50 тысяч км на 9000ке

4.8
SAAB 9000 был приобретен мной в мае 2007 на смену уставшей, но бодрой ВАЗ 21063. Цвет белый :) Двигатель B202i - что означает 2 литра + количество валом (помимо коленвала), а именно 2 распредвала (4 клапана на цилиндр). Двигатель самый надежный из саабовских, обычный атмосферный, с трамблером (есть еще с кассетой - каждая свеча имеет свою собственную катушку). Комплектация самая наипростейшая - салон ткань, электростекла, электро-зеркала с подогревом, подогрев сидений, простейший борт компьютер (показывает напряжение бортовой сети, средний расход бензина и мгновенный расход). 125 л.с.

На момент покупки на спидометре было 400 тысяч километров, за 2 года я проехал 50 тысяч.

Ощущения:

- очень удобные сиденья (наверное самые удобные на которых мне удалось посидеть)

- просторный салон, удобно сидеть как передним так и задним, при этом что характерно, если сесть сзади за водительским сиденьем каленями не упираешься в спереди стоящее водительское сиденье.

- очень продуманное и удобное водительское место, все, включая магнитлу и пепельницу расположено на своих местах.

- отличная управляемость и тормоза

- просторный, я бы даже сказал огромный багажник + дырка для длинномеров в заднем сиденье.

По ремонту:

Денег было вложено в него на ремонт за 2 года в районе 50 т.р. (при первоначальной стоимости 100 т.р.), это без учета расходников, резины и прочей мелочевки.

Менялись - колодки все сразу, рулевые наконечники, сайлент блоки передние, амортизаторы задние. Ремонтировался главный цилиндр сцепления + проварка места крепления на кузове, менялся рабочий цилиндр сцепления + замена масла в МКПП. Однажды заклинило генерато - итог эвакуатор, замена на ребилд. Вырвало крепление левого заднего рычага - проварка. Вырвало крепление правого заднего рычага - снятие бензобака + проварка (установка спец ремкомплекта). По мелочам особо не доставал, ломался сразу по крупному :) В целом довольно надежный авто. Работало все, включая дворники и омыватели на фарах. Продал после того как м...к на ютонге въехал в меня и помял левую заднюю дверь и крыло.

З/ч покупал в транссоюзе и в сканкаре ("СканКар" ул. Комиссара Смирнова д. 4 Б., т. 542-9948, т/ф 327-1309 ) ставил всегда новые, никаких б/у. Если будут вопросы, пришите :)

ps И это, если купите СААБ, никогда не ездите на станцию в ручьи, поламают нах да еще и на бакбки разведут (это я про Питер если че).

pps Еще в евроавто не надо ездить, цены на зч в 2-3 раза выше среднерыночных, что на новые, что на бу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный и очень вместительный салон, отменная управляемость, качественные материалы
Минусы
цена на оригинальные запчасти очень высокие (хотя есть куча неоригинала типа скантеха и пр.), почти весь ремонт приходиться делать в спецсервисе (даже задние амортизаторы поменять на 9000-ке целая проблема)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июля 2009
"Вырвало крепление левого заднего рычага - проварка. Вырвало крепление правого заднего рычага - снятие бензобака + проварка (установка спец ремкомплекта)". Похоже машинка устала однако,пора ей в утиль.
Нравится
Ответить
Вот я теперь подумаю продавать свой идеальный самолет 9000 cseT 1998Г.по сравнению он просто новый и пробег 166т.к- родной!Поменяно все что только можно, кроме двигла и турбы, но придет время, когда захочется 9-5(желатеньно вагон),в старые машины деньги вкладывать это надо быть или богатым, или не знающим, что всему приходит свой конец.СОВЕТ-на разборку и думай о чем-то по-новее. Желаю удачи и денег во все карманы!!!
Нравится
Ответить
у меня тоже saaмолет 9000, 91г и скажу вам проехал 30тыщ поменял колодки, шаровые и масло! вполне хорошая машина за такие деньги!!! хотя, уже пора менять...(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее