Небольшой отзыв после 2,5 лет

4.6
3 февраля 2015
11 045
Scion tC, хэтчбек-купе. Рестайлинг. Машина в стоке. Владею 2,5 года.

Экстерьер: Кузов очень удачный. Все устраивает. Машина выделяется в потоке.Панорамная крыша с люком выглядит эффектно. Большие двери удобны для посадки (но на парковке открывать их нужно аккуратно). 17 диски машину украшают.

Интерьер: Вместительный задний ряд сидений (сам могу сесть за собой при росте 185см) и объемный багажник.Задний ряд сидений складывается в ровный пол. Это очень удобно для провоза габаритных вещей. Материалы салона довольно бюджетные. (А-класс все-таки), но гораздо лучше некоторых машин. Шумоизоляция машины практически никакая (исправлено полной виброшумкой машины).

Двигатель, коробка и аппетит: Как все пишут двигатель с коробкой в Scion tc взят от Toyota Camry. От себя добавлю что немного отличается в плане расходников от Camry. Воздушный, масленый фильтр, радиатор — точно не от нее. Возможно еще что. Не в курсе. Двигатель не очень оборотистый. Тяга хорошая. Мощность 161 лс / 220 Нм. Разгона вполне хватает. Не для гонок машина, но и не тихоход. При оборотах выше 4000 становится слышен в салоне. Хотелось бы противобуксовочную систему. Если со старта давить в пол, то колеса пробуксовывают достаточно сильно. Долго привыкал стартовать легонько касаясь педали. Отъездил 3 зимы. Проблем с запуском или проездом не было. Везде сам. За 2 года эксплуатации двигатель и коробка проблем на доставили совсем. Плановые замены расходников (свечи Denso, фильтра, масло Toyota 5w30). На 100 000 км пробега заменил масло в коробке автомат и топливный фильтр. Заправляю только АИ-95. Расход в среднем 10-11л. Можно и 7, при 70 км в час на круизе.

Звук: Родная акустика Pioneer с установленным штатным сабвуфером. Читает диски CD. Форматы mp3, wma. Есть разъем подключения ipod. После шумки стала играть очень неплохо. Менять не собираюсь. До уровня премиум звука не дотягивает.Радио играет только нечетные волны.

За рулём: Поворачивоемость средняя (после MB w203 вообще тихий ужас). Читал тут многие пишут, что машина чуть ли не вокруг своей оси разворачивается. Это полный бред. Устойчивость хорошая. Обзор неплохой. Зеркала вообще обнять и плакать. Мало того, что они увеличивают, так еще и не складываются. Парковка из-за зеркал по-началу была сущим адом. Еще и клиренс 13 см. Нужно быть внимательным. Бардюры у нас везде от 15 и выше. Потом привык. Не хватает парктроника (в планах) или камеры заднего вида. Водительское и пассажирское сиденье очень удобны.Они с боковой поддержкой. Диапазона настроек хватает, для удобства размещения. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. Хотелось бы еще и по вылету. Задний ряд для длительных поездок не предназначен. Эргономика на хорошем уровне. Приборная панель читается великолепно. (хотелось бы поменять оранжевый цвет подсветки панели на белый).

Тормоза и безопасность: ABS вообще лучше бы отключить. Зимой нужно быть очень аккуратным. Тормоза могут перегреваться. Что они пару раз и делали. (в планах заменить их). Подушек вроде 9. Проверки прочности кузова на удар у меня не было.

Свет: Тут все устраивает. Дальний вообще шикарный. Ближний поставил ксенон.

Кондиционер: Доволен. Как в жару так и в холод. Регулировка простая. Все очень удобно. Жаль, что температуру за бортом показывает в Фаренгейтах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шустрая, Выделяется в толпе, Много места для купе, Хороший свет, Панорама и люк
Минусы
Посредственная шумоизоляция (лечится полной шумоизоляцией), Автомат всего 4 ступени. Не хватает еще 1-2 передач после 120 км/ч, Стоковые тормоза практически никакие.
Владею 2-3 года
20
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2015
А это че ВААЩЕ такое. Типа Тоета для какого-то рынка.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
спс)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это Toyota. Делают только в Японии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Машина в Беларуси. В Питере не была. Может другая.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
В Питере объява до сих пор висит - пробег не маленький, а цена загнута! А авто вполне ликвидно, правда в хорошем состоянии сложно найти, т.к. машинка очень надёжная, поэтому продают только с нехилыми пробегами и в довольно потрёпанном состоянии.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Что стоит обслуживание? Как с запчастями? Капремонт двигателя, трансмиссии - в какую копейку может влететь?
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Тойотовский 2.4 на капиталку выходит тысяч 60 по запчастям, если всё оригинальное ставить + работа уже как договоришься. Запчасти в наличии есть, большинство подходит от камри или авенсис. По кузовщине б/у запчастей нет. Машинка очень редкая. Это не поло седан, на который куча разборок заточена. В принципе если руки есть, всё можно самому сделать. Крышу берегите, новая очень дорого и очень долго будет ехать из штатов.
Нравится
Ответить