SAAB - породистая машина!

5
2 марта 2007
10 769
Здравствуйте уважаемые любители SAAB! Решил поделиться своим мнением о SAAB 9000, CDE, 2.0 Turbo (150 л.с.), АКПП,1996 г.в. Сразу скажу, что никоим образом не хочу ущемлять достоинства других автомобилей.

В нашей семье эта машина появилась в1998г с пробегом 50000 и прожила с нами 8 лет. Купили битую в переднюю левую часть (удар сильный, подушки безопасности сработали). Машина была под грузовиком по самую крышу. Делал знакомый жестянщик. Руки у него от бога (и голова конечно), сделал просто отлично! Вместе с запчастями и работой машина обошлась в 9000$!!! Это в 98г.!!! Сначала решено было сразу продать. Все в один голос кричали, что она бензина много жрет, дорогое обслуживание и т.д. Потом решили поездить, а там видно будет (За 9000$ в то время - это подарок). После первых же километров миф о прожорливости рассеялся. Город, снег, пробки – расход 13л. Трасса – 9л. Когда садишься за руль этой машины сразу чувствуешь себя на своем месте. У сидений большой диапазон регулировок. Туда поместятся все и маленькие, и большие, причем будут чувствовать себя комфортно. И пассажиров это тоже касается, они получат не меньший комфорт и удобство. Динамика очень даже достойная многие именитые марки автомобилей оставались позади. Но больше всего почемуто с SAAB-ом любили тягаться БМВ-ухи. Не знаю чем это объяснить. Управляемость для такого класса автомобиля отличная. Только не надо сравнивать 9000 и какой-нибудь раллийный спорткар. 9000 отлично подходит как семейный автомобиль. И для обеспечения безопасности всей семьи у него, повторюсь, отличная управляемость. Небольшой случай: Ехал по узкой дороге. Скорость около 120 км/ч. Из какой-то деревни вылетает трактор прямо передо мной. Каким чудом увернулся? Я не знаю. Но машина на дороге устояла. Рядом сидел друг, после 5 минут молчания он сказал: “моя на такие фокусы не способна!” (у него в тот момент была Ауди 100).

Где-то на 80000 возникла проблема с АБС. Приехали к официальным дилерам (ГЕМА). Нам объявили цену за которую я сам готов был ногами тормозить. Уехали, расстроились. Потом поехали в Сиа-Север на Войковской. Там дешевле, но тоже космические. Мы уже готовы были поверить в миф о дорогом обслуживание, но нашли обычный сервис. Всего один ремонтный бокс и очень грамотные ребята. Посмотрели машину и тут же вердикт: тормоза в порядке, никаких супортов и блоков АБС менять не надо. Поменяли всего один датчик – 25$. И ВСЕ! Больше с тормозами проблем не было. Раньше эти ребята располагались в районе Водного Стадиона. Сейчас – это довольно крупный SAAB сервис на Матросской Тишине. В дальнейшем машину обслуживали только там. После этого миф о дороговизне обслуживания рассеялся как дым. Все года машина служила исправно и никогда не подводила. Не было не одного случая что бы машина не довезла до дома, встала на дороге и т.п. За 8 лет и 270000 км. Переднюю подвеску перебирали всего один раз точно не помню сколько это стоило, но поверьте – абсолютно не дорого. После 230000 поменяли АКПП – 1000$ вместе с работой. Кассета зажигания накрылась после 200000 км. Вот и все пожалуй поломки за 8 лет. Я не беру расходники (свечи масло и т.п.) они требуются каждому автомобилю. На мой взляд раз в 230000 отдать за АКПП 1000$ абсолютно терпимо. Нашу коробку удили я и мой старший брат. На ходынском поле дымили колесами пол ночи. Комплект новой резины на помойку. Дорвались называется ! После этих упражнений коробка отъездила 60000. Если нормально ездить то коробка пройдет побольше.

В 2004 г. машина попала в аварию. За рулем была мама (25 лет без единой аварии). Volvo S40 вылетела на встречную полосу. Сильный лобовой удар. После осмотра мамы врачи сказали, что никаких травм нет! Несколько синяков и все! Машина спасла ей жизнь. Безопасность на все 100%!!! После аварии машину восстановил все тот же мастер. Сделал отлично как и в первый раз. По железу скажу, что зачастую цены дешевле чем на 8-ки и 9-ки. Ремонт обошелся в 4000$ вместе с работой. Уважаемые, это не дорого!!! После аварии отъездили 2 года. И опять без проблем. Так, что если машина была битая это мало чего меняет. Другое дело, как ее сделали. Вот это очень важно!

По вынуждению машину продали в 2006г. Продали сервису на матросской тишине за 5500$. Ребята купили ее с радостью. Осмотрели, покатались (да вообщем они знали эту машину) и сказали, что машина абсолютно свежая. Через два дня у них ее купил парень за 7000$.

Видел 2 недели назад наш бывший SAAB. Он по прежнему верно служит. Только уже новому хозяину. Парень ездеет и не и не может нарадоваться.

После SAAB пришлось купить TOYOTA CAMRY 2004г. 2.4, кожа, роожа и т.д. Да, именно пришлось, в жизни бывает всякое. По сравнению с 9000 CAMRY не катит. Да машина хорошая, надежная тоже комфортная но ОБЫЧНАЯ. Глядя на SAAB сразу чувствуется порода и благородство. Это породистая машина! Про CAMRY такого сказать не могу. От CAMRY никаких эмоций не испытываешь. Просто хорошая машина и все.

После продажи SAAB-а мы все ощущаем себя предателями. Вспоминаем машину только добрым словом. Себе лично хочу сейчас взять 9000 Aero.

Забыл сказать, что 9000 не смотря на года и пробег в динамике не уступает CAMRY 2.4.

Всем удачи на дорогах. И не верьте мифам, просто при покупке отвезите машину в специализированный сервис. Не покупайте помойки.

С уважением!

Иван.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Управляемость,, Безопасность,, Комфорт.
Минусы
Слабоватые фары. Ксенон решает проблему
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Доля правды есть. Потому как редко кто будет продовать машину в хорошем состоянии. И это касается не только СААБов. Наш исключение, продажа была необходима. Поэтому и продался он моментально. Хороший (подержаный) автомобиль в России купить сложно. В основном люди пытаются впарить машину ничего в нее не вкладывая. И очень часто им это удается. И пока люди не станут более разборчивы при покупке автомобиля, это впаривание будет продолжаться. Продавцы на рынках тоже часто пытаются подсунуть тухлый помидор. И при покупке машины тоже самое, такой же рынок. Если вы долго не можете найти себе машину, значит у вас грамотный подход к выбору автомобиля. И суть не в том, что СААБов этих годов нормальных нет, а в том что их редко продают (нормальные) потому что сами на них ездят. И такя ситуация с любой машиной. Есть люди честные но к сожалению мало. И СААБы хорошие есть но такого года к сожалению мало. Но то, что их вообще нет - это вы зря. Я буду брать себе 9000 Aero в сервисе на мотросской тишине. Там я найду то, больше чем уверен там я найду то, что надо. P.S. Но какое же говно эта камри!!! Прям бесит!!! Японская волга!!! Иван.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
У Меня Гриффин я знаю SAAB просто самалёт на котором можно летать на земле
Нравится
Ответить