Первый и последний SAAB.

3
18 февраля 2006
9 827
Начитался отзывов о великом СААБе 9000, поехал, повыбирал, купил 95г.в, дв.2,3t, МКПП. На первый взгляд машина песня, бомба. Сшиб какую-то Жигули (бомбила по его вине) сработали SRS, мне в салоне как ничего не было. После всего пережитого начала тупить турбина - поехал в сервис, подключили компьютер, потом одели какой-то маленький шланчик 800р. Поехал на дальняк - хорошо...

На обратном пути за 1200 км. до Москвы застучал двигатель. Заехал в сервис, там такую машину никто и не знает. Продолжил путь домой более аккуратно, обороты не превышали 2000, проехав еще 1000км, возле Владимира случилось чудо, друг спас друга - вылетел шатун, пошел дождь. Я готов был оставить этого СААБа прям там навсегда. Хорошо мир не без добрых людей - подцепили, отвезли в сервис в Москву. Как объясняли потом специалисты: такое бывает у СААБов после продолжительных поездок и надо было мне после того как двигатель застучал сделать:

А - что-то открутить...

B - куда-то ударить...

C - закрутить пункт А....

В итоге поменяли двигатель за 50000 руб.

В дальнейшим поменял сигнализацию - поставил с турботаймером, автозапуском с пейджером все в лучшем виде. Как-то раз просыпаюсь ночью от того, что пейджер орет, я в окно смотрю кто-то ковыряется в моем СААБе, я туда. Пока выбивал дверь подъезда, ее подперли палкой с обратной стороны, все смылись.

Было похищено: фары 2 штуки, решетка радиатора 1 штука, кассета зажигания 1 штука (жалко! она там одна так бы две взяли) больше наверное не успели.

Ремонт обошелся 500$, а в сервисе сказали, что такое тоже бывает у СААБов. Ну и помелочи было куча всякой ерунды и СААБавских заморочек типа : Шланчик тут, шланчик там, гнию я здесь, гнию я там, давай бабло, которое я тебе никогда не отдам.

В конце-концов за---л - решил продать, так и тут проблема: народ просто не звонит, машина оказалась не востребованной. После месяца рекламы позвонил тот долгожданный будущий обладатель великого и не когда не ломавшегося автомобиля, который как верный пес по кличке СААБ будет служить до последнего рубля в кармане хозяина.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Уложишься,ты очень большую сумму готов тратить на его обслуживание,он столько не будет требовать,вот например мне обходится т.о замена колодок,замена масла с учетом что масло стоит 2000 рублей 5W50 TURBO ,масленого фильтра ,воздушного фильтра +работа по замене в районе 7500тысяч рублей,раз в полгода это не так много,но если что то вышло из строя ,деталь может дорого стоить.но заменив её, ты к этому вопросу уже не будешь возвращаться.страховка стоит в районе 7000 на год если движок мощный,нет турбины нет дополнительных головняков.У меня 3.0 V-6 инжектор,210 лошадей без турбины летает отлично,меняй масло,колодки,будешь следить за машиной будешь тратить 1000 долларов в год,а удовольствие от езды на саабе на всю жизнь,решил купить эту машину бери и никого не слушай,говорят о дороговизне в обслуживание те, кто сами ездят на четвёрках,и ладах калинах с дебильным компьютером где, снятие ошибки стоит в районе 20000...
Нравится
Ответить
1 марта 2007
Уважаемый P.S., на мой взгляд это отзыв об убийстве машины. Которая абсолютно этого не заслужила. А машенешку-то жалко!
Нравится
Ответить
1 марта 2007
Жалко машенешку - убил ведь!
Нравится
Ответить
12 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
Ты просто не видел достойных аппаратов,на авто нужно смотреть в живую и перед приобретением обязательно поездить на этой машине,у меня лично машина 96 года не гнилая вообще- 3.0 V-6 Griffin ,210 лошадей,по аэродинамике даже новые Camry курят,да и большинство машин даже в один ряд с SaaB нечего ставить,безопасная езда,комфорт,мощность это всё СааБики,нет ничего дороже жизни,а он всегда тебя спасет и довезет, куда тебе нужно,ты только следи за ним он ответит тебе тем же...Получайте удовольствие летая на самолетах...........
Нравится
Ответить
13 сентября 2007
Просто отличная машина Здравствуйте все владельцы саабов,у меня 900se 2lturbo,96гв,пробег 130000,прекрасная машина,а в обслуживании,смотря с чем сравнивать,если с opel ascona(вторая машина в семье),то да,а если с BMW 735 e23,то те же цены,только СААБ понадежний будет,за 4 года эксплуатации вгрохал в нее 1500 убитых енотов с учетом езды на дачу 135км,а там что такое асфальт вообще ни кто не знает,единственнуй минус-очень много электроники,а так великолепный автмобиль как для города,так и для трассы,просто за любой машиной нужно ухаживат как за женщиной и ответит вам тем же.Ни когда не поменяю ее на другой аппарат СААБ-ЭТО ДИАГНОЗ.Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
12 марта 2008
700 баксов в месяц ))))))))) я тебя умоляю я содержу сааб более 5 лет об таких вложениях слышу тока от новых русских)) сааб надежная машина да кушает бабло но не по столько еслиб я стока ( 700 ) вваливал каждый месяц поверь я ездил бы на позолоченых дисках с платиновым напылением на руле ))
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Тоже мне Саабист написал гнилую статью про сааб
Не Саабист а тазист ты тебе на вазе надо ездить безрукому раз. и безбашенному два раз машину взял такую мертвую.куда глаза твои смотрели или ночью покупал))
Нравится
Ответить
Тот еще ,,наездник''!(( Такому и тазик жалко доверить, таким лучше пешочком ходить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее