Все саабы хороши

4.6
13 июня 2007
14 199
Давно езжу на саабах - Сама машина просто супер, но мы, как правило, покупаем б\у авто, а потому следует иметь в виду тот факт, что это всегда кот в мешке! Всё зависит от того, какая жизнь была у авто до вас, как с ней обращались прежние хозяева, и не всегда большое количество хозяев означает, что авто убитое! Бывало в моей практике так, что всего один нерадивый владелец за несколько лет убивал машину в хлам, потом гримировал как мог и выдавал за конфетку! И наоборот, скажем, три владельца по очереди убивали авто, а потом четвёртый чудак заморочился и сделал настоящую конфетку, вложив не мало сил и денег, но для себя любимого, и лелеял её несколько лет, пока не набрал на новую, а эту потом отдаёт как новую! (В своё время я так случайно купил свой первый сааб 9000 89 года до сих пор с ним не расстаюсь! Хотя уже давно езжу на 9-5) Я советую всем при покупке авто брать с собой разбирающихся знакомых, дабы потом небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги! Тут кто-то писал про то, что в сервисах про авто не знают, когда звонишь проверить ремонтировалось ли оно там - Так вот я вам так скажу: с какой стати сервису неизвестно кому по телефону разглашать информацию, во-вторых, им это не интересно, у них и так дел хватает и без этого - В этом случае надо ехать непосредственно с хозяином и самой машиной в сервис, в котором она по его словам обслуживалась и там уже на месте выяснять, заодно посмотрите действительно ли это сервис или так разборка в гаражах.

Саабы надёжные машины при нормальной эксплуатации и капризные при наплевательском отношении к ним! Если авто не ломается - это ещё не значит, что его не надо обслуживать и следить за его техническим состоянием!!!

Кстати, дороговизна обслуживания саабов это миф! Все саабы хороши любых годов и моделей всё зависит от владельцев!!!

Будут вопросы пишите сюда постараюсь помочь!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Плохие владельцы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2007
Алексей,если знайти подскажите SAAB 900-95г,2.3-150л.с по зап частям,дороже будет чем Opel Omega "B" 95г,2.0-136л.c.Если в курсе,напишите примерную стоимость на некоторые зап части на SAAB 900.
Нравится
Ответить
14 июня 2007
Алексей!!! Если позвонить в сервис, где обслуживался СААБ и спросить о том, что действительно ли он там обслуживался, то(по своему опыту) там скажут не более, что он там обслуживался, какого он года/выпуска и подтвердят, что названный вами владелец существует. А вот информацию о текущем ремонте не скажут. Я к чему это говорю: во многих случаях продавцы СААБов привирают об обслуживании в СААБ-сервисе или обслуживались там частично, а в основном в "гаражах". Конечно, если цена за авто не высокая, то ждать чудес(отсутствия проблем) от СААБа не придётся. А, вот за действительно ухоженные СААБы с обслуживанием в соответствии с рекомендациями и полной историей сервиса цены соответствующие. Запущенный СААБ может принести разорение.
Нравится
Ответить
Уважаемый Герман! Честно говоря, за эти годы ни разу не встечал ни одного гаража, который ремонтировал бы Саабы. Если Вы хоть немного занимались этим и пробовали ремонтировать сааб, то знали бы, что это не так просто. Сааб машина капризная и кулибиных не терпит даже если вам удастся её завести после поломки то работать она будет совсем не так как должна, это уже проверенно не один раз! А если говорить о замене колодок то многие их меняют сами ну и что такого - дествительно пустяковое дело, не вижу в этом криминала, мне и в сааб сервисах умудрялись колодки неправильно ставить! Сервисы у нас, кстати, в Москве хромают говорю потому, что обслуживался почти во всех сааб сервисах по очереди и многие хуже гаражей! И даже в ГЕМЕ не всё ладно! Ну и напоследок скажу, что в гаражах обычно цены такие же, как и в сервисах, а если нет разницы, то лучше заехать к саабовским мастерам - у них на успех шансов больше (если рядом с дубиной стоять будете :))) Удачи!!!
Нравится
Ответить
Уважаемый Константин! Во первых я понятия не имею сколько стоят зап части на опель хотя знаком с этой машиной,во вторых если вы проедитесь на этих обеих машинах то сколько бы не стоили запчасти на опель вы всё равно выберете сааб.Если же у вас возникают мысли что лучше тогда берите опель!По ценам: так как я не знаю что вас интересует и где вы живёте, я вам дам телефон одного из самых дешёвых на мой взгляд попоставщиков в Москве и решайте сами! мой эмэйл 325e@mail.ru пишите!
Нравится
Ответить
15 июня 2007
Алексей!!! Спасибо за отклик. Я имел ввиду, что в сервисе можно хоть ознакомиться с теми работами, которые велись, а когда мне говорили, что меняли турбину, ГРМ и ставили оригинал, но вот документов подтверждающих на ремонт нет, т.к. делали гараже у супер спецов по СААБам для себя и продавать не собирались, но вот случилось "горе" и нужны деньги и со слезами на глазах расстаются со своей ласточкой..... Вообщем, я думаю Вы понимаете о чём я говорю. СААБ любит своевременное обслуживание и соответствующий уход, а то, что продавали(по крайней мере мне такие попадались) были "неизвестного" обслуживания. И покупать их (для себя так решил) не стоило. Лучше дороже на 2-3 тысячи долларов, чем потом иметь проблемы. И дело даже в том, что большинство продавцов не изъявляли особого желания ехать туда, где обслуживалась машина, а предлагали проверить авто в гараже у знакомых(дескать там дешевле), хотя я на себя брал расходы на диагностику. В принципе это относится к любой б/у машине - купить то, что хочешь потребует времени и выдержки, а денег само сабой. И самое главное, что купив авто после всех этих мытарств ты ощущаешь реальное счастье от покупки.
Нравится
Ответить
Да, Герман, я вас понял! И полностью с вами согласен! Просто хочу добавить, что такова ситуация с любыми автомобилями, не только с саабами. Каждый пытается избавится от своего авто когда приходит время, и считается, что здесь все средства хороши! Если человек говорит, что всё менял, а подтверждения нет - будем считать, что не менял, а дальше будем смотреть на цену и на то как всё работает! Я лично считаю, что если человек сам лоханулся купив плохое авто, это только его вина. Надо подходить к делу с вашим подходом! А то многие пишут я вот купил, мне наобещали, а я лопух и поверил! Теперь все кругом виноваты кроме меня самого и сааб плохая машина! Я например перед тем как куда-то далеко ехать обязательно не ленюсь заехать на диагностику, даже если всё в порядке! А то тут кто-то писал что купил и сразу куда-то за Владимир поехал на выходные и - о чудо, движок стуканул, так он и дальше продолжил на нём ехать, да ещё и на высоких оборотах, пока движок не заклинило, и после возмущался, что сааб - плохая машина мол, а это не машина плохая, это человек пардон идиот! Вобщем, все способы проверки хороши, если они эффективны! Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2007
Являюсь владельцем 9000 м96 .Не согласен ,что сааб не терпит кулибиных.Кулибины бывают разные.Со своей машиной привык всё делать сам..Сцепление,например,я менял в сервисе,потому как времени не было сделать самому.Подвеску перебирал сам,так как ну всё очень просто делается.Любой мужик с руками не из задницы сможет сделать.Заглючил как то датчик abs,на всех сервисах сказали менять датчик а это 5200руб.Что он всегда при вытаскивании ломается.Был в ГЕМЕ,отрадном,Гараж и К ,все как один-менять.Посидел 4 часа в гараже отмочил WD-шкой вынул аккуратно прочистил зубчатое колесо(всё засралось)засунул обратно и проблема исчезла.Экономия штук 6 точно(новый плюс замена).Так что терпит СААБ нормальные руки и в гараже.СААБ-это отличная машина
Нравится
Ответить
Уважаемый Анатолий! Если Вы повнимательнее почитаете переписку, то заметите, что я за то, чтобы делать своими руками, и сам кое-что делаю! А под "кулибиными" принято подразумевать всяких горе-мастеров, дядей Васей или дядей Гоги из гаражей, которые недорого лезут чинить машины любой марки, абсолютно ни в чем не разбираясь. В результате непонятно что творят с машиной, и как правило, потом и десять квалифицированных мастеров не смогут расхлебать то, что они там натворили. Ато "накулибинят" - и давай втютюхивать непонятно что налево и направо за бешеные бабки. А потом такое авто на второй день чихнет и рассыпится, если не в этот же. А сервисы у нас на самом деле, мягко говоря слабенькие. Жаль, не в Швеции живем :)
Нравится
Ответить
30 июля 2007
Уважаемый Алексей! Как я понял из Вашего отзыва, а также из ответов на комментарии, вы - человек, серьезно разбирающийся в автомобилях шведского концерна. В ближайшее время собираюсь покупать автомобиль. Выбор встал между BMW 3-er series (E-46) 2002 модельного года с двигателем N43 (143 л.с.) и SAAB 9-3 Sport sedan. Чисто внешне больше импанирует SAAB, но пугает дороговизна обслуживания (просто почти все мои знакомые, услышав "SAAB", крутят пальцем у виска) и низкая распространенность марки. Не могли бы вы мне помочь с этим выбором? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Уважаемый Игорь мой ответ смотрите у себя в почте! Удачи!
Нравится
Ответить
24 сентября 2007
Константин,запчасти на 900 не на много дороже чем на омегу,просто,это 2 абсалютно разные машины,у меня 900 2.0turbo,за 4 года особых разорений он мне не принес,просто все расходники менялись вовремя,машину лично пригонял из Ганновера,сторался не бить ходовую,последний т.о. в мае обошелся в 400 евро(замена масла,фильтров:кондея,бензинового,маслянного,воздушного,замена задних тормозных колодок,ремонт дворника фары,замена свечей,чистка инжектора,регулировка клапанов)запчасти в эту стоимость соответсвенно входили.Так что дорого или нет судить Вам.По крайней мере я знаю что вложу деньги и буду спокойно ездить до следующего т.о.СААБ-классный аппарат,и если придется менять-только СААБ.Удачи
Нравится
Ответить
13 октября 2007
Приветсвую Вас Алексей!!! Меня зовут Роман!!! Я хотел бы у Вас попросить совет. Яезжу на мазде 626 93г. Машинка не плохая, но меня не устраивает т.к коробока автомат и наверное уже пора менять потому что в неделю съедает 1л масла. Мне очень нравиться сааб 9000 с мотором 2.3turbo,года 97,98г. Напишите пожалуйста на что обращать внимание при покупке этой машины. Зарание огромное Вам спасибо!
Нравится
Ответить
14 октября 2007
Здравствуйте Роман!Самые надёжные и долговечные движки миллионники это 2ух литровые и не турбо!Что же касается 2и3 турбо то имейте в виду что все турбирыванные движки долго не живут (это относится не только к саабам) турбина сьедает ресурс! Короче после 200000 пробега в любой момент может кинуть подлянку и сдохнуть движок,турбина,акпп,бензонасос это факт проверенный не на одной машине в том числе и на 9-5 поэтому пробег желателен не более 150000 где то + проверка вышеуказанных агрегатов перед покупкой,в сервисе! Иначе можно попасть на нехилую сумму поверьте моему опыту!!! А вобще настоящие сааберы не уважают GM и предпочитают настоящие шведские качественные саабы до 94 года выпуска (естественно искать нужно ухоженный автомобиль а не металлолом)!В любом случае удачного выбора!Будут ещё вопросы пишите- отвечу!
Нравится
Ответить
24 ноября 2007
Константин,приведу цены на ч/з для 900турбо 2л мкпп 96г.в186л.с,то что делал батя,а потом я:сцепление в сборе 6000р(сакс),втулка кулисы кпп 198р,маховик б/у 2000р.это на матроске в ноябре этого года,апрель этого год:бензофильтр бош около тысячи,тормозные колодки задние 1800,салинты передних рычагов(оригинал)3800,пыльник шруза 1800(оригинал),к сожалению на тот момент не оригинала не было.шруз дороже,не оригинал 250р. это на Веткина,дорого или нет судить Вам,ну а расхдники как у всех,масло мобил синтетика,фильтр воздушный около 500,маслянный около 200,нормочас на матроске 580р.я у них машину кинул на неделю,не было возможности по финансам забрать,вошли в полажение,сказали подаждут столько сколко надо,вообще там ребята грамотные работают.на счет Опеля не знаю,всякие рекорды,кадеты,асконы,омеги-1дешевли,делаются на коленке,но и сгнивают они быстрее,у сааба кузов-то оцинкованный,плюс безразличие угоньщиков,плюс малое распостранение(по моему мнению)900 в Москве(с запчастями проблем нет,все есть в наличии)вызывает интерес на дороге и восторг у девок,особенно кожаный салон,еденственное.если решить брать сааб,не пожалейте денег на диагностикуна матроске это стоит:ходовая-290р,эндоскопическая диагностика-870р,течь жидкостей-145р,компьтерная-500р,поверьте оно того стоит.Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
28 декабря 2007
Алексей, с наступающим... Вот прочитал у вас в комментариях о том что пробег не превышает 200 тыс и очень озадачмлся.Дело вот в чём: в январе нацелился взять у своего друга 9000 2.3 турбо 97 года в очень приочень хорошем состоянии владелец он первый и единственный,покупался в и обслуживался только в Геме(100%) не бит не крашен косяк только с одним передним крылом, отдаёт скажем так очень не дорого ( благосостояние позволяет) вообщем жду недождусь, но вот те раз у него пробег 190 тыс,често сказать думал что при своевременном обслуживании( а это было именно так) проблем с ним не должно быть.Вижу вы хорошо в Саабах разбираетесь,что скажите?
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
Здравствуйте Сергей! Отвечая на Ваш вопрос скажу Вам так- состояние кузова это конечно хорошо, но гораздо важнее состояние его содержимого! Я например езжу на саабах потому, что люблю его комфорт,но таких как я увы мало, большинство берут сааб чтобы гонять на нём, причём так, что мама не горюй, а в результате как за машиной не следи,а всему рано или поздно приходит конец!Спросите у приятеля менял ли он турбину,потому как в принципе (по даже заводским характеристикам ей уже вот-вот пора, тут самое главное за какую сумму Вы берёте авто, если действительно дёшево и у Вас есть определённый финансовый запас,то ничего страшного. Турбина обойдётся вместе с заменой ( не в геме конечно)где то в 30000руб.Теперь по движку: после 200000 как я говорил он не всегда может накрыться (но по заводским показателям в условиях повышенных нагрузок (турбо)больше ходить он не обязан,то есть тут как повезёт (у меня в своё время один отходил 210000 другой 250000)слышал,что бывает и больше но очень редко и сам я такого не видел! Кап ремонт обойдётся от 60000руб. и до....новый рем блок споршневой(опять же не в геме)где то если не подорожает в районе 100000руб.Ещё слабые места при таком пробеге это безусловно бензонасос и касета зажигания! Ну и самое главное я надеюсь что авто не с автоматом,иначе.... Подводя итог скажу,что покупая очередное авто мы надеемся на чудо,а вдруг оно никогда не сломается и будет служить верой и правдой и иногда так и бывает, но чаще к сожалению нет. Так вот я желаю Вам чтобы если Вы всё таки решите брать это авто, чудо произошло и у Вас небыло бы никаких поломок и Вы мне потом написали о том что у Вас пробег уже тысяч этак 300 а она всё ещё бегает без кап ремонта и турбина жива! С Наступающим и Удачи!
Нравится
Ответить
8 января 2008
Спасибо Алексей за внимание и пожелания!!! Позже обязательно чего-нибудь напишу!
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
ВЗЯЛ!!!!!! Пока все ок.Радости нет предела. Где можно найти переднее правое крыло подешевше???
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Увы тут не помогу!Можно купить новое за 4,5тыс.А если бу то знаю где спрашивать не стоит-это в сокольниках там озверенно дорого и в красногорске там дорого и не качественно.
Нравится
Ответить
18 марта 2008
А подскажите пожалуйста где можно купить новое за 4.5. Так дешево нигде не видел
Нравится
Ответить
26 марта 2008
В декабре друг брал в интернет-магазине кузофф.ру (я к нему никакого отношения не имею), правда, оно по-моему китайское. Как сейчас, есть ли они там, не знаю. Удачи!
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Спасибо, ещё слышал что где-то ремонтируют кассеты зажигания, не знаете так ли это?
Нравится
Ответить
28 августа 2008
По переписке понял что турбированный ходит не более 200000 до кап ремонта. А сколько живет нетурбированный 2,0, и вообще какие есть подводные камни у данного двигателя? И подскажите сервис куда лучше съездить перед покупкой Сааба на предмет проверки, желательно с адресом или ссылкой.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Хоть и поздно, но отвечу что никаких! Этот движок не зря зовут милионником!
Нравится
Ответить