Shiver SL750 мои Итальянский Жеребец

4.6
25 апреля 2014
21 854
Начну свой отзыв с того, что продал своего жеребца, неделю назад. Благополучно откатав на нём 2 с половиной сезона, проехав в общей сложности что-то около 12 000 тыс. км. В первых же строчках отзыва могу с уверенностью сказать, мот шикарен!

Продавая мотоцикл меня не покидало чувство расставания с чем-то близким и родным, с частью себя.

К написанию этого отзыва меня подтолкнуло какое-то чувство долга, что ли, перед старым другом, который верой и правдой служил мне всё это прекрасное время. Этот мотоцикл открыл мне Италию,ту Италию где рождается Априлия и Дукати, Феррари и Армани... Страну где к каждому делу подходят со страстью и фанатизмом пресущему только этому небольшому кусочку земли. Ну пожалуй хватит лирики, приступим к отзыву:

Мой мот мне достался с полной прямоточной системой ЛеоВинчи, звук я всеравно объяснить не смогу, да и ролик в ютубе наверное тоже не передаст этого, у меня он вызывает ассоциацию с РЫКОМ ВЗБЕШЕННОГО ЛЬВА, столько сил и эмоций в нём... Посадка прямая, высокая, Руль Широкий переменного сечения, чувствуется качество и основательность (сразу вспомнил про руль ямаховской диверсии - фу кака!) Задний маятник и колесо они прекрасны!!! (в отличии даже от большекубатурных японских собратьев того же класса (не буду называть имена))

Вилка передок хоть и без настроек но отрабатывал на пять баллов, мои 74 кг даже с пассажиром.

Сцепа гидравлическая, мягкая, может даж чуток ватная. Коробка четкая и в тоже время мягкая, ходы короткие, просто супер. В городе то и дело ловил себя на мысли что ищу 7ую передачу, понимаете да к чему я клоню... Движок моментный, тяга ровная с прятным оживлением после 5500 т об. вплоть до 7500. отсечка где-то около 9000 тыщ. Приятно удивил расход топлива, трасса 120-130 - 5,5л. В городе 6,5 литра. Я заправлялся где-то через каждые 200км.

В сравнении с тем же хорнетом, подвеска существено энергоемче.. там где я в панике оттормаживался на хорнете перед ямкой или лежачим, на шивере я лишь привставал на подножки и добавлял газку)). Периодически съезжал на грунтовку за городом, т.к. к даче асфальт не подходит, сначала очковал, но потом уже ехал как на эндуре)))) стоя зажав мот ногами, былаб резина пятачками валил бы как на кроссе))). Максималку в 213 набирает не больно то уж охотно, но до 170-180 без напрягов. Сдувать начинает где-то около 160кмч, дальше уже борьба с потоком. 150 это в кайф без напряжения, надо ускориться, щелк вниз, наклонился, и улетучился))) Тормоза, прекрасные перед держит с любой скорости, задом полюзовал в пол силы, т.к. ВЭобразник на сбросе неплохо оттормаживает (причем без блоков, мягко и предсказуемо). Росту во мне 173 см. с утра, мот не низки сразу предупреждаю, полной стопой не стою, но это дело привычки... зато потом кайфуешь когда пролетаешь лежачки итд...

Кто думает брать или нет, БЕРИТЕ! мот ЧУМОВОЙ!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн. ИТАЛИЯ, Мощный двигатель., Отличная рама. (жесткая ), Подвески хорошо сбалансированы., Тормоза цепкие.
Минусы
Минусы высосал из пальца)))), Отсутствие развитой дилерской сети в России., Нет указателя уровня топлива,, Бак бы чуток побольше хотяб на 3 литра.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2014
красив!
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
А чегож продал то?
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
покатался, дай другим покатать)) каждый день красную икру ешь, кабачковой захочется)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Катаю. Красная икра мне норм)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
прекрасный мот
Нравится
Ответить
хз мне мот мелким показался. или он все-таки мелкий?
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
не не.. он прям как надо.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2014
есть лампочка резерв ( 5 литров остатка), ну и ориентируешься по пробегу, после 180км начинаешь башкой крутить, (есть два счетчика суточного пробега, обнуляешь при заправке).
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Ну и ещё бортовик показывает сколько ты проехал после загорания лампочки резерва.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Глушак под хвостом задницу не поджаривает?
Нравится
Ответить
27 мая 2014
выхлоп многослойный банки можно трогать руками во время работы - не обжечься.
Нравится
Ответить
21 января 2015
тоже хочу!!!!
Нравится
Ответить
Покупай у меня)))
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
А недостатки? Тормозной путь какой. Спрашиваю, так как хочу купить шивера
Нравится
Ответить
9 июля 2018
а как вооьще дела обстоят с ликвидностью Априлии? хочу взять новый шивер 900, только боюсь как бы колом не встал при продаже
Нравится
Ответить
9 июля 2018
А как вооьще обстоят дела с ликвидностью Априлии? хочу взять Shiver 900, единственное что пугает, это ликвидность на вторичке
Нравится
Ответить