Сааберам и другим...

0
21 августа 2006
7 730
с 1999 по 2001 год ездил на 9000CD 1989 г/в 2,0 турбо 175 л/с - больших проблем небыло, кроме АКПП, которая накрылась. Вместо неё поставил ручку и всё. Затем с 2001 по 2004 на 9000CSE 2.3T МКПП, 1994 г/в, полная комплектация - 170 л/с - тоже без проблем, затем с 2004 по 2005 - долгожданный 9000 AERO 1997 г/в на ручке и он без проблем, сейчас 9-5 AERO 250 л/с 2002 г/в рестайлинг, на ручке - проблем нет! Резюме. А/м любит, когда его вовремя обслуживают, а не кроят до последнего, тогда и проблем не будет. Насчёт динамики: со многими устраивал Street Racing, всех и не перечислишь - всегда выходил достойно напр. BMW 330,530,745; MB E420,430,G500, Audi 3.0, 2.7T и т.д. Разгон 6,9 до сотки очень достойный показатель для серийного а/м, тем более представительского седана! В итоге за вменяемые деньги мы получаем: полную комплектацию, комфорт, динамику, сервис за разумные деньги, расход топлива, на данную мощность, на порядок ниже конкурентов и безразличие угонщиков.
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
Ты бы мой посмотрел,и не за десять тысяч баксов,как следишь за машиной- столько и служить будет,диагностику не хотят проходить ,не хотят в цене опускаться, не делают ничего иногда даже масло не меняют ездят ,на киселе мазутном.Диагностика покажет что 50000 рублей нужно сбрасывать...
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Владимир SAAB не машина а стиль жизни сначала опредились
Нравится
Ответить