SAAB - машина что надо!

3
23 сентября 2004
6 026
Читая рассказы о разных марках, очень удивился, что не увидел историй про СААБ. Поэтому спешу исправить эту оплошность. Весной я купил СААБ 9000 CSE 2.3 турбо. До этого я поездил на большинстве марок отечественного автопрома, были у меня и иномарки. Но захотелось чего-то стремительного, комфортабельного и престижного. Стремительного, поскольку во всех мужиках всегда будут жить мальчишки, а комфортабельного и престижного, поскольку работа обязывает ездить на приличной машине. Я долго мучился, что же мне купить. Ценовой сегмент позволял мне рассматривать такие машины как БМВ, Мерседес, АУДИ, но я сделал выбор в пользу СААБ. Многие отговаривали, мол запчасти дорогие, сервисы еще дороже, но я наплевал все эти мнения и понял, что не ошибся. Машина действительно прекрасная. Стремительность видна даже в самом кузове, который напоминает истребитель. Салон тоже очень похож на самолет. Изобилие различных кнопок не пугает, а наоборот еще раз напоминает, что оказался в машине представительского класса, в которой все сделано, чтобы максимально облегчить жизнь водителю. Сразу скажу, что в машине есть все опции, кроме датчиков парковки и ксенона (без них легко можно обойтись). Что касается двигателя, т о под капотом очень послушный, адекватный и очень мощный двигатель, который в сочетании с передним приводом позволяет практически всегда выигрывать светофор у машин аналогичного класса, а иногда и с более мощными двигателями. Коробка настроена оптимальным образом и дает возможность ездить без напрягов в спокойном ритме и в режиме тапок в пол. Я обычно езжу спокойно, но иногда, когда башню сносит, люблю порезвиться (если дорога позволяет) на большой и очень большой скорости. Максимум я разгонялся до 235 км/ч (хочу отметить, что был еще запас) при этом машина вела себя так послушно, как ни ведут себя Жигули на 50 км/ч. Машину просто прижимает к асфальту, и он становится одним целым с дорогой. Расход топлива в среднем по городу у меня не превышает 10,9 литров на сотню (при включенном климат контроле), по трассе 8. Если говорить о подвеске, то она очень крепкая и даже несмотря на свою низкую посадку я хочу с полной ответственность заявить, что СААБ приспособлен для наших отвратительных дорог. Также, что касается мифа о том, что СААБ очень дорогой в обслуживании я хочу развеять этот миф. Конечно, если у человека денег как у дурака фантиков, то можно выкладывать за ТО 500-600 долларов, а можно, если бюджет ограничен пользоваться альтернативными сервис центрами, которые специализируются только на ремонте СААБов, у них есть и прекрасное оборудование, точно такие же запасные части и, что самое главное высококлассные специалисты, только стоить это будет в 3-4 раза дешевле.

В заключении хочу сказать, что когда наступит срок менять машину, то я наверняка снова остановлю свой выбор на СААБе.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
такой бред написал .В 2007 г те лет наверно 14 было.1000 долларов на кадиллак 92-ого хватит вместе с бнзином
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее