 140К км и Skoda Kodiaq 2019, 1.4 TSI 6DSG 2W, 36K км. Люблю их. Добротные понятные, в меру резвые авто. Удобные для семейных пар с детьми. Практичные, НАДЕЖНЫЕ (кому как, но в моем случае так))), эргономичные, красивые. Куплены новыми, бережная эксплуатация (семейная) - нет хлопот, от слова "совсем". Сломаются - вылечим. Любим и бережем. И - нет плохих машин, есть неправильная эксплуатация... имхо.
Нравится
Ответить
14 января 2020
Дмитрий... У женщины моей тигуан 2015, дсг 6...когда трогаешься он слегка думает, потом едет... На Кодьяк также?
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
и опять куча негативных теоретиков, наверное никогда не ездивших на вагах. запуганные диванными сплетнями о ненадежности первых тси и дсг,которые уже ничего общего не имеют с теми, что ставят на Кодиак. Отличный выбор! А с дуру можно и х.. сломать.
Нравится
Ответить
Полностью согласен и поддерживаю! Самый здравый комментарий...
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2020
Добавлю свою ложку дегтя в бочку автора, заодно немного советов по поводу ДСГ. Эта коробка обязательно сломается - ч/з 60, ч/з 120 или ч/з 180 тыс км. - зависит только от того - как вы на ней ездите. Моя (ГольфVI TSI- ДСГ7) начала сильно дергаться (очень сильно) где-то на 80 тыс.км - заменили сцепление по гарантии (может что-то еще, не знаю - особо не интересовался - доверяю официалам).
Но перед продажей (180 тыс км) она опять уже начинала дергаться - после длительной езды.
Не знаю - что там перегревается, но если например - застрять в снегу и минут 10 - взад/вперед, взад/вперед потыркать, то потом когда выедешь из ямы - едешь и колбасит передачи 2-3-2-3-2-3. Или едешь на одной передаче (в режиме МТ) а сцепление - то включается, то выключается. Надо остановится и охладится - (я для себя так посчитал, что что-то там перегревается).
НО, скажу одно - ремонт не так дорог (я видел счет фактуру на ремонт, который по гарантии мне сделали - там было что-то около 40 тыс руб (2015 год, евро - 80руб)), а удовольствие от коробки - море:
1) экономичность - позволяет 5-5.5л/100км (и по-моему - от литража не зависит вообще) - на трассе;
2) возможность ездить в ручном режиме - очень схоже с МКП, кто знает - меня поймут.
3) возможность - выезжать из снега методом "раскачки" - при трогании педали тормоза, ДСГ на полсекунды разрывает сцепление - за эти полсекунды - машина делает качку назад. Отпускаешь тормоз - опять вперед.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Сломается - починим, сломается еще раз - будем продавать. Пока полет нормальный, особо не берегу, но и не издеваюсь. Ничего пока не дергается.
Нравится
Ответить
Не надо путать свою акпп с автором! У вас сухая семёрка DQ200, у автора более живучая мокрая шестёрка DQ250 стоит! Которая кстати, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла, легко выходит 200-250 т.км. до замены сцепления! И у ДСГ ещё масса плюсов по сравнению с "полноценным автоматом" мать его), это экономичность, скорость переключение передач и главное цена обслуживания! В ДСГ всё, что может сломаться это либо мехатроник, либо кончится сцепление, цена вопроса около 40000 р. но если запинался ваш любимый автомат, то это от 100 т.р.
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
Да, Дмитрий (хотя - я так понимаю - Дмитрий уже не модерирует, и может быть даже кодиак свой продал давно), ДСГ - держит минимальные обороты двигателя, но это не из-за того, что ДСГ такой, а из-за того - что двигатель у Вас ТУРБО мать ее.
ВОт с Турбо TSI - у меня на том же гольфе история печальнее - умерла моя турбинка не дожив до 100 даже. НО, опять же - сервис ВАГ ее восстановил всего за 50 тыр (именно - не заменил, а отремонтировал. Замена - стоила бы100 тыр.) - и турбинка моя пробежала еще 100 тыс, но потом окончательно откинулась (после чего и было решено гольфяру продать).
Так вот - эта TSI - абсолютно не любит обороты выше 1800 мин-1. И именно ради нее - настройку ДСГ производят с целью поддержания минимально возможныхх оборотов. Это ведет к повышению расхода в городе - но не сильно. Так что - берегите свою TSI
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Нет, не продал. Просто захожу сюда очень редко. А как его беречь - не крутить? Да ну. Понятно, что эта машина не для гонок, но ограничивать себя в разгонах, где это необходимо, зачем? Сломается - будем ремонтироваться, второй раз сломается, будем думать, продадим если что, а что брать то? Третий год пошел. Пробег 42 000 руб. Привык совсем) Ничего не ломалось совершенно. Не везет как-то на этой машине с шинами - прокол за проколом, то гвоздь, то саморез. В общем, ничего нового интересного добавить не могу.
Нравится
Ответить
12 января 2021
ну все так, но где вы видете симпатично?! дешкан безликость серая
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
я шторку багажника спрятал в гараже раз и навсегда
Нравится
Ответить
25 мая 2021
ну ай40 сравнить если что с приорой, не едущие 150лс , динамикой не назовёшь, рассматривал его взамен бу пассат 7, не огонь и стекло лобовое покатое, а обзорность нулевая, в защиту вагов сажу пассат 7 продал 120т пробега на 30 меняли тр ли сцепление, толи мехатроник, не помню, и на нейтраль не ставил в пробках и 180-200 разгонял часто, масло зимой не лил, летом гр 500-700 от замены естественно, ну на кодиаке катался , едет, тормозит, в целом 150 не плохо ( себе бы брал 180) но нет ощущения сбитости машины как то в ней болтаешься что-ли, не знаю, не зашла, хотя эту марку рассматриваю....
Нравится
Ответить
14 января 2023
Вот правильно сказал, вальяжная машина неспешная, но и не вызывает отторжения, купил себе , доволен
Нравится
Ответить
4 июля 2022
Место для хранения шторки специальное есть в Кодиаках. Это ниша между багажником и задними сиденьями. Попробуйте поднять полик в багажнике и заглянуть туда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее