Мой самолет

4
6 ноября 2008
12 710
Эта машина в моей семье уже 11 лет, брали ее с нова в салоне официального дилера.Так сложилось, что отец на нем много не ездил и на исходе 10 года жизни саабик пробежал всего 33500 км. С этим шведом я знаком всю его жизнь, за это время он проблем не доставлял, регулярно менялись масло и расходники, проводились осмотры авто. В основном пробег накручен на ленинградке по маршруту Москва-Тверь и обратно. На 32-й тысяче навернулся гидроусилитель, но это скорее от долгой стоянки, а не как не косяк производителя. Весь ремонт стоил около 300-400 у.е. у знакомого мастера с учетом зап. частей. В этом году продал свой ТАЗ после серьезного ДТП и стал полноценным владельцем СААБа. Скажу одно я влюбился в этот автомобиль, многие меня не понимают, мол дорогой, редкий и т.д. геморроя говорят с ним много. Фигня господа, расходники стоят нормальных денег, зап.части есть, и на них тоже адекватные цены, просто надо уметь найти, что-то заказываю в местном магазине з/ч, благо есть знакомый который подбирает более доступный мне по ценам товар, знакомый мастер помог найти разборку, и еще один хороший магазин есть в Районе варшавки. Короче жить можно, да гораздо дороже Самары, но и машина совсем другая, а имея голову на плечах и умея услышать машину, хлопот не доставляет вовсе. Сейчас пробег уже 48000 км, машинка показала себя отлично. Из плюсов назову качество, динамичность, комфорт, дизайн, слабенькую активность ГАЙцов по отношению к этому авто (за год доки. один раз только проверили), не знающие этого авто индивиды, которые практикуют заезды со светофора, за частую остаются позади. Огромный багажник , радиус разворота ну и конечно достойный набор опций, даже в скромной комплектации. Минусы тоже есть как и у всех, среди них низкий дорожный просвет, з/ч нередко приходиться ждать, подвеска слабовата ну и самое главное расход топлива( в московских пробках каждый день, жрет эта зараза достойно, в итоге при дневном пробеге в 70-80 км, тысячи 2-2,5рубликов в неделю сгорают в его 2-х литровом котле,но на трассе много ему не надо. В планах на будущее перетряхнуть ходовую, купить литье, поставить стальную защиту картера, ну и еще по мелочи, что потребуется. Продавать не хочу, а в целом задумался над покупкой 9-5.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Он сам большой плюс!!!
Минусы
Да нет их вроде, жако только, что низковат.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2008
Если у вас есть знакомые в автомагазинах и сервисе, которые все делают с огромной скидкой, то СААБ для вас! Хотя что там СААБ, покупайте себе ролсройс...:)
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
"Уже 48 тысяч". Да у Вас, батенька, на машине еще муха не е.лась! При прочих равных, выбирая между новым поколением сааба и старым с одинаковым пробегом, не кривя душой выбрал бы старое. Ощущения как от ретромобиля (все-таки конец 90-х) без головных болей по тех состоянию. И не надо говно по разборкам собирать. Вряд ли разоритесь даже при нормальном сервисном обслуживании. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
На разборку сунулся за железом, один горячий кавказский мужчина поругавшись со своей дэвушкой, решил покорить ее сердце резким троганием с пробуксовкой, при этом смотря на ее реакцию, а не в зеркало заднего вида и по сторонам, итог: выруливался как мог, тормозная педаль в пол, но как оно обычно бывает не хватило пары сантиметров и крыло оказалось задето(, расстроился я жутко но до разжигания межнациональной розни дело слава Богу не дошло. А так конечно з/ч покупаю новые, пусть и не всегда оригинал.
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Сам езжу на подобном более года, с минусами согласен, у меня к тому же заднего дворника нет, а задний обзор итак отвратный, жрет литров по 17 по московским пробкам,тугое сцепление-тросовое(до 1997г выпускалось), коробка вот тоже стала разваливаться пробег в 220тыс дает себя знать(сцепуху и цепь со всей приблудой заменил предидущий владелец),но самое плохое-коррозия началась очаговая:пороги насквозь,и в местах сколов.Хотя трудно ожидать чудес от 12 летней машины.А еще с милицией из-за сгившего номера почти 2 месяца разбирался! Кстати, там те еще эксперты, боятся их категорически не стоит.Из плюсов хочу добавить про тихий движок с балансирными валами, огромный багажник, в кресла велюровые можно даже без подогрева садиться:тепло и очень удобно.Расходники может чуть дороже чем на Фолькс:свечи NGK, воздушный фильтр, и.т.д.В целом очень достойная машина.От Опеля отличается как ФРГ от ГДР!Жадность дилеров и "сказки" про заоблачные цены на запчасти конечно подпортили репутацию этой модели, соответственно и цены на вторичном рынке упали. Сейчас присматриваюсь к 9-3 и тоже хетчбегу.Седаны нелюблю. Александр, а не подскажете где магазин в районе Варшавки?Спасибо.
Нравится
Ответить
Для dimchen13, если память не изменяет, то Симферопольский бульвар дом 17.
Нравится
Ответить
6 декабря 2008
Спасибо, воспользуюсь.
Нравится
Ответить