Реальное авто

4.6
30 ноября 2007
11 957
Начну с того что искал себе авто в ценовой категории до 10000$ и реально просто ничегошеньки не мог найти. По началу выбор падал на такие надежные марки как Mazda 323, 626, Demio, toyota Corolla, Honda accord and civic а также праворукие машины. Смотрел, но что то то душа не лежала, то внешний вид всеже обламывал, то сердце подсказывало. Реально начал разачаровыватся, начал обращать внимание на машины более современные но менее престижные такие как (блин буду писать по русски) Гец, Авео, Таз 14. Мля но понимал что не то. Таз 14 взял у друга на несколько дней покатался и понял чтобы эта машина стала по душе туда нужно вложить душу и кошелек, а аццким патриотизмом особенно в автомобильной области я как то не страдал. Короче мучался я реально порядка 4-5 месяцев ездил даже в Москву но что то не получалось. Подозреваю что не у всех так сложно видимо мне просто не везло сразу попасть на автомобиль который сразу бы понравился.

Короче случайно совершенно напоролся на 9000 сааб в идеальном состоянии зеленый металлик просто песня. И подумал наверное дорого. Зашел на сайт все реально в пределах этой суммы взять. То есть получалось по моим прикидкам. Начал смотреть 9000 посмотрел также на 900 и меня он просто приколол. у двух моих хороших знакомых 9,5 у одного обычный 205 кобыльный, у другого навороченный тюнинговый 420 кобыльный, посоветовался по стоимости работ и стоимости зап частей - реакция разводят руками говорят что как любая иномарка, геморройных полом нет, ездим и ездим масло меняй у мастера да заодно все посмотрит.

Вот с этого момента начались мои поиски саабера. Искал 9000 или 900. Наткнулся на объявление 900 купе, поехал смотреть вместе со своей женой. Фотки в объяве не было. Кузов был просто в идеальном состоянии. Машина сразу очень понравилась. Светлобежевый велюровый салон.Очень удобные сидения. Климат контроль, Очень информативная торпеда, огромный багажник. И Веселый спортивный вид. Как увидел Купе сразу расхотелось 4-х дверный Хэтч. Смотрятся 900 купе и простой абсолютно по разному. Купе все ж более молодежный. Конечно не совсем удобно сажать назад. Да это случается не каждый день по несколько раз. А сумки стабильно в багажнике, так как очень уж удобно:))

Поехали смотреть на станцию, и тут появились проблемы.

Замена передних рычагов (оригинальные стоят по 6 т. руб. каждые но хватает на очень долго)

Замена сальника коленвала

замена сцепления

замена рулевых наконечников

масло

фильтры

чистка клапана холостого хода

замена задних тормозных колодок

Замена масла в коробке

Замена свечей

запасных частей на 20000 покупки делал в Сканкаре (провел маркетинг наличие на складе товара всегда стоит всегда дешевле или столько же как у других - проводил маркетинг среди 5 компаний заявленных на сайте клуба Сааб) Находятся на коммисара Смирнова.

работа встала в 8000. Смог договориться с предыдущим владельцем, чтоб он упал на эту сумму. Ударили по рукам.

Ремонтировался в Скаробее (неофициалы делают Сааб и Волкво) Находятся на В.О. Уральская ул.

Очень профессиональный подход. Классные ребята машины идут конвейером притом не только Саабы но и Вольво и даже отечественный автопром все видимо потому что очень недорого все стоит. Очень переживал что будут на бабки разводить, но оказались реально честными спецами за что им огромное спасибо.

Был на другой станции но там все как то по жлобски. Про официалов молчу, так как не был но слышал жуткие истории.

Очень рад что не купил себе новую машину, так как если к официалам

попадешь с проблемой-уйдешь просто в одних трусах, кстати разговор не только Сааб:)))

Ладно что то я разговорился.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортный автомобиль с большим багажником., Места всем хватает кто сзади кто спереди. Удобные сидения, Из ходовых качеств:, в повороты входит как вкопанная. Очень резвая 3 передача. Просто рву, Разгонял до 180 дальше уже страшно. Сервис в пределах разумного. Красивый внешний вид даже сегодня. Климат контроль. На трассе как танк. Да заметил что машина накатом может пройти просто очень много. Отличная аэродинамика. Спортивный вид. Ладно + все равно больше чем -,машина мне очень нравится, ведь выбирал я ее с душлой, надеюсь что она мне будет отвечать взаимностью:)
Минусы
Короткая 1я передача, но я уже приспособился., Тормоза пока не совсем пойму то как вкопанная встает, то с трудом останавливается., Не маленький расход бенза, Все таки 2 литра надо чем то жертвовать)) особенно когда по пробкам, а пробки часто., Спасибо всем кто потратил время на мой отзыв, все что в отзыве реальная правда, простите если читается сумбурно, но на поэмы времени нет, но хотелось поделится рассказом, надеюсь что кому то этот отзыв может сделать свой выбор. Все удачи в жизни и на дорогах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2007
ск-ко, ск-ко кобыл 420 это что за а..аппарат такой?? ты то движок какой взял? кстати сайт у ремонтников есть на котором тебе понравилось?
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Движок у меня 2 литра. А 420 кабыл на Saab 9,5 2001 г. с кованной поршней, гибридной турбиной, стойками, сцеплением и прошивкой и пр. Я за рулем ездил сам - это ZVER! А что есть интерес? Но он не из дешевых))
Нравится
Ответить
11 декабря 2007
Это Troll?, ему бы еще полный привод...
Нравится
Ответить
15 декабря 2007
А я вот не знаю,что мне с моим Саабиком делать((Поехал на диагностику подвески в "Гараж и К" и насчитали мне там примерно 40 тыс. руб. вместе с работой и запчастями!!!!!!!!!!!!(((((((
Нравится
Ответить
16 декабря 2007
Запчасти отдельно, работа отдельно, так проще понять парят на станции или нет. Тем более можно применять какие то запчасти не оригиналы. Возьмем напрмер рычаги оригинал - 6100 руб./рычаг, неоригинал скантех (говорят полное гавно)-2100, есть неоригинал faby (германия) - 3400. Надо просто потрудится немножко и все будет намного веселее. Удачи
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2007
www.saab-service.ru - обслуживайтесь у неофициалов, в 3! раза дешевле и качество возможно лучше. Машина супер.
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Спасибо за информацию!)Я так и сделаю!Запчасти возьму отдельно, а менять решил у знакомых на сервисе.
Нравится
Ответить
25 декабря 2007
Классный аппарат.у самого такой черный хач 5-и дверный на ручке,2турба,на запчастях стораюсь не экономить,стараюсь ставить оригинал за исключением мелочи,дольше ходит да продавать не хочу,даже когда 9-5 сарай возьму,этот жене отдам,один совет,если у тебя турба,следи за этим узлом(не пуляй на не прогретой,дай поработать минуту перед тем как заглушить)не дешевая вещь,а так дешевле фашиков в обслуге и очень низкая угоняемость.Удачи
Нравится
Ответить
20 мая 2008
Помоему автор все таки переборщил насчет поворотов, что входит как влитая, в поворотах эта машина ведет себя очень странно, насчет того что по трассе на прямой стоит как вкопанная такое ощущение есть, согласен, то что короткая первая - аналогично поддерживаю, с тормозами все просто замечательно всегда одинаковый результат тормозит надежно, просто инногда это может быть тогда, когда перегревается тормозная жидкость. Лечение ее замена, + выбирать нужно качественную а не ту которая на каждом углу продается, я если честно сам собираюсь занятся изучением этого вопроса. А так уникальна редкая и очень очень прикольная и удивительная, ее любить нужно, уважать и обслуживать. Она будет раджовать как впрочем и многие другие качественные автомобили. В обслуживании конечно опель вся подвеска - астра. я даже сравнивал углы развала и схождения колес один в один как у астры, рулевое опелевское, вся подвеска опелевская, дорогие рычаги алюминевые, подходят от опеля 1 200р. в сборе со всеми сайлентами а шаровыми. Вобщем жить можно.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
Помоему автор все таки переборщил насчет поворотов, что входит как влитая, в поворотах эта машина ведет себя очень странно, насчет того что по трассе на прямой стоит как вкопанная такое ощущение есть, согласен, то что короткая первая - аналогично поддерживаю, с тормозами все просто замечательно всегда одинаковый результат тормозит надежно, просто инногда это может быть тогда, когда перегревается тормозная жидкость. Лечение ее замена, + выбирать нужно качественную а не ту которая на каждом углу продается, я если честно сам собираюсь занятся изучением этого вопроса. А так уникальна редкая и очень очень прикольная и удивительная, ее любить нужно, уважать и обслуживать. Она будет раджовать как впрочем и многие другие качественные автомобили. В обслуживании конечно опель вся подвеска - астра. я даже сравнивал углы развала и схождения колес один в один как у астры, рулевое опелевское, вся подвеска опелевская, дорогие рычаги алюминевые, подходят от опеля 1 200р. в сборе со всеми сайлентами а шаровыми. Вобщем жить можно.
Нравится
Ответить