Автомобиль - который стал другом.

4.8
11 октября 2018
7 431
Знакомство с Saab.
Это мой первый отзыв, не судите строго:) Первым моим авто был saab 900 v6 на мешалке за 25 тысяч рублей на тот момент, я не понимал, что можно купить автомобиль за эти деньги, который будет служить верой и правдой 2 года. У папы был 9-3 2010 года. Я искал авто, что бы добираться до работы, я сам из деревни работа была в ДНП по соседству км 20 от дома, работал в охране. Мне было на тот момент 18 лет. Штудирую сайты, ищу авто, но хочу что-то из иномарок не наше так сказать. Месяц поисков и тут вечером заходит папа и показывает saab 900 расположение Псков то-есть км 300 от Питера. Я звоню, уже вечер, часов 8. Спросил, говорит приезжайте, смотрите. Папа заводит свой сааб 9-3 2.0 150 л.с и мы едем в Псков. Приезжаем, звоню, он попросил подождать на заправке, так как в городе плозие дороги. Ждем минут 10 и вот он подъезжает, красного цвета, выглядит куда масмивнее чем кажется на фото. Первый вопрос, а посему продаете, говорит, мол нет средств на обслуживане и с зч туго у нас в городе (Псков). Походили, посмотрели, задняя левач арка леплена, крылопередняе с дырочкой, мотор работает ровно, гудит гидроуселитель, стучит правая стойка. Папа в прикол спросил, может скидку сделаешь на бензин (ну я подумал, касарик скинет), 5 тысяч скину, говорит. Все, по рукам, переоформление и домой. Я думал, что до дома я не доеду... тогда я сильно в ней сомневался. Салон был потрепан, подогрев не работал, abs не работал, задняя включалась через 1( прнял после 10 раза, не проблема) в остольном, вся электрика работал, люк, зеркала и тд. Я, как молодой, активный, не мог ездить спокойно, первый месяц покатался, присмотрелся, чо к чему и понеслась... Я эксплуатировал его как хотел, жег резину, если КАД то всегда за 150, максимум 221 км/ч по навигатору. С кем-то постоянно да цеплялся. Хонда аккорд, после 170 не отсатет. Сааб 9-3 150 л.с отдыхал. Saab 175 л.с на копот от меня уезжал. BMW 320 cabrio вообще не почувствовал. Ниссан Максима 3.0 корпуса полтора от меня. Ауди 2.0 тфсай со 160 ехали ровно. В общем, за эти 2 года я поменял левый шруз, ремонт генератора, б/у гидрач, 2 передние пружины, 4 раза прокладка клапанной, высоковольтный в 6 целиндре и радиатор (бесплатно) спасибо Сане Багданову) масло подливал, получалось литра 2 в месяц, shel 10w40. В общем, был он продан мужичку, который уехал на нем в Архангельск удачно и благополучно. Так, отзыв ведь о 9000, что-то разогнался.
На фото кореш позирует)
Сааб 9000 - старый, но мощщщный.
Saab 9000 2.3 механика. 900 уехал, мечта 9000. Долго искать не пришлось. Зима - 9. Поехали смотреть. 2 влодельца. 1ый женщина с 94 по 2000 Германия. 2ой с 2000 по 2015 Мужчина, Санкт-Петербург. Когда я его увидел, он был по молдинги в снегу, сервисная история прекратилась в 2012, по словам владельца 3 года он стоял без движения, до этого года эксплуатировался каждый день. По колесным дискам было видно, что он был без движения очень долгое время, диски все в плесени по середину диска. В общем, откопали, владелец вытащил вставил аккум, не заводится... Даже не схватывает. Странно, говорит.. Я подумал, бл*, знал бы не поехал. С виду он в хорошем состоянии, не ржавый, все детальки имеются, дворники на фарах, молдинги, салон как новый, правда тряпка, руль кожа, не затертый, сиденья без складок все крутилки работают, багажник на удивление был очень чистый, в багажнике, где запска не было дырок, поддамкратник правый промят. Стою, смотрю, топаю с ноги на ногу и думаю попрощаться. Как вдруг он завелся. Застучали маслосъемные(это не страшно, так как долго стоял) миутку был стук точно. Мотор работал ровно, загорелась ошибка по подушкам, после пропала. Я конечно был рад, но уже терзали сомнения. Попросил прогреть, заглушить и снова завести. Схватила со второго раза, (вывод, хана стартеру) время уже вечер, темно, ноябрь, думаю не велика беда стартер поменять. В общем, договор купли продажи, отдал деньги, пожали друг-другу руки и я уехал. Еду домой, 70км/ч. Еду хорошо, не дергается, подвеска не стучит. Доехал до дамбы, ошибка, радиатор чек... Думаю, что это может значить..?) Как оказалось позже, долейте антифриз. Долил, ошибка пропала. В общем поменял стартер, заменил радиатор печки. 2 тысячи рублей мне обошлось. Проверил электрику всю в теплом гараже, работает все, кроме подогрева жопы водителя. Прошло полтора года, машина не подводила, всегда заводилась ехала куда мне надо и привозила домой. Поехал в город, ничего не предвещало беды, да только вот я решил фуру обогнать, а сцепления нет. Оно пропала. Я проехал метров 500, встал, заглушил саабку и думаю: - ну чо, ты серьезно? Как так-то? Октрыл капот, все в масле, мотор, коробка, локер, аккум.. Позвонил папе, так-то так-то, папа сказал, что он в городе, сейчас не может. Друзьям небыло смысла звонить, они тоже на работе. Сижу мозгую, педаль ногой достану, нажму, достану, нажму и хоп, сцепления появилось, я завожу саабку и бегом домой. Я понял тогда, что и вправду говорят, что сааб всегда довезет до дома. Отвез в сервис на эвакуаторе. Объяснил, кругдые глаза, говорят, будем смотреть. День-два, типа нашли причину, ремонт 24 тысячи. Я, счастливый, еду домой, съезжаю с КАДа, хочу переключиться, а сцепления опять нету. Думаю, да как так? Звоню в сервис, Сааб-Мастер всеми любимый, говорю, опят то же самое, что будем делать? Вешает лапшу, что мол греется тормозная жидкость, надо ее поменять, может типа она старая по-этому. Я говорю, а почему тогда масло давит из коробки? Молчит. Потом такой, это скорее всего тормозная жидкость выходит под давлением через главный целиндр. Смотрю, жидкость на месте да и вроде целиндр меняли, он новый, оригинальный. Говорю, все, удачи вам. Стою на съезде, жду пока появится сцепа, стоял час точно. Дома зашел в интернет, ищу сервисы сааб. Нашел сервис saab - volvo который рядом с заправкой фаэтон. Позвонил, договорился на утро, эвакуатор, я там. Открыли капот, рассказал историю, ухмылка, тоже впервые сталкиваются с таким говорят. Парень молодой слушает меня внимательно, мастер говорит мол остовляйте, будем смотреть, парень молодой вдруг заговорил и такой, да дело 100% в сапуне, логично ведь. Типа сапун забит и давление газов давит слабую прокладку, при этом нагревает поршень целиндра при нажатии на педаль давление есть, а назад нет и поршень не может вернуться обратно.. Мастер типа, да нет, не в этом дело! Я говорю, вот заказ-наряд, в сааб-мастере даже не предположили это, говорю, поменяйте сапун, масло и прокладку какую давит. Сделали и оказалось дело в сапуне!!!! Дело в сапуне!! Обычный сапун за 120 рублей!
Я этому парнище накинул 500 рублей на чай, куда без этого

В общем, за это время я на ремонт потратил 41600 рублей. Из которых 24 тупо на ветер.

В общем, можно писать еще очень долго, в кратце о минусах и плюсах данного авто ниже напишу и достаточно я думаю.
А, да, покупал с пробегом 271 тыс. Сейчас уже 368тыс.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность с ++++, Расход топлива 6.8 трасса, смешаный 7.4. Город 8.6, Шумоизоляция лучше чем в 9-3 , Комфорт: тепло зимой, на дороге стоит предсказуемо, Цена 90 тысяч.руб, Багажник для седана он очень большой, Подвеска так и не имел дела за 3 года
Минусы
Я даже не знаю, что тут написать.. Наверное то, что их все меньще и меньше на дорогах и скоро их время подойдет к концу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2018
да делали раньше машины так машины...
Нравится
Ответить
золотые слова!
Нравится
Ответить
1 июня 2019
Скоро буду брать такую. Все отговаривают, но это для души. Такие машины надо в красную книгу заносить!
Нравится
Ответить
6 июля 2020
ахаха, когда сцепа появилась, чуть не заплакал от счастья!))) ТОП! От Души)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее