Все относительно...

3.6
Сааб 9000 седан 96г.в. 3.0 V6 АКПП. Есть практически все опции, кроме электросидений и люка. Купил его в среднем состоянии(корозия на крыльях, подтеки масла в облясти АКПП). Когда покупал (пробег 177000) на прогретой машине был слышен стук (стук шейки ну очень похож был). К этому пробегу уже 1 раз перебирали АКПП, на машине стояли новые стойки, диски, резины к ней 2 комплекта было. Приехали на Матросску на диагностику стука, там определили кап.ремонт - определили на слух!!! Говорят 4000 как минимум надо, ну мы с продавцом поговорили он скидку сделал, аменята уж зацепило, этож 3 саап был в котором я ездил, ну и купил!!! Пехал сразу в ремонт: поменяли маховик 2300р. (это он стучал) поменяли гранаты ШРУСов, приводной ремень с роликами, фильтр маслянный коробки и движка с-нно масло в АКПП и двигателе, опоры коробки и движка, ну, там, прокладки всякие и т.д. обошлось все порядка 1000 на запчасти и плюс 500 работа (точно не помню). Вообщем лететь самолету и летать думалось... Есс-но об первый же бордюр расхерачил губу, ну думаю фигня - оказалось не фигня... губа, как и крылья, на разборках бывают наплывами, сегодня есть в хор сост. и дешево, а завтра кой-как восстановленные и ДОРАГА(с) ))). Ну вообщем поехал 1200р и губа восстановлена (есс-но восстанавливать ее пришлось еще не раз)))). С крыльями примерно тож самое, но ими я даже заниматься не стал, так и езжу с гнилыми теперь уже. А не стал вот по какой причине, как только накоплю денег на ремонт, так у меня тут же что-нибудь ломается и естественно меняю не то, что надо. У меня с Саапом за 1.5 года столько всего было, что не в сказке сказать - не пером описать(с). Масло из коробки вытекало 3 раза, первый раз просто от дома отъехал и дым из под капота - лопнул маслянный шланг АКПП, поставил б\у. второй и третий разы были похуже! 35 км от МКАД, 1 ночи и -7, а я в одной ветровке, движок завести нельзя, масло хлещет даж на нейтрали, мобильник сел и 1 машина в час и те обуть хотели ))) На одном подогреве 2 часа, потом бегать стал туда-сюда ))) Веселуха словом. Это уже был радиатор АКПП. 2 раза его мне варили потом поменял на "волговский"! Зимой ета сцука заводилась как часы, в любые морозы! Однажды даже свет в салоне оставил на ночь - соседи на ВАЗАХ думали я над ними шучу, мол амнепох ваш мороз у меня все равно поедет и надо сказать ехал! Ну зимой конечно же загудел мотор отопителя, затем он заклинил и сгорела релюха им управляющая все это вылилось в копеечку - отсюда вывод: загудел мотор меняй сразу! Но это пол беды, он еще после замены воздухом горячим дуть перестал ))) Ну я есс-но в сервис, на матросску кстати, грят термостат поменяем, а там видно будет, ну я грю меняйтенна! Я ж не думал что на ВЭ-6 термостат столько бабла стоит 150 баксов новый оригинал на жопиль. Заказал в экзисте за 1000 с чем-то руб. Вехлер по моему. Поставили! Замена там тоже не сахар пол мотора разобрать надо - 1900р! И ни фига не изменилось! Я к тому времени уже к этому привыкать начал, что не делаешь - итог один - ничего! ((( Короче расстроился - забил болт, перетянул верхний патрубок(ну хоть чуть теплее стало) и всю зиму закалялся! Через 5000 после замены захрустели ШРУСЫ - окончательно убедившие, что если и делать что-то - делать надо самому (сугубо ИМХО)! Поменял пыльники, промыл как следует безиком гранаты и усе в порядке, да только вот времени жалко очень. Наступило лето и есс-но муфта кондея переодически не срабатовала, чуть погодя и вовсе перестала работать, нашел причину провод отгнил, который от нее идет. Сделал, при заправке выяснилось, что не включается вентилятор - сделал, заправил - хорошо было 2 дня, стал глючить блок климат-контроля, пропайка ничего не дала. В процессе ремонта снял "барадачок", стал "мануал-климат-контрол" - температура внутри салона регулируется водителем вручную путем дергания тросика "туда-обратно". Хорошо было 2 недели, затем фреон канул в летописи из одного из шлангов (видны потеки масла). Вместе с фреоном ушли и силы обслуживать сей девайс под названием саап, но нежданно негаданно, на работе дали значительную премию! Починютянна... подумалось тогда, покрашу блок сменю, крылья поменяю, но у соапа на сей счет были другие планы. Блумканья в подвеске, дерганья при торможении, и во концовочке еще и глохнуть стал на холостых. Что такое "глохнет на холостых на афтамате" - это вам надо перевести селектор в режим "паркинг" или "нейтраль" завести, нажав на тормоз (а в этот момент эта сцука опять глохнет)затем переключить в режим "драйв". Ну пару раз можно отделаца легким матом со стороны неоттдупляющих водителей других ТС. Но когда ты пытаешься в 8 раз объехать чувака с включенной аварийкой, а он в 8 раз в тот момент, когда ты с дикими усилиями перестроился, наконец в другой ряд - резко срывается с места - тебе хочеца его убить! Вот и меня также хотели ))) а я до сервиса ехал - простите брацы -так бывает!!! Ну приехал я есс-но в разрекламированный сервис в Отрадном. Мне грят это регулятор ХХ, сейчас почистим, поменяем фильтр воздушный и полетишь. Я честно сказать и сам так думал, но сомнения были, а у мастера - нет. Он сказал меняй РХХ, если не поможет! Есс-но не помогло, чистка ничего не дала, поехал в "таксопарк" - "развели" не могу найти нужного определения, просто на мою просьбу дать б\у протестить, мастер сказал, а вдруг он такой-же как у вас, смысл? Ну можт я сам лох, просто не удобно уламывать мне их было после таких слов! Взял новый (2900р) ну и конечно не заработал агрегат, но глохнуть перестал, просто до нуля обороты сбрасывал и еле еле чих-пых и наберет, короче не ехал ни фига. И вот когда уже захотелось врезаться в помойку, загорелся "ЧЕК"! На мотросску - диагностика (250р) - массметр - ура! Кстати в отрадном за замену фильтра и чистку датчика (из балона 3 раза брызнул (внутрь корпуса жидкостью какой-то) взяли 1600 рублей. Так вот массметр, как мне сказали в "таксопарке" на разные года - свой, надо искать на 96 3.0 или новый (много бабла). У меня грит есть 1 стоит 7500 - иди проверяй! Вот это уже очень здорово, грит подожду тебя так уж и быть! Я грю дяденька я мигом, получилось. Поехал, не глохнет. Теперь осталось подвесочку перетряхнуть и можно красить. Поднял, наконечники поменял, резинки стабилизаторов, амотры - живые, сайленты тоже, пыльники на месте, поехал - стучит... На днях заменю тяги, но скорее всего это рейка (много бабла)! Да еще и стартер "канючить стал" да и коробка переключается не ахти как. Короче плохо мне на душе, потому что люблю сцуку и ненавижу! Не знаю что мне с ним делать! Плохо, ведь сцука не едет - он летит, и это сейчас, а если его сделать весь как надо! А теперь я напишу вывод:

Саап это самый классный автомобиль из всех на чем я ездил, пусть он достал своими поломками, но я каждый день с радостью сажусь за руль, я ни грамма не жалею, что купил его в свое время, те ощущения которые ты получаешь за рулем не сравнимы не с чем, я не устал от него, 1 раз в жизни я за год - не устал от вождения одной марки авто!!! На нем можно ехать как угодно тапку в пол или тошнить на круизе, ты не будешь чувствовать себя дикомфортно ни разу. В отличие от ауди или мазды (а4 1.8\ 626 2.0) тебе не страшно на 160-200! Машина едет отменно! Я живу сейчас на даче 31 по Варшавке и в Москву езжу на работу - это кайффф! Каждый день 20 минут кайфа от МКАД до Климовска. Салон удобнейший, подогнать можно под любого человека, место море. Короче лучше просто нет. Мысль будет еще допишу. Это не отзыв - это крик души от безысходности... 9-5 обязательно возьму ))) но не сейчас - доход не позволяет.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить