"Ненастоящий" Saab

Первым автомобилем была Омега 87 года. С тех пор были Ауди, Бмв, Дэу, VW и половина отечественного автопрома. Задумавшись над сменой последнего автомобиля выбирал между Омегой B, БМВ Е36, MB124 в хорошем состоянии. Чисто случайно попался Saab 9000 96 года, без ржавчины, ровный, вишневого цвета нафаршированный почти по максимуму. Первоначальная цена в 9 тыс. уев была частично скошена из-за срочности продажи, протекающего заднего сальника коленвала, отсутствия резины (разносортица лысая) и давно не делавшегося ТО. С маркой Сааб вплотную сталкиваться до этого не приходилось, но надеясь, что будучи непоследним сотрудником автосервиса справлюсь с поиском з/ч и ремонтом автомобиля сделка состоялась. Так я стал владельцем редкого зверя Saab 9000 CSE 3,0V6 с АКПП. Трехлитровый "опелевский" V6 на Saabe это конечно "ненастоящий Saab", "неправильно", и вообще "отстой" :-)Именно такие отзывы обычно пишут те кто на них не ездили. Поэтому хотелось бы развеять некоторые стереотипы. 210 атмосферных кобыл. Больше только у Аеро. Сам двигатель легко тянет с низов, издавая при этом негромкое урчание, но при желании даже с автоматом пуляет так, что мало не покажется. Практически на любой скорости остается запас мощности. Понятно, что машина с автоматом не стритрейсерский вариант,но для того чтоб ехать далеко впереди потока вечером и комфортно ползти в пробках утром самое оно :-) В обслуживании двигателя есть несколько более сложных моментов. Например ГРМ ремень в отличие от цепи нужно вовремя менять (раз в 60 тыс.) иначе есть риск его обрыва с последующим ремонтов головок (около 20000р.) замена ремня вместе со всеми роликами удовольствие на 5-8 тыс. р. Подушки двигателя под более тяжелым агрегатом живут меньше. Цена одной подушки 2500-6000 р., но на 3-4 года их хватает. В остальном ничего дорогостоящего там нет. Помпа ~ 900 р., свечи 500-600 р. за к-кт. Фильтр масляный 90 р. и т.д. по опелевским ценам. В паре с автоматом (с механикой 3,0 не выпускались) двигатель работает в основном на небольших оборотах, ресурс у него больше чем у турбомоторов. АККП производства ZF настроена на комфортный режим работы и не имеет спорт режима, но вполне адекватно реагирует на активную езду. Если педаль газа продавить до половины и не отпускать, то переключение происходит на 3-4 тыс. оборотов вместо 2500 обычных, если продавить в пол, то срабатывает кик-даун и мотор легко крутится выше 5000. Ходовая часть простая и относительно недорогая. При нормальных руках можно самостоятельно ремонтировать. Неоригинальные сайлент блоки стоят около 300 р. за шт. Оригинал около 1200 р. Амортизаторы 2300-3500 р. за шт. Тормозные колодки задние 300-600 р. передние 1200 - 2000 р. Поменял радиатор охлаждения новый фирмы Nissens стоит от 4000 до 5500 р. Никаких "ужасно высоких" цен на 9000 не увидел. Наоборот, во многом дешевле одноклассников в обслуживании. Про новые авто вообще молчу. Главное не запускать и не убивать машину. После покупки в общем вложил в машину около 20000 р. (если посчитать с работой, то получится около 35 т.р.) сейчас езжу и другую не хочу. Расход по городу в совсем спокойном режиме 12 литров. Если перемешать жесткие пробки с не менее жестким отжигом когда их нет, то больше 15 л все равно не выходит. Вкруговую 14 литров 92 бензина, качество которого не особо роляет. (По трассе естессно меньше). Климат контроль в Saabe супер. Выставил температуру и забыл про него. Сам все переключит, подогреет, охладит. Багажник огромный. Дорогу держит отлично. Даже на 200 можно без памперсов ехать. В плане престижности модели тоже все в порядке. Наоборот, все считают saab недешевым авто для знатоков. Вообщем вот так купив "ненастоящий Saab" стал настоящим Саабером :-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Некоторая эксклюзивность, Комфорт, Динамика, Отличная обзорность
Минусы
Низкая юбка переднего бампера норовит зацепиться за все, Большой радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2007
9000 v6 бывает с МКПП.
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
Александр, с наступающим! Вот, поделись, пожалуйста, секретом: как у тебя ТАКОЙ Сааб кушает столько бензину. Причём, я это слышу уже не в первый раз! У нас с папой - Сааб 9.5 2.0Т АКПП. Так, эта зверюга кушает 17 литров Нестовского 95 бензина на сотню в городе, причём мы с отцом отжигом не занимаемся!!! Вообще, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, может с нашей машиной что-то не то?? Может её к официалам свозить надо и прямо так сказать - жрёт как бешеная?! Просто не знаю... Наш самолёт в идеальнейшем состоянии - одна беда расход бензина((( Заранее благодарен всем засоветы... С новым годом!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
U menia 9-5 Aero v moskovskih probkah max gdet 16,5 na avtomate, 2.0 slishal bolshe 14 nikak ne moget est... pomenayte svechi ili pereproshivku mozgov sdelayte.
Нравится
Ответить
3 января 2008
Насчет V6 с механикой на 9000 хотелось бы ссылку на реальный авто, на информацию производителя или что типа того. Нигде не встречал такой информации. Только обратную. По поводу расхода не знаю почему так мало. Вернее не считаю что мало. Новые свечи, Мобиловская синтетика, новые фильтра, неубитый мотор. до 15 литров нормальная цифра. Причем расход не меняется от марки. Хоть 92 с непонятной заправки хоть 95 ультра с BP. Например БМВ 735 с рядной шестеркой и АККП в 16 литров вмещался. Но когда забились форсунки, свечи и т.п. начал жрать 22 литра. Поменять фильтра, свечи, залить нормальное масло. Цифирь в 17-18 литров при спокойной езде слишком большая для СААБа.
Нравится
Ответить
9 января 2008
У меня был 9000 CD V6 3.0 Griffin на механике. Замечательный авто (таких в Москве точно штук 10 есть), только мотор сочится маслом активно после 240000... (сальники, а не прокладки - все поменял), а так в разы надёжнее чем 2.3Т - даже при пробеге 270000 не подавал признаков усталости и выдавал паспортные характеристики по динамике - ездит до сих пор под активным водителем. 0-100 = 8 секунд. 210 сил на 1380 кг массы - едет хорошо - тормозов мало. Расход топлива при спокойной езде - 12 литров, обычно выше 14 не поднимался. Зимой в стужу, сугробы и минус 20 расход не превышал 14-15 литров. По трассе 11-12л. в активном темпе.
Нравится
Ответить
10 января 2008
Был не прав-бывает V6 на механике, я специально поискал по этой теме. Совсем редкая птица. Но на автомате по московским пробкам все таки лучше :-) Тем более я смотрю расход не особо отличается от вида КПП.
Нравится
Ответить
20 января 2008
На днях поменял прокладки клапанных крышек (2 к-та по 300 рублей),скапливалось масло в свечных колодцах. Вместе с ними меняются резиновые кольца-уплотнители под болтами (16 шт. по 10 рублей). Поменял натяжитель приводного ремня - оригинальный Опель - 2500 рублей и паразитный ролик неоригинал - 700 рублей. Ролики не клинило, но повышенный гул и люфт присутствовали. Решил не тянуть. Неприятный сюрприз принесла помпа, новая неоригинальная проходила 10 тыс. км и уже люфтит и гудит. Раздумываю какую ставить.
Нравится
Ответить
20 января 2008
Veselyj_Rodzher, полностью согласен с Вами в том, что гораздо практичнее приобретать подержаную машину. Даже, если не связан по роду деятельности с автобизнесом. Считаю, что самый удачный вариант – это раз в два года покупать двух или трехлетку у первого хозяина, купившего авто в московском салоне. Думаю, я так в следующий раз и поступлю. Нынешней моей машине 7 лет уже. Прочитал Ваш отзыв про Saab. Если честно, то относительная доступность в обслуживании для меня стала новостью. Однако, склонен верить Вам, так как сам никогда не сталкивался с Саабами, в силу уверенности в том, что это исключительно дорогие машины в обслуживании… Хотя к Саабам всегда относился с уважением. Вы пишете, что V6 надёжнее турбированных моторов. Это по практике? Просто Сааб всегда был силён именно своими турбомоторами. Объясню, почему спрашиваю: я до приобретения гольфа с мотором 1.8T, сам всегда относился к турбомоторам с предубеждением и считал, что количество цилиндров и объём решают всё. Но после покупки этой машины, понял, что немного заблуждался. Сейчас вот подумываю о том, чтобы через годик подыскать А4 TFSI. Уж больно хороша…Кстати, читал тест в Авторевю (по-моему), так там сравнивали эту А4, Лексус, трёшку БМВ и C-klasse Мерседес. Насколько я понял, больше всех тестерам понравился единственный в тесте двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом AUDI. Интересно было бы в этом тесте посмотреть еще и Saab 2.0T. Или S4 сравнить с Saab 9-3 Vigen.
Нравится
Ответить
21 января 2008
При прочих равных условиях, двигатель бОльшего объема долговечнее, при прочих равных атмосферный двигатель долговечнее. Это ни для кого не новость я думаю. Сами по себе саабовские движки достаточно простые по конструкции, 4 цилиндра, цепной привод. Отсюда вполне достойная надежность. Что касается турбины, то при правильной эксплуатации проблем она не доставляет, когда умирает от "старости" замена ее стоит денег, но волне вменяемых. Насчет двух-трехлеток. Есть куча людей, которые покупают новый авто, ездят на нем 2-3 года не делая ничего, а когда подходит время перетряхнуть ходовую, сделать полное ТО и т.д. то есть вложить немалую сумму денег авто продается. Есть конечно и те, кто четко по регламенту выполняют все сервисные работы, тогда продолжая все делать вовремя, на деньги попадать не придется. Вообщем диагностику надо делать до покупки, а не после :-)
Нравится
Ответить
21 января 2008
9-3 2,8TS Aero namnogo luchshe A4 100%, da i 210 silniy 2.0TS dumayu porezvee. no v Saabe glavnoe bezopasnost - chto 9-3, chto 9-5 samie bezopasnie v svoem klasse, dage Volvo otdihaet...
Нравится
Ответить
21 января 2008
9-3 2,8TS Aero namnogo luchshe A4 100%, da i 210 silniy 2.0TS dumayu porezvee. no v Saabe glavnoe bezopasnost - chto 9-3, chto 9-5 samie bezopasnie v svoem klasse, dage Volvo otdihaet...
Нравится
Ответить
27 января 2008
Ответ уважаемому S. При том, что у меня не вызывает сомнений то, что SAAB делает замечательные автомобили, я с Вами не совсем согласен в сравнении A4 и Saab 9-3. Объясню, почему. Действительно, если сравнивать 9-3 2.0 TS, то по показателям мотора он превосходит A4 TFSI на 10 л/с и 20 н/м крутящего момента. Однако, если верить заявляемым характеристикам от GENSER (http://www.genser.ru/ru/autos/saab/?model4=598&mod4=702), то время до сотни у 2.0 TS AT составляет 8.8 сек. до сотни. У A4 TFSI (http://www.audicenter.ru/cars/a4/a4_a4_n/8EC0E9/) время до сотни составляет 7.2 сек. до сотни. Согласитесь, что разница весьма существенна. В немалой степени этому способствует трансмиссия DSG, применение которой позволило значительно улучшить динамические показатели авто. Более того, даже если взять 2.0 TS 6МT, то время – 7.7 сек. до сотни, против 7.2 на роботизированной механике. Также, Вы приводите 9-3 2.8 TS, сравнивая его с всё той же А4 TFSI. На мой взгляд – это не совсем корректно. Давайте тогда уж сравним 9-3 2.8 TS AT и А4 3.2 FSI tiptronic. А здесь мы можем видеть следующую картину: 9-3 – 250 л/с, 350 н/м, 7.5 сек. до сотни (http://www.genser.ru/ru/autos/saab/?model4=598&mod4=896), против A4 – 260 л/с, 330 н/м, 6.9 сек. до сотни (http://www.audicenter.ru/cars/a4/a4_a4_n/8EC0PL/). Считаю, что разница в объёмах сравниваемых моторов должна с лихвой компенсироваться тем, что мотор SAAB с турбонаддувом, а AUDI – атмосферник.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Более того, исходя из вышеизложенного, получается, что A4 TFSI превосходит по динамике разгона значительно более мощного 9-3 2.8 TS AT на 0.3 сек. Кстати, для чистоты эксперимента, я ещё зашёл на Питерский сайт дилера SAAB. И заявленные характеристики по динамике совпадают c цифрами от GENSER (http://www.saab.spb.ru/cars/9_3/9-3_sportsedan/tech/). Если сравнивать эти авто с точки зрения безопасности, то и здесь бы я не стал выносить однозначного вердикта о превосходстве SAAB, поскольку обе модели исключительно технологичны и совершенны. Но мне тяжело судить об этом, да и надеюсь, что никому не придётся на себе испытывать их безопасность. Всё это я к тому, что превосходство одной модели над другой на сегодняшний день носит сугубо субъективный характер. Сильные стороны есть у обоих машин.
Нравится
Ответить
28 января 2008
v celom soglasen s vami, no 1. pochitayte zapadnie saiti, 9-3 priznavalsa 3! goda samim bezopasnim v svoem klasse. 2. fishka SAABovskih dvigkov v turbine, a ona vkluchaetsa na 2000, poetomu na razgone do 100 oni nemnogo proigrivayut, no zato saabi gorazdo luchshe v diapozone 80-120 i dalee. na moem 9-5 aero, esli nagat gaz na 140-160 chustvuesh kak vgimaet v spinku, takogo net dage na S500 w220. konek SAAB ne start s mesta a bistroe uskorenie s pochti luboy skorosti v predelah razumnogo. dla togo chtobi eto ponat nado poezdit, a to chto kto pishet eto nevagno, mnogie proizvoditeli lubat privirat chutka.(yaponskie v osnovnom...) 3. nashet razgona - na 9-3 novom Black Turbo kotoriy vesnoy viydet(AWD), 280kobil i 5,6 ili 5,9 do sotni. na 9-5 Aero naprimer esli v pol nagat s mesta to pered kolbasit, prihoditsa podrulivat, moget eshe izza etogo ne tak bistro razgonaetsa, no eto uge peredniy privod vinovat, s takoy moshiyu nugen AWD. (sorry za translit explorer gluchit). P.S. dla togo chtobi ponat o chem ya pishu nado poezdit...
Нравится
Ответить
28 января 2008
Все верно. Голые цифры это одно, а субъктивные впечатления другое. Недавно на S500 w220 в пол ускорялся - цифры разгона там впечатляющие, а по ощущениям ничего особенного. Тихо так и плавно. На Х5 турбодизеле совсем другое кино - по цифрам меньше, но когда турбина свистеть начинает - эмоции зашкаливают :)
Нравится
Ответить
28 января 2008
Ответ S и Veselyj_Rodzher. А вот с тем, что на машине поездить надо, чтобы её прочувствовать, я полностью согласен. К сожалению, опыта вождения Сааба у меня нет, поэтому я лишь могу оперировать сухими цифрами, которые, разумеется, не составят полной картины об автомобиле. С другой стороны, по поводу разгона со скорости 80 км/ч до 120 км/ч, я, оперируя сухими цифрами, тоже согласен с Вами, поскольку, как мне видится, тем эффективнее разгон со скорости, чем выше именно крутящий момент мотора, а не количество лошадиных сил. И в случае сравнения вышеупомянутых моторов, оба Саабовских мотора имели преимущество в крутящем моменте перед моторами Ауди. И как бы я не любил марку Ауди, это надо признать. В любом случае, для того чтобы выяснить, какая модель над какой имеет преимущество, думаю, что надо их поставить рядом на полигоне и посмотреть, как каждая модель выполняет различные упражнения. Кто хорош в разгоне до сотни, кто лучше в разгоне со скорости, у кого выше максималка, кто как держит дорогу на различных скоростях и т.д., так как ведь моторы это ещё далеко не всё. Обе машины имеют совершенно разные настройки трансмиссий, разную аэродинамику, настройки подвесок и т.д. А это тоже очень важные факторы, влияющие на динамическую характеристику автомобиля в целом.
Нравится
Ответить
28 января 2008
vobshem siezdite esli budet vremia na test draiv SAABa 9-3 Aero i poimete o chem ya govoru. nu ili 9-5. esli 9-5 to ne zabudte postavit sport regim na AKPP, inache korobka dvigok dushit dla menshego rashoda topliva.
Нравится
Ответить
30 января 2008
Сегодня ночью давал полный круг по МКАДу. (половина в одну сторону, половина в другую). Средняя скорость 160. В промежутке 80-180 становится ясно почему самолет :) Ускоряет неслабо, на колею почти не реагирует, в салоне не беззвучно, но комфортно. Средний расход около 13л за поездку. Можно было через город - вдвое короче маршрут, но лететь приятней и быстрее:)
Нравится
Ответить
30 января 2008
ya na svoem 9-5 AERO 250 po mkadu ezdil, do 230 legko nabiraet. prosto iz interesa 1 raz poproboval poedet ili net...
Нравится
Ответить
31 января 2008
Аэро на механике? я больше 200 не разгонял. Хотя максималка 230 и в принципе запас еще есть, но жалко :) Да и МКАД блин весь в колеях, страшно :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
ne na avtomate, posle 2002 goda 9-5 AERO s 250 a ne 230hp idut, i maximalka 250. u menia 2004 goda. 200 on ochen legko nabiraet esli ruchnoy ili sport regim postavit, do 180 po nashim dorogam vpolne bezopasno i absolutno upravlaemo, bolshe strashnovato.
Нравится
Ответить
3 февраля 2008
http://my.auto.ru/opinions/5334.html - kstati k razgovoru ob A4 2.0TFSi...
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
Ответ S. 1. Отзыв, на который Вы ссылаетесь, я посмотрел. Но это есть лишь мнение одного человека. И, если честно, поверить в который, мне весьма трудно по следующим причинам: А. Я сам несколько раз катался в качестве пассажира на А4 TFSI. Никакой вибрации там не было и в помине. И шумоизоляция там потрясающая была, как, впрочем, у всех машин группы VAG. Б. Чувство здравого смысла мне подсказывает, что вероятнее всего, автору отзыва не повезло с машиной. Потому, что я не могу себе представить, что у машины ценой «нормально за полтинник $$$» от мотора передаётся вибрация на кузов. Вернее, что это явление имеет место быть на всех машинах этой модели или большом их количестве. Сегодня даже у ВАЗ 2115 уже кузов от мотора не вибрирует, не то что у новой AUDI A4 с двухсотсильным мотором и в исполнении S-line. Начать можно хотя бы с того, что причём здесь «неудачность» мотора, если в вибрации кузова от мотора скорее всего виноваты подушки мотора, а не сам мотор. Или ещё что-то. Я, может быть повторюсь, но про этот мотор много писали, и в Golf 5 GTI и в A4 s-line, в SEAT Leon, в заряженной Oktavia RS. И везде он был признан крайне удачным и интересным. А сравнивался он с BMW E 90 325 и с MB С-classe, тоже ведь не последние машины. А тут вдруг бах и плохая машина, оказывается, А4 TFSI. В. Думаю, не стоит делать выводы о модели, раз, и о превосходстве сравниваемых марок одной над другой два, опираясь на один лишь негативный отзыв. Я же Вам не привожу ссылки на негативные отзывы о Саабах, просто потому, что у каждой машины в отдельно взятом случае своя история, и, соответственно, судить о марке по одной из этих машин или по негативному отзыву не правильно. Для того чтобы объективно оценить оба аппарата, как я уже говорил, нужно вывести Сааб и А4 на полигон и посмотреть, кто кого, что называется.
Нравится
Ответить
5 февраля 2008
nu da ya toge udivilsa kogda prochital, no poslednee vremia nemeckie mashini lomayutsa u vseh pricehm imenno novie, oni samie tehnoloichnie i vidimo ne otrabotani do konca... sami nemci kstati shitayut AUDI luchshey iz ih marok.
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
Это к разговору о A4 TFSI: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/27/1320104
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
bred nominacii zakluchaetsa v tom, chto naprimer Mazda god nazad sdelala dvigok 2.3 turbo 260hp, a SAAB delaet ego uge 13(vrode let)! na 9000Aero v 1995 nachali stavit 2.3T 230hp, seichas on na 9-5 AERO 260hp. prichem u mazdovskogo dvigka 320NM a u saabovskogo 350NM. rashod u mazdovskogo dage bolshe... 9-3 s 2.0T 210hp s 2002goda delayut. u Audi moget dvigok bolee ekonomichniy, no ne bolee moshniy eto tochno. iz vsego spiska realno krutoy dvigok BMW 3.0biturbo. v reitinge pochti odni nemci, interesno pochemu? prosto udivlaet chto oni v etih reitingah za novinki vidayut to chto davno pridumano... no nemckie motori koneshno krutie s etim ne posporish.
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
Я не считаю, что двигателя в списке плохие или незаслуженно туда попали, но к подобным рейтингам отношусь весьма скептически. Это всего лишь субъективное мнение журналиста составлявшего этот рейтинг. Не подтверждена крутизна этих движков временем и т.п. Вообщем я сам таких списков наваяю сколько хочешь :) Вибрации в новой А4 сомнительно, но возможно. На двушке турбовой не ездил пока. Все относительно, что для того автора вибрации? Для некоторых если зубы от руля не стучат - все круто. А кому то если чай в стакане на торпеде не зеркальный сверху это уже пипец :) Нет однозначного ответа какой двигатель лучше. Субъективно все это и предвзято получится. Тем более помимо двигателя есть трансмиссия, ходовка, кузов, салон. А вот разница в цене А4 2,0 турбо 200 hp и Saab 9-3 2,0 турбо 210 hp такова, что лично для меня вопрос выбора не стоял бы ;)
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
Да, я тоже к этим рейтингам отношусь, прямо скажем не очень… Если бы не одно но: если бы этот мотор не победил в номинации «Лучший мотор объёмом от 1.8 до 2.0 литров в конкурсе Engine of the Year 2007 года (http://www.drive.ru/picks/2007/05/10/284546.html). И вот здесь, это вряд ли уже субъективное мнение одного журналиста. Думаю, такой конкурс проводится весьма серьёзно, учитывая количество автомобильных изданий со всего мира, принимающих участие в нём. По ценам: на переднеприводную (так как Саабы на данный момент тоже переднеприводные) A4 2.0 TFSI c 7-G tiptronic начинаются от 38 000$ (http://www.audi-city.ru/Article_16566.html). Случайно наткнулся и сам страшно удивился. Цены на SAAB 9-3 2.0 TS AT – от 37 000$ (http://www.genser.ru/ru/autos/saab/?model4=598). Так что разница получается 2%-3%. Что в рамках приобретения авто в среднем за 40 000$ совсем немного. И вот тут уже покупатель выбирает скорее сердцем, что ему ближе, нежели оценивая превосходство характеристик одной машины над другой и принимая в расчет 3%-ную разницу в цене. По крайней мере, мне это так видится.
Нравится
Ответить
12 февраля 2008
С тем, что нет однозначного ответа, что же лучше в конце концов, даже не моторы, а машины в целом, согласен. Вернее, может ответ и есть, но получить его можно только экспериментальным путём.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
dla interesa smotrel, analogichnaya 2.0TS 9-3 A4 TFSi po komplektacii vihodit gdeto v 50000-53000$. za eti dengi mogno Aero v polnom farshe vzat(za 45000$ uge super kompletaciya!)Audi za 38000 sovsem golaya, a v SAAB chutka dobavit i idealniy avtomobil(v plane po komplektacii "bolshe i ne nado"). nemci vsetaki zametno doroge shvedov izza togo chto shvedi v Kronah-dollarah a nemci v Evro.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Ну, в конечном счёте, AUDI на 4000-6000$ дороже выйдет конечно. Согласен. Но это уже будет полноприводная машина. А это уже совсем другое дело.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
ne polnoprivodnaya Audi budet bolshe 55000$ stoit!, a za 60000$ mogno budet oseniyu vzat 9-3 Black Turbo AWD(samiy sovremenniy Haldex, luchshe chem na A4), 280HP, 400HM i 5,7sec do 100km/h. i vot eto realno sovsem drugaya mashina... ochen hochu no finansi poka ne pozvolayut...
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Я не в курсе последних новинок от SAAB и поэтому извлёк из Ваших слов следующее: осенью появится 9-3 Black Turbo AWD, который, будучи оснащённым самой современной муфтой Haldex, которая лучше чем у AUDI, будет превосходить её. 1. Я там ошибся «слегка», цены, конечно были указаны в евро, а не в долларах. И, конечно, разница в ценах на эти авто есть. 2. AUDI оснащает свои автомобили самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Что позволяет машине оставаться полноприводной в любой момент времени. В отличие от многодисковой муфты Haldex. О преимуществе автомобиля оснащённого Torsen над автомобилем оснащённым Haldex Вы можете почитать здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/index.php?phrase_id=3250035. Там сравнивали VOLVO c HALDEX и PASSAT c TORSEN. Я приведу только одну цитату: «Итак, в большинстве ездовых номинаций впереди оказался Passat». 3. Посмотрите, самые легендарные полноприводники в спорте оснащаются постоянным полным приводом (AUDI QUATTRO, SUBARU WRX STI). Так, что не вижу причин почему Haldex SAAB может быть лучше, чем Torsen AUDI. 4. Так же, не вижу оснований заранее утверждать, что машина, которая ещё даже не поступила в продажу и, соответственно, ещё никак не успела себя зарекомендовать, будет превосходить ту же A4. Я пытался найти любое упоминание о 9-3 Black Turbo AWD, с тем, чтобы хотя бы сравнить заявляемые характеристики. Но не нашёл ни одного упоминания об этом автомобиле.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Может Вы имели ввиду Saab Turbo X? Тогда, действительно, есть такой. Только он не Haldex оснащён будет, а Cross-Wheel-Drive. Насколько я понял, это фирменная Саабовская система. Когда появится, посмотрим, может и действительно, реально крутой аппарат получится.
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
nu da ya pro nego. prosto chital chto on s Haldex 4go pokoleniya. na www.saab.com vrode. pro Audi bil uveren chto privod ne postoyanniy, i pro VW toge. vrode tolko Subaru i Suzuki na legkovushkah...
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Audi poluchaetsa na 30-35% doroge analogichnogo SAABa. eto ochen sushetvenno, kogda ceni za 40-50000... eto esli brat sootnoshenie cena-kachestvo.
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Разница между Саабом и Ауди аналогичной комплектации, с двигателями описанными ниже порядка 20000 долларов. Стоимость последующего обслуживания сопостовима. Страховка на Сааб дешевле. Даже если отбросить финансовые моменты, то что из этих истребителей лучше вопрос весьма спорный. Но я, например, не миллионер, поэтому за 20 штук вечнозеленых рассуждения о том что лучше в сад :)))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
vchera prochital chto v evrope uge prodayut uge 9-3 Aero XWD s 280hp. na 4000$ doroge obichnogo Aero. u nas budet gdeto 47000$ stoit v horoshey komplektacii(tam krome bazi nichego osobo ne nado). 5,7sec do 100km/h - Audi ili MB, BMW analogichnaya pod 90000$ busut stoit, nu 80000$ minimum. vot takaya vot arifmetika...
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Мужчины, всех поздравляю с Днём Защитника Отечества! Всем желаю здоровья, благоденствия в Ваших семьях и мира! И 9-3 TURBO X! Или, полноприводный Griffin. Я с бодуна, но от чистого сердца!
Нравится
Ответить
Что то меня начинают мучать смутные сомнения по поводу моего Сааба. Я уже пол машины поменял. И вроде не отвалилось ничего, но фронт работ все время имеется и до идеального состояния не приближаемся.Список проведенных работ уже на листе А4 вмещается, а абзац под запланированные работы не уменьшается. Не замкнутый ли это круг :-)
Нравится
Ответить
11 октября 2008
Всем привет! Купил Saab 9000 3.0 v6 Griffin 1996 г/в, 7 месяцев назад. До этого было 16 машин (мерины, тойоты, опель, рено,WV, Нивы). Лучше машины я не видел. Взял министерскую машину. На ней было нормальное тех.обслуживание.Машина в очень хорошем состоянии.Сделал диагностику (пробег 265000). Надо поменять один датчик вращения колеса и почистить форсунки. Именно форсунки меня и волновали (расход бензина 19-20 литров). Пока нет времени почистить, но возможно куплю тупо новые. Машина радует во время каждой поездки. Все разговоры про не саабовский автомобиль, считаю глупым.Машина и без турбины стреляет будь здоров. Кстати для тех кто не знает именно эти 3.0 v6 работали в ФСБ и ФСО как оперативные машины. Почему-то не турбированные!!! А мастерство ребят из наших гаражей спецслужб я думаю все знают.Советую всем берите и не сомневайтесь. Дороговизна запчастей- это миф. А на 3.0л идут вообще опелевские расходники и з/п.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Продал я сей чудный девайс. Купил вместо него такой же. На год старше. Таким же цветом даже. Только 2,3turbo 200 сильный на механике. 2 месяца на нем уже. Продается если что :)
Нравится
Ответить