Дорого и не найдешь

3.2
8 февраля 2008
18 335
Владел машиной меньше года. Сначала все шло хорошо, автомат, комфорт и 150 лошадок сделали свое, но... Машина была 94 года и видимо из-за этого при первой диагностике выяснилось, что многое по ходовой надо менять, полетела планетарка в зажигании, надо менять сайлентблоки рычагов и задней балки, а также стойку стабилизатора. Пока починил-влетел в копеечку, тысяч 12 не меньше. А потом началось-поменял ступичные подшипники и промежуточный подшипник к коробке, но самое веселое ожидало впереди. От времени начали течь шланги охлаждающей жидкости. Сначала шланги печки-приехал на Кунцево-"На 900 только на заказ-одна маленькая резиновая трубка 5000 р.,будет через месяц". Хорошо нашел телефон сервиса в Отрадном,нашли подешевле, всего за 1000.После этого они мне часто помогали. Далее захрустел ШРУС,новый в Кунцево-11 тыс., нашел через барыг-б/у за 5 тыс., тоже неприятно. Далее на МКАДе потек радиатор в 50 км от Москвы, потратил 15 литров охлаждающей жидкости пока домой добрался, потм пришлось ставить радиатор от 9000,так как от 900 не было нигде, пришлось полморды разбирает и некоторые "мешающие" железки из-под капота удалять, целый день на пару с мастером провозился.Далее на МКАДе полетела помпа, проклял все и укрепился в желании поскорее продать машину.С горем пополам поменял помпу,менял сам с мастером,ибо на сервисах заламывали огромную цену. Ровно через неделю потек маленький "С"-образный шланг,искал 2 недели,нигде ни у кого не было. Нашел случайно БУ за 500 рублей. Поставил, промучившись часа 3. Через 3 недели я наконец-то распрощался со своим СААБом. Да,машина очень комфортная,но если что-то полетит, останешься без штанов и со сломанной нервной системой. За 8 месяцев обладания вложил около 55000 рублей помимо бензина, который кстати сааб жрет по 13-16 литров на 100 км по Москве.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный салон,, хорошая динамика,, отлично держит дорогу,, на 200 рулится!!!
Минусы
Дорогие запчасти и высокие цены на производство ремработ,, из-за возраста сильно сыпется, если что-то полетело, не поедешь пока не устранишь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2008
prosto vas razveli pri pokupke... nado bilo luchshe diagnostirovat, vsetaki 1994god.
Нравится
Ответить
8 февраля 2008
kupili ubituyu mashini, nu i vdobavok ne tam obslugivali.(naskolko ya znayu v kunceve net saabovskogo servisa). v moskve est neskolko horoshih neoficialnih servicov, gde sovsem ne visokie ceni(nige chem mercedes, audi, bmw teh ge godov).
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Я конечно извиняюсь. Но мужик просто не в теме про Сааб. Обслуживался не там, где надо. Запчасти покупал в Кунцево. Да там просто развод польнейший. Они наверное сами у офицала покупаеют и еще наваривают.
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
nu ya i govoru, chto emu nado bilo na saabovkom service obslugivatsa, a ne hren znaet gde. tupo v ya.ru nabrat "service dla saab"... stranniy narod bivaet.
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Обслуживался как в Красногорске у дилера, так и в Отрадном, запчасти искал через барыг на саабнет. Так что не путайте 9000 и 900. На 900 ничего нет!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
Женя привет.Теперь ты понял,что такое SAAB 900 да такого 905 года это тебе не мерс и не тойота те хоть лечить еще можно и запчасти есть,особенно на немцев.А так на хрен бы нужен его ,SAABа,комфорт,динамика и управляемость.когда он с тебя штаны снимает,так что ,хоть плохой но урок.С уважением Palich,стаж
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
Бред полнейший.У меня 900 турбо 96 г на ручке.На новый год не удачно покатался,результат:спалил сцепуху,разбил бампер,правое крыло,вердикт людей с матроски-20т.руб,я считаю не дорого,у меня он почти 5 лет,серьезных проблем с ним не было,а в Кунцево Вас просто развели,у моего пиятеля на Кадете надо было кулису отрегулировать,поехал в Кунцево,ему там чуть коробку псевдооригинальную не впарили,хорошо я вмешался,а по-поводу ломаться,все ломается,нет у на в Совдепии ухоженных машин на продажу,а с запчастями я вообще прблем не испытываю.Мой совет,будете брать очередную машину,потратьтесь на дигностику,не пожалеете.
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
Да не покупал я ничего в Кунцево кроме фильтров!!!Брал у барыг.96 год на ручке-это не 94 автомат.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
IMHO товарищ поступил в корне не верно, купил идейно-неправильный Сааб! В такое маленькое капотное пространство впихнули Саабовский движок, а потом удивляються что для каждого мелкого ремонта приходиться по 3 часа карячиться! Из за этой машины Сааберы потеряли очередного члена аудитории. Обычно после обладания Саабом, уже в другую машину и садиться не хочеться! Господа, не покупайте опелеподбные самолеты, берите 9000...
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
na kakoy STO obslugivalis?
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Отлично и недорого делают ребята в Отрадном, в Красногорске заламывают цены. Часть делал сам со спецом-другом в гараже (фильтры, масло, радиатор и даже помпу). 900 не 9000, не идет ни в какое сравнение. Скорее всего,если бы взял 9000, до сих пор не променял бы)))
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Это конечно мое мнение,но мне 900 больше 9000 нравится,более спортивный он что ли,а подлезть в 900 везде нормально можно.если руки,а не лапы,и не надо опелем обзываться,на 9000 3л между прочим опелевский движок стоит,да и меньше в Москве 900 чем 9000,я лично не люблю сильно распостраненные модели,а на счет качества,может мне повезло,что я ее сам в ФРГ брал и там всю прозвонил.А вот сервисом в Сокольниках я немного разочаравался.повторяю,это мое личное мнение.Удачи.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
По вашему 12 тысяч, за перебоку подвески это дорого? С шлангами вообще ни чего не понятно, обычно течь лечится банальной заменой хомутов, или у вас шланги на решето были похожи? С шрусом вообще смешно получается, по вашему на шестнадцати летней машине они не должны хрустеть? Помпа как я понимаю приводится ремнем ГРМ, так вот если вы меняли ремень ГРМ, то помпу надо было тоже менять, вне зависимости от того течет она или нет, а еще сальники колен и распредвала. Т.О. надо грамотно делать тогда неожиданных поломок будет значительно меньше. Автору отзыва хотелось бы порекомендовать новый ВАЗ, качество у них сейчас сносное, два-три годика без особых проблем отъездить можно, да и запчасти с сервисом по карману не бьют, а за рулем Сааба вам делать не чего. З.Ы. Сам я фанатом Сааба не являюсь, просто неприятно стало когда человек такую пургу несёт.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Опечатался на два года, на четырнадцатилетний конечно, имелось ввиду.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Уважаемый Darksome, я очень не хочу переходить на личности, если за сааб не садились,то и не пишите попусту.Повторю еще раз 900-это не 9000.Все поломки я в отзыве не указал.Но вломить за ПОЛГОДА в машину в общей сложности тысяч под 60 !!! наших деревянных, то есть практически половину от ее номинальной стоимости, это просто жесть. А про шланги, если шланг потек на 900,то его укоротить уже очень проблематично и долго он вряд ли прослужит, а аналогов с других авто не существует. Последней, добившей меня проблемой, была протечка маленького С-образного шланга от помпы к двигателю. Неделю я обзванивал барыг,нашел только БУ в результате. З.Ы. Не фанат-так и не трещи попусту)=Не знаешь-не говори
Нравится
Ответить
17 марта 2008
И еще Darksome, на саабе не ГРМ,а ЦЕПЬ и она с помпой не связана!!! А если решишься поменять сам помпу на 900 в гаражных условиях, причем на 13 летнем агрегате,куда до тебя никто не залазил, можешь после этого учредить себе какую-нибудь особую награду или медаль "За покорение помпы" или "Механик России". Я смог...5 часов с напарником, дипломированным спецом.
Нравится
Ответить
18 марта 2008
1.Уважаемый Евгений, спасибо за медали. 2. Не спорю с ремнем ГРМ я облажался, хотя это и было всего лишь предположение, а вообще мне совершенно всё равно чем приводится ГРМ в Саабе, ремнем, цепью или шестернями, а может резинкой от нижнего белья, не об этом речь. 3. Речь о том что на форуме любой марки автомобиля, обязательно найдется человек который купил за не большие деньги запиленную машину и ждёт от неё чудес, наивно рассчитывая на то что 10, 13, 15 летнее авто не будет доставлять хлопот, а вместо этого получает кучу проблем оставленную предыдущими владельцами. И этот самый человек, в данном случае вы, уважаемый Евгений, начинает жаловаться на постоянные поломки, а так же дороговизну запасных частей и сложности ремонта, хотя по большому счету, машина здесь не причём. Нельзя делать вывод о модели автомобиля, руководствуясь опытом эксплуатации только одного отдельно взятого, ушатанного, экземпляра. Удачи на дорогах и поменьше убитых автомобилей!
Нравится
Ответить
18 марта 2008
Уважаемый, Darksome! Цель данного отзыва была предостеречь людей от покупки 13 летних саабов 900 серии. Да есть отдельные экземпляры в великолепнейшем состоянии, но у большинства скорее всего могут возникнуть сходные проблемы с моими. По патрубкам, сайлентблокам, глушителю, возможно коробке, помпе и т.д.(Например сами сайлентблоки стоят для втулки рублей 400,но их замена влетит уже тысячи на 3, в передних рычагах рублей 300,а замена 4 тыс., к тому же рычаги если не ошибаюсь из алюминия и имеют обыкновение гнуться). Время лечит только людей,на машинах оно сказывается крайне пагубно. "Если стоит выбор берите 9000-вечная машина,запчастей завались и она понадежней будет"-примерные слова всех спецов по саабам, с которыми я за свой короткий но насыщенный век обладания данным автомобилем повстречался, а их было очень много... Как говорится хозяин-барин,но я настоятельно советую 100 раз подумать прежде,чем решиться на сааб 900 94-95 годов.Говорят,что риск благородное дело,но стоит ли он ваших нервов,здоровья и тех средств,которые могут уйти на устранение последствий поспешного решения. Если будете брать автомат,делайте ее диагностику. У меня в мокрую погоду загоралась надпись Чек Гиарбокс(проверь коробку), машина переводилась в аварийный режим и передвигалась лишь на 3 скорости,представьте как с 3 скорости страгиваться со светофора...Представили? П.С.Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Евгений,а где Вы такие цены нашли,саленты передних рычагов+работа мне обошлись в 3000 т.р.,правда это было еще в ноябре,в одном из не авторизированных нормальных СААБовскмх сервисов.И еще,я не понимаю людей,которые пересаживаются с таза,проданного за 1000 у.е. в 10-летнию иномарку,купленную за 5000 у.е.,у которой тормозные колодки стоят как капремонт всего таза,а потом удивляются,что дорого и ни чего нет,поверьте,под заказ и черта лысого из Швеции пришлют,подержанными Саабами владеет средний класс,а не рабочие с СЕРПА и МОЛОТА,нужно соизмерять расходы и доходы,а так самый оптимальный вариант-метро,20р,ни пробок,ни гаишников,один минус-бомжи.Всем удачи и будьте внимательны при выборе машины.
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Уважаемый, Николай, российскому автопрому я не доверяю. Т.Н. "ТАЗов" у меня не было и надеюсь - не будет. Что вас в ценах удивило?
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Меня удивило где Вы такие цены нашли,у меня 900,тоже ломается,обходится 30 -40 тыс руб в год,сам я ни чего не делаю, а влетаю в основном из-за пьяных поездок на даче,к примеру мой шеф вложил в рабочий иж 2715 меньше чем за годоколо 60-тыс руб,после чего выкинул.он у меня на даче стоит.Просто в Москве есть масса магазинов где цены очень разные,такая же история с сервисами.Просто нужно приложить немного усилий.Простой пример сцепуха в сборе не оригинал от 4900 до 8000 один и тот же сакс,бампер б/у от 3000 до 12000(при этом новый оригинал под заказ покрашенный в цвет кузова 11500-13000),простая арифметика.Если уж чего на 900 нет так это кузовщины,так на этот случай у меня 900 без доков есть(по случаю за 50 штук взял).
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
В Кунцево шруз продают в месте с полуосью, оттого и цена 11000р, лучше на разборе немного б.у , но цена 1500 - 2000р, Мне впаривали в Кунцево пыльники на передние стойки за 2100р каждая)))) Типа из фильдеперсового материала делают эти самые пыльники, послал на х.. , поставил от пассата, цена нового 180р.))) Помпа новая , правда макаронная,1600р, рулевые тяги ждал 4 дня, бля, потом полез в инет подходят от опеля, цена 720р, замена по 250р, за каждую, сход - 500р, О КАКИХ ТАКИХ СУММАХ ИДЁТ РЕЧЬ???
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Вопрос к Николаю, где Вы передние сайленты за 3000 с работой зделали????? Плиз очень надо.На последнем вздохе катаюсь..В инете дешевле чем за 3400 не находил, за один конечно же..??? Ещё надо задние стойку у меня один потёк..
Нравится
Ответить
Народ по , поводу цен , сейчас такое время, что нужно искать и сравнивать так как поноплодилось барыг нелепых ,которые все в 3 дорого продают , приводя при этом всякие нелепые аргументы, а на самом деле просто рабоать не умеют да и не хотят. Поверте я давно в автобизнесе имогу сказат , что цены в москве на одну и ту же запчасть могут отличаться в 4-5 раз !
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Доброго времени суток друзья,хотел бы поблагодарить создателей данного раздела тест-драйвов и отзывов потому,что люди действительного могут поделится информацией, а быть может как написал Евгений и предостеречь,почитал конечно эмоции переполняют вот и спешу поделится, прошу извинить за регистрацию будет время обязательно все поля заполню. Так вот господа я являюсь обладателем данного пёсика (900 94г.в. 2.0 130л.с мех.) аж долгих 12лет, с 1997 года когда это был представительный и довольнотаки дорогой автомобиль,стал я его обладателем после 9000 широколицего, который в то морозное утро принял весь удар на себя. Если был бы это не сааб,сейчас я бы вам уже не писал,ну да ладно. Собственно этот случай и подтолкнул меня на покупку 900го.В ходе эксплуатации в меру своей пунктуальности все чеки на ремонт и обслуживание я естественно собирал,и недавно поймал себя на мысли что бумажки в штатную кожаную папку давно уже не влезают,примерную сумму владения посчитать не могу не потому,что половина чеков просто уже выгорело и остались белые бумажки:), но и потому,что суммы на первых заказ нарядах исчислялись тысячами долларов. Так вот пёс гордо разменял сейчас 4ю сотню,аппарат довольнотаки надежный,хотя есть и свои врожденные болячки,это генератор уже 3й по счёту горит обмотка так как очень быстро гниёт из за грамотной установки заводом изготовителем,стоит очень дорого,но заменить обмотку стоит 4000р так как генератор бош они почти везде одинаковы помоему последний раз ставили с мерса, 3е лобовое стекло к которому камни притягивает как магнитом опять же виновата конструкция,подвеска сама надёжная но не на сегодняшних запчастях даже оригинальных ,хотя раньше дороги были хуже,но оригинала хватало на 90 и более тысяч, а последние два раза морду перебирали через 50 и 65 тысяч про не оригинал наслышен что есть рекордсмены держаться от 5 до15 тысяч, и летят именно сайлентблоки но изза конструкции приходится менять и рычаг вместе с шаровой, передние подшипники меняются вместе со ступицей,менял один раз в 250 тысяч вместе с цепью которая кстати проходила бы и 500 но дело не в ней а в ролике. Рулевые кстати живы до сих пор и претензий не вызывают как и шрусы,иногда на холодном двигателе стучат компенсаторы но по мере прогревания всё проходит лезть не хочу. Менял замок зажигания потому что первый раз в официальном сервисе тогда ещё «сааб север» они каким то образом умудрились выдернуть ключ не включив заднюю передачу правда не давно мне почти не сломали его снова когда в местной забегаловки оставил его заменить масло, меня чесно поразило когда я увидел малого с пасатижами и со словами «походу замок сломался, чего то ключ не вытаскивается :)»на коробке менял сальники из за своей вины в официальном обслуживать дорого,вот и перебирался из одного в другой сервис в итоге масло в коробке мне поменяли на нормальную трансмиссионную синтетику,ну кто знал что туда надо моторное масло лить :), выпускную систему поменял полностью но не сразу а частями странно гниёт очень, в 2008 году в меру натерпевшись капризов, да и конечно внешне машинка уже устарела, да и родная чёрная краска стала серой, всё таки решился распрощаться с другом, приобрёл себе 9 3 седана 2,0 с улиткой на автомате, но к тому времени стал женатым человеком и любимая слёзно просила не продавать так как наслушавшись мужских разговоров про преимущества механики:)твёрдо решила,что она не чайник и на автомате ездить не будет:) и тем более на пежо выставила на продажу свой 206 ,но поездив с ней пару раз мне стало жалко не её, :) а машину во первых ранние 900 оснащались тросовым приводом сцепления и у неё физически не хватало сил его полностью выжимать что влекло к хрустам и дерганьем. Я тем временем остыв от турбового мотора начал немного скучать по старому доброму 900, да простят меня любители 9 3 но чего то не хватало мне в нем почему то какойто он стал простой чтоли как все,а зажигать со светофоров зимой не безопасно, а для лета есть мотоцикл. Ну в общем путём долгих разговоров решили что 9 3 хорошая мужская турбовая машина,хотя и на автомате и отлично подойдёт супруге, а я останусь со своим старым другом, правда пришлось вложить 70 тысяч на покраску, но зато теперь авто выглядит просто супер. Кстати во время покраски выявилась стойкость авто к коррозии хотя соли он видел достаточно,но правда перед покупкой стоит снять пластиковые накладки на порогах возможно ждёт неприятный сюрприз, а может и приятный :),хотя про её 9 3 такого сказать не могу 4 года машине есть пузырики на задних арках, и проблемные участки на передних крыльях.
Нравится
Ответить