SaaB 9000 Griffin 3V6 седан

5
После аварии ходил пол года пешком ,машина ремонту не подлежала .Искал среди б/у иномарок рассматривал -ниссан примера и максима,hyundaI сонату,субару вагон ,вольво 850, форд мондео и скорпио ,BMW 520,тойота калдина ,хонда акорд и цивик ,мазда 626.Сначала Саав даже не рассматривал .Хотелось машину не как у всех . Почему я взял Саав ? чисто случайно и как оказалось то что искал .Искал передний привод -некоторые машины см и с задним приводом .Так как ездил я на переднем до аварии то его и взял .Покупал SaaB в Декабре 2011.Просмотрели много вариантов в Москве и МО. Удивило что хозяева машин не хотели ехать в сервис проверять машину.Из 20 человек поехал 1 и смотр машины показал течет рулевая рейка ,течет масло с двигателя,от заднего колеса к кузову идет тяга она была прикручена проволокой .Нашли 2 варианта -1 хэтчбек 2.3 турбо, 2 хэтчбек 2.0 i и седан 3V6 у одного хозяина, как в дальнейшем оказалось состояние 2.3 турбо было лучше чем купленный 3V6 седан (машина была нормальная пока не отьехала от гаража ... ) .Владелец умолчал что в двс прокладку гбц надо менять ,сальники.Машина заводилась и ездила 1 месяц нормально пока не пришел момент ее вести в сервис на ремонт :расход антифриза на 100 км 10 литров и масла 2 литра .И вот ремонт .Было поменяно все что можно -кольца,прокладки,резинки,вкладыши .ИТОГО запчасти где то 38 000 руб с копейками +работа у знакомых 30 000 руб .Сделали ,собрали двс .Долго не радовался отьехав от сервиса метров 300 провернуло ремень грм и погнуло клапана -20 штук .Машина стояла 2 месяца. Хотел ее продать первый раз тут на этом сайте ,передумал .Накопив нужную сумму на ремонт начался ремонт двс поменяли клапана ,резинки ,свечи,фильтра,ремни.ИТОГО - 40000 руб работа+запчасти .Сделали началась обкатка ,покатавшись все притерлось поехал я с женой и детьми на море .Средний расход 10 литров и 1 литр масла из под клапанной крышки подтекало масло .Машина удобная для путешествий ,багажник большой .Пример едешь по трассе впереди тихоход ,дожидаешься момента и обгон с 80 до 140 - мигом разгоняется .3 литра это хорошая тяга и 211 лошадок .До моря не доехал 100 км ,вырвало из двс болт натяжителя ремня грм и естественно ремень провернуло и загнулись клапана .С запчастями проблем не было, все заказал, через 2 недели все пришли .Хорошо отпуск месяц ,за неделю сделали ,и неделю обкатывал ИТОГО 50 000 руб .После замены прокладок клапанных крышек масло все равно подтекало .В Октябре с движки где то начало подтекать масло пришлось машину поставить в гараж до весны .Весной сделал двс поменял прокладки клапанных крышек АКПП -дергала поменял подушки двигателя -стала меньше дергать ИТОГО 12 000 .Салон- в машине столько кнопок но они все на своих местах ,все удобно нажимать .Сиденья удобные впереди и сзади .Багажник большой .В машине 2 нпб ,в дверях брусья безопасности рулевая колонка травмобезопасная это меня заманило при первом осмотре машины. Предыдущая машина Альмера была убита Газелью лоб в лоб на перекрестке Когда был SAAB сломан хотел его продать 2 раз тут на сайте .За то время сколько у меня машина выяснилось что продать Saab очень тяжело .Жалко что закрыли завод Saab и теперь их не выпускают .Нравится мне Saab 9.5 универсал -плохо что стоит дорого .Если б делали 9000 универсал было здорово .Двс 3.0 литровый 211 лошадок мне его вполне хватает ,разгонял машину до 180 едет хорошо .Радует работающий звук двигателя при разгоне с 0 .Жалею только об одном почему я не купил Saab раньше лет 10 назад .Да ,в машину вложено не мало и за те деньги которые я вложил в нее ее не продашь .Можно б было походить пешком собрать эту всю сумму и купить автомобиль ,но автомобиль куплен . Машину теперь не продам очень нравиться ,в ближайшее время затонирую заднее и задние пассажирские стекла . .Довожу потихоньку до отличного состояния .Писать красиво не умею написал как есть .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Не угоняют, Большой багажник Красивый, Расход, Комфорт, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2013
Да уж. Просто верх надежности.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Сочувствую вам. Но я бы продал.
У меня был сааб 900 97г.в. Сааб действительно машина на любителя.
Я по молодости повёлся на спорт дизайн, коробку автомат и хор.комплектацию,
т.к. предидущие машины были ниже классом.Ну вот захотелось и всё тут.
Полностью согласен Сааб очень тяжело продать, а 900й не только продать, но и купить нормальный тоже оч. сложно, т.к. выбор на рынке СПб не велик.
Я его так хотел, что поперся за ним в Москву.
По приезду обратно, я уже понял, что он жрёт масло, в больших количествах.
Запчастей на 900й в наличии в 2007-2008г не было ни где,на Маршале только и то не всё .на разборках в основном всё для 9000го, что надо, бери.
Он конечно требовал капиталки и литр масла на 200-300км но у меня ни разу не вставал на дороге и не подвёл. Я бы сказал, что он даже летал но за деньги.
п.э. был продан и с дисконтом в 10%, через год. могу сказать что звонков от
покупателей практически не было, продавал долго.
Я перекрестился пяткой, понял как я был юн и глуп.
Теперь онли свежие тачки с пробегом до 80000км, что бы можно было
поездить пару лет и заливать только бенз. а капот открывать когда омыватель
закончится, ну и масло с фильтрами.
Если честно я не понимаю, автора данного отзыва как и тех кто мечтает
о мерсе в 124м кузове, и важно так заявляют: "машина для тех кто понимает."
что понимает?! не понятно.
Наверно то,что эти машины устарели не только морально, но и технически.
Папа фанат, горе в семье.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Двиг 3,0L V6 у СААБа не очень удачен в плане недежности, но он не их разработка, а Опеля. Прет с самых низов как троллейбус.
Покупая СААБ таких годов нужно понимать, что он обязательно попросит денег (впрочем как и все остальные его одногодки).
Рассуждения о том, что лучше купить пластилиновое азиатское "г...но" и не париться - исходят от людей не имеющих возможности приобрести нормальное авто.
СААБ был и остается отличным автомобилем сделанным из металла и кожи, а не из прессованых отходов и кожзама.
Автору - внимательнее с ремонтом и диагностикой.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2013
Лучше бы Ауди 100/45 2.6 взял.Вот это аппарат...
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Идите вы все в попу со своими тазиками .лучше saab нет машины.а за машиной надо просто следить .сколько твоя ауди 100 стоит,и че в ней есть да не ху.в ней нет.в прямом смысле.владея saabom 3 года ни разу меня не подвел.по поводу движков все саабары знают легче заказать б/у двиг.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Е..ть,а Сааб не тазик))))Да по сравнению с Ауди вообще корыто гнилое и ломучее.А по поводу машин все саабары знают,что ездить на ней придется до самой смерти,да запчасти месяцами ждать))
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
я хрен ее знает кто там запчасти месяц ждет.у меня лично все впоряде с этим.я спорить не кем не буду у каждого свое мнение.встретимся на трассе и посмотрим у кого тазик а у кого самолет.:-)(т720от)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Это утопия...люди теряют свои годы, они не развиваются, они вкладывают все средства в машину..я так понимаю, что вы не очень богаты и достаток у вас средний..и вы столько денег в год вливаете в этот авто...лучше пешком ходить и накопить на нормальный авто..опять же...лучше блин на дэу нексии ездить...у меня была как-то служебная нексия - не прихотливая и дешевая в обслуживании..купите Б/У нексию или аксент какой-нибудь...или форд...и будете просто в шоке от того что в них не надо вкладывать деньги ВООБЩЕ, вы забудете про текущее масло, про переживания при поездках на дальнее расстояние...не понимаю владельцев старых корыт, которые их доводят до идеала всю жизнь...
Нравится
Ответить
Поддерживаю. К тому же нексию/акцент продать всегда можно оперативно и с минимальной уценкой.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
угу, но нам нужен авто выше классом...и народ думает, что лохматые баблососы выше классом лучше дешевых бюджетных но свежих авто
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
3 литровый СААБ ...по моему мнению не совсем СААБ)))Двигатель этот стоял на ОПЕЛЬ ОМЕГА -B. Естественно надо было брать цепной 2.3 турбо. Эти движки очень долго ходят,да и разгон в разы лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Когда новая выезжала с завода и до пробега 90 тыс.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Оптимист... И это не может не радовать, что есть еще такие люди... Вам бы только подход к выбору авто поменять и все будет хорошо... И вы и ваши близкие будут радоваться и всегда в отпуск доезжать к морю... Взгляните на японцев... За эти деньги которые вы потратили на сааб и его ремонт, можно вполне купить Тойоту Камри или Ниссан Теану... И год был бы на 10 лет посвежее, 2006 примерно... Читайте отзывы про авто которое хотите купить, че сколько стоит и тд... Курите интернет и будет вам счастье...) Удачи с выбором.
Нравится
Ответить
V6-30 Самый дерьмовый двигатель от Опеля...
2,3 можно и с Турбиной брать, Оч хороший и надежный был в 90-ых годах.
Сейчас все это дрова на сдачу...
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
даже нет слов. семья, дети недополучают благ на суммы жертв, что сжирает это чудище.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Гы, по моей мере оценок мою машину бы он по 10 баллов бы поставил тогда.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Древнее ломучее ...овно!!! Сочувствую автору
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
ну вот ребенка в школу собирать, компьютер просит, а ты ему- нет, сынок, папе нужно клапана на 20 летнем чудовище менять, папе впадлу на новой нексии, ему непременно на саабе с автоматом, он же так устает на работе работать и в гараже сааб чинить.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Странно, что жизнь не учит...вот я честно..в такой же жопе был с первой машиной, только потратил значительно меньше и сразу понял, что надо избавляться от рухляти. Мой совет - плюнуть на вложенное и продать её к чертям. Уж лучше на ладе ездить, если денег нет. Хорошая или нет, она устарела, будет просить денег, лучше купить стандартный фокус, или фабию, да не такая большая, не тот разгон, за то сел и едешь, и не думаешь про 20 клапанов, текущее масло, налог и прочее. Или лучше кредит взять было 200 000 и свои 200 и купить новую, за то бы машина была бы новая, и продать сможешь через 2-3 года по цене нормальной. А вот жэто стремление купить дешёво самолёт, да ещё с разгоном истребителя...ну не бывает так.
Нравится
Ответить
чинить мотор 3 раза и отдать за это 80 % стоимости этой тачки это 5 баллов !
я не понимаю как после капиталки можно через 100 метров ремень грм провернуть
круто сделали видно )
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Спасибо Всем за комментарии .Машина покупалась за 160 000 руб +170 000 вложенных = 330 000 руб .За эти деньги продать ее не могу дешевле тем более (жалко).Пробег 477 500 км .Я 5 хозяин .Приведите пример машины с таким пробегом за такие деньги которая еще и ездит .Хотел бы увидеть нексию или форд с таким пробегом .Нексия после 150 000 км хлам ,форды ходят побольше .Если б предыдущий хозяин смотрел бы за машиной а не убивал .То я бы в нее столько не вкладывал .Машина была намарофечина от, и до- не придраться ,все показалось через месяц как было написано .Сам виноват не угледел . Минусы не пишу -потому что машина ездит .
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Привожу пример - ВАЗ 21104(такси) 2006г. пробег 420000км. двигатель не вскрывался(масло от замены до замены) Каждые 70000км замена стоек. Масло и расходники в расчёт не беру. Состояние кузова на твёрдую 4. Вложений реально меньше. Машина скоро будет продаваться(пробег будет скручен до 80 тыс) и продастся быстрее вашего СААБа.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
На что наши люди не пойдут лишь бы круто мощно на автомате и с кожаным салоном. Я думаю у этой машины и автомат готов сломаться, но не может ибо движок постоянно накрывается раньше.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Мда.... К чему писать про ускорения от 80 до 140, если за ним идет капилка двиги, что писать про удобные сиденья и кнопки на своих местах, если авто в гараже до весны. Как то это все уже за гранью разумного... За первоначальные 160т.р. нужно было брать лохматого япа (карина E с 2,0 на ручке например) или пруль. Денег не сосала бы, через год скинуть почти за те же деньги, и на 330т.р. уже смотреть что по свежее, но никак не 15 летнего сааба! Реально лучше уж пешком или жигуль на выходных на дачу ездить, чем настолько бездарно выкинуть на ветер 160тыс + 170тыс(!!!!!!) на ремонт из семейного бюджета. Сколько еще на мелочевке типа вечно текущих масла, антифриза...
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Автор,лучше продайте,сюрпризы будут и дальше,Вам нужен постоянный геморой?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Было у меня 2 сааба, геморроя не было вообще, у автора сааб с опелевским двиглом. Я не хочу говорить хороший это движок или нет, но самый надёжный движок у сааба это 2.0 турбо. Это замечательная машина во всех смыслах. Автор за деньги которые Вы потратили на ремонт, можно 3 двигателя бу купить. Респект за терпение конечно же.)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
За 160 тысяч рублей нужно брать Нексию или ВАЗ. Понты здесь никчему.
Нравится
Ответить
Смотрю сегодня день отзывов про лохматых годов ушатанные ведра - как я согласен с Генри Фордом читая такие "поэмы")
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Советчиков-то..!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Сам то кто?
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Отвечаю на комментарии .Пожалуйста не пишите ,что надо было покупать Таз пишите другие варианты .Кроме как Нексии и Ваз больше машин не существует ?.Все ли машины которые сейчас выпускаются доездят ну хотя бы до 300000 км я в этом не уверен .Сейчас выпускают одноразовые машины 100 000 км и усё .Русским машинам такое только сниться ,если б все русские машины столько ездили как этот SAAB -люди бы иномарки не покупали бы б | у .У машины пробег 477 500 км -кроме как ВАЗ -21104 такси с пробегом 420 000 км есть еще ? Какие бюджетные авто ? Акцент кому он нужен тем более б-у ,может Китайцам и Корейцам они маленькие как раз они в ней поместятся .За деньги сколько стоит б-у Акцент что получает покупатель да не х...ра , говенный пластик ,неудобные сиденья ,вот на ней действительно ездить мучение .Проехал на ней пассажиром 600 км -вышел из машины ели разогнулся все болело. Пишите в комментариях коротко про SAAB 9000 седан у кого был ,что ломалось ,сколько на нем ездили .
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2013
Написав другие варианты я имел ввиду чтоб сравнить с SAABом .
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Зря v6 брал. Машина отличная у самого было 6 саабаков езжу по сей день, на без турбины ужо не сааб.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Купить машину 3.0 211 л.с. ездить сколько ? 60 и не разогнать ее до 180 ,я ж не говорю что езжу с такой скоростью постоянно .Средняя 100 при обгонах 140 .Ну и что что после капиталки ,она разгоняется с 80-140 быстро, как быстро ? меня устраивает это не спорткар .Проехав на машине час выйдя из машины можно сразу сказать удобные сиденья или нет при чем тут что она стояла сломанная в гараже .Случай из жизни знакомых - у отца 2 сына ,в семье одна машина ЖИГУЛИ .Один берет ездить машину она у него не ломается ,второй берет она у него постоянно ломается .Зачем писать что вот скоро коробка сломается ,вот скоро двигатель сломается ,продавай хлам этот старый ,машина г...вно ,хороший был авто . Он и есть ХОРОШИЙ авто на каждый день .
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
езжу на9-5- 2,3 турбо 235 движок зря v6 взяли самый подтекающий жрущий масло двигатель плюсов у него мало 2,3 на 9000 тысячнике самый прочный так как поршня со штата близки к кованым и двигатель там ходил по 300 400 без проблем
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Очень хорошая машина.Рассыпается на глазах)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
просто движок с6 тью цилиндрами и 3 мя литрами полное ломучее говно
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
ещё вы зделали огромную ошибку перед покупкой машины нужно было почитать форумы о двигателях
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Здравствуйте pro.evgen1983, скажите у вас бывает такое - глючит VSS- у меня хэтчбек 3.0V6 АКПП
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Здравствуйте cergc1979 ,про сигнализацию -когда купил машину ,показалось странным -подошел к машине снял с сигналки ,сел в машину поставил на сигналку тут же снял и завел .Потом оказалась после того как почитал в руководстве что это нормальная ее работа (при открытой водительской двери в ней центральный замок и открытого багажника не заводиться ) Пока работала привык потом перестала срабатывать какаета х..ня - датчик .Машина заводится и глохнет ,был так пойман несколько раз на дороге и возле магазина на парковке но потом все начинало опять работать .В последний раз когда машина перестала заводиться я посадил аккумулятор старый и посадил его навечно -пришлось его выкинуть .Купил аккумулятор и на тросу привез машину к электрику (знакомому ) Время 3 часа работы Цена вопроса 1500 рубчиков .Теперь с сигнализацией проблем нет .Подошел снял с сигнализации -сел в машину завел и поехал .
Нравится
Ответить
Ездил на "2,3 без турбо" чуть больше года, пока не купил 9-ый лансер.... очень сильно пожалел, что продал своего 9000-ка. Очень нравилась эта машина и по качеству (хоть и были поломки) она не сравнится с Митциком.
По поводу ремонтов... первые 2 ремонта были в Гараж и Ко (по совету предыдущего владельца, типа там обслуживалась и её хорошо там знают)... 1.Замена насоса ГУР, роликов, ремня-24000 (очень дорого, учитывая что насос они мне поставили который в Экзисте стоил 8000, вместе с роликами и ремнём цена запчастей, если бы сам покупал была бы примерно 11000) 2.Датчик положения коленвала. Цена ремонта всё в том же Гараж и Ко составила около 8000 руб. с учётом, что я неделю ходил пешком, пока они мне обещали сделать машину "завтра", а в итоге признались, что не могут найти датчик. Нашёл сам, отвёз, и забрал машинку на следующий день... Так я познакомился с ребятами из Usedparts.ru (не знаю существуют они до сих пор или нет...) 3-й Ремонт был у них... б/у генератор 1500+установка 1500 руб. Ценами и качеством остался очень доволен... и всё... больше поломок не помню...
Нравится
Ответить
8 мая 2013
СААБ клёвый.
Про 3.0 - мотор отличный,не надо тут про неудачную конструкцию...ест мало,работает тихо (исправный),вибраций минимум,эластичность и динамика ого-го - он Омегу-то тащит 250 легко,а тут 9000.
Подтекание масла лечится установкой алюминиевых крышек от Вектры.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Единственный негативный момент - такие машины всё-таки лучше обслуживать самому. Если уж действительно автомобиль нравится и вы готовы мириться с периодическими и далеко не частыми ремонтами (тут зависит от исходного состояния автомобиля,автомобиль в хорошем техническом плане и при миллионном пробеге не будет требовать частых ремонтов) - здорово,но будьте готовы закатывать рукава и самостоятельно лечить машину...ну нет в Москве нормальных сервисов!(а может,и не только в Москве), да и сам себя не обманешь и на деньги кидать не будешь.
Я сам владелец Opel Omega B - автомобиль класснейший; это лучшее из того,на чём я ездил,а ездить довелось много на чём, в том числе и на автомобилях классом выше. 17 лет, пробег 100% скручен,на одометре почти 400000. Ремонтирую сам,и не скажу, что это дорого и жесть прям как сложно - за 3 года владения я вложил в машину тысяч 40.Дорого?Отнюдь,для машины такого класса и при том качестве передвижения,которое Омега дарит,это просто копейки.В дороге не встала ни разу,довозила до дома всегда.
Не так давно чуть было не продал - думал взять Эпику с салона. Слава Богу оттормозился вовремя...продолжу ездить на Опеле.
Каждому своё,господа.Если вам плевать,на чём ехать,лишь бы ехать - я не знаю...удачи вам,наверное. Я же солидарен с автором - пусть автомобиль будет старый,но хороший,с одной лишь оговоркой - делать стоит самому! Практически все вложения вызваны исключительно погаными руками мастеров,которые обслуживали эту машину.
Всем удачи.
Нравится
Ответить
Не могу нигде найти алюминиевые крышки что от Вектры что от SAAB 9.5 3.0 i .Похоже это такая редкость .
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Зайдите на Омега-клуб и поспрашивайте у людей.Найдёте 100%.
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Срочно меняйте ремонтников, судя по повторяющимся проблемам!!!они Вам и губят движок...да и кстати цена ремонта не маленькая
первый раз прочел печальный ( в смысле гемороя с машиной) отзыв про Сааб
Нравится
Ответить
14 июня 2013
На б/у рынке в соотношении цена/качество/комплектация за 100000-150000 руб. лучше авто не найти. Проблемы с запчастями легко решаются, если найти хорошую разборку, да и новые запчасти и расходники сильно по карману не бьют.
Только вот двигатель надо было брать 2.0 или 2.3, т.к. там цепь, а не ремень ГРМ, с турбиной или без, не важно - все хороши.
Такие авто будут ездить очень долго при должном к ним отношении, и восстанавливать их имеет смысл.
Нравится
Ответить
11 января 2014
С гриффином как повезет, некоторые катаются и бед не знают, а некоторые вешаются, хз как объяснить, но с V6 у них только шпрот нормально получился, да и то требует доработок после покупки, типа замены выпускного коллектора, т.к. перегревается постоянно.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
продам срочно 9000 седан без торга 150т
Нравится
Ответить
2 сентября 2023
@pro.evgen1983 было два Сааба. с одним не повезло, но он и стоил45 р, а вот второй порадовал. двигатель 2,3 турбо. кого хочешь можешь легко обогнать. жаль, что продал, послушал жену. а сейчас 10. езжу с полотенцем: одной рукой рулю, другой слезы вытираю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее