Шифровка №8
От Медины до Табука.
Прекрасный день, одним словом. После Медины проверили на чек-пойнте паспорт, посмотрели визу, куда-то позвонили и пожелали счастливого пути. Свернул на короткую дорогу на Аль Юну, и не пожалел.
Вместо надоедливого автобана началась местная дорого с отличным асфальтом, в одну полосу, практически без трафика и главное без заборов по сторонам, можно сворачивать на грунтовки и ехать куда угодно.
Местные колхозники на пикапах конечно не дадут особо расслабиться, гоняют на своих пикапах на все деньги и плевали на знаки, разметку и прочие поворотники. Арабик-стайл, ничего не поделать.
Оттого все дороги по обочинам завалены битыми машинами, горелыми, перевернутыми и завязанными в узел. Перед поворотами черные следы торможений, уходящие в кюветы, но это никого не останавливает особо - на все воля Аллаха и газ до отказа.
По короткой дороге до Аль Юны примерно 300 км, ехал и смотрел на просторные каменистые долины с интересными невысокими горками вдали, то каменистая зеленая пустыня, то песчаные барханы, то вода стоит озерцами, после дождей она не уходит в землю, глина не пропускает.
Знаки и вешки с отметками глубины говорят, что после дождей дорогу заливает на высоту до метра и движение закрывают, пока не просохнет. Дождь в пустыне штука опасная, хорошо, что сейчас вроде бы не сезон.
На подъезде к Аль Юне пейзаж поменялся, начались красные горы, удивительные скульптуры из выветрившийся горных пород. Принял питание в местном ресторанчике, куриная специализация. Попросил немного, хотя и был очень голодный, выехал без завтрака нормального из Медины, экономил время короткого светового дня.
Немного оказалось половиной цыпленка и килограмм риса, салаты, йогурт, всякие приправы и хумус, все безумно вкусно и потянуло аж на 22 реала, 350 рублей примерно.
Рядом с рестораном заприметил отель небольшой, решил, что если до темна застряну в этом районе, то вернусь сюда и переночую. Еще по дороге до Аль Юны поглядывал на огромное количество придорожных мечетей, на случай ночевки на дороге.
Вариант вполне рабочий, мечети открыты, ковры, вода, туалет, электричество. Некоторые даже с кондиционерами, особенно те, что при заправках и автосервисах.
После обеда взял полный бак бензина и поехал обозревать окрестности. Район Аль Юны и Мадеин Салех примерно километров 30-40 в диаметре, может и больше, огромная территория причудливых скал, горные гряды и ущелья.
Съездил посмотреть на знаменитую гору Каменный Слон, пришлось с километр по песку проползти, хорошо утрамбованному машинами, но местами песочные лужи с колеса зарываются в пухляк.
KLR ползет на холостых, как трактор, а новая тяговая звезда сзади наконец-то пригодилась, даже на гладкой асфальтовой резине мотоцикл прополз песок без особых усилий.
Гора-слон очень прикольная, здоровая и разноцветная. Вокруг виды шикарные, множество дорог уходит в разные стороны по пескам, народ на джипах тут отрывается и действительно очень много интересных мест, долина замков в пустыне.
Попросил сделать фото подошедших со стройки кемпинга пары парней, оказались египтяне. Поболтали и поехал назад на асфальт, надо было успеть доехать примерно 20 км до знаменитого комплекса набатейских могильников - Мадеин Салех.
Территория комплекса огорожена, одни ворота просто закрыты, на других КПП и вывеска, что закрыто на реконструкцию. Выяснилось, что еще год будут реконструировать и только потом откроют для туристов.
Очень жаль, через забор вокруг территории заповедника видно, что там есть что посмотреть. Не Петра иорданская конечно, но тоже внушает.
Глянул на время, прикинул расстояние по короткой дороге до Табука и понял, что надо ехать. Всего 280 км примерно, прихватить часок темноты, успеваю.
Так и вышло, дорога местная, узкая, петляет между гор, но трафика нет и без проблем можно ехать свои 100-110, любуясь видами заката.
Прокатился шикарно, день закончил в дорогом отеле в Табуке, последнюю ночь в Саудии решил провести в комфорте, дорого-элитно, так как не могу никак потратить 300 долларов, поменяных в Джидде, странное дело, но выходит меньше ста долларов в день, сказывется бензин дешевый, отсутствие платных дорог и недорогая еда.
Завтра на границу с Иорданией, посмотрим как выпустит Саудия, прекрасная страна гостеприимных и приветливых людей.
Продам Honda NC 750X "2015, МКПП,пробег 28т, все мои
С кучей Нужных ништяков (регулируемый аморт, вилка, стекло, подножки, дуги, седло, ал-кофры, прикуриватели, ДХО и ещё куча всего). Дилерский, куплен новым в РФ, с АБС. Состояние: сел и поехал хоть в м...
Jaa барадатым: медленно стал работать инет на ноуте
по вифи. Ноут сони вайо, лет 5 ему, озу 4 гб, винт 500 гб (мусора не много, сободны прибл 350 гб), стоИт винда 8 (ставить 10ку - не предлагать). Дома от вифи по спидтесту скорость ваще никакая (пинг 2...
Размышлизмы про резину на NC750X
Предстоит мне асфальтовая поездка в горы, причем в горы в основном мокрые, температура прибл 10-25 град, поеду с бабой и чумаданами, на круг 9 тыщ где-то выйдет. Родные размеры у меня 120/70-17 и 160/...
Шифровка №7. Прямо из логова №2
От Джидды до Медины. Выезжал из Джидды специально не по прямой, а проехал всю набережную Карниш. Она действительно тянется на 20-25 километров. Променады, парки, кварталы элитных отелей и особняков, н...
Шифровка №4
Эр Рияд. День второй. Финальный день гоночной формулы электро, на которую сходить надо было непременно. Сначала в сопровождении Эхаба поехали сдать мой мот на замену цепи в мастерскую Хамуда, друга Эх...
Шифроука №3
Эр Риад. День первый. С утра встретились в отеле с Эхабом, местным хоговцем, который взялся познакомить меня с городом и местной байкерской тусовкой, в основном конечно хогами, которых в Рияде человек...
Шифровка №2
От Хуфуфа до Эр Рияда. День начался с плотного завтрака на 4 персоны, поданного в номер. У арабов все просто - номер 4х местный, значит и завтрак соответственно. А то, что живет в нем один гость - это...
Первая шифровка от агента AlVas
От Дубая до Хуфуфа. Выехал хорошо выспавшись и не очень рано. Первые 400 км до границы ОАЭ с Саудией прошел бодро, без напряга едешь 110-120 по отличной 4х полосной дороге в каждом направлении и нигде...
Краткий атчод по Honda NC 750 X механика
Съездил в первый небольшой трипчик (500 км туда-сюда), вот первые впечатления: - ломовая тяга на низах, прям как у трактора – мне такие моты нравятся. Абсолютно V-твиновский характер мотора, очень удо...
Посмотрел Левиафан. Мне понравился
Совершенно не понимаю за что на него многие ополчились. Любому человеку, кто хотя бы иногда бывает в росс глубинке, видно, что именно так там и живут. Причем показана еще жизнь народа более менее зажи...
Надо радоваться маленьким радостям!
Седня ходил к стоматологу впервые за много лет, так, слегка подправить свою ослепительную улыбку. Сосватали мне одну тетеньку по знакомству. С самого детства для меня зубы лечить - это каждый раз похо...
ДД! Нид хелп по Тушкану"2004. Девушка потеряла ключи
вместе с брелком родной заводской сигнализации. Ключ запасной есть, брелок тоже, но он, походу, за 10 лет непользования "отвалился" от сигналки (батарейку новую поставили, результат "0", Т.е. когда на...
Вот оно какое наше лето или Все врут календари
приперся в лето карочи. в йоханнессе и правда достаточно комфортно, +25 днем, тепло и сухо. можно было бы и дальше бухашку бухать, но черт дернул таки немного прокатиться. во второй ездовой день зашка...