Сказка...

6 ноября 2014
Присказка:
Выдержка из электронного журнала обслуживания ТС:
17.07.2014 146600 "Замена салонного фильтра/Замена воздушного фильтра/Замена свечей на Denso KJ16CR-11"
Сказка:
Приехал я недели 4 назад на церате к дому, поставил ТС на стоянку с литрами 10 в баке (топливо АИ-92), ушел домой.
2 ноября, стоя около дома, с пульта произвел запуск машины: все завелось, поработало, но больше 5 минут не потребовалось.
3 ноября вечером машина просто не завелась. Совсем. Никак. Вообще.
Аккумулятор годовалый, Тюменский, честно и старательно крутил при всех попытках (крутит, вот почти-почти, но не заводится, т.е. обороты стартера растут, а запуска нет).
Выкрутил свечи: мокрые. На систему зажигания (саму по себе) мыслей не было. Все-таки работала вчера (ну или оставил ее на потом).
Поставил оригинал (в багажнике заначку вожу). Долил в бак из канистры "свежего" бензинчика (стало 15л гогна))) Все равно ниале. "Намок" и оригинал. Аккумулятор помер.
В гараж за зарядником (там нашлась еще одна канистра бензина).
Подзарядил, долил еще 5 литров, слил литра три с рампы бензина "на всяк", поставил просушенные свечи, прыснул во впуск эфирчика (правда, наверное, пока за руль садился - он испарился весь, но ...)
Завелась. Не сразу, покрутив секунд 5, медленно разгоняясь, но завелась.
Решил не глушить. Доехал до гаража, влил в бак грамм 150 "Жидкости И" *ссылка удалена* далее полный бак 92-го на ГПН и поехал в Арзамас.
Туда-там-обратно, добавил еще 1600, сжег два полных бака и еще немного, могу сказать, что вернул себе веру в 92-й (был недоволен и перешел на 95-й ранее). Немного прибавился подхват (субъективно).
Вот такая вот сказочка.
Сразу:
1. Это не иммобилайзер
2. 2-го работала суперски, 3-го не завелась вообще
3. Конденсат с бака не сливал (не знаю вообще есть ли пробка).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий