Сатурн- это рабочая лошадка

6 января 2019
46
Автомобилем владею 6 лет. До него были другие: и немец, и японец и родной автопром. Его трудно с кем-то сравнивать: есть машины и шустрее, и экономичнее, но...
Расход у него от 7 на сотню за городом( если не гарцевать), в городе меньше 11 не получалось. Не ракета, но очень бодрый( многие друзья сильно удивлялись).
Очень теплый- зимой, на большие расстояния можно после прогрева ехать в рубашке( не могу сказать это про все. У зятя немного прохладнее).По начинке. В моем стоит только кондей, ни АБС, ни ТРЕКШН- контроля нет.
Аскетизм. Зато , как купил с заправленным кондеем, так и выставил на продажу. Эргономика радует- передние кресла класс. Можно рулить долго без устали. Плавность хода на высоте, подвеска оставляет двоякое ощущение: и мягкая, и пробоев нет.
За 6 лет эксплуатации были заменены: стабилизатор( на своем ухо оторвал по собственной дури. На рыбалку ехали по старой лежневке). Обе стойки стаба. Менял 2 раза шаровую на одном и том же колесе.
Может случайность, может шаровые " не айс". На 3 году заменена передняя правая ступица. На 6 году заменены передние пружины и опорные подшипники.Через год после покупки было заменено сцепление. Фильтры и замену всей жижи не считаю вложением.
И еще. Несмотря на монопривод, классная проходимость. Ни разу нигде не выдергивал, и не откапывал. Правда резина была немного " злая" —кордиант 4*4.
За 6лет вложено 45т.р:5т.р- ступица( менял сам) , сцепление 6т.р+ 3 работа, 5т.р-стабилизатор( менял сам), пружины и опорники б/у, резина и диски-23-24 т.р. еще были поменяны колодки по кругу. Большой, удобный салон.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее