Краткий атчод по Honda NC 750 X механика

26 июня 2017
Съездил в первый небольшой трипчик (500 км туда-сюда), вот первые впечатления:
- ломовая тяга на низах, прям как у трактора – мне такие моты нравятся. Абсолютно V-твиновский характер мотора, очень удобно маневрировать в пробках на малой скорости.
В разгоне до 100 мало кому уступит, потом конечно притухает, но 150 набирает и держит уверенно. Максималка 180 пригнувшись за стекло, набирал 2 раза. Спидометр, кста, на 180-ти завирает всего на 6 км/ч
- эргономика: все отлично, всё на своих местах, посадка удобная для долгого движения. Немного жестковато седло, но решается памелкой 100%
- подвески нормальные для асфальтового туризма по разного качества дорогам: не зубодробилка, но и не ватные.
- Обратно почти всю дорогу ехал в дожде. Всё норм, дорогу держит хорошо, организм заливает весьма умеренно
- Не перестаю удивляться расходу. До этого месяц ездил только по городу. В среднепробочном режиме расход 4.0 литра на сотню.
Щас ехал так: Туда – 150 км толкание в пятничных пробках (обочина, междурядье, все дела) и 100 км ехал сколько дорога позволяла (стабильно держал 150 и 2 раза добирался до максималки в 180).
Расход по итогу – те же 4 литра. Обратно: почти пустая дорога, но сплошняком дождь. Держал режим 110-130, редко 140. Расход 3,6 литра.
Думаю, что в моем обычно режиме я+баба+боковые кофры и крейсерской 120-140, будет жрать те же 4 литра. Т.е. его небольшого бака в 14 литров уверенно хватит на 300 км., а больше мне и не надо.
Краткое резюме: непонтовый, утилитарный в общем-то мот, при небольшом и недорогом тюнинге становится отличным туристом для коротышек типа меня. А уж расход просто поражает. Зачем люди берут огромные, коровообразные литры – мне, честно говоря, не очень понятно.
Видимо, больше для понтов. Не даром НС-ха так популярна в Англии и Америке именно для туризма.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее