Летать рожденный тебя..... не понимает

4.8
20 августа 2012
11 035
Приветствую всех читающих ниженаписанное!

Итак.....впервые столкнулся с маркой в 90-х.....тоды еще был "мааааленьким" и бороздя просторы Полтавской области на "волге" с отцом нас обогнало "нечто" черное и......на казалось ровной дороге оно почему-0то "прыгало" ....на мой вопрос: "ет что?" - мне был дан короткий ответ: ".....сааб" - вродъ мелочь а на всю жизнь запомнилось....

Ет лирическое вступление - терь по сути:

1-й сааб - купил в 2004-м году выбирал между "волгой" (по свежее, т.к. до этого был счастливым обладателем 31029 96г.в.) - и.....сааб-ом - заглянул собственно сюды на авто.ру - обомлел от цен.....взял "широкмордого" 2.3 атмо на ручке... - естессссно мне как начинающему "впарили", но......первые пару месяцев - был вне себя от щенячего восторга - единственное что напрягало - ет "ведрами" заливать масло в сей чудо автомобиль - .....откатал полтора года и.......оно сгнило - да именно сгнило.......тупо провалились задние стойки в салон (амортизаторы для особо вредных) за все время пользования воообще нифига не делал - два раза менял колодки и один раз масло....так из пакости .......поставил под домом.....на этом "его" история закончилась.

2-й сааб - подвернулся случайно......случайно залез на все тот же сайт......случайно подвернулась объява - 2.3 атмо мкпп - ток узкомордый - занял денег - бегом в москву - взял.....на этот раз счастью не было предела уже потому, что оно и ездило и......выглядело - тут конечно на любителя, но .....мне лично нравиться. Мой хетч служил мне верой и правдой два года - пробег по межгороду - средняя скорость 140-150км\ч......тогда мы делали сеть гипперов (КСБ) по черноземью - за два года 150к пробега - как часики - масла\фильтра...... опосля решил отблагодарить машинку загнал на сервис - колодки подвеска (резинки) .....ток выехал и.....на мкад-е мне в попу залетела мазда3 - ....обидно было то, что стоял в пробке...... а полурусский не заметил.......ничего - до дома своим ходом (750км) ... на этом его история тож подзакончилась - к слову спустя год его забрал знакомый и до сих пор на нем катается по Краснодарскому краю....

3-й сааб ......2.0 турбо на ручке .......совсем иная машинка - другая - да именно другая динамика ....возможно до 100км\ч он и схож с 2.3атмо, но ......все что происходит опосля ......ет над пробовать.....словами ет сложно передатьо! Эту машинку я полюбил - за год эксплуатации было вложено порядка 100к рубликов - ......доведено досовершенства практически все в т.ч. и новая турба.......но по личным обстоятельствам машинку пришлось продать.......неповерите, но вмое захолустье примчался житель мск на 3-й деньс момента подачи объявы - вот те и сааб - непродаваемая машина! .......на этом и его история завершилась!

4-й сааб.......2.3 аэро - здесь буду краток - зажигал полгода - .....все! сааберы поймут! в своем регионе нашел лишь пару машин с которыми интересно было хотя бы потягаться.....одно слово весчь!

и наконец......5-й - текущий мой.....друг! Да, пожалуй именно так его можно назвать! 2.3турбо на ручке седан - к слову первый мой седан. Сразу, что удивило это длинные передачи, но все по порядку. Движок 200л\с - не айра конечно, но дури хватает. Блок двигателя от 9-5-го......бывший владелец стал обладателем кулака дружбы - поставил на капиталку - решил ставить усе новое - удивился либо цене либо наличию блоков на 9000-е .....поставил от 9-5-го ......по крепежкам все(почти все) совпало. Сиему творению были сильно удивлены на сервисе...... Коробка судя по всему тож не родная - масло щупа на нем так и не обнаружил - .......отсюда по ходу и передаточные числа на мкпп - при 3500 оборотах 165км\ч на спидометре! Из эксплуатационных - порядка 13-15литриков по городу и порядка 7.5-8 литриков по трассе при 110-140км\ч - недавно мотался по межгороду по новой автомагистральке 130 км при скорости 190-210км\ч - бортовой показал 10.5 л\100км.......

хотелось бы подвести итог......да слов написал много - мораль проста: "все же старый друг лучшее новых двух!" - факт..... Долго присматривался к авто по свежее ......(окромя сааабов естесссно) .....нифига даж немного похожего не нашел..... Нет на рынке машин с той же динамикой, надежностью, комфортом, ценой покупки и ценой эксплуатации!

Да авто сыпется в силу лет - ет про те экземпляры что добили и сплавили...... был одним из обладателей таких авто!

Выбирайте достойные экземпляры - пользуйтесь и наслаждайтесь - я доволен своим авто! Всем приятных полетов - меньше Гайцев - больше мозга перед тем давить педальку газа!

.....удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 августа 2012
Филисофия потребителя не представляет собой никакой ценности.Почему пропал Олдсмобиль,Сааб,почему в России нет Фиатов И Лянч.Почему авто,которые действительно интересные,мощные и красивые не востребованы?
Нравится
Ответить
21 августа 2012
потому что за частую эти автомобили хлам.Взять современные саабы,да мощь,да динамика,НО СИДЕТЬ В НИХ ГДЕ!?
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Что значит "Сидеть в них где?"
Нравится
Ответить
21 августа 2012
простой обыватель мыслит простыми категориями, от того все вопросы. А в большим бизнесе и политике мыслят другими категориями. Сааб забанкротили, что бы недостался ни кому. Что бы потом конкурентов не было. По поводу фиатов и лянч предлагаю самому разобраться.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
то что даже в саабе 9-5,который сделан на увеличенной базе 9-3(вектра) места меньше чем в вектре
Нравится
Ответить
21 августа 2012
ан нет,перепутал.в общем саабы в салонах маленькие. старые в самый раз,новые так себе
Нравится
Ответить
21 августа 2012
это во всех современных авто так - весь воздух заполняют пластиком, упирая его в колени и локти
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
У меня 9-5 аеро 2003гв. Не теснее, чем в Инсигнии например, но теснее, чем в Суперб, а вообще у меня старший впереди сидит, а жена с 2 младшими в креслах! и с котом в немаленькой такой клетке в ногах сзади и 550 вёрст до столицы негатива от тесноты не вызывает+багажник, в котором 500литров для скраба. Кассета зажигания, естественно там же, ибо... нельзя без этого.
Кайф от этого авто, когда едешь один или с пассажиром на которого по фиг. То что по ускорениям после 120-150 с Саабом аеро рядом мало кто стоял это факт, если на обгон выходишь вторым( а ходить приходится и за достойными аппаратами), не то что до пола не выжимаешь, а ещё и к тормозу прикладываешься. Прокатил своего шефа 300 км в оба конца (у него лексус ес 300 НОВЫЙ), сначала ехал молча, потом стал осторожно узнавать характеристики, сколько лет, какой пробег, как аппетит, потом на обгонах стал расплываться в дебильной улыбке, а на подлёте к дому просто расслабился и гладил торпеду со словами "вот это МАШИНА".
Нравится
Ответить
+100000 в точку!!! У самого 2 СААБа. Один --"АЭРО"(225л.с.) Полностью со всем согласен. СААБы аппараты обалденные! Динамика,комфорт--на УРА!
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Нет на рынке машин с той же динамикой, надежностью, комфортом, ценой покупки и ценой эксплуатации!
Судя по словам,ваш сааб стоил около 200тыс,ну и какие автомобили из НОВЫХ саабов вы хотите? 9-5 гнилой с пробегом 100500тык ? 9-3 убитый напрочь? а покупать гнилые и старые автомобили ради динамики...глупо
Нравится
Ответить
21 августа 2012
СААБ отличный автомобиль даже старый... главное найти более менее оставшийся живой и будет счастье.. Тока таких экземпляров все меньше и меньше..
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Ласточка.Сааб всегда делал прекрасные авто.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
я бы сказал не авто...а двигатели =)
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Авто тоже.Дженерал Моторс конечно многое испортил.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
да не он испортил,а сааб подчиняться не хотел.Хотя с какой стороны посмотреть.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
не многое, а все...сааб перестал быть саабом...
Нравится
Ответить
23 августа 2012
возможно, о новых моделях сааба я знаю только "со слов". Информация 50/50...лично владел 9000 АЭРО, очень сейчас жалею, что продал, мировой аппарат...
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
СААБ был убыточен, а Дженерал Моторс деньги любят считать как и все бизнесмены.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
хороший отзыв..
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Всем привет! лично я оцениваю авто по двум фактам-сколько проехал и что отвалилось.все остальное,фирма модель класс цвет коробка и т д дело вкуса.как выглядит сааб мне нравится.хороший отзыв.автору удачи!
Нравится
Ответить
Приятно было читать, сам владел 9000-ком 98г., отличный авто, денег не жалел, всё доводил до нового состояния.....и как итог- продал, купил 9-5 , 07 г, , вот только сейчас понял как жалею!!!!...9000-к - это лучшее что было у СААБа ((
Нравится
Ответить
Saab 9000 - поистине флагман 90-х годов и достойно вошёл в 2000-е! Даже и не знаю есть ли модели и авто впринципе по комфорту и "лётным' харпактеристикам схожие? Думаю конкурентов попросту нет - и Сааберы меня поддержат! У меня был 9000i на ручке 2.3 1995 года и вот на нём я делал по трассе Москва - Симферополь 235 км/час! Причём sl600 попавшийся по пути был крайне удивлён положением таких дел,когда мимо него пролетела серебрянная ракета! И все его попытки на протяжении километров 2 догнать, были увенчаны неудачей помноженной на ноль.
Нравится
Ответить
А у меня был в свое время ВАЗ 2105 1.5 карбюраторный. Помнится, катался я на дачу по Симферопольке. Бывало, идешь на своих крейсерских 240, и только успеваешь этих лохов на AMG-Мерседесах в зеркалах заднего вида считать... Эх-х, было время! О:-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее