Сааб - это состояние души

Давно хотел написать про любимую марку и вот наконец решился. Для особо злобных читателей сразу скажу что я человек не нищий, поменял очень много машин, начинал когда то с классики.. Потом были Ауди, Фольксвагены, Мерс, Хендэ, Опель, Додж, Крайслер, Хонда, Митсубиси .. все уже не упомню.. Причем все машины были довольно свежие. Также долгое время работал на очень дорогих персональных авто. Все это к тому.. что я не дилетант в машинах и мне есть с чем сравнить. Саабом 9000 загорелся где то в 2000 году. Конечно сейчас модель выглядит немного внешне устаревшей.. но она действительно в свое время намного опередила все другие. Плюс, что для меня важно.. она не похожа на все другие. Если он едет.. то издали видно, что это Сааб, а не какая-то популярная мыльница. Я давно уже в своем арсенале имею достаточно дорогие авто.. сейчас езжу на БМВ X5, но всегда вторая машина для души это мой СААБ 9000 АЭРО. Машина покупалась новой в Москве, пробег родной 152000 км. Даже сейчас за нее дают 12000 вечнозеленых, но пока не продаю. Езда на этой машине.. это отдельная тема. Ощущение, что просто паришь над дорогой, плюс хорошая шумоизоляция. Как будто весь мир в тишине просто начинает мелькать за окном при небольшом нажатии на газ. Дорогу на любой скорости держит великолепно. Очень надежная машина. За все время у меня было три таких машины и ни разу я на дороге не встал. При такой большой мощности расход реальный 12-13л. по городу, 8л. по трассе. Обслуживание абсолютно не дорогое, ходовая копеечная.. из дорогих операций, это замена цепи и звездочек, примерно раз в 150000 км., обходиться около 1000 дол. Если делать после остановки машины турбопаузу как это положено, то никаких проблем с турбиной не будет, и приходит она очень долго. Также не стоит давить газ в пол на непрогретой турбине. По комфорту, мощности, управляемости, опциям.. машина до сих пор на уровне гораздо более дорогих моделей. Попробовал также СААБ 95. По салону он конечно еще более комфортен, но гораздо хуже шумоизоляция, намного более слабая ходовая, много довольно детских болячек, и самое главное GM испортил движок сделав блок двигателя из облегченного сплава. Теперь он редко выхаживает больше 250000. В общем постарался написать объективно, удачи всем кто желает приобрести такую машину в поиске. Правда реально хороший 9000 найти очень трудно, в основном предлагаются на рынке убитые машины. Всем удачи на дорогах!!

Р.s.Ровно через месяц после этого комментария на этом СААБе 9000аэро разбился насмерть мой лучший друг. Не по своей вине,хватает еще уродов на наших дорогах вылетающих на встречку на скорости под 150км.ч.Чудовищный по силе удар,но жена его выжила.Он был просто хорошим и добрым парнем,страстным фанатом СААБ 9000..Светлая ему память...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность,, управляемость,, комфорт,, шумоизоляция,, недорогой сервис
Минусы
явных не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее