Всем советую!!!

Добрый день всем. Сразу оговорюсь-достоинств у машины очень много, перечислять не буду. Напишу о недостатках и о "самолете" в целом. Купил я его за 180000 руб. Комплектация как и у большинства саабов, хорошая-климат, круиз, абс, подогревы зеркал и сидений, эл. пакет, кожа, автомат и др. Удивило то, что в машине 1996г. все работает! Машина обслуживалась в "Сааб-мастер" Спб. Я живу в г. Псков, но с ремонтом не испытываю никаких проблем. Машина не ломается вообще. О величине вложенных средств... Проехал 25 тыс. км. Зимой в минус 30 заправился в области, на Сургуте кстати, доехал до дома и умер топливный насос. Когда стали разбирать, оказалось что в баке вода, жаль, что чек с АЗС не оставил. Пришлось поменять насос (3000р), теперь запраляюсь только в городе либо лукоил, либо нестэ и все ок. Бензин лью 92, сааб 9000 на нем работает без проблем, а 95 у нас говно... Менял воздушный фильтр (турбина все-таки) оригинал (550р), фильтр салона (400р), масло мобил 5-50 плюс фильтр(3000р), колодки задние оригинал (800р), агрегатный ремень (700р), просто растянулся и свистел. В морозы разбаловалась клима, стала дуть постоянно на полную. Сначала расстроился, что по-ходу не будет больше климат-контроля, а решилось все заменой транзистора управления оборотами(200р), тошиба, купил в обычных радиодеталях. Сразу после приобретения погнал на подъемник, снизу все сухо, очень порадовался. По подвеске наездили по ушам, что надо менять передние стойки стабилизатора(450р сторона), сайлентблоки заднего стабилизатора (200р шт.)-все поменял, ничего не изменилось. Кстати, проехал 25 тыс. и до сих пор все тихо. Немного подстукивает рейка, но она так и стучала еще при покупке, не течет, а так все в порядке!!! Причем дороги в Псковской области совсем не айс. Плохо светили фары, поставил ксенон 5000к, совсем другое дело. Недавно полностью покрасил, был немного пошарпан, но нигде не было ржавчины, сам смотрел на полностью разобранной машине. Кузов отличный, а после покраски люди стали провожать машину взглядами, плюс звук мотора и турбины... Кстати не бойтесь турбины и автомата, все очень надежно и при нормальной эксплуатации прослужит очень долго. Расход город 12л, трасса 9л. При 90км/ч расход 6 литров. 200км/ч едет не напрягаясь и не страшно совсем. В салоне чувствуешь себя как дома, все на уровне. В общем, если у кого не было 9000-го, и денег до 200000 рублей, советую приобрести. До этого был Мерседес 210 кузов 2.2 дизель и Галант 2003г 2.4 автомат. Машины неплохие и в общем-то класс тот же, но по стоимости дороже 300000 рублей, и денег в процессе эксплуатации было потрачено больше в разы. Сейчас "заразил" 2 друзей саабоманией, все очень довольны, так что мой пример не единичен. Своего сейчас продаю, спрос на саабы невелик, хотя машина у меня просто конфетка!!! Буду брать 9-5 2002 модельный год, как возьму обязательно отпишусь, летайте авиалиниями сааб, всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2010
Народную мудрость - "Лучший СААБ - это проданный СААБ", я услышал от менеджера в автосалоне СААБ.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
ну-ну........
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2010
ответ простой - рынок адекватнее чем автосалон и первый владелец.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Работа такая у менеджера - продавать! Так в любой автосалон любой марки зайди - эту же мудрость услышишь. А 9000-ки были отличные авто.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Для тех кто не понял. В одном зале стоят СААбы и Кадиллаки (салон на въезде в Мск по Ярославке). Менеджер СААБовского салона ОТГОВОРИЛ меня смотреть эти машины и произнес эту пословицу.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Просто с кадиллака маржа больше. Торговля так устроена, ругая что-то одно лучше продаешь другое.
Нравится
Ответить
Незнаю почему но шведы очень плохо продаются.а так машины просто супер,даже немцы с таких годов так неходят как шведы.у самого вольва 850 машина просто душу радует после покупки проехал уже 65 тыс.км неделал нечего кроме масла и фильтров!!!после ауди 100 и Омеги В это просто ласточка.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Так а чего бояться? Меняй вовремя расходники, и на подъемник раз в пол-года
Нравится
Ответить
5 июня 2010
Надо просто менять все вовремя и раз в пол-года на подъемник и все будет исправно работать)))
Нравится
Ответить
попробуй рейку подтянуть-должна перестать стучать.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Машину до сих пор не продал, но не обламываюсь, не вложил ни копейки за это время, все ок!!! Собираюсь брать литье, больше тратить не на что)))
Нравится
Ответить
19 июля 2010
был в салоне около года назад - сааб 9,5 (помоему 9,5 точно уже не помню) 2литра турбо в полном фарше и юбилейной !! комплектации - 750000 р., в соседнем зале опель вектра 2,2 никакого турбо цена под 800000 , так вот около сааба кроме меня никого, а в зале вокруг вектры как мухи на говно и все причмокивают, любуются опелем то))) пиз-ец какой то.....
Нравится
Ответить
19 июля 2010
никогда саабом не владел , но буду обязательно
Нравится
Ответить
СААБ 9000 Это СУПЕР.А 9-5 Это уже не тот , в Киеве на сервисе был там одни 9-5 да 9-3 висят, а ребята с сервиса все на 9000.Опель и GM залезли и испортили!
Нравится
Ответить