Сильвер 600. Два сезона, много букв.
Всем привет.
Вместо вступления сразу скажу что понравилось, а что нет.
Понравилось:
1. Удобство посадки.
2. Ветро-грязе защита.
3. Огромный преогромный багажник.
4. Чувсто спокойствия и уверенности на скоростях близких к максималке.
5. Шикарный свет фары.
6. Надежность.
7. Отличная работа АБС.
Не понравилось:
1. Динамика.
2. Масса.
3. Плохенький пластик.
4. «Жидкая» рама и как следствие чудовищное запаздывание при резких маневрах на скорости.
5. Полное отсутствие возможности заскочить на бордюр чтобы объехать пробку и невозможность движения по грунтовкам и гравийкам.
6. Слабая тормозная динамика.
Ну а теперь подробно.
Начну с того что это первый мой серьезный двух колесный друг. До этого совкоциклы из детства и 24 тыс.км по Москве на 125сс. На Сильвере откатал два сезона и 23тыс.км после чего он был продан по независящим от меня обстоятельствам (смена места жительства, отсутствие места хранения, потребность в деньгах и т.д.).
Почему Сильвер и именно 600сс? Все просто, нужен самый мощный мопед, чтобы потом не жалеть что не взял по мощнее и обязательно с АБС. Поэтому выбор Сильвер или Бург. GP800 не в счет, т.к. редкий и без АБС, клон от Априлии (с АБС) тоже не в счет, т.к. купить ее не реально. 600 кубовых мопедов БМВ тогда еще не было.
Десяти секунд посидеть на Сильвере и Бурге достаточно чтобы понять, что Бург много, на очень много тяжелее Сильвера. Да и к тому же все эти электронные примочки Бурга – нафиг, я хочу просто ездить, а не передачи электронно управляемым вариатором щелкать, теряя из-за этой возможности в надежности. По этому решил взять сильвер. Был конечно небольшой тест-драйв у знакомого со скутер-клуба.
Брал без пробега по России у Марьяна (г.Владимир) с пробегом 11тыс.км (146% родной пробег) 2007 г.в. в состоянии нового мотоцикла с парочкой царапин.
Первая поездка – 200км до Москвы из Владимира. После долгого перерыва в мотостаже сперва было как то страшновато. Но через 200км и 2 часа времени уже пришло некоторое расстройство – НИВАЛИТ, от 600сс ожидаешь большего. Уже позже проводил замеры динамики, реально примерно 8,8с до 100км/ч на стандартном вариаторе. Говорят варик от ДжейКоста сильно сокращает расстояние от 0 до 100км/ч. Но там проблемы с ресурсом.
Динамика и максималка.
Вобще что касается динамики, то на скоростях 100-160 меня полностью устраивает, т.е. когда мотор набрал 5500об/мин едет неплохо, большего и не надо. А вот на городских скоростях хотелось бы более резвого разгона. Иногда не приятно, что какая ни будь коробка типа шкоды октавии до 100км/ч идет рядом с тобой на ровне. Дальше сильвер уезжает вперед, пока не упирается в 170км/ч.
В большинстве случаев максималка по спидометру около 175км/ч. Пару раз дело доходило до отсечки, а это слегка за 180км/ч.
Что касается комфортной скорости, то это до 160км/ч. Если долго пилить по трассе 120-130, то можно уснуть. Настолько все тихо, спокойно, надежно. Особенно если вы не высокого роста и ваша голова не попадает в срыв воздушного потока от ветрового стекла.
Тормоза.
В целом надежно и предсказуемо. Лично проверял: 100км/ч оба тормоза до отказа, стрекот АБС, легкое виляние мопеда и полная безопасность. Переднее колесо сильно не догружено (особенность скутерной компоновки). Поэтому сорвать его в юз очень легко. Отсюда плохая тормозная динамика в сравнении с большинством мотоциклов. Мое убеждение – АБС обязательна из-за недогруженного переднего колеса. Много раз неожиданно для меня срабатывала спереди предотвращая блокировку.
Передний тормоз отдельно, задний комбинированный, т.е. при нажатии на задний тормоз тормозится и переднее колесо. При этом задний комбинированный тормоз обеспечивает примерно 80% от максимально возможного замедления.
Практически всегда АБС работает идеально, позволяя не думать от том что под колесами. Исключение на убитом асфальте. Тут АБС может сыграть злую шутку – растормозить колесо когда оно на мгновение прыгнет на кочке.
Стояночный тормоз вещь реально нужная, например я каждый день им пользуюсь, когда выезжаю с парковки. Чтобы выехать нужно открыть шлагбаум, прислонившись картой. В этом месте уклон, одной рукой держать тормоз и доставать карту не удобно, ногами удержать не получается. В итоге всегда вытягиваю «ручник».
Управляемость.
