Leon TSI 1.4
Ой что сейчас начнется, ведь в отзыве будут встречаться аббревиатуры TSI, DSG и VAG… Любители сёра – не пачкайте клавиатуру, спорить не буду ни с кем, а свое мнение максимально четко выложу в отзыве. До этого владел ВАЗ 21099, Мерс С-200, 202 кузов. Итак, SEAT Leon второго поколения. Двигатель 1,4 TSI, 125 л.с., механика шестиступка. Пробег 132000, из них 16000 моих, владею чуть больше года этим аппаратом. Автомобиль европеец, пригнан в 2013 г., в РФ я первый хозяин. Мотор до сих пор жив и нет ни малейших признаков его кончины.
Мотор очень бодрый и хоть 9,8 с. до сотни не особо и выдающийся результат, но меня вполне устраивает, едет бодрее Мерса двухлитрового атмосферного, хотя возраст у него был почтенный, может дело в этом. Нравится как мотор может разгоняться с 40-60 км/ч, очень бодро и напористо. Турбоямы нет никакой, как будто атмосферник под капотом. Модель у меня рестайлинговая, уже стоит охлаждение турбины антифризом, нет необходимости дать остыть турбине после остановки. Механика четкая, ход рычага небольшой. На шестой передаче при скорости 120 км/ч обороты двигателя около 2500. При разгоне на трассе 5 передачу игнорирую, использую ее только в населенный пунктах, где сейчас можно ехать 80, далее идет весьма бодрый разгон до 110, далее шестая, больше 110 практически не разгоняюсь, т.к. на дальниках почти всегда в салоне присутствует малюсенькая доченька. Когда один могу ехать 130-140, при такой скорости автомобиль хорошо рулится, не страшно, фуры не сносят. Расход по трассе около 7л., в городе чуть меньше 10 – меньше у меня никак не выходит, езжу не в овощном режиме.
Подвеска – жесткая. Если вы ездили на Рено Меган или Логане, то вы если честно аху..ите… Но с другой стороны вы сделаете тоже самое, когда узнаете, что автомобили могут рулиться. Журналисты это называют «управление на кончиках пальцев», малейшее движение руля и авто тут же следует за ним. Мне это очень по душе. Тест-драйвил Меган и потом сразу сел в свою, на контрасте очень чувствуется, как будто в Леон забыли поставить подвеску. Ничего не имею против Мегана, сам хотел взять с дизелем, но продавец продинамил. Но если вы ездите по Москве, или просто по хорошим дорогам (хотя, кроме Москвы не видел нигде хороших дорог…), то вам эта подвеска не доставит хлопот. У меня же в городе дорог нет абсолютно, поэтому жестко мне. Но мирюсь рулежкой. Клиренс низкий, т.к. автомобиль европеец, на всяких волнах нужно быть осторожным, на авто для нашего рынка клиренс выше, но знаю кучу владельцев, кто намеренно занижает, я бы лучше приподнял. Руль на парковке очень легкий, на скорости «баранка наливается», регулируется и по вылету и по высоте.
Тормоза внятные, эффективные. С любой скорости оттормаживается отлично и при этом не уходит с траектории.
Внешний вид – на любителя конечно, машина обращает на себя внимание, особенно в моем захолустье, всего две машины такие в городе. Мне нравится внешность. Замаскированные ручки задних дверей, делают свое дело – трехдверка типо. Плюс сделан небольшой стайлинг в виде винила и белых зеркал, что еще больше привлекает взгляды.
Стеклоочистители это вообще песня. Тут испаньёла оторвалась) В общем они в состоянии покоя прячутся в стойках, т.е. стоят вертикально. Зона очистки при этом очень большая, не чищенным остается лишь маленький треугольничек, который посередине сверху, обзору никак не мешает. Форсунки стеклоомывателя распыляют очень эффективно. Омывайки чуть меньше пяти литров влазит.
Штатный свет многих не устраивает, мне хватает его. В темное время суток практически не езжу.
Интерьер – кто-то называет его через чур серым. Серый-то серый, зато необычный. Есть косяки – горячие испанские мужчины перепутали местами блок кондиционера и магнитолы… Привык уже. У меня центральная консоль и козырек над приборной панелью сделана черным матом, есть исполнения с серебристым окрасом – так там все это дело жутко бликует. Для любителей пощупать пластик – вам понравится, мягкий очень, хотя это даже не пластик, а как будто вспененная резина, идет только по верху панели, фактура не типо кожа, а сделано маленьким треугольничками, короче это надо видеть, необычно, прикольно. В моей комплектации нет USB , только AUХ, который расположен на консоле между сиденьями, не очень удачное расположение на мой взгляд, поменял уже четыре шнурика, там же расположены прикуриватель, рычаг регулировки зеркал, кпопка «закрыть двери», кнопка отключения антибукса. Больше кнопок нет нигде, только на магнитоле и крутилки кондея. Еще на руле кнопки есть, ими управляется магнитола и бортовой компьютер, к слову компьютер этот, ввиду не самой богатой комплектиции, простейший – расходы, температура на улице, скорость, кол-во км до заправки, вроде всё. Сам руль маленький, красивый, удобный. Подлокотник на двери жесткий, меня не напрягает, я левша, поэтому левая рука всегда на руле, там же расположены 4 кнопки стеклоподъемников, все с доводчиками. Кнопки эти расположены таким образом, что моя рука ложится на кнопки задних подъемников – хочешь воздуха себе, а даешь его пассажиру))) Подлокотника нет кстати между сиденьями, родной стоит безумных денег (9500 вроде), купил универсальный за 400 р., пойдет, стало удобней. Салон не скрипит, на неровностях только ремни стучат по стойкам, раздражает. Аварийка расположена перед рычагом переключения передач, чуть левее, рычаг не мешает, но все равно не очень удобно. Музыка нормальная, 4 динамика, 2 пищалки, хрипит только на высокой громкости.
Шумка. Некоторые говорят, что ее просто забыли положить… Я бы так не сказал, она все же есть))) У меня стоит резина, не известной мне фирмы, вот это главный источник шума. Воет ого-го как, поэтому на скорости сложно понять, слышно ли двигатель или это аэродинамика – все заглушает вой покрышек, даже зимняя резина намного тише…
Багажник довольно большой, коляска влазит без проблем, как и 4 колеса, но при этом нужно откинуть сиденья. Возил пластиковые панели 2,7 метра, влезли, багажник закрылся.
Сзади места хватает, баскетболистов не вожу, сам чуть выше карлика)))Поэтому за мной места тоже хватает. Хотя за мной установлено детское кресло, правое сиденье до упора вперед и жене сзади довольно просторно.
Проблемы – серьезных не было. Только VAGовская болячка с замками пятой двери, сначала отказала кнопка-открывашка «S», починил собственными силами, затем сломался сам замок, 1500 р. цена вопроса.
Масло меняю каждые 7500 км., Кастрол, доливал пару раз, совсем чуть, менял задние колодки своими силами, фильтра все, стоят не дорого, есть в свободной продаже. Это для тех, кто считает, что запчасти хрен найдешь, все совместимо с Гольфом и Октахой. Масло менять своими силами тоже не сложно, фильтр легко доступен прям из подкапотного пространства. Газового упора капота нет, для кого-то и это важно, я часто туда не суюсь. Менял свечи также своими силами, это уже сложней, чем на Жигулях, но возможно. Подвеска пока не потребовала вмешательства.
Ходят слухи, что SEAT не надежен, откуда это взялось не ясно, ведь никто не считает Гольф или Октаху особо ломучей. Да да знаю сейчас посыпится ор, про TSI, одноразовый движок. Но как говорил выше, жив моторчик. Знаю, что продать его сложнее, чем Жигули, но это только моя забота.
Мое мнение про современный гольф-класс – атмосферной движки 1,6 мне было бы мало. Хотя бы 2 литра, или дизель, ездил на ФФ3 2л бензин, бодро. Ездил также на Мегане, Сиде, ФФ3 все с 1,6 мне мало. Поэтому и был сделан выбор в пользу наддувного 1,4 он соответствует двушке атмо, а может и немного больше.
Про DSG, я бы взял авто с ним, но только новый, что б мне его чинили по гарантии, б/у не взял бы. Но на новый не тяну пока. А вообще жаль, что VAG так упорствует и не желает спаривать TSI с классическим автоматом, наверное там все овны...
У меня всё.
я
я
Плюсы
Ни у кого такой нет, Бодрый двигатель
Минусы
Жестко., Да не, это не Субару и не Сузуки. Не, ни китаец.
Все плюсы и минусы моделиBMW 3-Series 2021: Стоит Ли Он Внимания?
Если вы ищете сбалансированный автомобиль с отличной динамикой и комфортом, стоит обратить внимание на BMW 3-Series 2021 года. Этот седан сочетает в себе мощность, передовые технологии и продуманный с...
#Покупка
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Вячеслава из Нижнего Новгорода! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 9 дней! Поздравляем Вячеслава и его семью с отличным в...
НАДЕЖНО! ВЕЧНО! БЕСКОНЕЧНО!
Сколько может стоить умотанный приус в Китае?
2014 год
Пробег 200 000 км
Цена 72 600 юаней = 885 000₽
Не слабо так для отжатки Если бы можно было их завозить🤔 Взбодрить, скоректировать пробег и...
Galant 8
Машина весёлая,красивая. Надежность моментами хромает(но это больше вопрос к производителям запчастей) Расход в среднем 16л на сотню. Некоторые запчасти,такие как дроссель купить новыми нельзя и прихо...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Олега из Казани! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 100% предоплате за 8 дней! Поздравляем Олега и его семью с отличным выбором — Geely Monj...
Dargo X
Я владею этой замечательной машиной уже полгода. Зимой я уже оценил это: слякоть, ледяной, грязь. Высокий дорожный просвет и полный привод помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях. Обзор...
#Отзыв
Мой первый автомобиль
за пол года вышел из строя только генератор, починил, все работает. Неудачное подкапотное пространство (очень мало места). кузов оцинкован, не гниет. багажник вместительный, шумки нет, штатные колонки...
#Отзыв
Хорошая, но опасная
Всё в машине хорошо, и разгоняется бодро и на трассе хватает, но вот 2 секунды затупа перед разгоном весьма негативно влияет на безопасность данного автомобиля. Владею автомобилем больше года, но вот...
#Отзыв
Недооцененный рынком SX4
В целом отличная машина, очень надёжная, экономичная (6л по трассе летом), простая, шустрая, адекватный для класса багажник, привлекательный внешний вид, благодаря оптимизированной развесовке 117 лоша...
#Отзыв
Красавица
Если вкратце, то машина хорошая. Это мой первый пруль, и конечно на левом руле по России ездить проще, но не настолько как думают многие. По габаритам и внутреннему пространству - это почти cx-9. У м...
#Отзыв
Автомобиль на все случаи жизни!
Я счастливый обладатель Subaru Forester первого поколения с атмосферным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Владею данным во уже 22 года, пробег 280т км. Машина никогда не подводи...
#Отзыв
Одна из самых любимых покупок
2022 год 03 месяц
Пробег 17 991 км
Родной окрас, без ремонтов и ДТП
Идеальное состояние
Цене в Китае 249 000¥
Итоговая стоимость в РФ со всеми расходами 4 100 000₱
#Покупка
Zontes 125u1
Добрый день! Пишу отзыв спустя 3500км на этом прекрасном пепилаце. Исполнилось 16, сдал на а1 и стал подбирать мопед. Выбор встал между ктм 125 дюк и зонтом. Посмотрев несколько ктмов, стало ясно, что...
#Отзыв
Классный авто
В одной семье уже 14 лет,служит верой и правдой,в дороге ещё не подводил За такие деньги достойный аппарат, обслуживание недорогое,эргономика конечно необычная, но привыкнуть можно Высокий клиренс оч...
#Отзыв
Лучше Ваза чуть хуже иномарки
Так вот эта конкретная машина очень надежная, проходимая и универсальная. 2-литровый двигатель Renault Pret - это локомотив. Ходовая, даже если она сломана, вполне приемлемая, если сделать COMRT, что...
#Отзыв
Renault Logan
Владею данным автомобилем более 6 лет,машина ни разу не подводила.Менял по факту только расходники,шаровую,диски, колодки.С двигателем 113 лошадей хороший разгон и небольшой расход, не более 8-ми литр...
#Отзыв
Отзыв bmw x1
Очень надежная машина, в эксплуатации у нас 1 год, расход топлива маленький, быстрая и маневренная. Рекомендую именно дизель 20 d. У нас полный привод. Динамичная и легкая в управлении. Машина прести...
#Отзыв
ТТ (ТабуреТочка)
Автомобиль классный, одна из икон стиля, по управляемости в стоке много вопросов (в планах тюнинг подвеси, рулевого управления), динамикиза глаза, взгляды притягивает. Полный привод работает довольно...
#Отзыв
Небольшая история о ваз 2114
Купила ее как кота в мешке, капот не открыть, чек горит, в общем не известно что с ней, думаю, да ладно сделаю. Сразу после покупки она начала закипать, оказалось полная система охоложления под замену...
#Отзыв