такой бы новый!!!
Недолго думал какую машину купить, хотелось чего-нибудь быстрого, мощного, богатого, интересного и не примелькавшегося. Косился сначала на японки, да не очень за душу брали, на бомбу 520-525, но тоже что-то не то, комплектация в основном убогая, да и полно их.
А, в итоге, купил в июле СААБ 9000 2.3 Turbo с механикой, темно-серый ("асфальт" вроде), ноябрь 92, узкоглазый. Полный фарш естесно, черная кожа, электросиденья, климат, кондей то-ка не поймешь: то-ли не заправлен, то-ли нерабочий, без люка жалко. Пробег был на спидометре типа 165 000, ну естесно скручен стопудово (узнал потом что коробка уже 3-я стоит), хотя машина в хорошем состоянии и по кузову и по всему остальному была, двигатель не гремит не стучит, коробка токо текет немного по прокладке, 3 литра масла за год налил, не смертельно.
5000 отьездил на одном дыхании, все круто, давил на гашетку, летал как огалделый, расходик тока смущал, литров по 14 в среднем на сотню. Летал-летал, влетел в шестеру, в жопу, левой стороной, разнес ему пол задницы, у того там весь багажник замяло до двери задней, лужа на асвальте, вода...????..., воду в крыльях возят, хорошие советские машины. У себя разбил... поворотник..., новый 1050р. "DEPO", немного бампер, чуть крыло и чуть капот, не делал ничего, не хочу, после замены поворотника почти не видно. Вообщем шведский аппарат - таран что надо без серьезных последствий для себя.
Потом первый "не мой" гемор, еду по городу, педаль сцепления "упала", под ней на ковре лужа, отволок на тросе в сервис, гидроцилиндр сцепления под педалью полетел, жидкость вытекла через него. Купил за 100р. ремкомплект для цилиндра, поставили, заодно сайленты поменял в передней подвсеске, за все с деталями взяли около 2000р.
Зимой в морозы до -25 ездил, нормально, заводится хорошо, стало холоднее не стал заводить даже, зачем машину мучить. После этих морозов перестала греть печка, в сервисе разобрались, моторчик переключения холодного-горячего воздуха сломался, им климат-контроль управляет, вручную переключили, в салоне наступила африка. Всё ещё не сделал, руки не доходят, переключил на половину, нормально ездить и так.
В конце весны снова этот цилиндр сцепления подтекать начал, плюнул, купил новый, 3000р. с поставить и прокачать. В это же время потолок велюровый пузырями пошел, хотя люка нет и нигде не текет, фиг знает почему он так отсырел, перетянул вообщем. Постоянный геморой с центральным замком, открывается у меня с ключа тока, и одна дверь не открывается... никогда, иногда все кроме водительской неоткрываются, где-то чето неконтачит, двери разбирал смотрел, сделал, одно время работали все замки, щас снова на одной двери неработает. Менял еще стойки багажника, родные!!! 14 лет прослужили, перестали держать, а крышка неподьемная!!, 800р. за удовольствие не быть хлопнутым по голове.
Вообщем сам наездил уже 20 000 км, в принципе больше гемороев не было. Машина нравится до одури, электросиденья удобные, сзади диван большой, места в ногах много, багажник огромный, жаль в нем докатка, имел удовольствие на ней ездить, щас вожу полноценное колесо. Летом в ней жара правда, черный кожаный салон пАтАмучто, аж спину и пятую точку сиденья обжигают.
Зимой проходимость отменная, едет гребет снег впереди себя как трактор, двигатель тяжелый. Правда потому что он тяжелый и сама машина не пушёк (1480кг пустая), на гололеде особенно при торможении в повороте едет прямо... в сугроб, АБС не спасает, да и газу даешь тоже не спасает, все-равно прямо.
Но самый кайф на ней ездить летом по трассе, дорогу держит отменно, самая комфортная скорость по моему 120-130 км, и надо если обогнать: то топнул и обогнал. Немного не нравится подбор передаточных чисел в коробке, четвертая мне кажеться коротковатой, а на пятой можно от 60 до 220 ездить. Правда бесят турбоямы, зато уж если раскрутился... Мечта СААБ 9-5, с белой кожей..., пока несбыточная.. Вообщем всем самолет устраивает, классное зубило, запчасти нормальные по цене, не верте тем кто говорит дорогущие, надежность приемлема для авто такого возраста. Но этот я буду продавать, хочу джип на зиму, 3-х дверный ( я эгоист :-) ) , а потом может CААБ 900 S попробую, купе , или снова 9000, другие марки уже особо не привлекают...
Cars & Coffee SPb
Всем привет! Начать свой блог я хотел бы с рассказа о мероприятии Cars & Coffee. Это неформальное мероприятие, суть которого заключается в утренних встречах автомобильных энтузиастов на открытой парко...
Авто на любителя
Учитывая год выпуска, нужно иметь в виду что машина побывала в разных руках, умелых и не очень. Начну с минусов: Примитивная система диагностики неисправности не дает практически никакой информации, е...
#Отзыв
Ищу донора 9000 2.3 200л.с рассмотрю варианты
Мой сааб 9000
Всем привет. Это первая запись про мой сааб. Я постараюсь изложить тут всю его историю. Машина была куплено, тк искалась давно. Конкретно этот вариант был не самым наилучшим, но устраивал меня по цене...
#ТО #Ремонт #Покупка…
SAAB автомобиль-легенда
SAAB автомобиль-легенда.Изумительная управляемость, огромная живучесть узлов и агрегатов, очень крепкий кузов. Многие технологии автомобилестроения впервые были опробованы на SAAB.Автомобиль разработа...
#Отзыв
сааб 9000 2,3 турбо
Простой и надежный авто, не знаю как буз турбины они ездят , а с турбиной вполне нормально. Думаю версии без турбо брать не стоит. Подвеска впереди — 2 шаровые, сзади вообще мост. Лома...
#Отзыв
Очень комфортный авто
Покупал на время возить детей в школу и сад, пока не накоплю на новую и побольше (дети растут). А оказалась что машина подходит и для дальних поездок всей семьёй. Для путешествий по России. Вместитель...
#Отзыв
Очень хороший автомобиль, у меня первый личный. Ездил каждый день, ремонтопригодность хорошая. Большой комфортный шведский автомобиль для большой шведской семьи.
Купил его за недорого, пришлось кое где подварить, поменять расходники. Ездил год, очень доволен автомобилем не смотря на его состояние. На светофорах может дать фору автохламу типа автоваза. Места мн...
#Отзыв
Сабака
Отличьное авто по цене телефона ! Еза на нем одно довольствие в обслуживании не дорого , но многое на зказ!наваливает шикарно , а дороге как уюг ! Уверенно не куда не таскает не швыряет! Полный эле...
#Отзыв
Мало живых
Начнем с плюсов , удобные кресла , большой вместительный багажник, салон уютный, лючок есть , кондей , печка хорошая, удобно управлять удовольствие от езды получаешь . теперь минусы ломучий так как ст...
#Отзыв
Шведский самолёт
Когда автомобилю более 20 лет не ожидаешь от него ничего сверхъестественного, особенно по цене нового айфона. Первое, что круто для молодого парня: он едет, едет на уровне достаточно дорогих новых тач...
#Отзыв
Сааб 9000, прощай друг.
Сааб 9000, уникальный автомобиль. Верой и правдой эта марка служила нашей семье 20 лет. В собственности было за все это время в разные года 7 автомобилей разного года и разной комплектации , но все Са...
#Отзыв
Лучшая в своём классе машина
Купил машину за 90 тыс. после армии, до неё смотрел ауди 100 т.к. у отца была такая, тоже неплохо себя зарекомендовала, но пересмотрел их очень много один хлам, сааб первый глянул и сразу забрал.За 12...
#Отзыв
Автомобиль - который стал другом.
Знакомство с Saab. Это мой первый отзыв, не судите строго:) Первым моим авто был saab 900 v6 на мешалке за 25 тысяч рублей на тот момент, я не понимал, что можно купить автомобиль за эти деньги, кото...
#Отзыв
Оценят только любители этой марки
Машина прекрасная. Но покупая старый авто не надо летать в облаках — будет постоянно что-то ломаться! НО за время владения (3 года) машина свозила до Чебоксар и обратно (из Москвы) не раз и не сломала...
#Отзыв
saab 9000
всем привет, владею этим авто уже года 3. 2 из которых он стоит и гниет,
все началось в далеком 2013 году купил у знакомого за 40т. машина изначальна была с проблемой ну я как молодой думал сделаю...
#Отзыв
Мечты сбываются
Доброго времени суток, читатели. Решил написать отзыв о любимой марке авто, мечте с юности. Многое будет справедливо не для Москвы и Питера, а для провинциальных городов. Итак, болел этим авто давно,...
#Отзыв
Сааб 9000 дешевле не куда
Всем привет, приобрел машину у друга, в 2011 году в январе, ему она досталась бесплатно, то есть отдавали ее лишь бы забрали с глаз долой, машина 1993 года, 146 л.с. атмосферник ручка, Приезжаем мы за...
#Отзыв
Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.
Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 200...
#Отзыв
Саабка
Здравствуйте, все счастливые или несчастные обладатели этого «чуда», те кто владел ранее, кому просто нечего делать на работе, а самое главное, те, кто сомневается – брать или не брать. Кто оставил ид...
#Отзыв