О SAABe Либо хорошее - либо ничего!

0
10 января 2006
6 067
Авиастроительная фирма SAAB в 1948 году открыла у себя автомобильное производство. Раньше ее символом был летящий двухмоторный самолет, но после слияния с компанией "Scania-Vabis", производителем грузовиков и автобусов, эмблема изменилась. Два сплетенных кольца означали союз двух шведских фирм; в центре логотипа появилась голова коронованного геральдического льва - олицетворение Швеции. Буквально на днях и эта эмблема изменилась: с нее исчезли одно из колец и слово "Scania". Тем самым подчеркивается самоценность современного модельного ряда SAAB. В настоящее время фирма SAAB входит в круг корпорации "General Motors", а выпускаемые ею модели унифицируются с автомобилями "Ореl".

С тех пор, как SAAB перешел под контроль General Motors, шведские автомобили стали "прагматичнее". Исчез налет авантюризма в дизайне, рациональнее стала конструкция и более рентабельным производство. Конечно, кому-то возможно не нравится, что обе ныне выпускаемые модели SAAB сделаны на платформе Opel Vectra. Однако этот шаг позволил снизить производственные издержки, а высвободившиеся средства пустить в том числе на новые разработки. Так, в ближайшие два года на рынке должен появиться первый в истории фирмы компактный УПВ, основой для которого станет Opel Zafira.

На Женевском автосалоне 2000 г. SAAB продемонстрировал перспективную модель бензинового двигателя нового поколения. Уже из одного его названия SAAB Variable Compression (SVC) становится понятным, что этот мотор может самостоятельно изменять степень сжатия! Появление такого двигателя на серийном автомобиле можно будет считать, без сомнения, выдающимся техническим достижением в современном двигателестроении. Изменение степени сжатия осуществляется с помощью разъемного блока цилиндров. Его верхняя так называемая моноголовка (состоит из маленького блока и головки цилиндров) посредством гидравлики может отклонятся на угол до 4 градусов, благодаря чему степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1. В сочетании с очень высокой степенью наддува (до 2,8 кг/см2) новый рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 1,6 л весьма экономичен на частичных нагрузках, но в состоянии развивать мощность до 225 л.с. при максимальном крутящем моменте до 305 Н.м! Отличная замена 3,0-литровой "шестерке"!
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее