Коротко и по делу!

4.6
Да товарищи-тролли!!! ".....все чему за 10-ть лет сыпиться и гниет" - будете орать в других отзывах и о других марках!!!

Итак катаюсь на данных авто (да именно на СААБах 9000-ой серии) более 6-ти лет. За время эксплуатации заметил следующее....

1. Машина как правило не ломучая - все что делается ет либо доделки того что не сделал предыдущий хозяин, либо то что просто развалилось от времени - а такого к счастью в машине не много!

2. Экономичная - на гражданских скоростях 110-140км/ч от 7 до 8 литров. На рабочих 160-200км/ч 10.5-12л/100км

3. Подвеска морально устаревшая - ан надежная - спереди макферсон - с многострадальными нижними салент-блоками (рекомендую колхозить в противном случае при агрессивном вождении по "русским" дорогам каждые 10-15 тыщ замена) 350руб за штуку клянчают в магазинах .......замена занимает мин 10-ть - ан всем это делать влом, т.к. итак ездить будет. Сзади балка - обычно большинство обладателей пипелаца не знаю ее устройства т.к. система не прихотлива и обычно переживает 2-3 владельца авто - даж тому кто все же решился от=капиталить - дело в 2 аммортах и 6-8-ми резинках - большая часть из которых подходят от ГАЗели......ходят кстати дольше - вкруг 5-ть рубликов с работой на гаражном сервисе иль 2 бутылки пива, гараж и товарищ чтоб не скучно было ковыряться.

4. Больные места.

а) Губа переднего бампера - неосторожный владелец знает о чем я .......прощелкал габариты - бордюр - залет на 12 рубликов - мин 3-4 за б/у или есть всякие дядьки кто восстанавливает ан ......все на любителя!

б) Салентблоки передние нижние - писал выше

в) Рейка - как правило течет редко - ан стучит зараза - ресурс 100-150 тыш км - тем самым бесит счастливого обладателя

г) диски (литье) - из личного опыта ежели катаетесь на скоростях за 140км/ч - баллансировка раз в мес обеспечена - лечится путем замены на кованные.

е) двигатель его величество - чаще всего встречаются 2 типа В202 и В234 - с разными там букавками......суть в том что первый тип - ет почти "миллионник" - хотя я лично вообще не верю в эти сказки - ан геммора с ним практически нет - но он уж дюже стар и тарахтит зараза, зато ежели в пути потеряете масло - он и без него катается. Второй тише мягче - но сильно не любит кататься без масла. Капиталить чаще всего оба двигателя не любят - лечат путем замены - 20-30к рубликов

ж) Масло - турбинка в упыханном состоянии может потреблять до 5л/100км - а масло-то ток синтетика - по этому при покупке вскрываем впускной патрубок на турбе и внимательно шупаэм крыльчатку - ежели качается иль крутиться тяжко иль внешний вид у нее уставший - либо смотрим иную машинку либо клянчим скидку от 20 до 50 тыш рубликов!

Так питаться маслом любит движок - причины всего две либо маслосъемные колпачки - цена вопроса 10 тыш с работой - можно дешевле самому - ан это ужо драгя сказка, либо колечки - тут смотрим пункт про замену движки

Нормо-расход угара масла до 2-х литров - все сказки типа: ".......масло не ест вообще!" - бейте разкачика в бороду - турбированный авто ест масло - причины для этого конструкция самой турбины - яндекс в помощь!

е) Кассета - ходит до 150тыш стоит 13 тыш рублей - умирает из-за говно-свечей - поетому свечки махаем раз в две замены масла - стоят 250руб комплект

Все остальные возможные поломки - относятся к категории - один раз сделал и забыл - еще раз повторюсь - 80% ремонтных работ связаны с улучшением купленного авто - ездит оно до последнего.

Мой стиль вождения на данных авто агрессивный - ежели ездить на нем спокойно то по надежности с ним мало кто потягается, но ..........НА СААБаке не возможно ездить спокойно - те у кого еще нет стажа - не рекомендую - оно ездит быстро останавливается плохо - берегите себя и своих родных - удачи на дорогах!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Расход, Динамика, Стоимость ТО, Не угоняют, красивый зараза!!!
Минусы
все-таки стар, не везде есть запчасти, болячки, нет "подушки" переднего пассажира, ГАИ - для вы лучший "друг"!!!, новых 9000-х уже не делают
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2013
Что-то очень много отзывов о саабах стало)
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Хорошая машина же )))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Ан тоже реклама?))) Но отзыв ан веселый))
Нравится
Ответить
1
Ан верно подмечено!;)
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2013
эти неделя саабовская радует все сааберы с отзывами подтянулись
Нравится
Ответить
оч. хороший кукурузник! Сам владею 9-3, уже 3 года, а каждый раз как в первый. Просто прет от этих троллей!
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
что то саабы расхваливают)))) не продаются квадратмобили)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
" На рабочих 160-200км/ч " скоростях?Белых монахов прав не лишают?
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
главное чтобы этого динозавра на 200 в меня с дороги не выкинуло а так чем бы не занимались лишь бы не бухали
Нравится
Ответить
1
Товарыщи тролли идите-ка в ........!!!! Я этого "динозавра" - непродаваемого "улетающего с дороги" - не собирался и не собираюсь продавать - ет мой 6-й автомобиль - а на 200-сот быстрее слетят с дороги говно-тазы и матрехи - не первый год за рулем!!!
Нравится
Ответить
8 марта 2015
а прицеп возьмет на себя?
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
отличная машина, про расход конечно не совсем верно, но не критично. У меня 2.0 турбо CDE аппарат отменный, в плане ходовых качеств. Кто не согласен, пишите чем не довольны.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Автор во многом прав. Могу от себя добавить, что аппарат капризный. И в первом попавшем сервисе его лучше не чинить, накосячат, поскольку во мнгом спецефический. Точно одно, в нем как в комфортном танке, безопасно и удобно. Кредитомобили отдыхают.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
сааб хорошая машина за свои деньги им нет равных..У меня уже второй сааб и он только радует очень надежен. И не дорог в обслуге. Ремонтирую сам и запчасти копеешные. Единственное это тормоза мне не нравятся при очень интенсивной езде. Очень просто люблю полетать,по другому на нем и не получается ездить)). И с моим ритмом езды быстро нагреваются и теряют интенсивность. Если найти достойный аппарат то он будет только радовать. И главное следить за маслом и менять его по чаще как и свечи.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
почитал) на субару запчасти дороже чем на саап, расход больше чем на саапе и комплектация нищенская и комфорта нет такого, но их сравнивать глупо это разные машины) и саап 230 ездит без проблем даже на автомате и 185 силах которые у меня. и по поводу бмв это атмосферник и это скучно)) у друга саап 9000 2.3турбо вставали с бмв другого товарища 728 на механике в 38 кузове до 190км бмв еще держалась дальше сааб пошел уходить от нее))По скольку мне нравиться больше быстрое ускорение хорошая управляемость безопасность и комплектация главное чтобы была хорошая)поэтому взял сааб 9-3 98года пока что все устраивает кроме тормозов.. после длительных шашок в нормальном потоке где постоянно приходиться притормаживать они тупо нагреваются и теряют свою интенсивность))
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Тож про 9000 попробую на днях выложить, хорошая мафына, самое главное не взять после колхозника.
Нравится
Ответить
информативный, и все реально по делу, Автор порадовал, вспомнил свой 9000-к хорошим словом, отличный авто!..лучший был для своего времени...90-х.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2013
то что спокойно на них ездить нельзя это точно.так и хочеться поддать.9-5 был 2 литра турбо хоть и не ракета,но правоцировал постоянно.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
я все таки решился! Куплю себе 9000 :) Будь мое первое авто.
Нравится
Ответить
А вот вам мил-человек не рекомендую - ежели водительского стажа нема - банально УБЬЕТЕСЬ! Берегите себя......
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Я не понимаю людей, которые расхваливают 15 летние SAAB 9000, если эти люди не сектанты. Вы знаете, что такое усталость металла ? Кузов будете подваривать, когда лонжероны и пол покроются трещинами? Этот раритет хорош для коллекции, купил и поставил на хранение.
Нравится
Ответить
1
Уважаемый Гастон! Осмелюсь Вас оспорить.... Поездите на данных авто перед тем как что-либо утверждать! Загоните данное авто на подъемник...... а ужо потом пишите здесь.... да 20 лет ет много - ан качество "тодышних" машинок - их металла, качества сварки узлов и агрегатов - сильно разниться с тем, что нынча впаривают покупателям.... гнияют спору нет - ан ток в больных местах - крылья, кромка багажника, рамка лобового......ет Вам не волга где ланжероны можно ужо через год руками снимать!
Нравится
Ответить
Всё правда! Не нашёл жаль у себя в регионе 9-3.2,взял другое,даже после 900 собачки грустно...
Нравится
Ответить
1
27 мая 2013
усталость металла - это слоган программы утилизации при обмнене старых жигулей на новые - шило на мыло с доплатой как для нормальных жигулей так и для любого другого автомобиля из Металла! нет никакой усталости....
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Привет, Белый Монах ! Отпиши, в каком состоянии твой раритет. И фото, если можно.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
SAAB тема! Да вообще GM плохие машины,по-моему,не делал раньше.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
SAAB9000 - это до-GM-овский SAAB. Американцы тогда его только хотели поглотить.
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Автомобилисты ! Не делайте из SAAB а культа ! Как говаривал старик Генри (Форд) : Лучший автомобиль - новый автомобиль ! Золотые слова, ни убавить, ни прибавить. Он (SAAB)был на вершине в свои годы, но ВРЕМЯ не щадит никого и ничего ! Деньги нужно тратить с умом.
Нравится
Ответить
нее вась ничего не понимаешь меня мой тоже бесил по началу я жалел думал надо было новую машину взять.но как разбилл понял что новое гавно ток до работы гонять а для души буду Сааб восстанавливать
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Аппарат отличный, у меня был два года 9000 car 2.3 T, покупал у парня который вообще в машинах не понимал, по этому менял печку радиатора 2500, блок управления климатом 1000, самое дорогое что было это опоры двигателя 12000 отдал за оригинал за две опоры, это было жестоко, а в остальном все было очень дешево и не часто, ах да, еще менял клапан apc, ну и на сервис ездил за 200 километров, т.к. В моем городе не было спецов. Берите и не пожалеете.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Прочитав комментарии , можно сделать вывод - большинство владельцев сааб любят "позажигать". Главное - без фанатизма, сынки !
Нравится
Ответить
11 января 2014
Все конечно хорошо, НО! у меня 9-5 аэро 2002 год, 206000 пробег, масло с фильтрами и свечами меняю каждые 7000, и можете бить меня в бороду (попробовать во всяком случае), но не жрет она масло! от замены до замены щуп как есть на максе так и остается до победного, хотя погонять я тоже люблю.
Нравится
Ответить
вот вот также само
Нравится
Ответить
насчёт масла не согласен он у меня на восемь тысяч вообще ни хавал.Последний пункт насчёт надёжности это все МТО процентов если спокойно ездить то его на очень долго хватит,а гонять так любую машину быстро убьешь
Нравится
Ответить
8 марта 2015
прицеп потянет?
Нравится
Ответить
1 июня 2015
потянет, только это будет кордовая модель самолета. Он летит, а ты его держишь. В один момент ты забудешь что сзади прицеп есть и уйдёшь за 200
Нравится
Ответить
@Гуди Антон
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Я читал эти комментарии и потом купил 9к 2.0 Аэро. С автором полностью согласен. Фишка Сааба именно в ускорении в движении, особенно когда надо обогнать, или встать на кольцевой сразу в третий ряд. Надёжная, мало жрёт. При 120 8,5л. В горах при длинных подъёмах это просто взлет, и мысль - главное чтобы впереди помехи не было. Поездки по Карпатам - просто кайф. Все становятся в очередь на подъём как на горных лыжах, а ты летишь. По запчастями проблем нет. За полтора года никто не смеялся с этой машины. Уважение как от матерых владельцев Х6 (вспоминают, да был такой, класс тачка) так и от простых БМВ 39. Кстати владельцы БМВ с уважением относятся к старым 9000 и не спорят что они круче. Про скорость 200, да подтверждаю, идёт легко, запас есть, не чувствуешь скорости. Блин, про эту машину можно писать бесконечно. После Гранда Чероки, 2 кирпич 2001 этот Сааб просто Стелс. Буста!
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Было шесть СААБов - три 9000 два 9-5 т и один трубо икс) отзывы все выложены) Могу сказать, что для ВСЕХ движков СААБ жор масла является НЕНОРМАЛЬНЫМ, автор. А так толково написано. Мне понра
Нравится
Ответить
31 октября 2020
сааб это тема для кайфа!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2023
@tufon продаются и неплохо
Нравится
Ответить
6 июня 2023
@Gaston Glock если ты коллекционер, так купи себе в коллекцию, а люди покупают чтобы ездить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее