Автомобиль Seat Altea Xl 2010 г.в. - комфортная машина с просторным салоном и увеличенным багажником.
Автомобиль хорош всем: семейный, маневренный, легко управляемый, с ярким дизайном, заметный в общем потоке авто, экономичный, надёжный.
Экономия средств на топливе двойная, очень экономичный, проверено на себе, расход по дизелю в смешанном стиле езды равен около 6,0 л/100км. При этом, машина резвая, отлично держит трассу.
В багажник запросто встают 4 колеса. Задние сидения регулируются по наклону, двигаются по горизонтали и складываются вперед. Любая дальняя поездка даже с детьми - в радость.
Машина добротная, кузов двойной оцинковки, о чём свидетельствуют обозначения - ZZZ в Vin номере.
Установлена заводом VAG верная и добротная АКПП-6 и ни разу даже не робот какой-то.
Стоит самый надежный 1,9л. дизельный двигатель от "Volkswagen" ("SEAT" - это дочернее предприятие "Фольксваген", но сделан в Испании), по ресурсу сопоставимый с японскими "миллионниками".
Клиренс у авто маленький, чем он несомненно хорош на трассе — держит дорогу как влитой, но только вы съезжаете на гравийку и дорога вам покажется адом. У меня переднеприводное авто и я получаю огромное удовольствие от Альтеи на трассе. Она едет уверенно 150-160 км/ч и даже не чувствуется скорость.
Мной дополнительно было установлено: аудиосистема с монитором и навигатором, камера заднего хода,
Авто имеет штатные парктроники. Зеркала складываются с помощью электропривода. Круизконтроль. Двух- зонный климатконтроль. Все окна автомобиля закрываются/открываются дистанционно с пульта.
Общее впечатление: добротный надёжный семейный автомобиль, рекомендую его от всей души.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид, Подвеска, Цена, Багажник, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели