такой бы новый!!!

4,0
25 сентября 2006
6 696
Недолго думал какую машину купить, хотелось чего-нибудь быстрого, мощного, богатого, интересного и не примелькавшегося. Косился сначала на японки, да не очень за душу брали, на бомбу 520-525, но тоже что-то не то, комплектация в основном убогая, да и полно их.

А, в итоге, купил в июле СААБ 9000 2.3 Turbo с механикой, темно-серый ("асфальт" вроде), ноябрь 92, узкоглазый. Полный фарш естесно, черная кожа, электросиденья, климат, кондей то-ка не поймешь: то-ли не заправлен, то-ли нерабочий, без люка жалко. Пробег был на спидометре типа 165 000, ну естесно скручен стопудово (узнал потом что коробка уже 3-я стоит), хотя машина в хорошем состоянии и по кузову и по всему остальному была, двигатель не гремит не стучит, коробка токо текет немного по прокладке, 3 литра масла за год налил, не смертельно.

5000 отьездил на одном дыхании, все круто, давил на гашетку, летал как огалделый, расходик тока смущал, литров по 14 в среднем на сотню. Летал-летал, влетел в шестеру, в жопу, левой стороной, разнес ему пол задницы, у того там весь багажник замяло до двери задней, лужа на асвальте, вода...????..., воду в крыльях возят, хорошие советские машины. У себя разбил... поворотник..., новый 1050р. "DEPO", немного бампер, чуть крыло и чуть капот, не делал ничего, не хочу, после замены поворотника почти не видно. Вообщем шведский аппарат - таран что надо без серьезных последствий для себя.

Потом первый "не мой" гемор, еду по городу, педаль сцепления "упала", под ней на ковре лужа, отволок на тросе в сервис, гидроцилиндр сцепления под педалью полетел, жидкость вытекла через него. Купил за 100р. ремкомплект для цилиндра, поставили, заодно сайленты поменял в передней подвсеске, за все с деталями взяли около 2000р.

Зимой в морозы до -25 ездил, нормально, заводится хорошо, стало холоднее не стал заводить даже, зачем машину мучить. После этих морозов перестала греть печка, в сервисе разобрались, моторчик переключения холодного-горячего воздуха сломался, им климат-контроль управляет, вручную переключили, в салоне наступила африка. Всё ещё не сделал, руки не доходят, переключил на половину, нормально ездить и так.

В конце весны снова этот цилиндр сцепления подтекать начал, плюнул, купил новый, 3000р. с поставить и прокачать. В это же время потолок велюровый пузырями пошел, хотя люка нет и нигде не текет, фиг знает почему он так отсырел, перетянул вообщем. Постоянный геморой с центральным замком, открывается у меня с ключа тока, и одна дверь не открывается... никогда, иногда все кроме водительской неоткрываются, где-то чето неконтачит, двери разбирал смотрел, сделал, одно время работали все замки, щас снова на одной двери неработает. Менял еще стойки багажника, родные!!! 14 лет прослужили, перестали держать, а крышка неподьемная!!, 800р. за удовольствие не быть хлопнутым по голове.

Вообщем сам наездил уже 20 000 км, в принципе больше гемороев не было. Машина нравится до одури, электросиденья удобные, сзади диван большой, места в ногах много, багажник огромный, жаль в нем докатка, имел удовольствие на ней ездить, щас вожу полноценное колесо. Летом в ней жара правда, черный кожаный салон пАтАмучто, аж спину и пятую точку сиденья обжигают.

Зимой проходимость отменная, едет гребет снег впереди себя как трактор, двигатель тяжелый. Правда потому что он тяжелый и сама машина не пушёк (1480кг пустая), на гололеде особенно при торможении в повороте едет прямо... в сугроб, АБС не спасает, да и газу даешь тоже не спасает, все-равно прямо.

Но самый кайф на ней ездить летом по трассе, дорогу держит отменно, самая комфортная скорость по моему 120-130 км, и надо если обогнать: то топнул и обогнал. Немного не нравится подбор передаточных чисел в коробке, четвертая мне кажеться коротковатой, а на пятой можно от 60 до 220 ездить. Правда бесят турбоямы, зато уж если раскрутился... Мечта СААБ 9-5, с белой кожей..., пока несбыточная.. Вообщем всем самолет устраивает, классное зубило, запчасти нормальные по цене, не верте тем кто говорит дорогущие, надежность приемлема для авто такого возраста. Но этот я буду продавать, хочу джип на зиму, 3-х дверный ( я эгоист :-) ) , а потом может CААБ 900 S попробую, купе , или снова 9000, другие марки уже особо не привлекают...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить