Сильвер 600. Два сезона, много букв.

4.4
13 января 2015
18 353
Всем привет.

Вместо вступления сразу скажу что понравилось, а что нет.

Понравилось:

1. Удобство посадки.

2. Ветро-грязе защита.

3. Огромный преогромный багажник.

4. Чувсто спокойствия и уверенности на скоростях близких к максималке.

5. Шикарный свет фары.

6. Надежность.

7. Отличная работа АБС.

Не понравилось:

1. Динамика.

2. Масса.

3. Плохенький пластик.

4. «Жидкая» рама и как следствие чудовищное запаздывание при резких маневрах на скорости.

5. Полное отсутствие возможности заскочить на бордюр чтобы объехать пробку и невозможность движения по грунтовкам и гравийкам.

6. Слабая тормозная динамика.

Ну а теперь подробно.

Начну с того что это первый мой серьезный двух колесный друг. До этого совкоциклы из детства и 24 тыс.км по Москве на 125сс. На Сильвере откатал два сезона и 23тыс.км после чего он был продан по независящим от меня обстоятельствам (смена места жительства, отсутствие места хранения, потребность в деньгах и т.д.).

Почему Сильвер и именно 600сс? Все просто, нужен самый мощный мопед, чтобы потом не жалеть что не взял по мощнее и обязательно с АБС. Поэтому выбор Сильвер или Бург. GP800 не в счет, т.к. редкий и без АБС, клон от Априлии (с АБС) тоже не в счет, т.к. купить ее не реально. 600 кубовых мопедов БМВ тогда еще не было.

Десяти секунд посидеть на Сильвере и Бурге достаточно чтобы понять, что Бург много, на очень много тяжелее Сильвера. Да и к тому же все эти электронные примочки Бурга – нафиг, я хочу просто ездить, а не передачи электронно управляемым вариатором щелкать, теряя из-за этой возможности в надежности. По этому решил взять сильвер. Был конечно небольшой тест-драйв у знакомого со скутер-клуба.

Брал без пробега по России у Марьяна (г.Владимир) с пробегом 11тыс.км (146% родной пробег) 2007 г.в. в состоянии нового мотоцикла с парочкой царапин.

Первая поездка – 200км до Москвы из Владимира. После долгого перерыва в мотостаже сперва было как то страшновато. Но через 200км и 2 часа времени уже пришло некоторое расстройство – НИВАЛИТ, от 600сс ожидаешь большего. Уже позже проводил замеры динамики, реально примерно 8,8с до 100км/ч на стандартном вариаторе. Говорят варик от ДжейКоста сильно сокращает расстояние от 0 до 100км/ч. Но там проблемы с ресурсом.

Динамика и максималка.

Вобще что касается динамики, то на скоростях 100-160 меня полностью устраивает, т.е. когда мотор набрал 5500об/мин едет неплохо, большего и не надо. А вот на городских скоростях хотелось бы более резвого разгона. Иногда не приятно, что какая ни будь коробка типа шкоды октавии до 100км/ч идет рядом с тобой на ровне. Дальше сильвер уезжает вперед, пока не упирается в 170км/ч.

В большинстве случаев максималка по спидометру около 175км/ч. Пару раз дело доходило до отсечки, а это слегка за 180км/ч.

Что касается комфортной скорости, то это до 160км/ч. Если долго пилить по трассе 120-130, то можно уснуть. Настолько все тихо, спокойно, надежно. Особенно если вы не высокого роста и ваша голова не попадает в срыв воздушного потока от ветрового стекла.

Тормоза.

В целом надежно и предсказуемо. Лично проверял: 100км/ч оба тормоза до отказа, стрекот АБС, легкое виляние мопеда и полная безопасность. Переднее колесо сильно не догружено (особенность скутерной компоновки). Поэтому сорвать его в юз очень легко. Отсюда плохая тормозная динамика в сравнении с большинством мотоциклов. Мое убеждение – АБС обязательна из-за недогруженного переднего колеса. Много раз неожиданно для меня срабатывала спереди предотвращая блокировку.

Передний тормоз отдельно, задний комбинированный, т.е. при нажатии на задний тормоз тормозится и переднее колесо. При этом задний комбинированный тормоз обеспечивает примерно 80% от максимально возможного замедления.

Практически всегда АБС работает идеально, позволяя не думать от том что под колесами. Исключение на убитом асфальте. Тут АБС может сыграть злую шутку – растормозить колесо когда оно на мгновение прыгнет на кочке.

Стояночный тормоз вещь реально нужная, например я каждый день им пользуюсь, когда выезжаю с парковки. Чтобы выехать нужно открыть шлагбаум, прислонившись картой. В этом месте уклон, одной рукой держать тормоз и доставать карту не удобно, ногами удержать не получается. В итоге всегда вытягиваю «ручник».

Управляемость.

Глупо ожидать от дивана управляемости спорта. По прямой идет как по рельсам, на боковой ветер практически не реагирует. С пассажиром, ветер уже становится заметным, т.к. пассажир сидит высоко.

Но вот контррулением на скорости можно скрутить раму и реально почувствовать это своей попой. Ощущение как будто что то пошло не так. Перед уже перестроился, а заднее колесо все еще едет в соседнем ряду. Так что валить между машин на скоростях за сотню – это не для Сильвера.

Как только начинаешь обращать внимание на разметку на околонулевых скоростях – значит пора подкачать колеса. При падении давления мопед становится очень валким.

Ветрогрязезащита, посадка.

Лучше наверное только у голды и прочих недоавтомобилей ))). В дождь на скорости хотя бы 80км/ч можно оставаться сухим. Тут просто идеально. Ветер дует только в шлем и то только тем, кто ростом выше среднего.

Обратная сторона медали – в жару +30 не хватает встречного обжигающе-охлождающего ветра. Хочется снять ветровое стекло и наслаждаться набегающим потоком.

Во мне 186см сидеть удобно, может быть сперва хотелось чуть чуть отодвинуться назад, но потом привык. Спинка водителя регулируется вперед-назад.

Еще добавлю, после 10 часов в седле и 1000км за спиной (Брест-Москва) я был в прекрасном настроении и даже пошел прогуляться с ребенком. Кажется, что мог бы еще 500км махнуть. Но там, правда, трасса идеальная.

Пробкопроходимость, масса, вместимость.

В пробках две проблемы связанные с длиной мопеда. Невозможность заскочить на большинство бордюров, т.к. длинная база и малый клиренс. И бывает трудно под 90 градусов перекатится в соседний ряд. На 125сс таких проблем не возникало. Ширина и масса в пробках не проблема. Мопед всего лишь на 5см шире моей 125-ки, а в стоячем положении удерживается одной ногой. Скутерная посадка, конечно, не способствует езде с пешеходной скоростью, но тем не менее, когда привыкнешь, наименьшая скорость без помощи ног равна спокойному шагу.

Большая масса дает о себе знать когда пытаешься откатить мопед по травке (да даче) или когда припарковался под уклон и не можешь откатить его назад – приходится слазить и толкать.

Двоем ехать удобно, места достаточно даже для того чтобы сидеть не касаясь друг друга. Единственно что плохо – пассажир сидит сильно выше пилота. Центр тяжести сильно возрастает со всеми вытекающими последствиями.

Унитаз огромен. Два шлема модуляра – без проблем и еще место останется. Под рулем слева бездонная «дырка», справа небольшой бардачок для мелочевки. В обоих в дождь все остается сухим.

Внедорожные возможности ))).

Их нет, забудьте про отсутствие асфальта. Да что там, забудьте про асфальт с ямами. На сильвере можно ехать только на запад, на восток смерти подобно. Хотя мне известен уважаемый пенсионер, который в 70-ти летнем возрасте совершил поездку на сильвере во Владивосток, но удовольствие от такой поездки сомнительное.

Переднюю вилку пробивает даже на безобидных ямах. Налет на «утопленный» колодезный люк на 80км/ч кажется не менуемой кончиной мопеда. Но надо отдать должное, Сильвер, не разваливается, колеса не гнуться. Единственно что страдает, это отлетают защелки переднего пластика. И появляются щели между пластиковыми панелями. Да, один раз морда потребовала разборки и устранения щелей.

3км гравийной дороги до дачного участка раздражают. Ехать больше 20км/ч не возможно, переднее колесо все время соскакивает в сторону, все время ловишь мопед.

Буквально в третий раз проехавшись по мокрой траве завалил мопед, да так не удачно, что зажал левую ногу (был без мотобот), после чего хромал несколько месяцев. А поездка домой 120км с больной левой ногой (не мог опереться на нее) была… вобщем страшно было, но все обошлось. После этого случая купил зубастую резину Хиденау К66. Ситуации улучшилась но не кардинально.

По поводу вилки. Как минимум нужно масло погуще. А некоторые колхозят другие пружины.

Надежность.

За мои 23тыс.км и общие 34тыс. Замены потребовали только сальники перьев. И то их можно отнести к расходникам, больше ни чего, только расходники. Не перегорела ни одна лампочка, ни чего не заглючило, не застучало, не загудело и т.п. Есть, правда, еще безобидное запотевание моторным масло, но это у всех Сильверов, можно сказать что норма.

Но вот вроде бы и все. В сухом остатке: если вы ездите по ровным дорогам, не лезете в центр города, и предпочитаете просто ехать а не валить, то Сильвер это лучшее что можно взять на двух колесах в этом классе. Вот правда есть еще такой мопед ..Gilera Fuoco, но там три колеса )))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
91
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2015
С опытом совкоциклы из детства, 24 тыс.км по Москве на 125сс, Сильвере два сезона, у тебя в сухом остатке - Сильвер это лучшее что можно взять на двух колесах. Красиво ты отмел кучу классов двух колесной техники.
Нравится
Ответить
13 января 2015
Ты что, по диагонали читаешь? Во-первых все что выше написано это лично мое мнение, а во-вторых не надо выдергивать слова из предложений.
Нравится
Ответить
1
13 января 2015
Ок, держи свой абзац. "Но вот вроде бы и все. В сухом остатке: если вы ездите по ровным дорогам, не лезете в центр города, и предпочитаете просто ехать а не валить, то Сильвер это лучшее что можно взять на двух колесах." Конечно после дырчика в 125сс сильвер покажется вершиной двух колесной эволюции)
Нравится
Ответить
1
13 января 2015
Ну давай поспорим. Что лучше Сильвера для не спешной езды?
Нравится
Ответить
1
13 января 2015
Чтобы посмотреть что лучше надо сначала поездить, а потом говорить.
Нравится
Ответить
1
13 января 2015
Я там в конце неправильно написал. Имел ввиду лучшее в этом классе. Т.к. сравнивать мотоцикл и скутер бессмысленно. Это все равно что лучше трактор или легковой автомобиль. Поэтому другие классы тут не при чем. Позже себе возьму нечто кросоверное, типо Версуса т.к. Сильвер мне не нравится из-за невозможности съехать с асфальта и невозможности дубасить по плохому асфальту. Если бы мне это было не нужно, то альтернативы Сильверу не вижу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2015
В каком прикиде? В дождевом комбезе? Так на улице ливень. Странно было бы в шлепках и шортах в такую погоду ехать
Нравится
Ответить
1
17 января 2015
Сам катаюсь на таком же, только немного постарше и без АБС. В основном всё верно написано, могу лишь добавить "свои 5 копеек". Динамика как оказалось довольно сильно зависит от чистоты возлушного фильтра. Поменял на своём не сразу, а только через месяц после покупки - как только этот фильтр с ебея пришёл, и сразу почувствовал неплохую разницу в разгоне, да и аппетит помоему чуть меньше стал у него :-) . Может и у тебя его загаженый фильтр душил, мой выглядел как кусок дорожной грязи... Топливный фильтр не менял, он в баке, а туда пока лазить не приходилось, да и бак вроде без грязи. На своём сильвере снимал пластик и паял крепежи, действительно нет каждого 3-го крепежа на передке, сзади все на месте. В процессе усилил раму несколькими небольшими косынками в районе рулевой, бензобака и около подножек - стал рулиться несколько интереснее и приятнее. Хотя у него и рулевая недостаточно жёсткая, траверса только снизу - по скутерному сделано. В этом 650 бург получше будет. Но в рулевой трудно что-то серьёзно изменить, да и не нужно, это действительно не спортбайк. В районе пассажирской подножки нашёл трещинку на раме, естественно наложил косынку и заварил - на форуме сильвервинг клуба подтвердили, что это больное место аппаратов до 2009 года выпуска. Ещё есть болячка запотевания маслом вывода проводов от генератора, но у меня такое не наблюдается. В остальном аппарат надёжнейший. Летом залил в вилку масло вязкостью 20 (штатное по мануалу 15) немного уменьшились клевки при торможении и ещё лучше стал рулиться, но и неровности асфальта стали ощущаться тоже сильнее. Кстати переднюю подвеску не пробило ни разу, а вот заднюю при езде вдвоём не раз, приходилось поднимать настройку жёсткости амортов аж на 5-ку и всё равно бывали пробои, а мы не такие уж тяжёлые, чуть меньше 150 кг на двоих в экипе. Думал заменить задние амортизаторы на усиленные но это оказывается настоящая проблема - они оригинальные и такие редкие... да и ценник конский. В общем пока стоят родные. В остальном аппарат настолько удачный, что менять его не хочется. Кстати есть ещё один момент, эта хонда конечно немного легче 650-го бургмана, но всё равно почти 240 кг веса с полным баком это тоже довольно много (заезжал на весы - аж сам удивился), например жена не может с ним управиться и достаёт меня в связи с этим. Бургом 400 кубовым рулила без проблем и не жаловалась, надо было ей его оставить.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2015
Отзыв хорроший. Большинство впечатлений совпадают с моими. Езжу на сильвере уже больше трёх лет и 40 тысяч км До сильвера и во время сильвера владел и Спортбайком и чопером Сравнивать с мотоциклом скутер на маленьких колёсах не корректно но всё же сильвер реально очень хорош. Спортбайку я не смог простить осутствие багажников а чопперу я не смог простить отсутствие управляемости и тормозов. в результате всё было продано а сильвер есть и будет есть и по сей день. В данном отзыве я пожалуй не соглашусь с одной лишь фразой: "Так что валить между машин на скоростях за сотню – это не для Сильвера." если убрать из вариатора два грузика - скутер очень не плохо валит на низах а приноровившись можно валить в пробке не сильно хуже спортбайка, По поводу вариатора Джи Коста - очень не рекомендую, он работает хорошо, но не долго и умирает очень быстро. Когда варик начинает умирать - от момента когда почувствовали что что-то не так, до момента полной смерти проходит 100 -200км. Часто этого не хватает чтобы спокойно доехать до дома.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
@bigfoot99
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2018
Несоглашусь по трем пунктам))) Ветрозащита на 400 бурге (новом, от 08гв) лучше сильвера. Тормоза бурга лучше, два диска спереди+абс=идеально))) Для простоездить, а не валить, достаточно бурга. 120 по трассе он идет ооочень легко. Продал бурга, хочу купить сильвера, но новее Вашего, с двумя фарами. Мотор на сильвере заметно мощнее и меньше вибраций, это две причины смены мопеда. Хотя цена у них примерно одинаковая в одинаковом состоянии. Хотя если подвернётся "новый" скай400, возьму опять его.
Нравится
Ответить
9 июля 2020
Лично я на столько впечатлился Хондой после, Хонда Тудей, а после Силвером, что теперь думаю взять CB1000R для пробы, где мне будет лучше, помед или мотоцикл. Еще подумываю над вариантом Кавы Z1000 но, безопсность и практичность от Хонды не дает уходить от этого производителя.
Нравится
Ответить
Укатал 6 Сильверов (300 ткм). Утомил его унылый внешний вид. Но последний ГТ нравился, на нем и ездил до ВЛАДИКА в 13 г (в 70 лет). Самая спокойная поездка (10000- 15 ездовых дней). Как и БУРГ 650 бережет седока - при самых жестких столкновениях, 2 мопеда погибли, а я остался почти цел, и продолжаю ездить в 78, на ХОНДЕ ДН 01, БМВ 650, и Бурге 650. До МИЛЛИОНА км, пожалуй доезжу , немного осталось.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2020
а что больше понравилось по ощущениям? я слышал бмв прям покоряет своей ездой. Да/нет?
Нравится
Ответить
1
17 октября 2022
Круто, мэн !!! Жму лапу !!!!
Нравится
Ответить