Глупо ожидать от дивана управляемости спорта. По прямой идет как по рельсам, на боковой ветер практически не реагирует. С пассажиром, ветер уже становится заметным, т.к. пассажир сидит высоко.
Но вот контррулением на скорости можно скрутить раму и реально почувствовать это своей попой. Ощущение как будто что то пошло не так. Перед уже перестроился, а заднее колесо все еще едет в соседнем ряду. Так что валить между машин на скоростях за сотню – это не для Сильвера.
Как только начинаешь обращать внимание на разметку на околонулевых скоростях – значит пора подкачать колеса. При падении давления мопед становится очень валким.
Ветрогрязезащита, посадка.
Лучше наверное только у голды и прочих недоавтомобилей ))). В дождь на скорости хотя бы 80км/ч можно оставаться сухим. Тут просто идеально. Ветер дует только в шлем и то только тем, кто ростом выше среднего.
Обратная сторона медали – в жару +30 не хватает встречного обжигающе-охлождающего ветра. Хочется снять ветровое стекло и наслаждаться набегающим потоком.
Во мне 186см сидеть удобно, может быть сперва хотелось чуть чуть отодвинуться назад, но потом привык. Спинка водителя регулируется вперед-назад.
Еще добавлю, после 10 часов в седле и 1000км за спиной (Брест-Москва) я был в прекрасном настроении и даже пошел прогуляться с ребенком. Кажется, что мог бы еще 500км махнуть. Но там, правда, трасса идеальная.
Пробкопроходимость, масса, вместимость.
В пробках две проблемы связанные с длиной мопеда. Невозможность заскочить на большинство бордюров, т.к. длинная база и малый клиренс. И бывает трудно под 90 градусов перекатится в соседний ряд. На 125сс таких проблем не возникало. Ширина и масса в пробках не проблема. Мопед всего лишь на 5см шире моей 125-ки, а в стоячем положении удерживается одной ногой. Скутерная посадка, конечно, не способствует езде с пешеходной скоростью, но тем не менее, когда привыкнешь, наименьшая скорость без помощи ног равна спокойному шагу.
Большая масса дает о себе знать когда пытаешься откатить мопед по травке (да даче) или когда припарковался под уклон и не можешь откатить его назад – приходится слазить и толкать.
Двоем ехать удобно, места достаточно даже для того чтобы сидеть не касаясь друг друга. Единственно что плохо – пассажир сидит сильно выше пилота. Центр тяжести сильно возрастает со всеми вытекающими последствиями.
Унитаз огромен. Два шлема модуляра – без проблем и еще место останется. Под рулем слева бездонная «дырка», справа небольшой бардачок для мелочевки. В обоих в дождь все остается сухим.
Внедорожные возможности ))).
Их нет, забудьте про отсутствие асфальта. Да что там, забудьте про асфальт с ямами. На сильвере можно ехать только на запад, на восток смерти подобно. Хотя мне известен уважаемый пенсионер, который в 70-ти летнем возрасте совершил поездку на сильвере во Владивосток, но удовольствие от такой поездки сомнительное.
Переднюю вилку пробивает даже на безобидных ямах. Налет на «утопленный» колодезный люк на 80км/ч кажется не менуемой кончиной мопеда. Но надо отдать должное, Сильвер, не разваливается, колеса не гнуться. Единственно что страдает, это отлетают защелки переднего пластика. И появляются щели между пластиковыми панелями. Да, один раз морда потребовала разборки и устранения щелей.
3км гравийной дороги до дачного участка раздражают. Ехать больше 20км/ч не возможно, переднее колесо все время соскакивает в сторону, все время ловишь мопед.
Буквально в третий раз проехавшись по мокрой траве завалил мопед, да так не удачно, что зажал левую ногу (был без мотобот), после чего хромал несколько месяцев. А поездка домой 120км с больной левой ногой (не мог опереться на нее) была… вобщем страшно было, но все обошлось. После этого случая купил зубастую резину Хиденау К66. Ситуации улучшилась но не кардинально.
По поводу вилки. Как минимум нужно масло погуще. А некоторые колхозят другие пружины.
Надежность.
За мои 23тыс.км и общие 34тыс. Замены потребовали только сальники перьев. И то их можно отнести к расходникам, больше ни чего, только расходники. Не перегорела ни одна лампочка, ни чего не заглючило, не застучало, не загудело и т.п. Есть, правда, еще безобидное запотевание моторным масло, но это у всех Сильверов, можно сказать что норма.
Но вот вроде бы и все. В сухом остатке: если вы ездите по ровным дорогам, не лезете в центр города, и предпочитаете просто ехать а не валить, то Сильвер это лучшее что можно взять на двух колесах в этом классе. Вот правда есть еще такой мопед ..Gilera Fuoco, но там три колеса )))
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...