Вслед за отзывом о 9000 пишу о Saab 900 II он же 900GM.
Итак получив пополнение в семье и съездив разок на дачу (в два захода) я понял, что цивик 5-го поколения размерами не совсем подходит для семейных поездок. И было принято решение, что стоит приобрести что-нибудь более вместительное. После долгих раздумий и мук выбора приглянулся 900-й. По деньгам не дорого + неплохая комплектация предлагаемых автомобилей. Но я выбрал одну из самых простых: механические регуляторы печки/кондиционера, велюр, одна подушка. Ну и такие обязательные опции как ABS, все электростекла и попогрейчики передних сидений (регулировка сидений механическая). При выборе подкупила сделанная капиталка двигателя(подтверждалась документально и в сервисе).о капиталке чуть позже.
Итак, на момент приобретения на приборке горели все ошибки (послужили предметом для торга), от которых было решено избавиться. Было странно, что горит АБС и машина реально хреново тормозит, хотя по науке его работа не должна никак сказываться на работе тормозной системы, выяснилось что проблема была в площадке(креплении) датчика АБСа, в профильном сервисе от 900 её не оказалось, сравнив аналог от 9-5 и после пары минут работы напильником, площадка была успешно установлена -1500 рублей в бюджет. Далее была борьба с датчиком уровня жидкости в омывателе(глюк в проводке), после продолжительного подергивания оного провода и его фиксации в нужном положении, была одержана победа - бесплатно=) Следующей предстояла битва с лампочкой подушки. Диагностика показала, что нет сигнала с подушки. Вскрытие открыло лютое извращенство: вал рулевой имел сточеные, до немыслимого предела зубцы, на него были накиданы какие-то шайбочки, улитка руля порвана, короче писец...в любой момент можно было остаться без рулевого управления, со всеми вытекающими последствиями...В итоге вал 4500 б/у(новый 14000 р.), улитка 1500 б/у, работа по замене, в итоге в тот день в сервисе было оставлено 400 европейских рублей, радовало, что все ошибки были побеждены, и безопасность авто была возвращена на прежний уровень. Следующей поездкой были поменяны колодки передние, отдал 1200 рублей за оригинал(акция была,а так дороже), заменены тросики ручника (NK 650рублей шт), при попытке замены задних колодок выяснилось что суппорта закисли и требовалась переборка (ремкомплект ATE стоил рублей 700), но я решил забить на проблему и отложил ремонт до лучших времен. Следующей неудачей была потеря правой шаровой опоры и ШРУСа с той же стороны. ШРУС 3500 рублей (GNK-хороший заменитель оригинала) и нижний рычаг, так как шаровая отдельно не меняется (спасибо GM), рычаг взял GP (2100рублей).Вообще GP далеко не лучший выбор для сааба (рычага хватило на год, позже сталкивался с опорами аммортизаторов этого же упаковщика-такое же г..), но порой из-за отсутствия широкого ассортимента на эту модель порой выбирать особо не приходилось. Решил поменять сам приводной ремень. Смотрю в вис,делов раз плюнуть. Ну без гемора-то никак. Дама, которая до меня владела ШвАЗом, каким-то образом установила направляющий ролик от 10-й модели жигулей. Он, как и положено отечественным запчастям, основательно прикипел. В результате приложив чрезмерное усилие(ни какие жижи не помогли), было обломано ушко крепления этого самого ролика. Чуть сознание не потерял от мыслей насколько же я попал. Оказалось всего на 1000р.и лишний день возни с её заменой(пришлось разобрать пол моторного отсека и снять гену,дабы облегчить доступ к винтам).В общем я вряд ли когда-нибудь забуду те 2 "чудесных" ноябрьских дня...Долгое время ездил без поломок и приключений - радовался жизни.
Однажды на просторах Московской области при пересечении одного из ж/д переездов местного значения, было распорото брюхо и оторван глушак...да-да...сам охренел...в Москву ехо под жуткий рев (аж глаза тряслись))). Я к другу жестянщику. Сняв ковер я ох..ел. Вокруг сливных пробок в днище страшнае коррозия, в общем пол местами был совсем плохой. Что делать...опять ремонт. Было решено для ремонта использовать железо от 300 лексуса=))) Заодно приведен практически в первозданный вид ковролин(ковролин кстати прорезинен а под слоем антикора ржавчину не видать, поэтому воды в салоне из вне,как сигнал, не ждите). Затраты на ремонт составили 20 килорублей. Заодно пока ковырялся в полу, взял блок сигнализации, алюминиевый корпус каким-то образом окислился до дыр и заляпал всю плату, пол дня пришлось спиртом и зубной щеткой оттирать сопли со схемы.
Снова проездил безбедно и радостно примерно полгода. И тут как-то начался какой-то посторонний звук/стук при трогании с места. После поездок по саабовским сервисам однозначную причину установить не удалось. Проблема вылезла сама, на МКАДе при 140км/ч. После, вскрытие показало, что при капиталке, был плохо затянут шкив коленвала и он долбанул по передней крышке мотора. Итог падение давления масла и колено в мясо. Чудом удалось перестроиться и встать на островке безопасности. Был найден двигатель донор- 20000р.без документов(тогда это было важно))), работа 20000р., новые прокладки(оригинал), сальники(оригинал), шкив коленвала, передняя и задняя крышки двигателя, прокладки и кольца масл.насоса 10000р. Проблема на тот момент заключалась в том, что требуемые запчасти были в наличии далеко не везде и самое хреновое в том, что где они были, цены были не самые вкусные, так как если тебя не устраивает или продолжай искать или жди х.з.сколько-особенности 900-й модели. Забрав машину из ремонта, по пути домой, был послан на 3 буквы генератором...накернился...это одна из особенностей компоновки моторного отсека 900-ка (гена расположен в самом низу и поглощяет всю дорожную пыль и грязь). Я был вне себя...Благо в подарок с машиной достался восстановленный генератор. Менял с другом, жутко матерясь и прокляная создателей этого автомобиля (ну уж очень неудачно его разместили). Ел мозг чек енжин(иногда со старта мог захлебываться). Оказалось, что потерял уплотнительное колечко с крышки дросселя-аналог упарился искать. Приобрел оригинал за 600р. и потом берег его как зеницу ока))) 900 вообще учень чутко реагирует на малейшие подсосы воздуха. Так например у них есть проблема с клапаном вентиляции бензобака. Когда ему зверек приходит, он может гнать лишний воздух в дроссель-опять чек, опять едет х.з. как. Эту проблему решил путем его отсекания от заслонки(заглушив на ней патрубок) и направив его в воздухозаборник к воздушному фильтру.
По кузову, кроме вышеупомянутых, проблем не имел. Хотя у них подгнивают низы дверей, крышки багажника, задние крылья в районе маленького молдинга.
Электрика не подводила и не чудила, за исключением подогрева сидений-прогорели, местах в 6-ти, подушки. Отремонтировал путем внедрения нагревателя с накидок "емеля" (при таком виде ремонта ОЧЕНЬ ВАЖНО оставить родной термостат, а то спалить авто можно) на все деяние потратил 800 рублей и 2 часа времени.
Управляемость после цивика мне показалось хреновенькой. По началу(по-старой привычке)входя в знакомые повороты с привычной скоростью пугало заваливание. Конечно тут нужно понять, что сааб не предназначен для дорожных безумий. Хотя он и довольно неплохо едет. Динамика разгона на уровне. Бывало при старте сигареты с торпеды на заднюю полку улетали, пробуксовку наблюдал на разгоне до 80 км/ч (друг после этого показательного выступления купил 9-5))). Бензин поглощял исключительно 95-й, в количестве 13 литров на 100 км по городу и 7 по трассе. Зимой на литр больше.
К посадке привык не сразу. Педали расположены как-то близковато, но потом и теперь проблем не испытываю (сейчас владею 9к и иногда юзаю 9-5 друга). Торпедо, да и дизайн в целом, конечно посовременнее, чем у 9000. Ключ зажигания расположен на тоннеле как и у всех нынешних саабов(повод для удивления сторонних автолюбителей), все кнопочки и органы упраления удобно расположены и находятся на виду. Night panel, очень удобная штука в ночных поездках. Правда в салоне все-таки немного тесновато (передним пассажирам-чуство локтя, задним в ногах, да и дочка периодически в спину пинала). В 9к этого не наблюдаю. Зимой от печки глаза сохли. Не очень хороший обзор при сдавании задним ходом, пользовался только зеркалами.
В общем у нас с ним все было, 900-й как и радовал до безумия, так и огорчал. Я не коим образом не отговариваю или не настаиваю на приобретении этого продукта. Замечу, что автомобиль все-таки для крупных городов, там где есть доступ к зап.частям (а то придется помучаться). Но все-таки если Вам нравится 900-й или вообще Сааб, то берите и не раздумывайте, может у вас получится так же, как и у меня: попробовав раз, вожу и сейчас. Любые проблемы решаемы и как всегда кроилово ведет к попадалову. Спасибо.
Отличный отзыв. Владею 900нг уже 3года. Огорчает редко.С мотором вообще проблем нет.Гниет-это да.Но все решаемо. Для 15-летнего авто держиться очень бодро!
Хороший и объективный отзыв. Сам катаю 900-тый второй машиной.
Нравится
Ответить
Другие записи про Volkswagen Passat
Рамазан • Volkswagen Passat
3 фото
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Валерий
1 фото
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Игорь
6 фото
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
fatihov2000shamil • Lada (ВАЗ) Priora
1 фото
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
2 фото
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Корея Авто Россия • Mercedes-Benz GLC
10 фото
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Липецкий Евгений
4 фото
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Максим • Mercedes-Benz CLS
1 фото
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
Михаил • Lada (ВАЗ) 2106
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Petr • Kia Rio
1 фото
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
001 • Mercedes-Benz E-Класс
4 фото
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Владимир • Land Rover Defender
1 фото
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Иван • Hyundai Solaris
1 фото
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Xenon Darom • BMW 5 серии
18 фото
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Алексей
2 фото
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
Кирилл Новиков • Renault Logan
3 фото
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
Зелёное купе • Chevrolet Lacetti
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Ислам
5 фото
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Дмитрий • Geely Atlas Pro
1 фото
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Александр Ушаков • Москвич 3
2 фото
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств