Сальники переднего дифа и прочее

16 марта 2019
4
Собрался менять передние валы в сборе, приобрел тут занедорого.
Заодно и ступицы махну, гудят.
Стал читать мануал - пишут, что при замене валов таки надо заменить и боковые сальники переднего дифа, что логично.
При этом пишут, что при засовывании нового вала в диф можно повредить сальник, и чтобы этого избежать используется инструмент ST 28399SA010.
Который выглядит вот так -
*ссылка удалена*
Цена поражает воображение)
Почитал форумы - так таки да, часто народ после замены передних валов сталкивается с течью из сальников, ибо повреждает их при установке.
Вопрос к опытным - каким подручным средством заменить это чудесное устройство?
Смысл, как я его понимаю, это прикрыть пыльник от вала, пока вал не сядет на направляющие внутри дифа, тогда он уже болтаться не будет и пыльник не повредит. После чего устройство вынимают, оно ж пластиковое и спокойно разжимается.
Прям вот такое изготовить из подручных материалов я не соображу как.
Может быть обмотать вал изолентой в один слой, вставить его, а потом изоленту вытащить? Оно так получится?
Или еще как придумать?
Голь ж на выдумки хитра, дайте, как говорят современные хипстеры, лайфхак)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее