Все относительно...
Сааб 9000 седан 96г.в. 3.0 V6 АКПП. Есть практически все опции, кроме электросидений и люка. Купил его в среднем состоянии(корозия на крыльях, подтеки масла в облясти АКПП). Когда покупал (пробег 177000) на прогретой машине был слышен стук (стук шейки ну очень похож был). К этому пробегу уже 1 раз перебирали АКПП, на машине стояли новые стойки, диски, резины к ней 2 комплекта было. Приехали на Матросску на диагностику стука, там определили кап.ремонт - определили на слух!!! Говорят 4000 как минимум надо, ну мы с продавцом поговорили он скидку сделал, аменята уж зацепило, этож 3 саап был в котором я ездил, ну и купил!!! Пехал сразу в ремонт: поменяли маховик 2300р. (это он стучал) поменяли гранаты ШРУСов, приводной ремень с роликами, фильтр маслянный коробки и движка с-нно масло в АКПП и двигателе, опоры коробки и движка, ну, там, прокладки всякие и т.д. обошлось все порядка 1000 на запчасти и плюс 500 работа (точно не помню). Вообщем лететь самолету и летать думалось... Есс-но об первый же бордюр расхерачил губу, ну думаю фигня - оказалось не фигня... губа, как и крылья, на разборках бывают наплывами, сегодня есть в хор сост. и дешево, а завтра кой-как восстановленные и ДОРАГА(с) ))). Ну вообщем поехал 1200р и губа восстановлена (есс-но восстанавливать ее пришлось еще не раз)))). С крыльями примерно тож самое, но ими я даже заниматься не стал, так и езжу с гнилыми теперь уже. А не стал вот по какой причине, как только накоплю денег на ремонт, так у меня тут же что-нибудь ломается и естественно меняю не то, что надо. У меня с Саапом за 1.5 года столько всего было, что не в сказке сказать - не пером описать(с). Масло из коробки вытекало 3 раза, первый раз просто от дома отъехал и дым из под капота - лопнул маслянный шланг АКПП, поставил б\у. второй и третий разы были похуже! 35 км от МКАД, 1 ночи и -7, а я в одной ветровке, движок завести нельзя, масло хлещет даж на нейтрали, мобильник сел и 1 машина в час и те обуть хотели ))) На одном подогреве 2 часа, потом бегать стал туда-сюда ))) Веселуха словом. Это уже был радиатор АКПП. 2 раза его мне варили потом поменял на "волговский"! Зимой ета сцука заводилась как часы, в любые морозы! Однажды даже свет в салоне оставил на ночь - соседи на ВАЗАХ думали я над ними шучу, мол амнепох ваш мороз у меня все равно поедет и надо сказать ехал! Ну зимой конечно же загудел мотор отопителя, затем он заклинил и сгорела релюха им управляющая все это вылилось в копеечку - отсюда вывод: загудел мотор меняй сразу! Но это пол беды, он еще после замены воздухом горячим дуть перестал ))) Ну я есс-но в сервис, на матросску кстати, грят термостат поменяем, а там видно будет, ну я грю меняйтенна! Я ж не думал что на ВЭ-6 термостат столько бабла стоит 150 баксов новый оригинал на жопиль. Заказал в экзисте за 1000 с чем-то руб. Вехлер по моему. Поставили! Замена там тоже не сахар пол мотора разобрать надо - 1900р! И ни фига не изменилось! Я к тому времени уже к этому привыкать начал, что не делаешь - итог один - ничего! ((( Короче расстроился - забил болт, перетянул верхний патрубок(ну хоть чуть теплее стало) и всю зиму закалялся! Через 5000 после замены захрустели ШРУСЫ - окончательно убедившие, что если и делать что-то - делать надо самому (сугубо ИМХО)! Поменял пыльники, промыл как следует безиком гранаты и усе в порядке, да только вот времени жалко очень. Наступило лето и есс-но муфта кондея переодически не срабатовала, чуть погодя и вовсе перестала работать, нашел причину провод отгнил, который от нее идет. Сделал, при заправке выяснилось, что не включается вентилятор - сделал, заправил - хорошо было 2 дня, стал глючить блок климат-контроля, пропайка ничего не дала. В процессе ремонта снял "барадачок", стал "мануал-климат-контрол" - температура внутри салона регулируется водителем вручную путем дергания тросика "туда-обратно". Хорошо было 2 недели, затем фреон канул в летописи из одного из шлангов (видны потеки масла). Вместе с фреоном ушли и силы обслуживать сей девайс под названием саап, но нежданно негаданно, на работе дали значительную премию! Починютянна... подумалось тогда, покрашу блок сменю, крылья поменяю, но у соапа на сей счет были другие планы. Блумканья в подвеске, дерганья при торможении, и во концовочке еще и глохнуть стал на холостых. Что такое "глохнет на холостых на афтамате" - это вам надо перевести селектор в режим "паркинг" или "нейтраль" завести, нажав на тормоз (а в этот момент эта сцука опять глохнет)затем переключить в режим "драйв". Ну пару раз можно отделаца легким матом со стороны неоттдупляющих водителей других ТС. Но когда ты пытаешься в 8 раз объехать чувака с включенной аварийкой, а он в 8 раз в тот момент, когда ты с дикими усилиями перестроился, наконец в другой ряд - резко срывается с места - тебе хочеца его убить! Вот и меня также хотели ))) а я до сервиса ехал - простите брацы -так бывает!!! Ну приехал я есс-но в разрекламированный сервис в Отрадном. Мне грят это регулятор ХХ, сейчас почистим, поменяем фильтр воздушный и полетишь. Я честно сказать и сам так думал, но сомнения были, а у мастера - нет. Он сказал меняй РХХ, если не поможет! Есс-но не помогло, чистка ничего не дала, поехал в "таксопарк" - "развели" не могу найти нужного определения, просто на мою просьбу дать б\у протестить, мастер сказал, а вдруг он такой-же как у вас, смысл? Ну можт я сам лох, просто не удобно уламывать мне их было после таких слов! Взял новый (2900р) ну и конечно не заработал агрегат, но глохнуть перестал, просто до нуля обороты сбрасывал и еле еле чих-пых и наберет, короче не ехал ни фига. И вот когда уже захотелось врезаться в помойку, загорелся "ЧЕК"! На мотросску - диагностика (250р) - массметр - ура! Кстати в отрадном за замену фильтра и чистку датчика (из балона 3 раза брызнул (внутрь корпуса жидкостью какой-то) взяли 1600 рублей. Так вот массметр, как мне сказали в "таксопарке" на разные года - свой, надо искать на 96 3.0 или новый (много бабла). У меня грит есть 1 стоит 7500 - иди проверяй! Вот это уже очень здорово, грит подожду тебя так уж и быть! Я грю дяденька я мигом, получилось. Поехал, не глохнет. Теперь осталось подвесочку перетряхнуть и можно красить. Поднял, наконечники поменял, резинки стабилизаторов, амотры - живые, сайленты тоже, пыльники на месте, поехал - стучит... На днях заменю тяги, но скорее всего это рейка (много бабла)! Да еще и стартер "канючить стал" да и коробка переключается не ахти как. Короче плохо мне на душе, потому что люблю сцуку и ненавижу! Не знаю что мне с ним делать! Плохо, ведь сцука не едет - он летит, и это сейчас, а если его сделать весь как надо! А теперь я напишу вывод:
Саап это самый классный автомобиль из всех на чем я ездил, пусть он достал своими поломками, но я каждый день с радостью сажусь за руль, я ни грамма не жалею, что купил его в свое время, те ощущения которые ты получаешь за рулем не сравнимы не с чем, я не устал от него, 1 раз в жизни я за год - не устал от вождения одной марки авто!!! На нем можно ехать как угодно тапку в пол или тошнить на круизе, ты не будешь чувствовать себя дикомфортно ни разу. В отличие от ауди или мазды (а4 1.8\ 626 2.0) тебе не страшно на 160-200! Машина едет отменно! Я живу сейчас на даче 31 по Варшавке и в Москву езжу на работу - это кайффф! Каждый день 20 минут кайфа от МКАД до Климовска. Салон удобнейший, подогнать можно под любого человека, место море. Короче лучше просто нет. Мысль будет еще допишу. Это не отзыв - это крик души от безысходности... 9-5 обязательно возьму ))) но не сейчас - доход не позволяет.
Хороший авто
Почти 6 лет во владении. За это время показала себя неприхотливой и надежной машиной. Ездила везде, куда хотелось. В меру клиренса и переднего привода. На трассе устойчива, задняя подвеска многорычажк...
#Отзыв
🇯🇵Авто из Японии🇯🇵
Toyota Probox Технические характеристики 🔧 Пробег: 81.000
Аукционная оценка: 4 балла
Год выпуска: 2019
Объём двигателя: 1.5
Привод: полный 4WD
Мощность двигателя: 103 л.с Данный автомобиль обошел...
Доброе утро, подскажите на ВАЗ 2114 перестала работать электрика, работает печка, стеклоподъёмники, основной свет, двигатель работает и запускается, и на этом всё, приборка тоже не работает
ЮБИЛЕЙНАЯ
дата. Десять месяцев пролетели незаметно. Друг к другу привыкли, друг о друге заботимся, понимаем друг друга с полумысли, полпедали, полруля. Перезимовали в тепле и комфорте. Задаюсь вопросом: если бы...
#Покупка
Хочу стать проверенным собственником
Золотая середина среди утилитарников
Расскажу про свой новый снегоход SN 550 Max Pro. Классная штука
Двигатель 460 кубов, 22 лошадиные силы, четырехтактник, электростартер есть, и ручным завести можно
Сделали его на основе Honda, но дора...
#Отзыв
Hyundai Palisade: Превосходство Технологий и Элегантности
Hyundai Palisade — это не просто автомобиль, это воплощение современных технологий, стиля и комфорта. Внедорожник привлекает внимание своим мощным дизайном, функциональностью и высокими стандартами ка...
Лидер рейтинга «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» - H
Отличные новости для владельцев и будущих покупателей HAVAL JOLION! Городской кроссовер занял первое место в своем сегменте в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual Value – 2...
Мой помощник
Купил недавно себе мотобуксировщик FLAIZER G500 Сначала, конечно, дизайн привлек - стильный такой. Потом уже в технические характеристики вник. Гусеница 500 мм, цельнометаллическая рама (говорят, сама...
#Отзыв
Bmw 630i xDrive
Автомобиль прибыл в порт для доставки в Россию!👍🏻
Предварительно осмотрев и выкупив авто, мы отправили его в порт для последующей доставки
🏁Bmw 630i xDrive
✔️Год выпуска - 2020
✔️Пробег - 37.000 км...
#Теперь идеально
Porsche 911 4GTS 2022
Автомобиль прибыл на стоянку в Южной Корее!🇰🇷
Porsche 911 4GTS 2022 года выпуска, который ранее был осмотрен и выкуплен для нашего клиента, уже находится на стоянке в Южной Корее и готовится к отпр...
#Теперь идеально
Honda WR-V: Компактный кроссовер с большими возможностями 🚗
Honda WR-V — это новый субкомпактный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн и практичность. Разработанный для японского рынка, он предлагает уникальный баланс между ценой и оснащением. Диз...
#Покупка
Капремонт двигателя на пробег 386600 Едет очень бодро.
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
Сегодня мы с радостью передали два замечательных автомобиля нашим клиентам:
🚘 HONDA FIT RS 2013 для Сергея из Красноярска по цене 967.000 ₽. Стильный и динамичный, это...
🚘 HONDA FIT 2013 УЖЕ У СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! 🎉
Еще один довольный клиент получил свой надежный и экономичный хэтчбек! Владелец записал видеоотзыв и поделился своими впечатлениями.
🍇 Комфортный и просторный салон
🍇 Экономичный 1.3-литровый двига...
#Покупка
Привезли Honda Civic для нашего клиента!
Этот современный и технологичный седан покорил нас своим элегантным дизайном, экономичностью и передовыми технологиями. Honda Civic 11 поколения — идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфор...
Купили Porsche 718 Boxter из Кореи
Куплен Porsche 718 Boxter из Южной Кореи для нашего многоуважаемого клиента Дмитрия из г. Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 л бензин (300 л.с.)
Привод: задний
Трансмиссия: РКПП PDK
Поздравля...
#Покупка
FAW X80 (копия платформы Mazda 6, включая копию мотора, в кузове - предшественнике CX-60).
Машина куплена только что в Рольфе, с пробегом 220т. км., при общем состоянии, вполне похожим на аккуратные 100т.км. (мечта скручиваюшего пробеги перекупщика). (Забавный факт: мой автомобиль со скрыты...
#Отзыв
Покупал для себя, полностью переварил и покрасил, арки, дно, пороги, крепления балки, новые бампера крылья подвеска и многое другое За 245 выставил что-то даже звонков нет, велика цена ?