6000 км. Полёт отличный!

5
4 апреля 2008
20 089
Недавно стал счастливым владельцем СААБ 9000. Машину заказал из Германии. Обязательным условием были мощный мотор и АКПП (некоторые скажут, что Сааб и АКПП вещи несовместимые). Пришла машинка 1996 года, темно-зелёный седан, 2.3 турбо, 200 л.с., АКПП, салон серый, велюровый. Скажу, что в целом, автомобилем я доволен: отличная динамика, управляемость, эргономика. Радует работа коробки: в городе с утра до вечера не будешь летать, как ненормальный, поэтому мне вполне хватает. Кстати, коробка фирмы ZF, та же, что ставилась на 124 Мерсы. Думает она достаточно быстро, хотя иногда при газе в пол на 2500-3000 об/мин не переключает вниз, а начинает тянуть на этой же передаче. Но это редко. Мотор позволяет тягаться с гораздо более современными и мощными автомобилями типа БМВ 525-530, Мерседес 280-320 и т.д. Если же ехать неспешно-коробка работает, как вариатор: переключений вы не заметите. Рулить машиной чрезвычайно приятно! Туговатый, чуткий руль с отличной обратной связью. Подвеска позволяет проходить повороты и делать перестроения на очень большой скорости. Самолётный рык мотора после 3500 об/мин очень приятен вкупе со свистом турбины! Салон очень просторный и с очень удобными сиденьями. Можно провести целый день за рулём и никакой усталости не почувствуется. В багажнике можно спать втроём-настолько он огромен. Не смотря на свой возраст, машина пользуется уважением на дороге, пускают сразу.

Теперь о грустном. Есть в Сааб 9000 две вещи, которые меня очень расстраивают. Это ремонтопригодность и расход топлива, хотя я, наверное, хочу слишком много. Если постоянно топить-получается 20 л./100 км. Ехать спокойнее, чем пенсионер в выходной день на дачу-12-13 л./100 км. При постоянной скорости 140 км/ч компьютер показывает расход 7 л/100 км, 160-8. Насчёт ремонта. Все запчасти недорогие. Кроме каких-нибудь оригинальных моторчиков к фароочистителю, всё стоит чуть дороже чем на отечественные авто. Но под капотом настолько всё плотно напихано, что для того, что бы поменять какую-нибудь ерунду, нужно чуть ли не мотор снимать.

Пройдено уже 6000 км. Автомобилем доволен в целом. Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный турбо-мотор, Управляемость, Комфорт водителя и пассажиров, Стильный, агрессивный внешний вид
Минусы
Расход топлива, Возможны трудности с ремонтом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2008
"машина пользуется уважением на дороге, пускают сразу" - верится с трудом.
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Поздравляю) Отличный самолет..
Если не секрет, во сколько она обошлась на выходе? и какой пробег?
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Как я помню ставка ввозных таможенных пошлин кроме всего остального зависет еще от возраста автомобиля, автомобиль считается не новым если ему больше 3-х лет, а если ему больше 7 лет, то ставка ввозной пошдины сильно возрастает, (но если я не ошибаюсь ввезти машину можно только плати большую пошлину, запрета на ввоз помойму нет). Тогда получается автор купил 12 летний СААБ по цене в несколько раз превышающей его настоящую стоимость, а смысл??????
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Не верю! Помимо чудовищной пошлины, это авто не отвечает эконормам Евро3 и ввезти его из Германии просто невозможно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
Господа! Эту заметку я оставил для того, что бы поделиться своими впечатлениями, а не для того, что бы спорить. Пишу всё как есть. До Сааба была Е39 528-ая, поэтому есть с чем сравнить. Машина привезена конструктором, пробег 190000 км., обошлась в 175000 рублей, включая дорогу, паром и растаможку.
Кстати, нормы Евро 3 на запчасти не распространяются.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2008
Цена обыкновенная, хотя в Москве почему-то дороже продают. Аппарат нормальный, тока без акпп. Попробуйте пощёлкать его как стептроник вручную - будет веселее ехать, проверено - тыщ 100 проедет - потом умрёт. После 528 вообще наверное не едет ни внизу ни наверху и звук мотора просто жалок.
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
какраз после 528й летит, потому что момент в 1,5 раза выше.
Нравится
Ответить
6 апреля 2008
Николай: Простейшая арифметика: в бмв 528 крутящий момент 280 нм, если умножить на 1,5 получится что в саабе 2,3Т 420 нм, хотя в реальности всего 323 нм. Теперь внимание вопрос: Вам не кажется, уважаемый Николай, что вы слишком фантазируете, мягко выражаясь? Перед тем как писать подобную ересь было неплохо посмотреть ТТХ на обе машины.
Кроме того не совсем корректно сравнивать атмосферный и турбомотор.
Нравится
Ответить
6 апреля 2008
да, машина пользуется уважением на дорогах, сам езжу на 9000 уже 4 года 1996 года и между прочим далеко не у пенсионеров. В остальном трудно судить кто где ремонтирует , соответственно и цены такие, лично мне обходитсячуть дороже тазиков и запчасти ( расходники) соответственно. Про скорость , мне хватает ,нажимаешь на педаль и спокойно обгоняешь. Жаль что не выпускаю новых 9000.
С уважением
Андрей
Нравится
Ответить
То что пользуется уважением это правда!!!! а кто неверит купите 9000 и сами убедитесь! но если нехватает решительности купить 9000 тогда завидуйте молча!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Андерй, где обслуживаетесь и покупаете запчасти, если не секрет?
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
Я и сам озадачен этим вопросом. Машина находится в Питере. Пока ничего не ремонтировал. Катаюсь по диагностикам. Съездил на Варшавскую и обалдел. Все хором поют, что это лучший СААБ сервис. Но меня попытались там развести на рейку, коробку, мотор и вообще, машина-говно! Поехал к знакомому саабаководу, две трети из этого списка он вычеркнул, а с оставшимся сказал, что можно еще пару лет проездить. Завтра с утра еду на Уральскую, 23. В 10:00-11:00 каждый день, кроме выходных там проводится бесплатная(!) диагностика. Малярка-4000руб.-элемент. В остальном недорого. Например, замена задних сайлентблоков на передних рычагах-500р. Это за оба. Замена верхних опор мотора(2шт.)-800р. Естественно это только работа. Пока наблюдаю. Люди-добрые, подскажите, куда обращаться, ежели чего?
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
в Москве малярка - 2700 элемент сам делал, на 9-5 правда. jxtym rfxtcndtyyj
Нравится
Ответить
Я свой самолет ремонтирую в третьем таксопарке на вавилова у Паши, делают нормально и с запчастями у них проблем нет! там сразу два Саабовских сервиса я ремонтирую в подземном, там и разбор если нет нового всегда найдут б/у
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
Ввозить можно любой год,хоть довоенные,просто растоможка дороговата,а так аппаратик отличный,ему бы еще мкпп.вообще песня,а на счет сервисов,куда угодно только,не в Сокольники,испортился он после нового года,не плохо делают в Красногорске,и еще,на дорогох действительно уважают,но не все,в основном владельцы бюджетников и подержанных иномарок,пустячок,а приятно.
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
Это что за малярка в Москве за 2700 за деталь на Саабе??? Это из баллончика не снимая двери? или из пылесоса во дворе? Очень интересно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
для Veselyj_Rodzher - нет это реально, сделали идеально не отличишь! ехать только далеко а так отличный саабовский сервис(не только малярка). могу дать координаты.
мне красили заднюю левую дверь и бампера(на 9-5 Аэро). может сейчас подорожало но думаю незначительно.
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
На счет 9000.Только продал,200л.с.Ест в горороде 12,13 литров на 100км,а по трассе при скорости 160км 8-9 литров.Надо почистить инжектор,заменить свечи и если турбина в порядке будет кушать в норме.Запчасти по сравнению с 9-5 (жигули).
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Обращение к автору темы !!!
Омар, скинь пожалуйста координаты конторы через которую ты заказывал машину.

pompilius@mail.ru

Заранее спасибо !
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
Омар, тоже координаты конторы можно плз на zim05@yandex.ru,
заранее спасибо.
По теме думаю насчёт сааба интересная машинка с любой стороны включая цена/качество и за бренд если подержаный брать переплаты нет. 9000 уже в прошлом, смотрю на 9-5.
Есть желание поездить на турбированном моторе, а турбины сааб одни из самых надежных в мире (опыт не пропьёшь) поэтому сааб считаю правильным выбором для тех кто любит погорячее ;)
Нравится
Ответить
26 апреля 2008
Да, что с вами саабаководы (как вы сами выражаетесь), сколько отзывов не смотрю на Саабы, уже тошнит: "Это самая лучшая, самая быстрая, самая, самая, самая, все в мире, кроме Сааба, говно". Ни про одну другую марку таких отзывов нет (не беру данный конкретный отзыв,но все они примерно на одно лицо, кто не верит, почитайте). Хотел купить Сааб, а теперь точно ну его на... Создается впечатление, что кто-то хочет повысить продажи Саабов. Ведь если машина действительно хороша, она сама за себя скажет, не надо песни петь. А на счет уважения...все зависит от водителя, а не от машины. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
да не тут комментарии только владельцев, может кто покупает эту машину сразу ей заболевают.
поездите поймете кому-то нравиться кому-то нет, машина крайне специфичная и непохожая на другие(может поэтому редкая). мне например очень нравится!
P.S. самые хваленые отзывы на БМВ..., а так съездите на тест-драйв сааба поймете что за машина.
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Сам болею этим автомобилем.И хочу тоже перегнать с Германии. 9000 к сожалению жене не нравиться!Но она не против SAAB к примеру как: 9,3 или 9,5.Омар исли есть такая возможность то скинь координаты.

Заранее СПАСИБО!!
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Кидай сюда zakarjuka@rambler.ru
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Пока не поездишь - не поймешь. Да, у Сааба турбояма, да, не всегда 9000 при кикдауне переключается на пониженную передачу, да машинка не самая легкая и маневреная, но машинка кайфовая. И расход действительно 12-13, если турбина и свечи в норме (а у 9-5 чуть ли не на литр больше при том же стиле езды - видимо мозги так настроены). Если надо максимально быстро попасть куда-то, то лучше конечно трешка, но ездить в кайф надо на саабе.
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Знаете что...Вообще я люблю японцев.Во сновном люблю HONDA Тем более,что был и МЕРС 180с и БМВ 730 Но решил взять себе сааба на пробу...С моим автомобильным опытом я решил для себя,что немцы (+) кузова,шумо-изоляция,салоны.А БМВ с ходовой косяк.,мотор только М50 ничё..WV-вообще за машину не считаю..А вообще немцы месть гитлера.
Нравится
Ответить
7 июня 2008
Николай оставьте пожалуйста коородинаты сервиса с маляркой: staros@mail333.com
Нравится
Ответить
6 июля 2008
Отличная малярка и кузовщина у меня на работе
www.saturnavto.ru
Если считать чисто покраску детали то совсем недорого. Просто надо не забывать еще что есть арматурка (снятие/установка), жестянка (ремонт неровостей, вмятин и т.д) и расходные материалы как то краска, грунт, лак и пр. Ориентировочные цены на покраску есть на сайте. Точнее-звоните, приезжайте. Тем кому нужна "кавказкая покраска" в гараже с пылесоса по грязной двери за 500 рублей - лучше не звоните :-)
Нравится
Ответить
14 июля 2008
СКАЖИТЕ СОБАКАВОДЫ ,А КУЗОВ СИЛЬНО ГНИЕТ ?
Нравится
Ответить
16 июля 2008
2 ALEX. А как вы определили что у БМВ именно мотор м50 ничего, ведь на 730 явно не он стоит?
Нравится
Ответить
Омар, скиньте, пожалуйста,адрес конторы и тел., если кому то Омар скидывал, про дублируйте,плиз.Заранее, Спасибо! sig1985@gmail.com Вопрос: говорят, что детали очень дорогие, но читаю и смотрю, что многие пишут, что это миф, правда?
Нравится
Ответить
17 июля 2008
Стасон, я бы скинул, но не рекомендую. Вот почему: мой друган заказал себе Вольво ЭС 70 у этого же гавнюка. Прошло пол года-ни денег, ни машины. Если ты в Питере, могу порекомендовать одну машинку. 9000 чёрный хэтч, 2.3 без турбо, 150 л.с., МКПП, Кожа-рожа, климат и т.д. Хочет 150-160 т.р.
Нравится
Ответить
Омар, я бы с радостью взял его, но я в Москве, я как раз без турбо хочу и черный, но не много позже, ближе к осени,по деталькам дорого?Напиши для сравнения что-нибудь,плиз.
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Постараюсь вспомнить чего-нть...:
Снятие/установка АКПП - 6000р.
Замена всех сальников на ней + запчасти еще столько же.
Помпа оригинал - 3000р.
Перед. торм. диски + колодки - 3000р.
Гидронатяжитель приводного ремня (дорогая хрень) - 3500р. оригинал.
Ролики всякие по 500-700р. оригинал.
Датчик АБС - 3500р. оригинал.
Снятие/ установка поддона двигателя + герметизация + гермет. площадки масл. фильтра - 2500р.
Турбина б/у - 7500р.
Директ - 4000 б/у, 7000-8000р. новьё.
АКПП новая - 50000р.
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Расходники не дорогие. И то что по неоригиналу бывает тоже недорого. А вот всякие датчики и оригинальные вещи дорогие. Клапан холостого хода - 5000р. если Бош. 9000р. если Saab, регулятор климат контроля - 8000р., кассета зажигания - 6000р., бампер передний 15000р. Спойлер бампера переднего (ломается часто т.к. низкий) - 8000р.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее