Просто про 900

4.8
8 августа 2008
12 347
Всем доброго времени суток, никогда не писал, только участвовал в обсуждениях, и все же решил, я не хочу обидеть никого, выбор машины-личное дело каждого, благо не совдеп и выбор огромен, почем я выбрал сааб и именно 900 сам не знаю, до этого было 2 опеля асконы (круто, если бы не кузов), 735 е-23 (понравилась), фв пассат б-3 (бяка) мв126, 123, 124 (купе) (отлично), просто пахану позвонил старый армейский дружок, которой в свое время свалил отсюда и держит во Франкфурте и Ганновере 2-а небольших автосалона с б/у тачками, через него брали все остальное, он знал что я ищу не дорогую машину и предложил ровер и 900, приехали, стоят 2 черных, полированных, у нас (кто не был в европе и не видел их предпродажку) новье хуже выглядит, сел, покатался, комплектация в принципе похожа, только у ровера был автомат и в то время их нигде не обслуживали (как выяснилось потом, саабы тоже мало кто брал), сразила цена 3000 марок (1500 дол), из косяков: не загоралась правая противотуманка, нужно было поменять масло (масло и фильтры прилагались), желательно было поменять задние тормозные колодки (прилагались, до сих пор дома валяются), хозяин был готов скинуть 200 марок или отдать комплект резины на родном литье, забрали резину, поехали, через 200 км вернулись (думали косяк движка оказалось турбоямы, над нами долго смеялись), вообщем косяки начались в Москве, на второй день какой-то псих со знаком "Урод" решил, что он крутой и у...ал мне в дверь, решили поменять, фиг найдешь, вытянули, 2 года ездил без косяков, в 2003 летом водитель рейсового икаруса решил, что если он купил права можно ездить как он хочет так еще в невменяемом состоянии, взять с него было нечего, полежал он в больнице с диагнозом "перелом руки и отбитая селезенка" и уехал на батьковщину, а у меня 2 подушки сработали, ланж ушел, одно крыло вообще вырвало (его бомжи стащили еще при гаишниках, оцинковка), ну и мелочи фары, бампер, решетка радиатор, интеркуллер и т.д, хотел на разбор отдать, предложили сделать, делали год, но сделали, обошлось в 5000 у.е., после этого 4 года езжу и проблем не знаю, нет. ломается конечно, бесконечную движку еще не придумали, но после того как я год ездил на иж 2715 (каблук на базе 412 космича), который был выпрошен на работе под честное слово и мой ремонт и сколько он высосал из меня денег, можно сказать что сааб не ломается, мой личный вывод: не плохая машинка для города, прекрасно ведет себя на трассе, не очень дорого в обслуге, если знать где и не ездить в арасервисы, после серьезной аварии лучше продавать, не угоняемая (на х....й никому не нужен, я пил, простоял неделю с открытым стеклом полностью, замело снегом, коты нассали и все), гаишники принимают за 12 таз, неплохая комплектация даже для наших времен (электростеклоподъемники, 2 подушки, кожа, заводской мультлок, дворники фар, сервопривод багажника, климат-контроль, комп, сд-чейнджер, круиз-контроль, подогрев сидушекну и турбина), дорогая страховка, отвратный задний обзор, мелочевка делается на коленке, сейчас жду 9-5 сарай (лишили визы за пьянство около магазина в Германии), не знаю как себя поведет, но я за саабы, это мой выбор, не более того, удачи на дорогах
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Навороченная,, неугоняемая,, неплохо держит дорогу,, недорогой сервис,, удобна на дальние расстояния
Минусы
Плохой задний обзор,, дорогая страховка,, большинство сервисов пугается даже по мелочам,р, яд запчастей только под заказ и долго ждать
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2008
Харошь бухать.
Нравится
Ответить
22 августа 2008
"коты нассали и всё" - плакаль... Зачёт.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2008
нихренасе недорогой сервис- наболдашник ручки КПП (кусок полиэтилена и полистирола) 1200 р., крышка расш.бачка - 400 р., рычаг подвески ориг.7500р. ит.д. (это средние цены)
Нравится
Ответить
1
23 августа 2008
А по безопасности,кстати,у него 2 звезды по EuroNCAP, даже у более старых вольв лучше с этим. А в остальном за исключением жопелёвской подвески- достойный самолёт.
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
:)
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Да уж, Крылов отдыхает...
Нравится
Ответить