Покупайте СААБ!

Автомобиль СААБ 9000 CSE 1997 г. вып. юбилейная модель, кожа, климат, дерево, круиз-контр. и т. д. все кроме эл. сидений. Двигатель 2.0 турбо 150 л.с.цвет белосеребристый. Авто эксплуатируется мной около 3-х лет. На момент написания отзыва пробег авто составляет 260 тыс. км. Личный пробег на данном авто составляет 80 тыс.км. Это мой первый СААБ, надеюсь не последний! Предыдущие автомобили: ВАЗ 06, 08, 2110, Ауди 80, 90, БМВ 320, 520, 524тд, 525. Как видно из моего имеющегося опыта эксплуатации автомобилей, СААБ я могу сравнивать в основном с БМВ пятой серии.

Что можно сказать о СААБе? По ощущению за рулем - это летающий танк на колесах! Внутри салона атмосфера роскоши, чуствуется продуманный традиционный стиль, очень удобные кресла, великолепная шумоизоляция, огромный салон особенно по ширине, хороший обзор, зеркала заднего вида позволяют не крутить головой при перестроениях. Багажник по ощущениям безразмерный (можно сложить сиденья 60/40). К сведению: в авто перевозил надувную лодку Фрегат 340 в сложенном состоянии, + пол к ней, мотор меркурий 10, бак 25л. бензина и кучу другого барахла для рыбалки+ семья 2 чел. Все это вмещается в СААБ!

Что касается эксплуатации и тех. обслуживания:

Двигатель: расход масла - 0, замена масла каждые 10т.км Мобил1 полн. синтетическое + свечи зажигания. Двигатель не слышен в салоне даже на высоких оборотах при разгоне, никаких вибраций, хороший ровный прием с самых малых оборотов (турбина низкого давления). Расход топлива по городу в спокойном режиме 10 литров, по трассе 130 км/час 8.7 литров. КПП ручная без проблем.

Подвеска по сравнению с БМВ более жесткая, но на порядок крепче, управляемось чуточку похуже, тормоза то же. В БМВ больше драйва! Но СААБ роскошнее! Динамика разгона на уровне БМВ 520.В морозы этой зимой заводился без проблем. Про систему климат-контроля: в салоне зимой при -30 очень тепло, однажды на скорости 130 км/ч за городом почувствовал, что как-то посвежело в салоне, посмотрел на градусник -34! Снизил скорость до 100... стало лучше! Летом в самую жару то же без проблем. Система климата позволяет не задумываться о температуре за бортом. Есть обдув задних окон! Дворники на фарах-очень удобная вещь, включаются одновременно с омывателем лобового стекла, очень удобно ночью в слякоть.

Что ломалось за почти трехлетний период эксплуатации?

- замена бензонасоса (2800р), кассеты зажигания (12000р), родная прошла 250 т.км, радиатора печки (3500р), глушителя 9000р, генератора 5200р, ремонт стартера 2500р, сайлентблоков передних рычагов, тормозных дисков (задние 600р штука), датчика температуры салона. Пока все. Стоимость обслуживания 25 у.е.нормочас. Вообщем машина не доставляет хлопот. Ремон предсказуем исходя из пробега авто. Хотя надо отметить, что БМВ 520 в возрасте 9 лет в начале 90-х годов ломалась меньше!

Из недостатков: говорят коррозия крыльев, у меня нет! Пожалуй все.

Положительные качества: см. выше + отсутствие интереса у угонщиков, низкая стоимость при покупке по сравнению с однокласниками при максимальной комплектации.

При покупке СААБ советую ехать на диагностику в тех. центр, который их ремонтирует. Ни в коем случае не советую обращаться по ремонту СААБа в сервисы, которые ремонтируют все подряд, только в сервис СААБ! Вообще убитая любая иномарка съест много денег!

Всем удачи на дорогах! Пилотируйте СААБ!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
За 8000-9000 тысяч можно хорошего 9000го купить другое дело что нужно знать где брать, тоесь быть уверенным что за ним ухаживали, и еси такого найти то проблем не будет , что приятно они по мелочам почти не ломаются, а еси сломается какая нить деталь напряжная по деньгам всегда можно на крйняк и бу купить, а если ты готов по 1000 долляров выкладывать в месяц то вообще конфетка будет
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Ребята,подскажите,идет холодный воздух на 9000 из задних дверей для обдува стекол.Ведь должен идти теплый,если температура климата выставлена около максимальной?Если да,то как это можно исправить,если спереди идет тепло
Нравится
Ответить