СААБ-9000, покупка и первый опыт эксплуатации
В середине августа мы приобрели через этот сайт 10-летний СААБ-9000 2.3 турбо. Аппарат брали для езды по трассе на дальняк и в качестве учебного пособия для жены. Большую часть старости машинка проживет на даче в Архангельской области (до ближайшей приличной дороги 400 км). Знакомые спецы наш выбор не одобряли, но мы пока довольны. За 3 недели пройдено около 3000 км. Теперь подробности.
Найти по объявлениям машину в приличном состоянии оказалось очень трудно. Общее впечатление - оставшиеся в столице 9000-е народ доезживает, не заглядывая под капот, оправдываясь тем, что "самолеты очень надежные". Наиболее распространенные косяки - некачественный кузовной ремонт, конченная АКПП и двигатель. Гемовские и прочие сервисные книжки, которые радостно демонстрируют на торгах владельцы, как правило закончились еще в прошлом веке.
В итоге нашелся не желаемый нами хэтч., а седан, декабря 96-го года, с пробегом 189 тысяч (чудо, но диагностика эту цифру подтвердила!).
Всю первую поездку одолевала мысль: При чем тут самолеты? Дурацкий ход пиарщиков? Машина мягкая, плохо входит в повороты, не особо динамичная. То есть топить со светофора можно, но СААБу это явно не по нраву, любит он плавное обращение с педалью. Короче, удобная переднеприводная волга. На трассе дошло - при 120-140 км. (10-11 литров на сотню) машинка "летит" сама, тихо шелестя кондеем и проглатывая все неровности не хуже старого е-класса. А ты просто сидишь около руля, не особо участвуя в процессе управления. Короче, моей жене 200 лошадей и полторы тонны покорились намного быстрей, чем восьмерка жигулей.
Теперь про деньги. Владелец взял с нас 8900, на приведение машины в рабочее состояние ушло 1300, еще 2500 надо будет вложить до зимы до состояния "конфетки". Ставим все родное. Поменяли стойки, пружины и прочую мелочевку по кругу, заварили и перевесили по-новой глушитель. Надо бы поменять маслосъемные колпачки, вставить противотуманку, поменять гнутую рейку (на езде не сказывается) и покрасить заднее крыло (ржавчина вокруг самопальной антенны мобильного телефона). Передние крылья пока не проржавели. Других косяков в ходе детального осмотра спецами не обнаружено.
Кстати, в машине хорошая система самодиагностики - о любой гадости загодя сообщает соответствующая лампочка на панели приборов. Поэтому не очень беспокоимся встать на дороге и ездим по архангельской тайге куда захотим. Благо, самолеты кочек не боятся.
...ну вот, 11 тысяч км. пробежали, можно писать дальше. Скажем так - большинство написанного выше кажется теперь довольно наивным. Оставляю старый текст специально - сравните первые впечатления владельца СААБ-9000 с последующими.
Про езду. С новыми САКСОВСКИМИ пружинами и стойками проблема входа в поворот решилась сама собой. Входит нормально. И динамика у нас теперь совсем другая - просто поменяли НОВУЮ ТУРБИНУ на другую новую. За 3 месяца до продажи умельцы с сервиса на пр.Вернадского впарили предыдущему владельцу турбину с заводскими дефектами (и такое бывает у фирмы Гаретт!!). Перед заменой турбины изрядно понервничали - машина не едет, тосол брызжет в салон, из трубы и из-под капота сизый дым валит! Думали, попали на движок, но "обошлось" немного дешевле.
Следующий этап - замена радиатора. Потом чинили печку. Меняли некоторые предохранители. И, наконец, свинчивали пластиковый поддон под моторным отсеком - вывалился на дорогу и греб как бульдозер. Поддон хороший, толстый, да только крепеж никудышний. Кузовом заниматься не стали - износ в реале в районе 80%, весной все равно зацветет.
Какие выводы?
1.Машинка имеет заметно меньший ресурс, чем старые мерсы, особенно по части покраски, железа и стыковки узлов. Качество сборки машины в целом не дотягивает до качества отделки салона.
2.Если разобраться, и под капотом и внизу все устроено очень просто и разумно. Особых проблем с ремонтом не будет.
3.Запчасти в Москве есть, и вовсе они не такие дорогие, даже если ставить все родное.
4.Хотите 10-летний СААБ, будьте готовы к любым капризам, "просто ездить" на нем не получится.
В общем, на взгляд практичного человека, машина довольно бессмысленная. Но кайф на дороге от нее получаешь, несомненно. Во всяком случае пока думаем "лечить" СААБик сколько хватит сил и средств, потом, безусловно, попробуем 9-5-й.
Плюсы
Комфорт в салоне,, Хорошая звукоизоляция,, Энергоемкая подвеска,, Небольшой расход топлива, учитывая мощность,, Большой клиренс,, Огромный багажник.
Минусы
Задумчивый автомат (можно привыкнуть)
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...