Сааб-это диагоз...

Поиски нового железного коня Саабовской породы упирались в довольно жесткий финансовый кризис: денег на нормальную машину катастрофически не хватало, а пересаживаться с Сааба на другое авто не хотелось совершенно. В итоге, решив,что максимум, на который можно рассчитывать,составляет 80000 рублей, я взялся за поиски. Просмотрев несколько авто (попадались даже турбовые),понял,что поиметь что-то приличное практически нереально. Но, в итоге, я-таки выбрал подходящий вариант: ярко-красный хетчбек 92 года, 2 литра без турбины, велюр, кондей, АБС и довольно приличная музыка. На этом плюсы данного авто и заканчивались...

На машине ездили по принципу пока ездит-не трогаем.Если что-то отваливалось-прикрутим скотчем и едем дальше.Думаю, это о многом говорит...

До меня авто побывал в довольно серьезной аварии-был удар вводительскую дверь,причем,довольно серьезный.Тому мастеру,который занимался его ремонтом, я бы оторвал руки,растущие из его заднего места, и всунул бы их именно туда, откуда они растут,по самые не хочу!!! Ибо ремонт был сделан настолько криво-в прямом и переносном смысле,что и представить сложно!! В итоге все детали были посажены на свои места после покупки при помощи отца и пары ключей за 2часа)))

Как ни странно,на машине не было ни капли ржавчины, при том что всю жизнь машина провела в России.Краска,где не пострадала при ударе,была родной.И пробег-182000 км, кажется, честный.

Также у машины была абсолютно мертвая передняя подвеска-она сидела на отбойниках стоек,амортизаторы не работали в принципе.Также нужно было поменять заднюю банку глушителя.

В общем, главным плюсом машины была ее цена-80000 рублей. И приятные мелочи,что я перечислил выше)))

Со временем, многое было доведено до ума. Поменяна подвеска, глушитель, посажены на место кузовные детали, сделано довольно много по электрике (стартер, генератор, реле фар), тормоза.Многое из этого было снято с того самого Сааба, который был разбит мной летом. За него я максимум мог выручить 30000 рублей, в итоге запчастей оттуда было взято только тысяч на 40 плюс работа, которая была сделана своими руками) Как ни странно, все ремонтируется очень просто и понятно,нужен только инструмент специфический-ключи и головки на 18 и "звездочки". Поражает качество заводских деталей-сделано "на века"!!!

Еще минус: 2 литров без турбины хватает только-только, машина едет на уровне 16-клапанной "десятки", напряженные обгоны становятся проблемными. Больше 180-185 машину разогнать очень сложно. В общем, на бумаге разница с 2,3 кажется небольшой, а на деле-очень много.Поначалу пару раз чуть не повторил "подвиг" погибшего г-на Бачинского((((

Но, все равно, если и сменю Сааб,то только на что-нибудь не менее классное-Ягуар,Мазерати, Порше...Да и сменю ли...
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размеры салона, Комфорт, Возможности трансформации
Минусы
Мало мощности
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2008
Закись азота ставь.
Нравится
Ответить
22 января 2008
Еще одна реанимация Saaba. Что не может не радовать :-)головка на 18 и звездочки это не специфический инстумент. Там еще ключи на 16, 15 есть :-) Во многих иномарках такие.
Нравится
Ответить
22 января 2008
"Но, все равно, если и сменю Сааб,то только на что-нибудь не менее классное-Ягуар,Мазерати, Порше..." Ну не врубаюсь я в такую логику! Максимализм прыщавый - или ВАЗ пятерку или Порше! Без вариантов! Нет денег на новую машину нерусскую - понять можно. Много достойных людей со светлыми головами зарабатывают копейки. Учат нас, лечат например. Но если СААБ за 80 штук живой еле - еле, то я представляю каким будет за эти деньги Ягуар,Мазерати, Порше... на них только одни документы и те дороже стоят. Может лучше фордоопель какой или корейца купить? Понтов ессно меньше, но и машинку получше найти можно и по годам и по состоянию. Семью поберечь бы стоило, наверно детей в пятерке тоже возишь. Не жалко их? Дураков на дорогах меньше не становится, к сожалению. Сам не влетишь, в тебя могут (т - т - т) - правда жизни. Всё - таки даже не последней модели иномарка получше в плане безопасности будет, чем бывший ФИАТ 60х годов.
Нравится
Ответить
22 января 2008
SORRY!!!! Последние строки по ошибке скопировались!!!
Нравится
Ответить
22 января 2008
В ответ на пост rokki: я понимаю вашу иронию по поводу Мазера и Порша, но,разумеется, эти машины будут покупаться за совсем другие деньги.Надеюсь, в самом ближайшем будущем) А по поводу суммы-просто мне нужна была машина сразу после аварии.Занимать деньги не хотелось,поэтому пришлось оперировать тем,что было в тот конкретный момент. А сейчас машина в нормальном состоянии,буду ездить,пока не смогу купить что-то из своей мечты))))
Нравится
Ответить
23 января 2008
9000 SAAB pobezopasnee mnogih novih yaposhek budet...
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Не то что побезопаснее, а на порядок выше любого японо-корейца... Вообще Сааб нельзя ставить в один ряд с этой армией безликих авто-из-точки-А-в-точку-Б. И ирония по поводу фиата 80-ых здесь не уместна. Тогда авто делали для водителя и пассажира, а не для того, что бы звездочки в рейтингах получать за безопасный наезд на полуобмороженного пешехода:) Не один раз видел результат того, как какие нибудь тайоты-хюндаи расшибались в лепешку об багажник девятитысчника...
Нравится
Ответить
12 марта 2008
с запчастями не проблема нет денег есть разборы на которых есть вся. Я не брезгую ими благо он через дорогу. Ломаетса не так часто. А на счет порше итд напишу одно кто ездил на порше врятли купит 9-7 сааб а мы будем богатыми купим. Порш каен зделал меня на рублевке ( не S а турбированый ) да зделал но отстал я недалеко а разница в цене и в годах у нас с ним приличная Я недумая что если каену в ровень 9-7 поставить то он прямо в смерть зажгет. Сааб это не машина это диагноз прудно потдающийся лечению. Те кто попал с машиной впервые на большие вложения просто неумеют выбирать машину дешево хорошо не бывает. Те кто с руками и головой будут верны марке не просто из за понту а потому что машина хорошая реально и удобная. У меня самого ТААзик 98 года пробег 250 000 и я его пока менять не собираюсь а если и соберусь то это снова будет сааб
Нравится
Ответить