Обслуживаем Сатурн Вью.Быстро и грамотно.Без фанатизма.

4.8
Про свое отношение к Сатурну Вью я уже писал-отличный аппарат за очень скромные деньги-т.е. машина на каждый день,которую особенно не жалеешь,не боишся,что ее украдут,и можешь спокойно оставлять на ночь возле дома или метро. При этом ты уверен, что на следующее утро ты сядешь в свой Сатурн, и, как всегда, поедешь по разным делам, что Вью заведется с полоборота в любую погоду (если,конечно,на улице не минус 40), что не сломается где-нибудь на пол дороги,и довезет тебя до указанного места без проблем. У меня почему-то сложилось именно такое мнение об этой машине.

Если кто-то только начинает эксплуатировать свой Сатурн Вью, хочу посоветовать вам, дорогие друзья, какие покупать расходники. В частности на двигатель-2.2. (на Сатурне стоит Опелевский экотек с цепной передачей-очень надежный и проверенный временем, сам по себе, двигатель.). Приходите в любой магазин запчастей и говорите менеджеру-у меня Опель Сигнум,двигатель 2.2,экотек-мне нужны маслянный фильтр(OE648\3."FILTRON"), ремни такие-то и такие-то, свечи, катушки зажигания и т.д.+масло-синтетика-5W30\40,что касается двигателя. (Вы уже поняли -двигатели одинаковые-расходники недорогие и их много, очень много). Топливный фильтр я заказывал в Москве, через 5 дней привезли-стоит он 550-650руб.(Обычно я меняю его раз в 3 года-мне вполне достаточно). Масло в бесступенчатый автомат (вариатор),нужно специальное-для вариаторов,маркировка-CVT (Лучше сразу проконсультируйтесь с менеджером автомагазина) При замене у вас уйдет 4 литра и 200грамм. Развал схождение делал в не очень большом сервисе, но и у них была программа на Сатурн Вью, причем разных модификаций,в том числе и на Сатурн Вью Ред Лайн (очень редкая, спорт версия машины). Так, что, думаю с развалом у вас проблем не будет.Вся оптика тоже есть на заказ-срок доставки 5-6дней из Питера. Амортизаторные стойки очень надежные и мощные (не в пример гламурным кроссоверам-Тойота Рав-4 или Хонда CRV), у меня за два года эксплуатации к ним претензий не возникло. И это при том,что машина 2003года выпуска!!! Тяги стабилизаторов я покупаю совместимые с другими машинами-стоят-350-400руб.штука. Всегда в наличии. Задние тяги стабилизаторов я восстанавливал-цена с постановкой,снятием и ремонтом-450 руб.штука. Гарантия мастеров-один год (Не слабо,правда?).

Вот такой мой опыт эксплуатации, друзья. И самое главное-ездите спокойно и без аварий-кузовной ремонт обходится дорого на любой машине, не зависимо от того, американская она или африканская, или европеская!!!

Желаю, как говорится, попутного счастливого ветра вашему Сатурну Вью!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простота обслуживания. До практически всех узлов очень легко добраться., Минимальное количество отказов за 2,5 года эксплуатации.
Минусы
Хороший вопрос.А что такое минусы?У меня пока одни плюсы.Хотелось бы,чтобы и дальше только они и присутствовали.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2009
Владислав, подскажите где купить амортизаторы передние?Желательно неоригинал.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Обслуживаем Сатурн Вью.Быстро и грамотно.Без фанатизма.
Про свое отношение к Сатурну Вью я уже писал-отличный аппарат за очень скромные деньги-т.е. машина на каждый день,которую особенно не жалеешь,не боишся,что ее украдут,и можешь спокойно оставлять на ночь возле дома или метро. При этом ты уверен, что на следующее утро ты сядешь в свой Сатурн, и, как всегда, поедешь по разным делам, что Вью заведется с полоборота в любую погоду (если,конечно,на улице не минус 40), что не сломается где-нибудь на пол дороги,и довезет тебя до указанного места без проблем. У меня почему-то сложилось именно такое мнение об этой машине.
Если кто-то только начинает эксплуатировать свой Сатурн Вью, хочу посоветовать вам, дорогие друзья, какие покупать расходники. В частности на двигатель-2.2. (на Сатурне стоит Опелевский экотек с цепной передачей-очень надежный и проверенный временем, сам по себе, двигатель.). Приходите в любой магазин запчастей и говорите менеджеру-у меня Опель Сигнум,двигатель 2.2,экотек-мне нужны маслянный фильтр(OE648\3."FILTRON"), ремни такие-то и такие-то, свечи, катушки зажигания и т.д.+масло-синтетика-5W30\40,что касается двигателя. (Вы уже поняли -двигатели одинаковые-расходники недорогие и их много, очень много). Топливный фильтр я заказывал в Москве, через 5 дней привезли-стоит он 550-650руб.(Обычно я меняю его раз в 3 года-мне вполне достаточно). Масло в бесступенчатый автомат (вариатор),нужно специальное-для вариаторов,маркировка-CVT (Лучше сразу проконсультируйтесь с менеджером автомагазина) При замене у вас уйдет 4 литра и 200грамм. Развал схождение делал в не очень большом сервисе, но и у них была программа на Сатурн Вью, причем разных модификаций,в том числе и на Сатурн Вью Ред Лайн (очень редкая, спорт версия машины). Так, что, думаю с развалом у вас проблем не будет.Вся оптика тоже есть на заказ-срок доставки 5-6дней из Питера. Амортизаторные стойки очень надежные и мощные (не в пример гламурным кроссоверам-Тойота Рав-4 или Хонда CRV), у меня за два года эксплуатации к ним претензий не возникло. И это при том,что машина 2003года выпуска!!! Тяги стабилизаторов я покупаю совместимые с другими машинами-стоят-350-400руб.штука. Всегда в наличии. Задние тяги стабилизаторов я восстанавливал-цена с постановкой,снятием и ремонтом-450 руб.штука. Гарантия мастеров-один год (Не слабо,правда?).
Вот такой мой опыт эксплуатации, друзья. И самое главное-ездите спокойно и без аварий-кузовной ремонт обходится дорого на любой машине, не зависимо от того, американская она или африканская, или европеская!!!
Желаю, как говорится, попутного счастливого ветра вашему Сатурну Вью!!!
Марка: Saturn
Модель: VUE I
Модификация: 2.2 i 16V AWD (145 Hp)
Владею: от 2 до 3 лет
Дата публикации: 24 мая 2009
Изменена: 24 мая 2009
Посмотреть информацию о Saturn VUE в каталоге
Нравится
Ответить
Меня тоже интересуют передние стойки, если будет результат, скинте мне ссылку или телефон на мои контакты: 4249181@mail.ru 8919-0378835. Спасибо! заранее.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
неоригинала к сожалению на них нет)
только оригинал
Нравится
Ответить
вопрос владиславу:где можно проконсультироваться по поводу эксплуатации вариаторов?Да и адрес сервиса с развалом-схождением был бы не лишним.И,вообще,может кто-то подсказать проверенный автосервис,где бы делали ГРАМОТНО и не сильно дорого.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Подскажите,где расположен № двигателя на Сатурне 2,2л
Нравится
Ответить
31 января 2010
Извините за поздний ответ - только увидел ваш вопрос.Номер двигателя находится на боковой поверхности вставки маслянного фильтра.Его очень хорошо видно,когда вы открыли капот и стоя посередине,смотрите,несколько правее,на двигатель.Эту вставку закрывает черная пластмассовая крышка-не промахнетесь!Успехов.Да,номер очень длинный,вплане количества цифр и букв.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Подскажите где ремонтируют вариаторы,и насколько это дорого?Предлагают машинку с конченой коробкой!?????????
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Владислав, подскажите пожалуйста вот у меня Сатурн с двигателем 2.2 2003 года, вопрос от какого авто подходят нижнее передние шаровые опоры (не оригинал) поиски в магазине все без успешны, так не чего и не нашел
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
CVT VT-25E
Нравится
Ответить
В место вариатора можно поставить ступенчатую акпп, (двигатель 2.2 2003 года), и
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее